Volkswagen tiguan allspace

Семь или пять?

Начнем с главного – с размеров. Allspace на 215 мм длиннее обычного Tiguan. Из них 109 мм пришлись на колесную базу, а оставшиеся 106 мм – на задний свес. Изменившиеся пропорции хорошо заметны, особенно в профиль. Но еще ярче выделяются более широкие, чем у короткобазного Tiguan, задние двери. То, что прячется за ними, и является объектом нашего пристального внимания.

Посадка на второй ряд Allspace – дело очень простое за счет более широких, чем у обычного Tiguan, задних дверей. А в 5-местной версии кроссовера еще и сам диван чуть сдвинут назад, за счет чего места в ногах становится больше. В любом случае второй ряд обладает хорошими возможностями трансформации

Визуально места на втором ряду в достатке, что, в общем-то, соответствует действительности. Здесь точно не тесно и очень даже комфортно. Секции дивана можно двигать вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Богатый тестовый автомобиль предлагает пассажирам второго ряда столики и собственную зону климат-контроля. Но фокус в том, что в 7-местном варианте Allspace по запасу в ногах ничем не отличается от обычного Tiguan. Все преимущества удлиненной базы съел третий ряд, в целесообразности доплаты за который есть большие сомнения. Чтобы пробраться туда, нужно хорошенько изловчиться, места над головой – в обрез, а в ногах его более или менее достаточно, только если максимально вперед сдвинуть второй ряд, но тогда и его седокам уже не так комфортно. К тому же на третьем ряду не предусмотрены крепления Isofix для детских автокресел, что тоже ограничивает его функциональность.

Allspace в отличие от обычного Tiguan может быть 7-местным, однако на практике у третьего ряда здесь больше недостатков, чем преимуществ

Другое дело – 5-местный Allspace. В нем салазки заднего дивана сдвинуты назад, благодаря чему в ногах появляются дополнительные 54 мм пространства по сравнению с обычным Tiguan. Вот где сполна ощущается вся прелесть удлиненной базы! Да и в объеме багажника разница нехилая. У 5-местной версии он варьируется от 760 (+145 л к короткому Tiguan) до 1920 л, тогда как у 7-местной – от 700 до 1775 л. А если поднять третий ряд, для багажа останется всего 230 л, то есть практически ничего.

Если поднять сиденья третьего ряда, объем багажника сократится до 230 л, чего хватит лишь на пару сумок. Но если сложить спинки не только третьего, но и второго ряда, пространства для багажа станет столько, что хоть холодильник вози!.

Экстерьер

На модернизированной решетке радиатора появилась и характерная для  последних моделей WV фишка, ДХО в виде почти сплошной световой полосы. Фары светодиодные, матричные, включенные в систему IQ.LIGHT с автоматическим управлением дальним светом. В теории, они должны снизить ослепление встречных водителей мощным потоком света, отключая соответствующие светодиоды при приближении другого авто в темное время суток.

Светодиодными фонарями сзади по нынешним временам никого не удивишь, а вот светоотражающая полоска чуть выше заднего бампера навеяла ностальгию, помните, сами клеили катафотные полоски лет так 25 назад? Кажется, фольксвагеновцы решили вернуть эту моду.

Ценителям «литья» ждет сюрприз, 8 вариантов колесных дисков из легких сплавов в размерностях до 20 дюймов позволят подстроить шасси под любые вкусы и запросы.

Всегда оставайтесь на связи!

Вы путешествуете, но вы же должны быть на связи? С Tiguan Allspace нет ничего проще … и безопаснее! Модель имеет Car-Net Security & Service , которая информирует об уровне топлива в баке, состоянии счетчика и предоставляет информацию о предстоящем обзоре. В случае опасной ситуации, когда подушки безопасности активируются — система автоматически отправит наши данные и местонахождение автомобиля в центр экстренной помощи Volkswagen. Это вариант, с которым вы всегда можете чувствовать себя в безопасности.

Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace предлагает практические услуги и приложения, которые позволяют вам подключаться к Интернету на борту. С помощью Car-Net Guide & Inform вы узнаете, какая погода ждет вас на маршруте, где находятся пробки, какую альтернативу выбрать и многое другое! Автомобиль, который сам найдет для вас парковку или ближайшую заправку? Вот что может сделать Tiguan Allspace!

Volkswagen Tiguan Allspace

Дизайн

Фольксваген Тигуан 2020-2021 модельного года получил новые светодидные фары с динамическими указателями поворотов. Передние фары имеют заостренные углы, которые переходят на крылья. Фронтальную часть украшает новая радиаторная решетка и рейлинги на крыше. Благодаря этому кроссовер выглядит еще более динамичным и ярким. В новом VW Tiguan появилось больше острых линий и изломанных граней. Четкая плечевая линия соединяет фронтальную часть с кормой, на которой установлен новый задний бампер и увеличенный спойлер. Дизайн кроссовера выглядит органичным, выразительным и завершенным. Комплектация R-Line предлагает дополнительные элементы внешней отделки. Среди них оригинальные спортивные бамперы с широкими воздуховодами, хромированные накладки и стильные 19-дюймовые колесные диски. Спортивный характер R-Line отражен и в интерьере — накладки на педали и пороги, многофункциональное рулевое колесо и более удобные кресла с логотипом «R».

Техническое оснащение

В кроссовере сосредоточены самые полезные и продвинутые электронные системы. Тигуан демонстрирует качественно новый уровень комфорта. Передние сидения имеют подогрев, электрорегулировку и настройку поясничного подпора. Задние сидения также опционально оснащаются подогревом. Более дорогие комплектации имеют подогрев рулевого колеса и боковых зеркал. Также в новом Volkswagen Tiguan доступны:

  • Новая мультимедийная система MIB.
  • Адаптивные фары проекционного типа.
  • Ассистент автоматического переключения ближнего и дальнего света.
  • 3-зонный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Интерьерная подсветка.
  • Камера заднего вида или система кругового обзора (в зависимости от комплектации).
  • Бесключевой доступ.
  • Парковочный ассистент.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Система удержания автомобиля в полосе.
  • Ассистент экстренного торможения.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Датчики света и дождя.

Подробнее о доступных системах и опциях можно узнать у сотрудников автосалона «Фольксваген Центр Север» в Москве.

Старт продаж и цены

Точные цифры, дата и стоимость, еще официально не объявлены, но фольксвагеновцы пообещали, что продажи в Европе начнутся довольно скоро, через несколько недель. Относительно продаж в России ничего не известно, но, судя по отсутствию Тигуана Оллспейс в дорестайлиговой версии, то и новый вариант вряд ли привезут.

Читайте далее:

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

Самобытный стиль

Каждый автомобиль должен быть в первую очередь безопасным и функциональным

Когда дело доходит до всего этого, взгляд, который впечатляет и привлекает внимание — что еще можно пожелать? Новый Volkswagen Tiguan Allspace — это сочетание всего этого! Прежде всего, этот необычный немецкий внедорожник имеет выразительные светодиодные фонари, которые используются как в фарах, так и в задних фонарях. Их неоспоримое преимущество заключается в том, что они потребляют меньше энергии, чем другие лампы, благодаря чему они имеют более длительный срок службы

А как насчет дневного света? И здесь варианты оборудования так же имеют стандартные светодиодные дневные ходовые огни.

Volkswagen Tiguan Allspace также отличается просторным интерьером. Стильные рейлинги на крыше придают ему стильный вид, а также функциональность

Благодаря им вы можете нести дополнительный багаж, либо зимой смонтировать багажник на крышу и отправиться с семьей в горы на лыжах! Привлекают внимание также хромированные элементы, которые выглядят очень стильно

Volkswagen Tiguan Allspace, вид спереди

В поисках комфорта

Коль Tiguan Allspace больше, он и тяжелее своего короткого «собрата». Но разница примерно в 100 кг на деле неощутима. А если под капотом еще и ураган в виде 2-литрового бензинового турбо­мотора на 220 «сил», удовольствие водителю гарантировано. Широченная полка пикового крутящего момента в 350 Нм, простирающаяся от 1500 до 4400 об/мин, дает мотору такой запас тяги на любой скорости, что трудно даже представить себе ситуацию, где нужно было бы больше. С таким мотором, полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеп­лениями Allspace ведет себя на дороге почти как Golf GTI. Понятно, что я в данном случае несколько преувеличиваю, но ощущения действительно схожие. Даром что кроссовер, Allspace уверенно прилипает к дороге и на прямой, и в поворотах. Почти не кренится и чутко реагирует на работу рулем. Который, к слову, не лишен обратной связи и меняет свою «плотность» в зависимости от скорости и выбранного режима езды.

Точность рулевого управления не оставляет равнодушными даже искушенных водителей. В зависимости от выбранного режима езды усилие на руле меняется. 7-ступенчатый «робот» DSG требует времени на адаптацию. На малых скоростях часто дергается. Качество материалов отделки салона, за небольшими исключениями, очень хорошее. Придраться можно лишь к поскрипывающим ручкам передних дверей и жесткому пластику на картах задних

Режимов тут много – от Eco до внедорожного, плюс индивидуальный. Большую часть теста я ездил в Normal, хотя для города вполне годится и Eco. Более того, он даже предпочтительнее. Дело не столько в расходе топлива (хотя и в нем тоже), сколько в более комфортном поведении DSG. В режимах Normal и Sport «робот» слегка нервничает в тянучках, мечется между 1-й и 2-й передачами и огрызается неприятными толчками. В Eco такой проблемы нет – коробка работает мягче.

Tiguan часто ругают за недостаточную плавность хода. Мол, жестковат. Tiguan Allspace в этом отношении недалеко ушел, но такова неизбежная расплата за классную управляемость. Впрочем, если не гнаться за максимальным диаметром колесных дисков, можно получить вполне приличный уровень комфорта, не потеряв в удовольствии от вождения. Хотя гулкая подвеска все равно не оставит вас без информации о дефектах асфальта.

Цифровая панель приборов и выглядит, и работает отлично

Tiguan Allspace предлагается в Украине пока только с бензиновыми моторами. Помимо топового 220-сильного можно выбрать 2-литровый 180-сильный с 7-ступенчатым DSG и полным приводом ли­бо моноприводные версии с 1.4 TSI на 150 «лошадок», 6-ступенчатым DSG или 6-ступенчатой «механикой».

Интерьер

Салон построен по принципам максимальной вариативности, будь то куча багажа или большая семья с детьми, поместиться должны все и всё. Сидения второго и третьего рядов, естественно, складываются, образуя почти ровную грузовую площадку.

Конечно, третий ряд детский, взрослому там поместиться тяжковато будет. Мало того, что ноги деть некуда, так еще и головой крышу подпираешь. Но Тигуан все-таки, хоть и удлиненный, но компактный кроссовер, и всерьез рассчитывать на просторный третий ряд несколько наивно.

Никуда не делся и главный козырь просторного Тигуана, очень приличный багажник, способный потягаться по своему объему с авто классом выше.

Объем багажника, л С разложенными сидениями Со сложенными сидениями
7-местная версия 700 1 755
5-местная версия 760 1 920

Основные изменения рестайлинговой версии направлены на повышение комфорта водителя и пассажиров и дальнейший прогресс в области взаимодействия и совершенствования электронных компонентов автомобиля, ныне именуемого емким, но размытым термином «цифровизация».

Многофункциональный руль, виртуальный щиток приборов с настраиваемым выводом параметров и экраном 10,25 дюйма, мультимедиа с голосовым управлением, все настроено подчеркнуть электронный прогресс. В ту же тему и рост разрешения дисплеев, хотя физические размеры их остались небольшими (8 и 9,2 дюйма) и сенсорные поверхности, даже на панели управления климат-контролем.

Вслед за новым Поло и Шкодой Фабией 4 Тигуан получил мультимедиа следующего поколения, MIB 3, Система оснащена электронной SIM-картой, поддерживает фирменный фольксвагеновский сервис We Connect, по сути, перманентную связь с ВАГовскими серверами, заодно и функционал аварийного вызова в чрезвычайной ситуации.

Также через него приходят обновления и доступна активация дополнительных функций, ну и Apple CarPlay и Android Auto , теперь уже как базовые функции. Потоковая передача данных и точка доступа на 8 устройств сами собой разумеются.

В топовых комплектациях теперь доступны передние кресла ergoActive, с электрорегулировками, в т. ч. и поясничного подпора, памятью настроек, подогревом и… кондиционированием!

Панорамная крыша может сдвигаться назад или приподнимать одну часть, как старые люки в крыше. А кого не устраивает естественная вентиляции, могут включить трехзонный климат с гипоаллергенным фильтром, автоматическим регулятором скорости вращения вентилятора и переходом в режим рециркуляции при включении омывателя стекла.

И в качестве вишеньки на тортике — 30 вариантов амбиентного освещения салона. Подобрать переливы света можно под любое настроение.

Мотор, который впечатляет

Во-первых, Volkswagen Tiguan Allspace — это просторный автомобиль, представляющий собой новую, более крупную версию бестселлера, которым был классический Volkswagen Tiguan. У этой модели кузов на 215 мм длиннее, а колесная база на 109 мм шире. Однако основным достоинством этого автомобиля является двигатель и его возможности. Благодаря функции выбора профиля вождения, вы можете установить нужный вам в данный момент режим. Вы можете выбрать следующие профили: Normal, Eco, Sport, Comfort и Individual. Благодаря 4Motion, автомобиль никогда не теряет сцепления с дорогой, даже при движении по мокрой и неровной поверхности.

Не важно, какой двигатель будет установлен: бензиновый или дизельный, Volkswagen Tiguan Allspace действительно будет эффективен. Идеален не только в сложных условиях, но и во время повседневной езды

Есть бензиновые двигатели на выбор: 1.4 TSI ACT 150KM, 2.0 TSI 180KM и 2.0 TSI 220HP. Если вы предпочитаете выбирать модель с дизельным двигателем, то на ваш вкус 2.0 TDI 150HP, 2.0 TDI 190HP и 2.0 TDI 240HP

Если вы хотите узнать больше о Volkswagen Tiguana Allspace или мечтаете пройти тест-драйв — хватит ждать! Посетите официальный автосалон Volkswagen, Seat и Skoda Bednarek в Лодзи, где вы найдете все лучшие внедорожники в одном месте!

Просмотров:
2 536

Электронные ассистенты водителя

Разумеется, продвижение электронных технологий не ограничивается областью комфорта. Постепенно функции водителя автоматизируются все больше:

  1. «Travel Assist» умеет поддерживать скорость и полосу движения, контролирует внимательность водителя, а в сочетании с роботизированной коробкой может самостоятельно ползти в пробках.
  2. АСС подсистема предыдущей, отвечает за скорость, дистанцию и взаимодействие с навигационными системами в плане получения актуальной информации по ближайшему участку маршрута. Работает на скорости до 210 км/ч.
  3. «Front Assist» система экстренного торможения, в случае возникновения препятствия подаст предупредительный сигнал, при отсутствии реакции самостоятельно остановит машину.
  4. «Экстренная помощь», продолжение 1 системы. Если водитель не реагирует на контроль бдительности, «экстренная помощь» снижает скорость и сама припарковывается в правом ряду или обочине.
  5. «Обзор области». Самая интересная функция, собирая информацию с камер по всем сторонам автомобиля, система  рассчитывает и симулирует на экране мультимедиа как бы вид сверху, аналогично, например, картинке с запущенного над машиной дрона.
  6. «Trailer Assist». Порой для опытного водителя движение задним ходом с легковым прицепом создает больше сложностей, чем маневрирование на автопоезде. Причина в малом расстоянии до оси прицепа, из-за чего он реагирует на поворот руля весьма резко. Эта система сама рулит, когда водитель обозначил нужное направление, ему остается только слегка подгазовывать.

Резюмируя, машина получилась интересная, но нашпигованность новыми технологиями все больше приближает к состоянию «компьютера на колесах», где водитель скоро станет больше развлекаться, чем управлять авто, да и вообще, превратится в не самую нужную часть автомобиля.

Практичные радио и навигационная система

Все модели Tiguana Allspace оснащены радио и дополнительной навигацией. Радиоприемник Composition Color имеет цветной сенсорный экран 6,5 дюйма, разъем AUX-IN и возможность чтения SD-карт. Кроме того, звук в машине играют четыре высококлассных динамика. В модели Comfortline или более поздней версии установлено уже восемь динамиков. Модель также имеет опциональную систему Composition Media с немного более высокими параметрами, чем у стандартного серийного радио. Он имеет разъем USB, систему Bluetooth и цветной экран с диагональю 8 дюймов.

Если вы хотите иметь больше — установите дополнительную навигационную систему Discover Media или Dicover PRO, которая имеет возможность управления жестами. Благодаря этому вам больше не нужно отвлекаться на дороге, меняя радиостанцию! Хотите узнать и увидеть больше? Кроме того, сервис App-Connect Cam-Connect позволяет наблюдать за всем, что происходит на задних сиденьях, на дисплее. Во время движения отображаются статические изображения с установленной камеры GoPro — теперь вы можете видеть все!

Volkswagen Tiguan Allspace

Помощники каждого водителя

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком — помощь может быть полезна каждому! В новом Volkswagen Tiguan Allspace вы найдете серию технологий, задача которых — помочь нам избежать аварии или поддержки во время более сложной парковки. Модель опционально оснащена датчиками, позволяющими видеть все, что происходит вокруг автомобиля — это значительно облегчит парковку и маневрирование!

Lane Assist — это система помощи движению, благодаря которой вы всегда будете оставаться на безопасной полосе. При желании вы также можете выбрать Dynamic Light Assist, то есть специальные светофоры, которые обеспечивают частичное автоматическое облучение световым лучом при приближении другого транспортного средства. Вы можете забыть о включении и выключении светофора! В Tiguan Allspace также есть помощник по парковке (очень полезный в многолюдных городах) и помощник по вождению в пробках.

Что еще обеспечит комфортную поездку? Дисплей, который у вас на виду. Вам не нужно оборачиваться, чтобы что-то увидеть — мы значительно минимизируем риск столкновения. Вот почему новый Tiguan Allspace имеет опциональный дисплей Head-up, который выступает прямо из приборной панели. Благодаря ему вся важная информация, такая как скорость движения, предупреждения о навигационных данных и дорожных знаках всегда на виду. У вас заняты руки, но вам нужно открыть багажник? Volkswagen позаботился об этом тоже! Не ищите ключ в ваших карманах — просто слегка подвиньте ногу под задним бампером, и багажник откроется сам!

Volkswagen Tiguan Allspace

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector