Volkswagen tiguan offroad

Volkswagen Tiguan Offroad: чем отличается внедорожная версия кроссовера

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

Конкуренты

Надо сказать, что Volkswagen Tiguan «Offroad» имеет достаточно много конкурентов. Рассмотрим их подробно:

  1. Посоревноваться с Тигуаном может автомобиль марки Киа Спортейдж. В первую очередь, двигатель намного мощнее, а коробка автомат имеет 6 ступеней. Стоимость авто немного дороже, отсутствует система контроля дистанции.
  2. Еще один конкурент – это Нисан Кашкай. Этот автомобиль дешевле и имеет вариатор. Легкосплавные диски 19 дюймов. Интерьер салона выполнен из кожи, а не ткани, сидения пассажиров могут меняться в 6-ти направлениях. Есть, конечно, и недостатки, автомобиль совсем по-другому ведет себя на бездорожье. Мощность двигателя очень отличается, она заметно снижена.
  3. Toyota Rav4 «Comfort», также достоин сравнения с комплектации Фольксваген. Изюминкой этого автомобиля является улучшенная центральная система доступа в автомобиль и запуск двигателя при помощи всего одной кнопки. Более улучшенная безопасность сбережет жизнь и не даст пострадать во время удара, так как имеются подушки безопасности.

Фольксваген Тигуан «Оффроуд» был создан для того, чтобы можно было передвигаться по бездорожью. Новая версия авто имеет полноразмерное запасное колесо, а также отличается скошенным бампером, который имеет больший угол. Изменения произошли в стойках, что естественно сделало автомобиль более функциональным. Немец отличается своим тихим ходом. Не сложно в наше время подобрать нужную комплектацию для автомобиля и оснастить его дизельным мотором с турбонаддувом.

4motion active control

Постоянный полный привод 4MOTION Active Control

На Volkswagen Tiguan OFFROAD стандартно устанавливается полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Он постоянно включен — водителю не требуется ничего активировать

В обычных условиях, при равномерном движении по сухому асфальту, большая часть крутящего момента уходит на передние колеса, что позволяет экономить топливо. Как только управляющая электроника заметит начало пробуксовки передних колес, за доли секунды будет увеличена подача крутящего момента на заднюю ось.

Строго говоря, до пробуксовки дело не обязательно должно доходить. Блок управления системой полного привода ежесекундно анализирует множество показателей — от угла поворота рулевого колеса и величины поперечных ускорений до положения педалей газа и тормоза, — а потому способен предвидеть развитие ситуации.

Дополнительный крутящий момент может быть подан на заднюю ось еще до того, как водитель почувствует неладное. Перераспределение крутящего момента происходит быстро, но очень плавно, то есть совершенно незаметно. Полный привод полезен не только на бездорожье или в городе после снегопада.

Tiguan OFFROAD стандартно оснащается не простым постоянным полным приводом, а оригинальной системой 4MOTION Active Control, которую можно вручную оптимизировать под конкретные условия движения. Помимо стандартного профиля «Дорожный» (в его рамках существуют подпрофили «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный») есть и особые режимы движения:

«Снег» и «Внедорожный». Положение «Снег» предназначено для движения по скользким и заснеженным дорогам, в частности, для исключения пробуксовки тяга подается на колеса более аккуратно, а система динамического освещения подстраивается под условия плохой видимости.

Режим «Внедорожный» задействует еще больший арсенал средств: активнее начинает работать электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади (она подтормаживает буксующие колеса, повышая проходимость, задействуются ассистент трогания на подъеме и ассистент движения на спуске.

Актуальные цены в России

Цены в Российской Федерации на Tiguan Offroad зависят от того, какой автомобиль вы будете брать: в салоне или с рук.

Новое авто

Автомобиль с минимальным пробегом в автосалоне будет стоить больше, чем с рук. Так, Тигуан с двигателем 1,4 (150 л.с.) 6МТ 2WD обойдется вам в 1 809 000 рублей. Такой же, но с полным приводом можно купить за 1 949 000 рублей. Volkswagen Tiguan Offroad мощнее – 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD – можно приобрести за 2 149 000 рублей. По такой же цене можно купить 2,0 TD (150 л.с.) 7DSG 4WD.

Читать также Обзор автомобилей Фольксваген Джетта 5 поколения: Гольф в кузове седан

Б/у

Автомобиль с рук всегда приобретается по низким ценам, а состояние б/у машины обычно хуже, чем у новой. Поэтому цена будет зависеть от состояния Тигуана, его пробега и тому подобного. Обычно цены снижаются на 20-50% от стоимости нового Оффроуда

При покупке обращайте внимание даже на мельчайшие детали, которые были рассмотрены в обзоре выше

Комплектация Фольксваген Тигуан «Оффроуд»

Фары обладают функцией ближнего и дальнего света, они отлично работают во время сильного тумана. Создатели Vw решили увеличить угол въезда переднего бампера до 26 градусов. А на задний бампер были установлены различные декоративные вставки, которые пришлись по вкусу большинству покупателей, согласно отзывам в обзоре.

На крыше вмонтированы рейлинги черного цвета, они хорошо вписались в экстерьер машины. На задней дверце установлен небольшой спойлер, который дополняет внешний вид авто. Наружные зеркала окрашены в черный цвет, а на колеса установлены износостойкие колесные диски Tusla размером 17 дюймов. Для безопасности моторный отсек обладает дополнительной защитой, а в багажнике можно найти запасное колесо для Оффроуд.

Интерьер в машине Volkswagen Tiguan Offroad 2021 года новый. Практически весь салон выполнен из искусственной кожи Austin и ткани. Для удобства есть источник освещения для чтения впереди, а также лампа в багажном отсеке. Под передними сидениями есть небольшие ящики для хранения различных вещей. А на задних сидениях можно использовать складные столики, которые «прячутся» в спинках передних сидений.

Компания Фольксваген постаралась и над безопасностью своего детища:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • установлена система стабилизации авто;
  • предусмотрен ассистент экстренного торможения;
  • контроль дистанции;
  • для полного привода предусмотрен ассистент во время спуска, а также разные режимы вождения: Спортивный, Обычный или Эко;
  • умная система умеет распознавать усталость водителя;
  • контроль давления в шинах;
  • подголовники с функцией регуляции;
  • центральный замок, которым можно управлять на расстоянии;
  • на задние сидения можно поставить два детских кресла, благодаря креплениям Isofix;
  • противоугонная программа Plus;
  • «Эра-Глонасс».

Читать также Обзор стильного и надежного автомобиля Фольксваген Джетта 2013 года

Еще в автомобиль установлен климат-контроль, автоматическое управление фарами, восемь динамиков аудио. Внутри автомобиля можно заряжать смартфоны через USB проводник, а еще есть розетка на 12 Вольт. Через Bluetooth можно подключить свой телефон к интерфейсу. Предусмотрен круиз-контроль и датчик дождя, а еще есть подогревы различных частей Оффроуд: руля, сидений, форсунок.

Отличие от «Коннект»

Коннект – это предыдущая версия Tiguan. В нее входит многофункциональный дисплей Премиум и подогрев задних сидений. В старой версии было большое количество подсветки: две лампы для чтения, подсветка на дверях, световые лампы внизу, где находятся ноги пассажиров. К тому же отделка интерьера Коннекта хромированная, сделана из ткани.

В Оффроуде обновленный угол переднего бампера, есть декоративные вставки как снаружи, так и внутри. На задней двери есть спойлер, тогда как в Коннекте его нет. Багажное отделение оснащено электроприводом, а внутри хранится запасное колесо.

Отличие от «Эксклюзив»

Эксклюзив – следующая версия Volkswagen Tiguan Offroad. У него есть дисплей Премиум, отделка салона выполнена из замши. Есть бесключевой доступ, который позволяет завести машину. Автопилот парковки обладает тремя датчиками: передними задними и боковыми. Как и в Коннекте, есть различные подсветки для удобства пассажиров. Ну и дизайн несколько отличается от Оффроуд.

Оффроуд обладает спойлером на задней дверце. Под передними сидениями есть ящик для вещей. Передний бампер сделан под углом 26 градусов, а на пороги установлены накладки. Эксклюзив обладает большим функционалом, чем Тигуан Оффроуд, но он и дороже на 30-50 тысяч рублей, а технические характеристики у них одинаковые.

самая прокачанная Highline.

Новая модель 2021 года в базовой комплектации Трендлайн стоит 1 349 000 рублей. Это начальная модель, которая имеет 4 уровня оснащения, отличающихся двигателями, коробкой и набором опций. Первые два уровня оснащены мотором с объемом 1.4 и мощностью в 125 лошадиных сил.

Он работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой и имеет передний привод. Начинка начального оснащения довольно хороша. Здесь и диски на 17 и указатели поворота на зеркалах, круиз-контроль и несколько подушек безопасности, это не говоря уже от таких деталях, как подстаканники, руль обтянутый кожей или иммобилайзер.

Более мощная максимальная версия имеет такой же мотор, как и в первых двух, но отличается трансмиссией. Здесь установлен шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Есть в комплектации Trendline и более мощный силовой агрегат, который имеет такой же объем и дизельную систему, но мощность здесь больше на 25 л.с. В рамках этой комплектации, мотор работает в союзе только с механикой.

Оснащение Комфортлайн чуть интересней. Его начальная цена составляет 1 499 000 рублей. Мы не будем перечислять все вариации оснащений, учитывая, что их в общей сложности аж 5 штук. Отметим только то, что первые три вида оснащения по сути такие же, как и в случае с Trendline.

Правда технические характеристики Тигуан оффроуд с мотором мощностью в 150 л.с. здесь работает на пару с автоматом. Последние два вида оснащения имеют моторы 150 и 180 л.с и идут в паре уже с «семиступкой».

Комфортабельная версия машины дополнительно оснащается:

  • подогревом задних сидений;
  • передним и задним парктроником;
  • розеткой в багажнике;
  • датчиками дождя и света;
  • регулируемыми подголовниками сидений.

Из внешних отличий отметим, хромированную отделку, тонировку задних стекол и светодиодные фары с ходовыми огнями. Двухлитровые моторы данной серии работают только в тандеме с полным приводом и семиступенчатой коробкой. Правда, все это добро с бензиновым мотором будет составлять 1 909 000 рублей, а с дизельным дешевле.

Внешний вид нового Тигуана

Сообразная внешность сразу бросается в глаза. Если не знать, что это немецкая машина, ее можно спутать с какими-нибудь японскими или корейскими кроссоверами. Особенно, если смотреть на перед автомобиля. Тем не менее, фирменные немецкие черты она все-таки сохранила. Производитель сумел добиться баланса между неординарной внешностью и фирменной немецкой сдержанностью, которая так присуща машинам Volkswagen.

Кроме того, многие уже отметили сходство второго поколения машины с более дорогими представителями марки BMW. Все благодаря характерным изгибам кузова и задним фарам. Вообще, как передняя, так и задняя оптика Tiguan смотрятся просто шикарно, благодаря светодиодам. Что же скрывается за столь сильной внешностью: заурядный средний паркетник или действительно стоящий автомобиль, который полностью соответствует оптимальному соотношению цены и качества? Давайте разберемся. А поможет нам в этом небольшой обзор основных комплектаций автомобиля.

Не работает полный привод на тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе — диски двух типов. Первые из них — фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые — стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик — температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство — это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 отличия

Уже в базовом варианте Volkswagen Tiguan Offroad есть полный привод 4Motion с системой Active Control и тремя режимами движения: Onroad, Offroad и Snow, или «Дорожный», «Внедорожный» и «Снег».

В зависимости от выбранного режима соответствующим образом корректируется система управления и различные ассистенты. Это лучше адаптирует Фольксваген Тигуан Оффроад 2019 к соответствующей местности, повышает сцепление с дорогой и гарантирует, что кроссовер лучше справится с ситуацией, чем другие версии VW Tiguan.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Volkswagen Passat 2019 фото и характеристики

[su_column size=»1/3″]

УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

[su_column size=»1/3″]

Ford Explorer 2020

Не нужно быть поклонником Volkswagen, чтобы отделить Tiguan Offroad от других версий. Достаточно взглянуть на бампера с серебристыми вставками, кенгурятник в переднем бампере и массивные боковые юбки, чтобы раскрыть внедорожный потенциал модели.

https://www.youtube.com/watch?v=YO6zcLjRa2U

Плюс добавлены специальные значки Offroad в разных частях кузова. Со всеми модификациями VW Tiguan Offroad способен взбираться на гору под углом 24%.

Другие функции включают стандартную защиту двигателя, черные хромированные выхлопные трубы, черные рейлинги на крыше и боковые зеркала.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Genesis G70 2019

[su_column size=»1/3″]

Ауди Q3 2019

[su_column size=»1/3″]

Киа Церато 2019: обзор обновленного седана

На выбор доступно шесть разных цветов кузова Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года: синий Atlantic Blue Metallic, серый металлик Indium Grey Metallic, белый Oryx White Pearl, серый Pure Grey, еще один белый Pure White и серебристый металлик Tungsten Silver Metallic. Кроме того, кроссовер можно будет заказать в двухцветной схеме окраски с черной крышей в сочетании с пакетом Offroad Plus, доступным только опционально.

Базовый Volkswagen Tiguan Offroad ставят на 18-дюймовые диски Sebring, но их можно заменить на опциональные 19-дюймовые Auckland и Victoria Falls или 20-дюймовые Kapstadt.

https://www.youtube.com/watch?v=yRLlv5FxmHE

Внутри Volkswagen Tiguan offroad отделан износостойкой материей в сочетании с черным потолком, удобными передними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом и ручкой переключения передач в кожаной обшивке. Добавлены также алюминиевые акценты, педали из нержавеющей стали и резиновые напольные коврики.

В стандартное оснащение вошли активная система освещения салона, динамическая подсветка и динамическое освещение поворотов, тогда как навигационная система Discover Pro, цифровая приборная панель Active Info Display, ассистент езды с прицепом и адаптивное шасси является опцией.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Субару Форестер 2019: комплектации и цены, технические характеристики

[su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

[su_column size=»1/3″]

Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Offroad, является не просто центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл

Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Offroad принципиально важной является возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков

Цифровые приборы – лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Offroad. Он изначально оснащается медиасистемой с 8-дюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, датчиками парковки по кругу и даже электроприводом двери багажника – на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Offroad можно признать более, чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное – пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и радарный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке делают эксплуатацию машины легкой и городе, и на трассе.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения он смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Offroad – другой передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдометаллическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб. Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым – совсем другая история. Машина будто одела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двухцветной окраске. Для Tiguan Offroad предлагаются всего четыре цветовых решения, два из которых могут быть комбинированы с черной окраской крыши и зеркал. Кроме защитного обвеса, внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью Austin двух цветов в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами – резиновые коврики с логотипом Offroad, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинация оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector