Двигатель v6
Содержание:
- Лента новостей
- BMW V10 S85
- Версия Евро-2
- АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ SIEMENS
- Надежные двигатели от концерна Volkswagen
- Масляный вопрос
- 4.0
- Лидеры по мощности двигателя в секторе скоростных авто
- Volvo XC 90
- Поколение V
- Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)
- История VR6
- Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover
- Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность
- Автомобили с двигателями VW 2.7 / 3.0 TDI V6
Лента новостей
Орфографическая комиссия РАН раскритиковала новые правила русского языка
Качаем прессу: Нож севастопольской школьницы, Новосельская хочет домой, КОС «Южные» могут не справиться
Основатель Telegram Дуров: Apple потребовала отключить анимацию баклажана и персика
Мезальянс по-крымски: как на полуострове меняются стереотипы о браке
Как вернуть лицу Севастополя благородный вид: на примере столицы русского Севера
В ФРГ двукратную вакцинацию признали недостаточно эффективной защитой от COVID-19
Суд приговорил уральского блогера к 14 годам за вымогательство
В США приняли к сведению заявление Зеленского о якобы готовящемся госперевороте
Свободу экономической зоны Севастополя ограничат
Еврокомиссия запретила российскому авиаперевозчику работать в ЕС
Губернатор Кузбасса отправил в отставку главу Прокопьевска за банкет во время траура
Как звучит севастопольская опера
Генсек НАТО Столтенберг: коллективная оборона альянса не распространяется на Украину
США пригласили на «Саммит за демократию» в декабре 110 стран и территорий
Зачем Великобритания создаёт собственный дискурс вокруг Севастополя
КПРФ потребовала возбудить уголовное дело против Жириновского
BMW V10 S85
10 цилиндров, 40 клапанов и электроника позволяют выжать 507 л.с.
Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без участия бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель – производительность. Полностью основанный на спортивной философии, двигатель способен работать на немыслимых 8000 оборотах в минуту. А его звучание может сравниться с моторами болидов Формула-1.
5-литровый V10 с отметкой S85 выдает 507 л.с. Двигатель можно найти в BMW M5 E60 и M6 предыдущего поколения. Его уменьшенная копия без двух цилиндров и литра объема досталась BMW M3 E90.
Версия Евро-2
Первая версия французского шестицилиндрового двигателя была создана с учетом требований Евро-2 и выпускалась около трех лет. В PSA двигатель обозначался ES9 J4, а в Renault – L7X 700 и 701. В автомобилях PSA он развивал 190 л.с. (Peugeot 406 и 605, Citroen Xantia и XM), а в Renault – 194 л.с. (Laguna I, Safrane и Espace III).
Оригинальный двигатель по современным меркам был необычайно прост. Например, 24-клапанный вариант обходился без системы изменения фаз газораспределения. Впускная система без излишеств – никаких вихревых заслонок и системы изменения длины впускного коллектора. Дроссельная заслонка управлялась напрямую педалью газа через трос. Использовался один катализатор и один лямбда-зонд. Зажигание контролировалось двумя модулями, которые отличались для переднего и заднего ряда цилиндров. ГРМ приводился в действие зубчатым ремнем со сравнительно сложным натяжным устройством. Первая замена ремня предписывалась после 120 000 км или пяти лет.
Простая конструкция обеспечивала высокую надежность. Первые полмиллиона километров двигателю давались легко. В процессе эксплуатации встречались проблемы с вентиляторами системы охлаждения, или, точнее, с неисправной электропроводкой. Сегодня владельцы сталкиваются с утечками масла через прокладку крышки клапанов, а в случае с PSA – с подтекающей гидравликой сцепления механической коробки передач ML5.
Отсутствие фатальных сбоев привело к дефициту запасных частей. Например, PSA уже не поставляет регулятор холостого хода. Сложно его найти и на вторичном рынке. Не доступна и передняя часть глушителя с катализатором. К счастью, его все еще предлагает компания Walker. Производитель больше не снабжает рынок головками цилиндров, распределительными валами, коленчатым валом и крышкой клапанов. Зато, как ни странно, по-прежнему предлагает шорт-блок, поршни и шатуны.
Немного забавна ситуация с термостатом. Он здесь иногда течет. Причиной является прокладка. Renault предлагает термостат, но без прокладки, а PSA – прокладку и термостат. Еще более интересен тот факт, что термостат различается в зависимости от коробки передач – механическая или автоматическая.
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ SIEMENS
ООО «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ»SIEMENSSIEMENSDIN EN ISO 9001
Отличительные особенности электродвигателей:
- повышенный КПД;
- соответствие европейским (DIN/VDE) и международным нормам (IEC/EN);
- производство сертифицировано по стандарту DIN EN ISO 9001;
- качественная сталь (железо, медь и алюминий);
- улучшенные система охлаждения и подшипниковые узлы;
- простота эксплуатации и технического обслуживания;
- меньшие температурные нагрузки;
- долгий срок эксплуатации обмотки и подшипников вследствие меньших температурных нагрузок;
- пониженный шум при работе;
- повышенная перегрузочная способность вследствие улучшенного охлаждения;
- пригодны для работы с преобразователем частоты, стойкая изоляция DURIGNITIR2000;
- всевозможные варианты конструктивного исполнения.
Расшифровка обозначений электродвигателей SIEMEMS
Позиция |
Расшифровка |
Пример |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2.3. 4. |
Тип электродвигателя |
1LA7 — трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. |
||||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
Габарит |
|
||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Габарит |
|
||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Количество полюсов |
|
||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Конструкция |
|
||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Конструкция |
|
||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Напряжение, схема подключения, частота. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Монтажное исполнение |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Z |
Опции |
Возможные встраиваемые опции смотрите ниже. |
Возможные серии электродвигателей SIEMENS
Серия | Внешний вид | Описание |
1LA7 | Электродвигатели Siemens типа 1LA7 -являются самыми популярными на российском и мировом рынках и подходят для решения большинства приводных задач. Производятся мощностью от 0,06 до 18,5 кВт, габаритами от 56 до 160.Технические характеристики |
|
1LA9 | Электродвигатели Siemens типа 1LA9 -электродвигатели с повышенной мощностью, производятся мощностью от 0,14 до 24,5 кВт, габаритами с 56 по 160.Технические характеристики | |
1LG4 | Электродвигатели Siemens типа 1LG4 -производятся мощностью от 11 до 200 кВт, габаритами от 180 до 315. Предназначены для выполнения мощных приводных задач.Технические характеристики | |
1MG7 | Электродвигатели Siemens серии 1MG7 взрывозащищенной конструкции (EExdellC), производятся мощностью от 18,5 до 200 кВт, габаритами от 225 до 315.Технические характеристики | |
AOM | Электродвигатели Siemens серии АОМ противовзрывного исполнения (EExdIIC) производятся мощностью от 0,25 до 37 кВт, габаритами от 71 до 200. Предназначены для работы на взрывоопасных производствах, таких, как химические, нефтеперерабатывающие, где могут возникать смеси с воздухом горючих паров или пыли.Технические характеристики |
Возможные встравиваемые опции электродвигателей SIEMENSПрисоединительные размеры фланцев
Надежные двигатели от концерна Volkswagen
Последние 10 лет стали прорывом для VW Group. В этот период на рынок вышли безнаддувные двигатели FSI, у которых в результате эксплуатации не выявили серьезных технических проблем. Затем последовал спад из-за внедрения TSI (система прямого впрыска топлива с турбонаддувом). Наиболее серьезные проблемы были с TSI 1,4, 1,8 и 2,0.
Но в линейке есть 2 двигателя старой конструкторской школы с впрыском MPI – 1,4 16V и 1,6 8V. Их техническая база разработана еще в 1990-х годах, но оба мотора подверглись модернизации, в результате чего улучшилась не только эффективность, но и долговечность. Эксперты советуют покупать автомобили, укомплектованные 1,4-литровым мотором серии – 86- и 102-сильные версии.
Масляный вопрос
Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго. Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30. С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).
Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.
4.0
1992 4.0 от Рейнджера
Толкатель 4.0 / 4.0 л; 241,5 / 244,6 куб. Дюймов (3958/4009 куб. См), с диаметром цилиндра и ходом поршня 100 мм × 84 мм (3,94 дюйма × 3,31 дюйма) версия, хотя и производилась в Кельне, Германия, была установлена только на американских транспортных средствах. Двигатель OHV производился до 2000 года и использовался в Ford Explorer , Ford Aerostar , Mazda B4000 и Ford Ranger . Мощность была 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) и 305 Н · м (225 фунт-фут). Хотя существуют некоторые вариации, обычно 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) указываются в лошадиных силах для приложений 1990–92 годов.
Приложения:
- Ford Ranger / Mazda B-серии
- Ford Explorer / Мазда Навахо
- Кросс Lander 244X
- Ford Aerostar (1990–1997)
SOHC
Версия SOHC была представлена в 1997 году в Ford Explorer вместе с оригинальной версией с толкателем. Он имеет длину переменной впускной коллектор и производит 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) и 254 lb⋅ft (344 Нм) F . ( Впускной коллектор переменной длины был снят с производства в 1998 году и заменен стандартным впускным коллектором.) Он использует промежуточный вал вместо распределительного вала для привода цепи привода ГРМ к каждой головке блока цилиндров. Используются три цепи привода ГРМ: одна от кривошипа к промежуточному валу, одна в передней части двигателя для привода кулачка для левого берега и одна на задней части двигателя для привода кулачка для правого берега. С тех пор Ford отказался от двигателя в пользу более мощного и эффективного Duratec 37 .
Проблемы с цепью привода ГРМ
Двигатель 4.0 SOHC был печально известен из-за того, что OEM- направляющие цепи ГРМ и натяжители ломались, что приводило к дребезжанию цепи ГРМ или «предсмертному хрипу». Эта проблема может возникнуть уже на 45 000 миль (72 000 км) в некоторых транспортных средствах. Когда двигатель работает в течение длительного периода времени с этой проблемой, двигатель может нарушить синхронизацию, что приведет к повреждению головок и клапанов.
Дребезжание цепи привода ГРМ было уменьшено в более поздние годы существования SOHC (в большинстве автомобилей после 2002 г.) с обновленными кассетами и натяжителями. Эта проблема с разной частотой возникает среди некоторых автомобилей Ford, оснащенных двигателем SOHC, включая Ford Mustang , Ford Explorer и Ford Ranger . На 4.0 OHV эта проблема не повлияла.
Другие версии
Версия двигателя используется в Land Rover LR3 и Ford Courier в Австралии и Канаде, производя 216 л.с. (161 кВт; 219 л.с.) и 250 фунт-футов (339 Нм) крутящего момента при 3000 об / мин. Версия двигателя Land Rover стала недоступна в США в 2008 модельном году.
Приложения:
- 2001–2012 Ford Ranger
- 2001–2010 Mazda B4000
- 1997–2010 Ford Explorer / Mercury Mountaineer
- 2004–2006 Ford Courier
- 2005–2010 Ford Mustang
- 2005–2009 Land Rover LR3 Версия Land Rover чугунного блока цилиндров имеет различные литые детали опоры двигателя / обработанные поверхности для опор двигателя и датчика детонации двигателя с левой опорой, а также в поясе двигателя (верхний масляный поддон) просверлено резьбовое отверстие. и отрезан для датчика температуры моторного масла.
Лидеры по мощности двигателя в секторе скоростных авто
В топ-3 наиболее мощных автомобилей вошли:
- экспериментальный Pininfarina Battista с электрическими моторами и 2-местым кузовом купе с подъемными дверями;
- прототип Rimac Concept Two с электрической силовой установкой, теоретически позволяющей разогнать машину до 415 км/ч;
- футуристический Devel Sixteen, являющийся плодом фантазии небольшой компании из ОАЭ и не продвинувшийся дальше стадии статического макета.
Pininfarina Battista
В рамках ежегодной выставки в Женеве в 2019 г. был показан прототип спортивного купе Pininfarina Battista, оснащенный электрической силовой установкой. Создатели заявили мощность более 1900 л. с. при моменте не ниже 2300 Н*м. Максимальная скорость ограничена прочностными возможностями шин на уровне 350 км/ч, а для разгона до 300 км/ч требуется 12 секунд. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт*ч обеспечивает запас хода до 450 км (без уточнения скорости движения). Озвучены планы выпуска 150 машин, но на январь 2021 г. Pininfarina Battista серийно не собирается.
Rimac Concept Two
В 2018 г. хорватская компания Rimac Automobili представила прототип электрического спортивного автомобиля с 2-дверным кузовом купе и системой полного привода. Для каждого колеса использован отдельный электрический двигатель с редуктором, суммарная мощность заявлена на уровне 1914 л. с. Для питания силовой установки применена литий-никелевая батарея, обеспечивающая запас хода до 650 км (при спокойном ритме эксплуатации). Запланированный на 2020 г. серийный выпуск так и не начался, ряд автомобильных изданий скептически оценивает перспективы проекта.
Devel Sixteen
Быстрый автомобиль Devel Sixteen был представлен группой разработчиков из ОАЭ в виде статического макета в 2013 г. Создатели рассказывали о гипотетическом бензиновом моторе мощностью до 5000 л. с., способном разогнать машину до 560 км/ч. При этом информация о расположении радиаторов, необходимых для отвода излишков тепла, не сообщалась. Было известно, что работы над двигателем вела американская фирма Steve Morris Engines. Прототипы машины для ходовых испытаний или двигателя для стендовых прогонов так и не появились.
Volvo XC 90
Однажды XC90 уже обжегся на V8, который хлебал бензин, как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский кроссовер 2016 года, стильный 7-ми местный XC90 не удосужился включить в линейку даже V6, не говоря уж о V8.
Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с., всего из 2.0 литров объема. Мотор расположен в подкапотном пространстве, XC90 T6. Этим он дал великую фору старой модели с 240 л.с. 3.2 литровым, шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.
Как шведы получили такую мощность? Компактный мотор получает надбавку от турбокомпрессора и наддува одновременно, повышая мощность до предела, но вместе с тем уменьшая расход до минимума.
В тех редких случаях, если мощность чуть за триста маловата, то есть вариант того же двигателя, дополненного электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента плагин-гибридной версии T8 удовлетворят любого заказчика.
Поколение V
4,3 л (262 CID)
Начиная с 2014 модельного года, новый LV3 EcoTec3 4300, основанный на GM GEN V (LT1) Small Block V8, стал новым базовым двигателем для легких грузовиков Chevrolet Silverado / GMC Sierra следующего поколения и постепенно внедрялся на всех остальных. линейки грузовиков / фургонов после 2015 модельного года. Этот алюминиевый блок и конструкция головки значительно отличались от чугунного блока и головного двигателя, которые он заменил, что знаменовало конец конструкции, восходящей к 1955 году. Как и его аналоги с малым блоком V8, GM Powertrain также продает мотор для морского и промышленного применения.
LV3
LV3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Также называется | EcoTec3 |
Производство | 2013-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 90 ° V6 |
Смещение | 4,3 л; 262,5 у.е. в (4301 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 99,6 мм (3,92 дюйма) |
Ход поршня | 92 мм (3,62 дюйма) |
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | OHV 2 клапана x цил. |
Степень сжатия | 11,0: 1 |
Горение | |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Управление | E92 |
Тип топлива | Бензин , E85 |
Масляная система | Мокрый отстойник |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Выход крутящего момента |
|
Хронология | |
Предшественник |
4,3 л (262,5 куб. Дюймов) LV3 V6 — это полностью новый двигатель, анонсированный GM в конце 2012 года. GM считает, что это новая конструкция двигателя, унаследовавшая от своих предшественников рабочий объем, 2-клапанный толкатель с распределительным валом , угол поворота цилиндров 90 градусов. и центров отверстий 4,4 дюйма (111,8 мм). Он основан на двигателе LT пятого поколения и включает в себя такие же функции, как прямой впрыск , форсунки охлаждения поршней, активное управление подачей топлива , масляный насос переменного рабочего объема, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения, а также алюминиевые головки цилиндров и блок . Двигатель сертифицирован SAE на мощность 285 л.с. (213 кВт) при 5300 об / мин и 305 фунт-фут (414 Н · м) при 3900 об / мин на обычном неэтилированном бензине и 297 л.с. (221 кВт) при 5300 об / мин и 330 фунт-фут (447 фунт-фут). Нм) при 3900 об / мин на E85 . Выбросы контролируются моноблочным каталитическим нейтрализатором , системой зажигания Quick Sync 58X, безвозвратной топливной рампой, быстродействующим датчиком O 2 . Он был запущен в совершенно новом Chevrolet Silverado 1500 2014 и GMC Sierra 1500 2014. 2021 будет его последним модельным годом для Chevrolet Silverado и GMC Sierra из-за поэтапного отказа от 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Chevrolet Express и GMC Savanna — последние автомобили, использующие 4,3-литровый двигатель.
Приложения:
- 2014–2021 Chevrolet Silverado 1500
- 2014–2021 GMC Sierra 1500
- 2018-настоящее время Chevrolet Express
- 2018-настоящее время GMC Savanna
Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)
Первая цифра — защита от проникновения твердых тел
— незащищенный электродвигатель
1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм
2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм
3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм
4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм
5- электродвигатель, защищенный от пыли
Вторая цифра — защита от проникновения воды
— незащищенный электродвигатель
1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды
2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали
3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)
4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений
5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.
История VR6
Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.
Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.
Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т.е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.
Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.
Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover
Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.
Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.
ИТОГ
Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.
В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.
2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.
Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.
Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.
Основное направление деятельности компании Evromotor.by — продажа контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.
При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки замены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:
Тип и возраст мотора | Стоимость замены мотора* |
4 цилиндра, до 2000 года | 400 рублей |
V6, до 2000 года | 600 рублей |
4 цилиндра, после 2000 года | 600 рублей |
V6, после 2000 года | 600 – 800 рублей |
V10, после 2000 года | от 700 рублей |
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания. |
Евгений Дударевautospot.by
Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность
Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.
При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.
Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.
Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.
Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.
На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.
Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.
Автомобили с двигателями VW 2.7 / 3.0 TDI V6
Audi A4 B7 (2004-08) — 2,7 / 180 л.с., 3,0 / 204 и 233 л.с.;
A4 B8 (2008-15): 2,7 / 190 л.с. (2012), 3.0 / 204, 240, 245 л.с.;
A5: 2,7 / 190 л.с., 3,0 / 204, 240 и 245 л.с.;
А6 C6 и Allroad (2004-11): 2,7 / 180 и 190 л.с., 3,0 / 224, 233 и 240 л.с.;
A6 C7 и Allroad (с 2011 года) 3.0 / 204, 218, 245, 272, 313, 320, 326 л.с.;
A7 (с 2010 года): 3,0 / 190-326 л.с.;
A8 D3 (2004-10): 3,0 / 233 л.с.;
A8 D4: 3,0 / 204-262 л.с.;
Q5 (с 2008 года): 3.0 / 240, 245, 258 л.с.;
SQ5 (с 2012 г.): 313, 326 и 340 л.с.;
Q7 (2005—15): 3,0 / 204-245 л.с.;
Q7 (с 2015 года): 3,0 / 218 и 272 л.с., и гибрид.
3.0 TDI также использовался в VW Touareg I и II, Phaeton; Porsche Cayenne и Macan.