Lada 2328
Содержание:
- Характеристики
- Фото новой Niva Pickup 2019 2020
- Наши пикапы
- Новая модель
- Доработка
- Полноприводные пикапы
- Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»
- Краткое описание
- Начало продаж
- Качества внедорожника
- История автомобиля
- Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD (1997)
- Общая информация
- История автомобиля
- Пикап нива — принц бездорожья
- «Нива Бизон»
- ВИС 2348
- Технические характеристики Нивы-пикап
Характеристики
Если говорить о размерах Lada 4×4 Pickup предметно, то можно заметить, что по сравнению со стандартной Лада 4х4, Пикап прибавил в длине, а его колесная база возросла до 2700 мм. Остальные же размеры остались прежними.
Итак, точные величины размеров автомобиля:
- 4520 мм (длина)
- 1680 мм (ширина)
- 1640 мм (высота).
- 208 мм (дорожный просвет)
- 1520 мм (расстояние между колесами)
Грузоподъемность пикапа составляет 600кг. Надо сказать, при снаряженной массе в 1320 кг – очень неплохой результат.
Двигатели
Чаще под капотом Нивы Пикапа можно встретить двигатель объемом 1.7 литра. Он развивает 81 лошадиную силу и крутящий момент в 127 Нм. На прямой передаче момента маловато, но на пониженной автомобиль уверенно движется даже при полностью отпущенной педали акселератора. Автомобиль с этим движком способен разогнаться до 135 километров в час. Разгон до сотни занимает 21 секунду.
Существует также агрегат объемом 1.8 литра. Изначально он изготавливался для автомобиля Надежда (ВАЗ-2130). Рабочий объем такого мотора на 100 кубиков больше, а ход поршня увеличен на 4 мм, по сравнению с двигателем 1,7. На ходу можно подумать, что динамика – просто небо и земля, однако, ТТХ говорят обратное и устанавливают разницу в мощности 3 лошадки, а в динамике — 1 секунду. Расход на 1,7 составляет 10.1 литра, ну а лишние 100 кубов пожирают дополнительные 200 грамм на 100 километров пути. Таким образом, 1,8 поглощает 10,3 литра.
Трансмиссия
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой, с раздаточной коробкой и пониженным рядом. Это позволяет автомобилю пробираться в лесах и гориcтой местности. Большинство считает, что КПП можно установить от любой «классики», однако, это очень большо заблуждение — это невозможно, да и не нужно. Как показывает практика, износу могут быть подвержены разве что синхронизаторы, потому что они изготавливаются из латуни.
Передаточное число главной пары равно 3,9. Таким образом видно, что редуктор был позаимствован у 2106. Это странно, ведь для пикапа главное не скорость, а тяговитость, в то время как редуктор от 2101 имеет передаточное число 4,1. Видимо, проектировщики посчитали, что не стоит расстраивать владельцев и без того низкой динамикой. Однако еще раз оговоримся – это пикап, а не спорткар.
Подвеска
Для большинства пикапов рессорная задняя подвеска — норма, но для Нивы это как раз отход от традиций. Надо сказать, автомобиль несколько иначе ведет себя на дороге. Мелкие ямки машина проходит практически незаметно, а вот на более заметных колдобинах сидящих в автомобиле слегка подбрасывает. Конечно, это касается только пустого автомобиля — если его подгрузить, то ход становится значительно плавнее. Рессоры могут выдержать значительно больше груза по сравнению с пружинами. Пересечь полное бездорожье автомобилю будет немного сложнее, чем коротко-базой Ниве. Дополнительная масса и размеры играют против проходимости. Но тем не менее, автомобиль перенял блокировку дифференциала, пониженные передачи и подключаемый полный привод. Ход подвески у Нивы Пикапа просто огромен – автомобиль способен пройти там, где иностранные внедорожники просто остановятся, а владельцы их схватятся за головы.
Фото новой Niva Pickup 2019 2020
Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.
Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.
Среди плюсов автомобиля стоит выделить:
- отличную грузоподъемность (600 килограмм);
- хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
- отменный клиренс;
- доступную цену.
https://youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
- Поиск
Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Наши пикапы
Нива с кузовом пикап
Пикапы не обошли стороной и отечественное автопроизводство. Развивалось оно хорошо еще при СССР, когда в 30-е годы страна получает лицензию на производство американского Форд. Сборка автомобиля осуществлялась на ГАЗ.
Также были произведены пикапы Победа и Волга. В таком же кузове сходили легендарные «Запорожец» и «Москвич».
Сегодня пикапы собирает УАЗ. Это известные модели Карго и Pickup, которые производятся на основе УАЗ Патриот. Только вот статистические показатели продаж не совсем оптимистичные. В год реализуется не больше 3 тысяч пикапов УАЗ. Если сравнить с зарубежными конкурентами, такими как Форд, Додж и другие, то это в 3 раза меньше.
Нива Пикап
Другое название автомобиля «Медведь». Представляет собой компактный пикап с полным приводом, собранный на платформе вездехода Ваз-2129. Оснащен двойной кабиной и имеет однобортовую грузовую платформу.
Конструкция и особенности:
- 5-местный пикап с 2-дверной кабиной;;
- Собран на основе удлиненной модели «Нива»;
- Показывает отменные внедорожные показатели, перенятые от Нива;
- Оснащенность: полный привод, блокировка, высокий клиренс. Все это дает возможность хорошо проходить бездорожье.
Размеры кузова, мм | 4540/1640/1680 |
Клиренс, мм | 220 |
Вес автомобиля, кг | 1200 |
КПП | 5МКПП |
Силовой агрегат, л | 1,7 |
УАЗ Пикап
Уаз пикап размер кузова
Размеры кузова Уаз Пикап солидные. В длину автомобиль 5 метров с лишним. Привод полный, проходимость отличная, база – внедорожник УАЗ. Выпускается в 3-х комплектациях: Классик, Комфорт и Лимитед.
Особенности:
- Превосходная проходимость;
- Отличная управляемость;
- Универсальная тормозная система;
- Два варианта ДВС: дизель и бензин;
- 5-местная кабина с цельнометаллическим кузовом и грузовым отделением;
- Задний отсек пикапа можно легко закрыть от непогоды тентом или кунгом;
- Непосредственное крепление бамперов к кузову, что придает всей конструкции целостность и гармоничность.
Размеры кузова уаз патриот пикап
Размеры, мм | 5125/1915/1915 |
Клиренс, мм | 210 |
Силовой агрегат, л | 2,3 дизель и 2,7 бензин |
КПП | 5МКПП |
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2019 2020 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2019 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Доработка
Тюнинг, которому подвергается пикап в базовой сборке, чаще всего начинается с антикоррозийной обработки, т. к. владельцы указывают на быстрое образование ржавчины в местах царапин, которые неизбежно появляются при внедорожном эксплуатировании. В некоторых салонах дилеры предлагают машины, которые были обработаны катафорезом перед нанесением лакокрасочного покрытия, что увеличивает срок службы последнего в пять раз. Стоит отметить, что пикап гораздо лучше, чем другие модели, переносит российские зимы, т. к. высокий дорожный просвет позволяет свести к минимуму контакты с реагентами на дорогах.
Тюнинг для ВАЗ 2329 достаточно часто включает в себя установку дополнительных элементов, которые придают машине более динамичный внешний вид. Стандартный набор в этом случае имеет следующие характеристики: ставятся накладки на передний и задний бамперы, передок защищается металлическим каркасом, на воздухозаборник и задние фонари устанавливаются накладки, также накладками оформляются арки колес, пороги, стойки. Сами по себе элементы не очень дорогие, однако, при необходимости покраски в определенный цвет, стоимость комплекта может возрасти в два раза.
Полноприводные пикапы
До начала производства модели «Лада Ларгус» наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база «Лады 4х4». На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:
- 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
- 2348 – грузовой пикап с колесной базой от «Лады 4х4» и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
- 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
- 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.
Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.
Небольшое количество полноприводных машин-«каблучков» выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:
- ВАЗ («Каблук»);
- 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
- 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;
УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);
- «Карго» – тент;
- «Карго» – промтоварный фургон;
- «Карго» – изотермический фургон;
- «Патриот» – пикап.
Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»
Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит . Это следующие модификации:
- грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
- грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
- рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
- грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
- автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
- автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
- социальное такси;
- милицейский автомобиль;
- бронеавтомобиль.
Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми авто, кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».
Краткое описание
Модель пикапа «Медведь» производится на базе ВАЗ-2129 («Нива»). Главное его отличие от других похожих моделей — это длинный салон на пять посадочных мест. Задний диван вполне способен вместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, и клиренс на 22 сантиметра, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или водоемам, а также позволяет преодолевать разные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. ВАЗ-2329 пикап очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя составляет 1,7 л и имеет предельную мощность 80 л/с.
Начало продаж
Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.
ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.
Качества внедорожника
Благодаря своим техническим характеристикам, ВАЗ-2329 отлично справляется практически с любыми преградами, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, сплошная грязь, снег или даже ямы глубиной до 0,5 м. Болотистая местность перестала быть преградой из-за широкого дорожного просвета. Все эти показатели прямым образом зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.
Самые высокие показатели были в зимнее время года, когда пикап показывал изумительную маневренность на обледеневшей трассе. Можно было заметить, что на крутых или плавных поворотах машину не заносило, и даже не прокручивались колеса. Ход автомобиля всегда оставался стабильным, управление было максимально удобным, а тормозной путь — коротким. Качественная подвеска и улучшенная система амортизации позволяют взять на борт не только 4-5 человек, но также и до 400 килограммов дополнительного груза.
История автомобиля
Сборка легендарного пикапа производилась в сотрудничестве с (старое название – «Лада-Тул»). Масштабного производства как такого не было, поэтому данный автомобиль — это большая редкость. Спустя время решила изменить название с ВАЗ-2329 на LADA 4×4 Pickup. Как многие считают, именно это название подходит под все критерии международного стандарта.
В народе данный автомобиль известен под более оригинальным и грозным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 именовалась «Волком». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать про ВАЗ-2329. Это модель приносит хорошую прибыль даже в настоящее время.
Хоть она и выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, а в особенности рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса, по достоинству оценили все ее возможности. Многие опробовали ее на самых разных участках трассы: от болотистых местностей до снежной сибирской тайги. Этот пикап может запросто посоревноваться с некоторыми американскими внедорожниками, и, будьте уверены, он не разочарует вас.
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD (1997)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2329 4WD
омфортабельный пятиместный полноприводной пикап ВАЗ 2329, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-2121 «Нива». Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. Дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD.
Общая информация
Вам будет интересно:Технические характеристики Mercedes-Benz Vito — обзор, особенности и отзывы
Грузовая «Нива» изготавливается на основе соответствующего внедорожника. Это обусловлено тем, что такие машины востребованы потребителями, которые предпочитают активный образ жизни. При этом они часто облюбовывают места, которые обходят (объезжают) стороной ценители стандартных паркетников. Их стихия – охотничьи угодья, лесные массивы и берега водоемов.
Добраться в такие районы на автомобилях указанного типа можно с определенным комфортом, а главное – с минимальными потерями и максимальной загрузкой полезными вещами. Пикап вполне можно эксплуатировать и в коммерческих целях, особенно в сельской местности. В общем, такая машина представляет собой многофункциональное транспортное средство, простое в обслуживании, эксплуатации, и не требующее особого ухода.
История автомобиля
Сборка легендарного пикапа производилась в сотрудничестве с (старое название – «Лада-Тул»). Масштабного производства как такого не было, поэтому данный автомобиль — это большая редкость. Спустя время решила изменить название с ВАЗ-2329 на LADA 4×4 Pickup. Как многие считают, именно это название подходит под все критерии международного стандарта.
В народе данный автомобиль известен под более оригинальным и грозным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 именовалась «Волком». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать про ВАЗ-2329. Это модель приносит хорошую прибыль даже в настоящее время.
Хоть она и выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, а в особенности рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса, по достоинству оценили все ее возможности. Многие опробовали ее на самых разных участках трассы: от болотистых местностей до снежной сибирской тайги. Этот пикап может запросто посоревноваться с некоторыми американскими внедорожниками, и, будьте уверены, он не разочарует вас.
Пикап нива — принц бездорожья
Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.
Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.
Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.
Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.
На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».
Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.
Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.
«Нива Бизон»
Официальное наименование этого пикапа – ВИС-23460. Двухместный автомобиль ориентирован на доставку малогабаритных грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительная надстройка грузового отсека – подъемная задняя крышка.
Чаще всего, «Ниву» с грузовым кузовом приобретают мелкие коммерсанты, охотники, рыбаки, фермеры. В грузовой части удобно транспортировать небольшие квадроциклы, снасти, туристическое снаряжение. Кроме того, труженики села быстро и без проблем могут доставить свою продукцию в город, а также привезти себе все необходимые товары или сырье из мегаполисов.
ВИС 2348
На фото: Пикап ВИС 2348
ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.
Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.
Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.
Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.Редакция ← Предыдущий материал
Следующий материал →
Технические характеристики Нивы-пикап
Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.
Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.
Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.
Покупка Нивы-пикап
Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.
Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.
Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.
Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.
А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:
https://youtube.com/watch?v=s7YFjBuQwN4