Исторический обзор вьетнамского автопрома

Коммуникационный набор

В плане коммуникационного набора практически ни в чем не уступает современным аналогам плата Foxconn N15235. Характеристики у нее просто отменные и позволяют без особых проблем подключать любые современные периферийные устройства или же внутренние контроллеры расширения. Список слотов расширения в этом случае включает:

  • PCI Ех rev. 16Х – 1 шт., в который устанавливается дискретная видеокарта. Интегрированного адаптера в данном случае не предусмотрено, и без дискретного графического акселератора в этом случае не обойтись. С учетом того, что такой слот всего лишь один, запас производительности видеоподсистемы должен быть солидный.
  • PCI Express rev. 16Х – 1 шт. Этот слот расширения предназначен для установки современных моделей встроенных контроллеров расширения. Это может быть и ТВ-Тюнер, и сетевой адаптер, и даже дополнительная плата с портами.
  • Слоты PCI – 3шт. В этом случае используются уже устаревшие модификации контроллеров.

Перечень встроенных в плату портов состоит из:

  • 2 Х PS/2 для реализации подключения к клавиатуре и манипулятору.
  • 4 Х USB rev. 2.0 для осуществления коммутации с различными периферийными устройствами.
  • Один сетевой порт RJ-45 для подключения к локальной сети.
  • По одному LPT и СОМ гнезду. С их помощью к ПК можно подключить устаревшие версии периферийных устройств.
  • Аудиопорты – 3шт для подключения динамиков и микрофона.

В этом списке не хватает лишь MIDI-порта. Но он используется крайне редко на сегодняшний день, и такое решение производителя вполне оправдано.

Продажи

В 2017 году Toyota занимала самую высокую долю рынка легковых автомобилей во Вьетнаме — 23%.

С 2013 года Toyota Vios является самым продаваемым автомобилем во Вьетнаме, за ним следуют Hyundai Accent и Hyundai Grand i10 .

Год Продажи Продажа (только легковые автомобили) Самые продаваемые бренды Ссылка
2016 г. 271 833 159 500 1. Toyota (57 036) 2. Thaco Truck (43 787) 3. Thaco Kia (33014)
2017 г. 250 619 146 994 1. Toyota ( 59 355 ) 2. Thaco Truck (38 023) 3. Ford (28 588)
2018 г. 276 817 229 706 1. Toyota (79 328) 2. Honda (33 102) 3. Thaco Mazda (32 731)
2019 г. 306 073 192 084 1. Toyota (65 856) 2. Thaco Mazda (32 728) 3. Thaco Kia (28 986)
2020 г. 283 983 215 908 1. Toyota (70 692) 2. Thaco Kia (39 180) 3. Thaco Mazda (32 224)

данные только от членов VAMA.

Иностранные бренды

Daihatsu

Vindaco, дочерняя компания Daihatsu, производила Terios из CKD во Вьетнаме. Компания была распущена через четыре года после того, как продажи оказались слишком низкими.

Форд

Ford Vietnam — это совместное предприятие Ford Motor Company (75%) и Song Cong Diesel Company (25%), сборка которого происходит в провинции Хойдонг на севере Вьетнама.

Хино

Грузовики Hino производятся во Вьетнаме на совместном предприятии с Vinamotor. Hino присутствует во Вьетнаме с 1996 года.

Хонда

Honda City является довольно популярным автомобилем во Вьетнаме.

Honda Vietnam — совместное предприятие Honda и Вьетнамской корпорации двигателей и сельскохозяйственных машин (VEAM). Это самый продаваемый бренд мотоциклов во Вьетнаме, он управляет тремя мотоциклетными заводами и одним автомобильным заводом во Вьетнаме.

Hyundai

Вьетнамский Hyundai i10

Модели Hyundai производятся из комплектов CKD компанией Hyundai Thanh Cong Auto, совместным предприятием Hyundai и вьетнамской компанией Thanh Cong Auto. Сообщается, что Hyundai решительно рассматривает возможность строительства завода в Ниньбинь для выпуска модели Grand i10 .

Kia

Вьетнамский Kia Morning

С 2008 года автомобили Kia Motors производятся из комплектов CKD на заводе THACO Kia, совместном предприятии с THACO , на заводе в Чу Лай . Выпускаемые модели: Kia New Morning , Kia Forte , Kia Sorento , Kia Carens , Kia Cerato , Kia Optima .

Mazda

Благодаря совместному предприятию Vina Mazda Automobile Manufacturing с THACO , модели Mazda 2 производятся на заводе в Нуи Тхань . Производственная мощность завода составляет 10 000 автомобилей в год, на нем работают 300 человек.

Mitsubishi

Вьетнамский фургон безопасности Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Motors работает во Вьетнаме через совместное предприятие Vina Star Motors Corporation с малайзийской компанией PROTON Holdings . В 1997 году было начато производство автомобилей Митсубиси с фургоном Митсубиси Делика , другими автомобилями были Митсубиси Паджеро и Митсубиси Кантер .

Сузуки

Suzuki производит автомобили во Вьетнаме через свою дочернюю компанию Visuco, которая работает на заводе в Бьенхоа , провинция Донгнай . Завод производит мотоциклы Super Carry , Ertiga , Grand Vitara , Vitara и Swift , а также мотоциклы Impulse 125 Fi, Hayate 125, UA125-T, Viva 115 Fi, Raider 150 и Axelo 125. Годовой объем производства составляет 6000 автомобилей и 100 000 мотоциклов.

Тойота

Toyota Innova

Toyota Motor Vietnam использует комплекты CKD для производства автомобилей для внутреннего рынка. Производятся автомобили Corolla Altis , Vios , Fortuner и Innova . В 2017 году было произведено 41000 автомобилей.

Мерседес Бенц

Daimler AG собирает различные модели Mercedes-Benz из комплектов CKD на своем заводе в Хошимине . Первым автомобилем, собранным Mercedes-Benz во Вьетнаме, стал E-Class в 1996 году. Завод является совместным предприятием с Sai Gon Mechanical Engineering Corporation . В 2017 году завод построил 6000 автомобилей.

Пежо

В 2019 году компания Peugeot открыла завод в провинции Куангнам по производству автомобилей Peugeot 3008 и Peugeot 5008 для внутреннего рынка через совместное предприятие с THACO . С 2020 года Peugeot 2008 также собирается на месте на заводе THACO Chu Lai.

История

Vingroup — это конгломерат, работающий в секторах строительства и недвижимости, образования, здравоохранения, сельского хозяйства, туризма и розничной торговли с 1993 года, признанный журналом Forbes одной из 50 крупнейших компаний Азии (Fab 50).

Чтобы дать начало своей автомобильной промышленности, Vingroup наняла бывших руководителей и признанных профессионалов из автомобильной промышленности. Джим ДеЛука, бывший глава производства General Motors, является генеральным директором VinFastTrading and Production LLC, так же как Дэйв (Дэвид) Лайон, дизайнер, также из General Motors, является директором по стилю бренда.

VinFast построил завод в Хайфон графстве Гуйен в северном Вьетнаме. Завод занимает площадь 335  гектаров и представляет собой первоначальные инвестиции в размере 1,3 миллиарда евро.

В октябрь 2017, будущий производитель представляет 20 концептуальных автомобилей от международных дизайнерских бюро и просит вьетнамскую публику проголосовать за их фаворит. 62 тысячи человек выразили свой выбор. Первоначально отобранные эскизы были подписаны Italdesign , но проект оказался неудачным, застройщик обратился в итальянскую дизайн-студию Pininfarina .

VinFast объединил усилия с партнерами из немецкого автомобильного сектора, такими как BMW, чьи технические платформы он использует, Siemens или Bosch . Чтобы ускорить свое появление и подготовить маркетинг своих моделей на европейском рынке, компания зарегистрировалась во Франкфуртском офисе регистрации предприятий, который выдал свидетельство о создании на имя VinFast GmbH . Бренд также сотрудничал с австрийской компанией Magna Steyr в области проектирования и итальянским конструкторским бюро Pininfarina .

В 2020 году VinFast является единственным спонсором самого первого Гран-при Формулы-1, организованного во Вьетнаме и его столице Ханое.

Рождение строителя

Джим Делука, Ле Тхи Ту Туи, Дэйв Лайон, Дэвид Бекхэм

VinFast дебютировал на международном автосалоне Mondial в Париже 2018 , представив две модели, внедорожник LUX SA2.0 и седан LUX A2.0, в виде концептуальных автомобилей. Автопроизводитель призвал Дэвида Бекхэма продвигать запуск бренда на выставке в Париже. Футболиста и модель сопровождали Джим Делука, вице-президент VinGroup Ле Тхи Тху Туи, Дэвид Лайон и вьетнамская красавица Мисс 2018.

«Триумф» или «Победа» социализма?

21 декабря 1958 г. из ворот завода «1–5» выехала малолитражка Chiến Thầng. В нашей прессе за ней закрепилось название «Триумф», но его можно и перевести и как «Победа» – этот перевод более точен. Сам Хо Ши Мин и другие руководители компартии Вьетнама, а также послы СССР, Польши, Индии, Индонезии почтили это событие своим присутствием. А на следующий день машина приняла участие в параде, посвящённом 14-й годовщине основания Народной армии Вьетнама. К постройке автомобиля были подключены заводы самого разного профиля, работа длилась почти 500 дней. Практически все детали машины изготовили во Вьетнаме, импортными были только ветровое стекло, шины, некоторые приборы, свечи зажигания и лампочки для фар. Прототипом для неё, по словам вьетнамских историков, послужил советский «Москвич», хотя в дизайне автомобиля угадывается стиль «Чайки», а советская пресса утверждала, что на нём стоял 2,4-литровый двигатель. Машину торжественно передали Министерству обороны. На параде на площади Ба Динь, посвящённом Дню независимости Вьетнама, 2 сентября 1959 г. автомобиль Chiến Thầng возглавил колонну. Серийное производство «Победы», к сожалению, так и не было налажено, правда, Дедушку Хо возили тоже на «Победе», но на советской, а ещё и на лимузине ЗИС-110.

Имели место и другие попытки создать во Вьетнаме автомобили, но кроме единичных образцов, изготовленных на базе пришедшего в негодность наследства колонизаторов, результатов не наблюдалось. А потом страну неожиданно разорвала новая война. В эти тяжёлые годы северо-вьетнамские заводы занимались изготовлением запасных частей и капитальным ремонтом грузовых автомобилей, поставленных в основном из СССР и КНР, таких как ГАЗ, ЗИЛ и «Цзефан» (Jiefang).

«Интернационал» независимости

Ещё во время войны у руководства компартии родилась амбициозная идея во что бы то ни стало построить собственный автомобиль. Не было ни завода, ни оборудования, ни обученных кадров, но в 1950 г. в одном из военных гаражей в течение пары месяцев из частей различных, подлежащих капитальному ремонту машин, был собран «первенец» социалистического автопрома. Легковой автомобиль получил подходящее имя Quốc Tế, что означает «Интернационал». Однако подать народу сборную солянку в качестве великого успеха социализма вожди компартии Вьетнама не решились, да и рано было хвастаться успехами. В стране шла жестокая война и решение задачи моторизации страны откладывалось либо до полной победы над колонизаторами, либо до победы колонизаторов.

Нужно оговориться, что сведения об «Интернационале» почерпнуты из воспоминаний одного высокопоставленного вьетнамского деятеля, написанных 25 лет спустя. Подтверждения историков пока не найдены.

Правительство Северного Вьетнама, выбрав социалистический путь развития, начало с национализации крупных предприятий. Одной из первоочередных задач социализма стала скорейшая автомобилизация страны путём капитального ремонта машин, пришедших в полную негодность за время войны. 1 мая 1956 г. в Международный день солидарности трудящихся в помещении бывшей фабрики компании Aviat открылся авторемонтный завод министерства обороны под кодовым названием «1–5». Завод стал головным предприятием государственного объединения, в которое вошли также авторемонтные фабрики из разных провинций Демократической Республики Вьетнам: GK 115, GK 125, Ye∧n Ninh и вышедшая из активов фирмы Aviat мастерская по производству автомобильных узлов и агрегатов Ngô Gia Tự в Ханое (в 1968 г. была выведена из объединения).

Эйфория от обретения независимости давала повод к технологическому прорыву. Вождям компартии Вьетнама нужен был автомобиль как символ победы, причём непременно разработанный и изготовленный тружениками социализма с нуля. Свой первый настоящий автомобиль вьетнамцы построили уже при Хо Ши Мине, которого они до сих пор называют с любовью Дедушка Хо (Дядюшка Хо). Каждый, даже самый маленький, народ имеет право на свой триумф и на свою победу!

Замкнутые границы

«Омикрон» может распространиться по миру в течение нескольких месяцев, предупредила в пятницу, 26 ноября, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен на своей странице в Твиттере. Она отметила, что появление этого штамма вызывает серьезную обеспокоенность, поэтому Еврокомиссия предлагает ЕС как можно скорее приостановить авиасообщение с югом Африки, где и был выявлен опасный вариант.

В этот же день сразу несколько стран объявили о том, что прекращают авиасообщение со странами Южной Африки. В частности, Великобритания с 26 ноября временно отменяет авиасообщение с ЮАР, Ботсваной, Зимбабве, Лесото, Намибией, Свазилендом. Аналогичное решение принял и Израиль, добавив в список Мозамбик.

Чехия и Италия с субботы запрещают въезд граждан третьих стран, которые в течение последних 14 дней находились более 12 часов в странах юга Африки. Приостановить авиасообщение с этими государствами решили также власти Нидерландов, Германии, Франции, Малайзии. Решение о временном прекращении авиасообщения со странами южной Африки может быть принято на уровне Евросоюза, отметила в Twitter председатель ЕК Урсула фон дер Ляйен.

Опасаются нового штамма и в Азии. Так, власти Японии заявили о необходимости 10-дневного карантина в специально отведенных местах для тех, кто возвращается из ЮАР, Намибии, Лесото, Свазиленда, Зимбабве, Ботсваны, Мозамбика и Замбии. Въезд иностранцам из стран юга Африки, в том числе с целью транзита, запретил Сингапур. Граждане этой страны по возвращении домой будут обязаны изолироваться на 10 дней. Закрыла въезд для граждан семи южноафриканских государств Канада.

Свеженазванный гость

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Существующие вакцины от коронавируса могут быть менее эффективными против нового штамма B.1.1.529 из-за значительного количества мутаций, предупредил глава британского минздрава Саджид Джавид. Ученые из Великобритании выявили у «пришельца» «ужасный профиль спайковых белков» и рекордное число мутаций, которые комбинируют в себе фрагменты прежних вариантов коронавируса с новыми, еще не исследованными. В сумме всё это может повлиять на заразность и способность инфекции уходить от антител и иммунного ответа организма.

Устойчив ли этот штамм к иммунитету и насколько он заразный, до сих пор не ясно, сообщила «Известиям» технический директор регионального офиса Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в Африке Мэри Стивен. При этом она признала, что количество мутаций в спайковом белке нового варианта COVID вызывает беспокойство, подчеркнув, что ВОЗ поддерживает Южную Африку и Ботсвану в проведении дальнейшего исследования.

Исходя из Международных медико-санитарных правил ВОЗ (IHR), государства не должны вводить ограничения на поездки для стран, сообщающих о новом варианте, считает Мэри Стивен.

— На мой взгляд, еще слишком рано делать выводы о влиянии нового штамма. В частности, нам необходимо оценить эффективность вакцин от него и риск протекания болезни в тяжелой форме, — подчеркнул эпидемиолог Института фармакологических исследований имени Марио Негри (Италия) Антонио Клавенна.

Он не уверен, что реакция многих стран — закрытие границ — будет эффективной мерой, поскольку не исключено, что этот вариант мог уже распространяться за пределами Африки.

Первые случаи «омикрона» обнаружили 11 ноября в Ботсване. Затем новый вариант коронавируса проник в ЮАР и Гонконг. В пятницу, 26 ноября, стало известно о первом заражении и двух случаях потенциального инфицирования в Израиле и одном заражении в Бельгии у женщины, которая прибыла из Египта. Премьер страны Нафтали Бенет заявил, что Израиль находится на грани чрезвычайной ситуации. В настоящий момент в странах южной Африки заражение вариантом COVID-19 обнаружили уже у более 80 человек. В ЮАР — у 77 человек. Четверо зараженных B.1.1.529 выявлены в Ботсване.

Над материалом работали Светлана Казанцева, Анна Урманцева, Анастасия Платонова, Мария Васильева

Модель серии

Президент ВинФаст

Президент ВинФаст
Президент ВинФаст
отметка ВинФаст
Годы производства
Класс Семейный
внедорожник
Сборочный завод (а) Хайфон , Вьетнам
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Двигатель V8
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 6200  см 3
Передача инфекции Полный привод
Коробка передач

Фадиль

ВинФаст Фадил
VinFast Fadil на выставке Times City 2019
отметка ВинФаст
Годы производства
Класс Семейный
хэтчбек
Сборочный завод (а) Хайфон , Вьетнам
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-цилиндровый 1,4
Максимальная мощность 98  л.с. (128  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач Механический вариатор скорости

Заработок на FastWin без вложений

В тестовой комнате вы сможете сидеть постоянно, потому что там ставки начинаются с 0.1 р., а на сайте предусмотрен ежедневный бонус. Он варьируется от 0.01 р. до 1 р., размер зависит от рейтинга пользователя. Каждые 0.5 рейтинга поднимают сумму на 1%. Перед получением бонуса, обязательно подпишитесь на официальную группу Фаст Вин:

Партнерская программа 3х уровневая. С первой линии приходит 4% с проигрышей или 1% от выигрыша, со второй линии 2% от проигрыша или 1% от выигрыша, с третьей линии 1% от проигрыша или 1% от выигрыша. При исчислении процентов от выигрыша, учитывается только чистая прибыль (т.е. ставка победителя не учитывается).

Индивидуальный подход

К 1998 году общий региональный тренд уже сложился: промышленность азиатских стран стремительно развивалась и инвесторам оставалось только определиться, в какой стране выгоднее разместить производство.

В первую очередь расширилось предложение на рынке мототехники. В дополнение к маркам Gelimex, Honda и SYM (VMEP) своё производство открыли Vietnam Suzuki Corp., Yamaha Motor Vietnam Co., Ltd, Piaggio Vietnam Co., Ltd (Vespa) и Sanyang Industry Co., Ltd (Qingzhou).

К середине нулевых в стране были образованы компании Isuzu Vietnam Co., Ltd (пикапы, СУВ), Toyota Motor Vietnam Co., Ltd (легковые и лёгкие коммерческие), Ford Vietnam Ltd (модели Ford Laser, Mondeo, Escape, Focus, Ranger и Transit). Suzuki расширила модельный ряд мотоциклов автомобилями, а Piaggio – 3-колёсными мини-грузовиками.

Это время ознаменовалось началом промышленной мелкоузловой сборки SKD уровня IV, которую именуют MKD (Medium Knocked Down). Параллельно с этим ряд компаний не стал размениваться на мелочи и начал сразу вводить на вьетнамских филиалах CKD-сборку (Completely Knocked Down). Выпуск машин из полностью разобранных машинокомплектов со сваркой и окраской кузовов позволяет удешевить производство и довести локализацию до 40% в себестоимости продукта, что даёт свои налоговые преференции, а также начать экспорт в соседние Лаос и Камбоджу.

Во многом такой прорыв стал возможным благодаря пришествию китайских продуцентов, близость с которыми позволяет Вьетнаму снизить издержки на логистику. Вообще в последнее время КНР играет важнейшую роль в машиностроении СРВ. В 2008 году открылся завод LiFan Vietnam, локализованы продукция Dongfeng и FAW (под суббрендом Trường Giang), King Long (бренд THACO), а под именем Vinaxuki скрывается широкий спектр техники Foton, Hafei, JAC, Jinbei, Great Wall и Songhuajiang.

Необходимо заметить, что на восточных рынках очень часто используется локализация марок. Под эмблемами Mekong скрываются северокорейские (!) малолитражки Pyeonghwa, выпускаемые в Нампо по лицензии FIAT, южнокорейские внедорожники и пикапы SsangYong, а также мини-грузовики К-класса DFM. Не обойдена стороной и грузовая линейка. Среднетоннажники Hyundai и белорусские МАЗы продают под имяреком Veam.

Линейка минских коммерческих автомобилей включает 8 моделей, начиная с 5-тонников VM 437041-268 («Зубрёнок») и заканчивая седельными тягачами VM 642208-232 для вождения 52-тонных автопоездов. Например, за прошлый год было реализовано 38 белорусских МАЗов. Ещё меньше продано российских КАМАЗов – 22 единицы. Их во Вьетнаме продаёт концерн Vinaсomin, который реализует и тяжеловозы Scania и Quon компании UD Trucks.

В 2015 году автомобильный транспорт ждёт и качественное обновление инфраструктуры. Для развития системы общественного транспорта в Ханое будет закончено строительство первой очереди линии BRT-системы. Она позволит увеличить скорость движения автобусов с существующих 25 км/ч в два раза и пропускную способность в три раза. Всего на линии предусмотрено три типа накопительных павильонов площадью 129, 113 и 99 м2, часть из которых уже построена вдоль главных магистралей столицы. Таким образом, Ханой станет 150-м городом мира, где будет введена BRT-система.

Современный рынок Вьетнама сейчас поражает разнообразием, чего не скажешь о суммарных продажах. В 2013 году всего продано 110 519 автомобилей (из них 66 103 ед. грузовиков, джипов и пикапов и 44 389 легковых машин и автобусов). Столь странное деление, когда джипы и кроссоверы отнесены к грузовикам, а автобусы к легковушкам, является отголоском милитаризованной экономики, что присуще также Китаю, КНДР и ряду других стран, где транспорт расценивается как мобилизационный элемент. В 2014 рост продаж должен составить 9% (120 000 автомобилей). Прирост производства за 2013 год по сравнению с 2012 годом составил 19,4% (см. табл.). Как видно, дельта между импортом и экспортом составляет всего 4%, что было немыслимым в 1990-х!

Выпуск автомобилей во Вьетнаме за 2012–2013 гг.
2012 г. 2013 г.
PMC 464 311
VMC (BMW, Mazda, Kia) 470 63
GM Vietnam 5613 5178
VinaStar (Mitsubishi) 1589 2186
Mercedes-Benz Vietnam 1200 1725
Visuco (Suzuki) 3409 3765
Toyota 24 927 33 288
Isuzu* 1217 2039
Ford 4790 8166
Hino* 632 1409
SAMCO 341 506
Thaco Kia 8720 8891
Thaco Bus 1068 1083
Thaco Truck 14 213 14 240
Vinamazda 900 4089
Vinacomin — Vinacoal* 62 36
Vinaxuki 4453 1200
Honda 1804 4593
Vinamotor* 2555 1726
VEAM 1881 1909
SANYANG 344 289
Всего 80 652 96 692
Из них: УПВ, МПВ, кроссоверы 17 471 23 791
Из них: легковые и автобусы 26 691 34 349
Из них: коммерческие 35 615 36 827
Из них: прочие 5 3

* Без учёта автобусных шасси.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Регистрация и бонус от FastWin

Более полумиллиона пользователей и общие выплаты свыше 83 миллионов рублей, серьезные показатели для сервиса с быстрыми лотереями. Его основное преимущество кроется в простоте. Любому новичку будет легко разобраться в интерфейсе, а начинается знакомство с системой при регистрации:

На главной странице есть большая кнопка для регистрации, а при нажатии на неё предлагается авторизация одним из аккаунтов от популярных социальных сетей (никаких форм заполнять не нужно):

После входа вы сразу попадете в личный кабинет, а на балансе появятся бонусные 2 рубля. Можете сразу же принять участие в розыгрыше.

Товары

Автомобили

VinFast анонсировала свои первые две модели, LUX A2.0 и LUX SA2.0, на Парижский автосалон 2018. Обе модели основаны на предыдущем поколении. BMW продукты с различными изменениями и улучшениями, включая обширную переработку шасси для соответствия будущим международным стандартам безопасности. Оба будут с задним и полным приводом, и оба будут оснащены лицензионными двигателями. BMW N20 бензиновый двигатель с турбонаддувом в вариантах 175 и 227 л.с. Завершены комплексные испытания на надежность и безопасность. Производство обеих моделей началось в 2019 году.

Фадиль

Электрический мотоцикл

К 2019 году VinFast планирует выпустить семь различных моделей электрических мотоциклов. Он подписал соглашения с государственным дистрибьютором бензина. PV масло построить зарядные станции на существующих АЗС.

Клара

В Клара это первый ВинФаст электрический мотоцикл Модель выпущена в ноябре 2018 года. Она имеет дальность действия 80 километров (50 миль) и максимальную скорость 50 километров в час (31 миль в час). ВинФаст подписал договор с Bosch на поставку комплектующих. Аккумуляторы поставляет совместное предприятие с LG Chem.

Продаются две версии Klara со свинцово-кислотными и литий-ионными батареями соответственно. Klara поддерживает подключение по 3G и Bluetooth для удаленной блокировки, разблокировки и отслеживания.

Зарубежные операции

31 июля 2018 года во Франкфурте, Германия, была основана компания VinFast GmbH. Офис будет отвечать за распространение автозапчастей и другие сопутствующие услуги. В тот же день было объявлено, что VinFast откроет филиалы в Шанхае, Китай, и Сеуле, Южная Корея.

В феврале 2020 года бывшие инженеры Holden были наняты VinFast в Порт-Мельбурн, что сделало Австралию второй зарубежной страной, у которой есть филиал после того, как компания переехала в декабре 2019 года. Филиал, известный как VinFast Engineering Australia, укомплектован бывшим Ford , Holden и Toyota и открылся 12 июня 2020 года. 6 мая 2021 года было объявлено, что офис в порту Мельбурн временно закрыт из-за пандемии COVID-19. Испытательный трек Lang Lang не зависит от закрытия.

Планы экспорта

В апреле 2019 года VinFast сообщил, что Lux SA2.0 и Sedan Lux A2.0 были первыми двумя моделями, представленными в России в конце 2018 года. По данным Auto.Vesti , к концу 2018 года ожидается , что модели будут продаваться по всей России. 2020 года. Вуонг упомянул, что электромобили будут продаваться в стране после 2021 года.

В декабре 2019 года было объявлено, что VinFast планирует продавать электромобили в США к 2021 году.

Сообщается, что в декабре 2020 года VinFast упомянул, что компания планирует продавать свои автомобили в Австралии без указания даты.

22 января 2021 года VinFast представила три доработанных дизайна своих электрических моделей внедорожников VF31, VF32, VF33, предназначенных для экспортных рынков США, Канады, Германии, Франции и Нидерландов. Из них VF32 и VF33 доступны как с бензиновым, так и с электрическим двигателем. Утверждается, что эти автомобили соответствуют пятизвездочным рейтингам NHTSA, Euro NCAP и ASEAN NCAP, а также обладают возможностями автономного вождения благодаря набору электронных функций помощи водителю. В июле 2021 года VinFast назначил Майкла Лошеллера, который ранее работал исполнительным директором Volkswagen America и генеральным директором Opel , руководить зарубежными операциями. Позже VF31 был переименован в VF e34 и поступит в продажу в Европе в ноябре 2021 года.

30 августа 2021 года VinFast объявила о планах по экспорту своих автомобилей на индонезийский авторынок.

Джекпот на FastWin

Сказочно везет тем, кому выпадает удача сорвать джекпот. Администрация берет комиссию с каждой ставки и часть от неё добавляет в специальный фонд. Там деньги копятся до того момента, пока кто-нибудь не станет победителем 10 раз подряд (сейчас нужно выиграть 6 раз подряд):

Джекпот установлен только в первой комнате, а его размер представлен в центре странички. Чтобы пользователи не хитрили, розыгрыш этих денег проводится только с 09:00 до 23:00 (ночью игроков мало и вероятность многократно получить выигрыш увеличивается).

Выплаты джекпотов проводятся постоянно:

Здесь также открытая статистика, иногда крупный выигрыш удается получить несколько раз в день

Последний пользователь сорвал куш в 67 120 рублей, при этом не важно, на какую сумму ты делаешь ставки, главное подряд выиграть несколько раз

Форматы

Обычные тарелки

Вьетнамский номер для частного автомобиля.

Формат обычных номерных знаков появился в 1984 году, а в 2010 году были внесены изменения для увеличения регистрационной емкости. Сама система напоминает перевернутую систему FNI Франции. Формат регистрации системы 2010 года — 12A-345.67, где 12 — региональный код, A — порядковая буква, а 345.67 — регистрационный номер. Обычные таблички имеют черные буквы на белом фоне.

Двухбуквенные сериалы для специального использования также существуют для обычных номеров:

Серийный Используется для
DA Компании с иностранными инвестициями
HC Транспортные средства разрешены к работе только в ограниченное время суток.
KT Военная спецтехника
ЛА Строительная техника (Примечание: она имеет желтый фон и соответствует формату 12AB-3456.)
LD Совместные предприятия с иностранными организациями и автомобили, арендованные иностранцами
MA Легковые трехколесные транспортные средства
Двухколесные автомобили с источником электроэнергии
МК Тракторы
SA

XA

Крупногабаритное оборудование, например, зерноуборочные комбайны и т. Д. (Примечание: оно также имеет желтый фон).
Транспортные средства производства Вьетнама

Коммерческий формат

После 1 августа 2020 года все коммерческие автомобили во Вьетнаме должны быть заменены на таблички желтого цвета.

12SA-3456

Государственный формат

Автомобили государственных организаций получают таблички с белыми буквами на синем фоне. Формат — 12AB-345.67 или 12A-3456, где 12 — региональный код, AB / A — серийный номер, 345.67 / 3456 — номер.

12AB-345.67

Правительственный формат соответствует обычному формату, но код региона изменен на 80.

80A-1234

Мотоциклы

Мотоциклы объемом более 50 куб. См получают двухстрочные таблички формата 12-A3 / 456.78, которые заменили предыдущий формат 12-A3 / 4567, с черными буквами на белом фоне.

12-А3

456,78

12-А3

4567

С другой стороны, мотоциклы с объемом двигателя менее 50 куб. См получают немного другой формат 12-AB / 345.67, который также заменяет предыдущий формат 12-AB / 3456.

12-AA

345,67

12-AA

4567

Для двухколесных транспортных средств с источником энергии используется формат 12-MĐ / 345,67.

Дипломатические номера

Вьетнамская дипломатическая тарелка для международных организаций. Цифры 27 и 547 обозначают международную организацию, базирующуюся в провинции Чин-Биен .

Коды статуса дипломатических номеров обозначены красным цветом, а числа — черным на белом фоне.

  • Дипломатические сотрудники , базирующиеся в Ханое получить 80-123-NG-45 формат, в котором красный NG стоял на ngoại Giao , или «дипломатического», 123 будучи кодом страны / организации (например , 636 для Южной Кореи), и 45 регистрации в номер. 01 зарезервирован для главы дипломатической миссии, а остальным даются номера от 02 до 99. Дипломатическая миссия, базирующаяся за пределами Ханоя, получила стандартные коды регионов вместо 80, зарезервированных для Ханоя. Например, дипломатические машины, базирующиеся в Дананге, будут иметь табличку 43-123-NG-45 .
  • Международные организации, базирующиеся в Ханое, получают формат 80-123-QT-45 , где 80 — это код, обозначающий национальную значимость (т.е. находящийся в Ханое), QT для quốc tế или «Международный», 123 — код страны, а 45 — номер. (01 для руководителя организации, 02-99 для остальных участников).
  • Международные организации, базирующиеся за пределами Ханоя, получают несколько иной формат 12-QT-345-67, где 12 — это региональный код, 345 — это код страны, а 67 — номер.
Код состояния Имея в виду
NG (ngoại giao) Дипломатический
NN (nước ngoài) Иностранцы без дипломатического статуса
QT (quốc tế) Международные организации

Военный формат

Табличка для военной техники.

Военные машины имеют красные таблички с белыми буквами в формате AB-12-34, где AB — код подразделения, а 12-34 — номер.

Военные мотоциклы получают двухстрочный формат AB / 123, где AB — код единицы, а 123 — номер. Мопеды получают дополнительную букву A после номера.

Временные пластины

Временные номера представляют собой двухстрочные номера формата T12 / 345.67, где T означает временный характер номера, 12 — это региональный код, а 345,67 — номер.

T12

345,67

Особенности FastWin

Выше описывается лишь основной функционал сайта, на самом деле здесь много интересных моментов. Я давно зарегистрирован и иногда развлекаюсь сам в этой системе. О чем должны знать пользователи?

  1. На выбор предлагается 4 комнаты, они отличаются по минимальной и максимальной ставке. Не спешите ставить весь свой депозит сразу, лучше сыграть много раз на небольшую сумму. Размер ставки варьируется от 1 до 200 рублей.
  2. В первой комнате разыгрывается джекпот, пару дней назад один из участников выиграл почти 70 000 рублей. Ставки там принимаются от 1 рубля, а чтобы сорвать куш, нужно подряд выиграть 10 раз (в данный момент 6 раз).
  3. Каждый день подписчикам официальной группы FastWin Вконтакте доступен ежедневный бонус (собирается через личный кабинет). Сумма до 1 рубля, но за каждые 0.5 рейтинга размер подарка увеличивается на 1%.
  4. На сайте действует партнерская программа с 3мя уровнями. Партнеры получают по 1% с выигрышей рефералов на каждой линии и по 4%-2%-1% с проигрышей. Выигрышем считается чистая прибыль (без учета собственной ставки).
  5. Баланс можно пополнить множеством разных способов, начиная с платежных систем и заканчивая банковскими картами. Минимальная сумма пополнения 30 рублей. Можете внести средства в криптовалюте.

Новички пытаются разгадать секрет – как выигрывать на FastWin, но это просто невозможно. Никакая формула не поможет, генератор выбирает случайного участника и подкупить его не получится.

Снимая шоры

Но Вьетнам и тут ждало испытание. Инфрастуктура страны не была подготовлена к экономическому перевооружению, поскольку в качестве примата развития страны в 1975–1985 гг. рассматривались горная и тяжёлая промышленность. Вся местная энергетика сильно зависела от Меконга, питающего каскад из нескольких ГЭС. При задержке сезона дождей наиболее энергозатратные предприятия (особенно горно-обогатительные и металлургические объединения) испытывали существенные перебои (что ощущали и жители городов). К этому нужно добавить сезонные циклы скачков продаж.

Вьетнам при ограниченности энергоресурсов был просто обязан сойти с магистрального социалистического пути индустриального развития СССР и выбрать менее энергозатратное развитие.

С учётом покупательской способности населения первыми рынок освоили производители мототехники. Так, в начале 1990-х уже начало практиковаться производство японских мотоциклов, мокиков и мопедов на заводах Honda Vietnam Company Ltd, Vietnam Manufacturing & Export Processin (ныне выпускает технику SYM).

Впрочем, мототехнику собирали во Вьетнаме с незапамятных времён, но раньше из французских деталей, а в Ханое ещё во времена Хо Ши Мина наладили производство армейских мотоциклов на заводе Z 157.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector