Volkswagen t cross

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

Особенности внешнего вида Volkswagen T Cross

Габариты т кросс фольксваген незначительно превосходят размеры Volkswagen Polo, являющегося соплатформенный братом героя сегодняшнего обозрения. Фольксваген Т Кросс немного длиннее и выше соплатформенника, но ширина и межосевое расстояние у обоих представителей немецкого автогиганта идентичные.

Volkswagen T Cross может похвастаться характерными как для кроссоверов особенностями – пластиковые накладки по всему периметру нижней части кузова и большие колеса диагональю от 16 до 18 дюймов. Клиренс vw t cross также соответствует характеристиках внедорожника и составляет 200 мм.

Солидность Volkswagen T cross видан невооруженным глазом и по этому показателю он намного превосходит своего основного конкурента – Volkswagen Polo. Паркетник обзавелся органичным внешним видом, характерным для более габаритных внедорожников. Во внешности vw t cross можно увидеть некую связь с другими представителями немецкого бренда.

Новый Фольксваген Т Кросс может похвастаться мощным передком, где гармонично разместились строгие фары и фальшрадиаторная решетка с легко узнаваемым логотипом немецкого бренда. В задней части разместились эксклюзивные габаритки и стильная дверь багажника, увенчанная вверху миниатюрным аэродинамическим спойлером.

Технические характеристики

В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4108 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1559 мм;
  • Колесная база – 2564 мм.

Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:

  • Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
  • Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
  • Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.

Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение “внедорожное” название автомобиля. “Cross Golf” не имеет ничего общего со знаменитым полноприводным “VW Golf Country”, который выпускался в начале 90-х прошлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые диски диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофильную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять – на таких колесах для автомобиля будет проблемным проехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема “4х4” невозможна даже за доплату. Тем не менее новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – независимая четырехрычажная

Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что “Cross Golf” достаточно безболезненно “проглатывает” небольшие неровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает “лежачих полицейских” и трамвайные пути. По сравнению со стандартной версией подвеска у “Cross Golf ” за счет новых пружин сделана гораздо более энергоемкой

Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это допустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый “Golf Plus”, но отделка интерьера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в середине обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туловище не скользит. Передняя панель отличается накладками фирменного цвета “Ice Silver Metallic”. Сзади “Cross Golf” порадовал большим пространством для ног и откидными столиками, встроенными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из супермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось.. то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно продольно двигаться в пределах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Разумеется, в последнем варианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.

Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.

Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).

В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.

Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
  • Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
  • А 1.6 MPI (110 лс).

Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.

Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.

Технические характеристики и двигатели

На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.

Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей

Тип и название кол-во цилиндров топливная разновидность объем (в см3) лошадиные силы расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях динамика до 100 км/ч в секундах максимальный крутящий момент
EA211 1.4TSI четыре бензиновый турбо 1.395 149 5,1 5,9 9,1 250 / 1750−3000
EA888 2.0TSI четыре бензиновый турбо 1.984 186 5,4 6,9 7,8 320 / 1500−4000

Габариты и размеры

В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм. Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.

Читать также Обзор Фольксваген Поло Коннект 2021

Технические особенности рестайлингового варианта

В технических характеристиках Фольксваген Поло нового поколения также не заметно существенных положительных сдвигов. Под капотом транспортного средства расположен только один бензиновый двигатель, представленный в 16-ти и 8-ми клапанном варианте. Мощность этого силового агрегата – 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Более простой двигатель доступен только с механической коробкой передач, 16-ти клапанный мотор можно укомплектовать шестиступенчатой АКПП.

Другие характеристики этих моторов такие:

Расход топлива – 6.4 (для обоих вариантов).

Разгон до 100 км/ч – 10.5/11.9 секунды для 8-ми и 16-ти клапанного двигателя соответственно.

Видео тест драйвов Фольксваген Поло Седан не выявило каких-либо существенных улучшений в манере управления этим транспортным средством. Суммируя все изменения, произошедшие с этой немецкой моделью, можно сделать только один вывод с проведения рестайлинга – производитель постарался усовершенствовать технологию своего производства, чтобы Фольксваген Поло 2015 Седан стал более дешевым для конечного потребителя. Уровень продаж на территории России абсолютно всех автомобилей существенно упал за последний год по всем известным причинам, поэтому немцы решили хоть как-то сберечь этот сегмент мирового рынка с расчетом на будущие перспективы.

По предварительным данным стоить автомобиль в России будет примерно 500 000 рублей – и это самая приятная новость! Согласитесь, что какой бы блеклой не была комплектация седана, это, все-таки, немецкое авто. Достаточно сравнить его цену с аналогичной характеристикой отечественного автопрома, чтобы понять всю уникальность коммерческого предложения, сделанного производителем из Германии.

Что ещё можно почитать:

  • Шевроле Круз 2021 – Кровник Опеля Инсигния
  • Новая БМВ 5 серии 2021 скоро выйдет на рынок.
  • Тесла Модель Х – Внедорожный электрокар
  • Ниссан Серена 2021 – Коммерческий автомобиль
  • Лада Х-Рей 2021 – Инженерная мысль во плоти
  • Чери Тигго 3X – Кроссовер для молодежи
  • Ниссан Максима 2021 – Настоящий Спорт!
  • BMW M5 F10 – Что покажет заряженная 5-ка?

Похожие посты:

  • Авто новинки 2021 года
  • Новинки авто 2021 года на…
  • Хендай Туссан 2021
  • Фольксваген Поло седан 2021 –…
  • Новые кроссоверы 2021 модельного…
  • Updated: Вместительный Шевроле…
  • Где теперь собирают новый Фольксваген Поло 2021?
  • Ауди Q7 2015 — Цены и характерситики
  • Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев 2014

Posted Under

VOLKSWAGEN

Все автомобили

  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • DATSUN
  • FORD
  • Genesis
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LIFAN
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • Porsche
  • RAVON
  • RENAULT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • Автомобили
  • Американские Авто
  • Ваз (Лада)
  • Внедорожники и кроссоверы 2019
  • Китайские Автомобили в России
  • Корейские Авто
  • Мотоциклы
  • Немецкие Авто
  • Новости
  • Ремонт Автомобилей
  • Российские Авто
  • Советы Автомобилистам
  • Суперкары
  • Тест-Драйвы
  • УАЗ
  • Фотографии и Обои
  • Французские Авто
  • Шины и Диски
  • Электрокары
  • Японские Авто

VIEW ALL CARS FOR COMPARE

Copyright Autoshaker.ru. Копирование информации только с разрешения администрации сайта

Бюджетный кроссовер Volkswagen Nivus почти рассекречен

Во время ежегодной пресс-конференции Volkswagen засветил New Urban Coupe — кроссовер Nivus. Премьера новинки состоится этой весной.

Напомним, Volkswagen Nivus создан на платформе MQB-A0, которая также лежит в основе Polo, бразильского седана Virtus, европейского хэтчбека Skoda Scala. На этой же «тележке» скроен «паркетник» T-Cross, который, судя по всему, и брали за образец при создании Nivus.

Форма головной оптики и решётки радиатора практически идентичны, а вот бампер у Volkswagen Nivus заметно агрессивнее за счёт огромных ниш с противотуманными фарами. Ну, и главный козырь новинки — крыша в стилистике кросс-купе.

Что касается салона Nivus, то «РГ» ранее публиковала его тизеры, на которых можно рассмотреть мультимедийную систему и рулевое колесо кроссовера.

Основным мотором, предположительно, станет трёхцилиндровый 1.0 TSI мощностью 116 и 128 л.с. Для первого предложат «механику», а для более мощной версии — автоматическую трансмиссию. Во всех комплектациях Volkswagen Nivus будет переднеприводным.

Производство новой модели начнётся в Бразилии ближе к лету, однако Nivus может появиться за пределами Южной Америки: адаптацию модели для Старого Света проведут ориентировочно в 2021 году.

Ожидаемая дата выхода и локализация в России

Еще в 2021 году Фольксваген заявил о том, что Тару не будет представлен на рынке Западной Европы. Завод, расположенный в Китае, собирает немецкий кроссовер для азиатского авторынка.

Читать также Volkswagen Eos — незаслуженно неизвестный

В США Tharu поступит с мексиканского завода Volkswagen, а завод, расположенный в Аргентине, обеспечит сериями нового городского кроссовера Южную Америку.

Для нужд Восточной Европы и России Тару начнут собирать на калужском именном заводе Фольксваген в 2021 году. К сожалению, точная дата выхода первой партии не известна, и остается следить за свежими новостями.

Составные комплектации и стоимость

Многих автомобилистов заинтересовала новый внедорожник volkswagen t cross 2018, фото, а также комплектующие, технические параметры одного из самых небольших кроссоверов. Согласно имеющей информации предварительная volkswagen t cross цена будет составлять 17 500 в евровалюте. 3-х цилиндровый турбированный мотор 1.0TSI является составляющей базовой комплектации, по мощности равняется 95 л.с.

За основу была использована переднеприводная платформа MQB AO, что роднит новинку с хэчбеками известных мировых марок, как например, Seat Ibiza, относящаяся к 5 поколению. Специалисты считают, что характеристики данной модели свидетельствуют о достойном ответе корейцам.

Перечень опций значительно возрос. База нового кроссовера насчитывает 6 комплектаций, а также 3 типа моторов и коробок передач. Это позволило создать 16 разнообразных вариантов выполнения моделей. Оснащение – достойное, недаром девизом немецких производителей стали слова “Я – значительно большее”.

За дополнительную плату можно приобрести фирменную аудисистему с МРЗ, кондиционер, 2-хзонный климат-контроль. Интерьер салона разрабатывался под руководством известного дизайнера Клауса Бишоффа в соответствии с тенденциями корпорации характерных немецкой марке. Дизайн новый volkswagen t cross характеристики соответствует таким эпитетам, как стильно, оригинально, респектабельно.

Модель автомобиля оснащена различными вариациями мультимедийных систем. Они оснащены цветным монитором. Их диагональ в пределах восьми дюймов. Также удобство пользователю предоставляется наличием площадки, позволяющей выполнять беспроводную подзарядку смартфона. Безопасность поездки достигается за счет светодиодных фар. В машине предусмотрены датчики дождя и снега.

Также функционал представлен адаптивным круиз-контролем. В комплектации транспортного средства имеется звук от Beats, виртуальная приборная панель и полуавтоматический ассистент парковки. Стандартным оснащением нового авто является система предотвращающая фронтальные столкновения и функцию, предусматривающая соблюдение рядности движения. С такой комплектацией в пути всегда будет надежно и комфортно.

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов  имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм*. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове со сложенным задним диваном равен 400 литров*

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Внешность компактного кроссовера

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

Габаритные размеры volkswagen t roc 2020 (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4234 1819 1573 445-1209 157 50 л

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2020-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2020 2021 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2020 года, существует риск отказа вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector