Volvo v40 cross country

Технические характеристики Volvo V40

Бензиновые двигатели ч.1

Версия*

1.5 Т2

1.5 Т3

1.6 Т2

1.6 Т3

1.6 Т4

2.0 T2

Годы

2015-19

2015-19

2013-15

2012-15

2012-15

2015-19

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система

газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1498

1498

1596

1596

1596

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

122/5000

152/5000

120/4500

150/5700

180/5700

122/5000

Макс. момент

(Нм / об/мин)

220 / 1600-3500

250 / 1700-4000

240 / 1600-3000

240 / 1600-4000

270 / 1600-5000

220 / 1000-3500

Коробка передач **

6GA

6GA

6M

6M

6M, 6PS

6M, 6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

210

195

210

225

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,8

8,3

9,9

8,8

7,7

9,8

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 5,5

6.8 / 4.5 / 5.3

6.8 / 4.6 / 5.4

7,0 / 4,7 / 5,5

Ср 5,5

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

 Бензиновые двигатели ч.2

Версия*

2.0 T3

2.0 T4

2.0 T4

2.0 T5

2.0 T5

2.5 Т5

Годы

2015-19

2013-18

2015-18

2013-18

2014-18

2012-14

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1984

1969

1984

1969

2497

Мощность

(л.с. / об/мин)

152/5000

180/5000

190/4700

213/6000

245/5500

254/5400

Макс. момент

(Нм / об/мин)

250 / 1300-4000

300 / 2700-4000

300 / 1300-4000

300 / 2700-5000

350 / 1500-4800

360 / 1800-4200

Коробка передач **

6M

6GA

6GA

6GA

8GA

6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

210

220

210

230

240

250

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,3

7,9

7,8

6,9

6,3

6,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 7,5

Ср 5,6

Ср 7,5

Ср 5,9

11,3 / 6,0 / 7,9

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия*

1.6 D2

2.0 D2

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D4

2.0 D4

Годы

2012-15

2015-19

2012-15

2015-19

2012-14

2014-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

т. дизель

R4/8

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1969

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

115/3600

120/3750

150/3500

150/3750

177/3500

190/4250

Макс. момент

(Нм / об/мин)

270/1750

280 / 1500-2300

350 / 1500-2750

320 / 1750-3000

400 / 1750-2750

400 / 1750-2750

Коробка передач **

6M, 6PS

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 8GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

190

210

210

220

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,3

10,5

9,6

8,4

8,6

7,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

4.0 / 3.4 / 3.6

Ср 3,6

5.3 / 3.8 / 4.3

Ср 3,8

5.3 / 3.8 / 4.3

4.2 / 3.6 / 3.8

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)

Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта

Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри

Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.

Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.

Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.

Встречают по одежке

Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Адаптивные задние фонари, заходящие на стойки крыши — одни из важнейших элементов активной безопасности

В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале 2013 года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.

Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами — 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.

Volvo V40 Cross Country отличается довольно компактными габаритами, благодаря которым модель чувствует себя в плотном городском потоке как рыба в воде

Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.

Что тут скажешь — на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».

Volvo V40 Cross Country чертовски красив. Не только спереди…

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector