Bmw x4 xdrive28i (2014) vs volvo xc60 (2015)
Содержание:
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 interior
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 engines
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- 13 причин купить BMW X5
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 practicality
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 styling
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 driving
- Двигатель
- Функции
- Volvo XC60 и BMW X4
- Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 prices
- Лучше меньше, но лучше
- По чемоданному счету
- 6 причин купить Volvo XC60
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 interior
It comes close but the Volvo’s cabin can’t quite match the immaculate fit and finish of the Q5’s, though the difference is hardly night and day. The Volvo’s cabin does look a little more interesting with a minimalist aesthetic and a nine-inch portrait-style touchscreen infotainment system handling most of the interior functions. However, the system is harder to use than the BMW’s and Audi’s because the touchscreen isn’t easy to use without taking your eyes off the road.
The Audi’s cabin feels the best built of the three and the stylish design helps it feel as premium as you’d hope for the price. Audi’s MMI infotainment system is easy to use thanks to the physical control knob on the centre console while the optional 12.3-inch Virtual Cockpit allows you to configure the dash dials to your choosing. Unlike the Volvo, the climate controls come in the form of physical buttons and knobs that are much easier to use without looking at them.
In this company, the BMW’s cabin feels dated. It’s well put-together but shares too many components with cheaper BMWs and the design feels indistinct compared to the other two. These faults aside, the BMW’s iDrive infotainment system is easily the best of this trio thanks to clear menus, logical layout and easy-to-use rotary knob on the centre console. Small bits of piano black trim lend it a slightly upmarket feel but the BMW is definitely in need of a model update to compete in this class.
Volvo XC60 on the left, Audi Q5 in the middle and BMW X3 on the right
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 engines
The Volvo has a choice of two diesel and one petrol engine. The entry-level D4 2.0-litre diesel boasts 190hp and can return a claimed 54mpg, while the more powerful D5 engine features 235hp and can return up to 51mpg. The sole petrol engine is a turbo 2.0-litre with 254hp that’s by far the quickest option but compromises on fuel efficiency returning a claimed 39mpg.
The Audi is available with either a 2.0-litre diesel or 2.0-litre petrol unit. Most buyers will choose the 2.0-litre diesel – it has lots of pulling power and claims up to 56.5mpg. The petrol is cheaper to buy and faster thanks to its 248hp output but isn’t as efficient. Performance fans will want to look at the SQ5 with a 354hp 3.0-litre V6 engine.
The X3 is offered with the choice three diesels – one four-cylinder and two six-cylinders. The 2.0-litre is a little rattly under hard acceleration but the top-spec 313hp 3.0-litre found in the XDrive35d M Sport is much smoother and will leave boy racers in your dust, dispatching the 0-62mph sprint in just 5.3 seconds.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))
Езда на вольво XC 60 по мокрой глине
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
13 причин купить BMW X5
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 цилиндров 4 цилиндра -
Лучше коэффициент сжатия
На 38% или на 6.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16.5 коэффициент сжатия 10.3 коэффициент сжатия -
Больше диаметр цилиндра
На 2% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.84 мм диаметр цилиндра 82 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 11% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!340 л.с. мощность двигателя 303 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 43% или на 300 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 400 Нм при 2220-4800 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.245 км/ч максимальная скорость 230 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 34% или на 1024 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2993 см3 объем двигателя 1969 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 13% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.80 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0.31 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 28% или на 182 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.650 л вместимость багажника со сложенными сидениями 468 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 25% или на 475 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1870 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1395 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 40% или на 1400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше вес
На 1% или на 23 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь2200 кг вес 2223 кг вес
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 practicality
The Volvo is very practical, offering plenty of room for five passengers – especially in terms of headroom. The car’s 505-litre boot is a little smaller than the other two, but its square shape and lipless opening makes loading awkward items is a cinch.
The Audi is equally as spacious and practical as the Volvo – its sliding rear seats mean you can sacrifice boot space for extra passenger legroom or vice versa. The 550-litre boot is on par with the BMW and, with the rear seats slid forward, up to 610 litres of cargo space are available.
Overall, the BMW’s interior is comfortable but rear legroom will be slightly compromised if there are two taller passengers sat up front. The rear bench is wide enough to squeeze three across and the boot is easy to load with plenty of extra storage spaces scattered around the cabin.
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 styling
The XC60 shares much of its styling with the larger XC90 but its neat dimensions and taut rear make it look more svelte overall. The long bonnet and raked windscreen give it a sporty look, while ‘Thor’s hammer’ LED daytime running light signatures lend it a striking front-end. There are flashes of chrome on the exterior and standard 18-inch alloy wheels with huge 22-inch wheels optionally available.
The Q5 shares much of its design with the rest of the Audi SUV lineup. A broad, bold grille is flanked by angular headlights, while its sharply styled body looks a lot more handsome than the slightly dumpy model it replaces. Distinctive LED headlights on S line models help further spruce things up. It’s arguably less head-turning than the Volvo but some drivers prefer to fly under the radar.
The BMW is the oldest car here and is beginning to look its age. Its styling is fussy while the proportions aren’t as well resolved as the Audi or the Volvo, but those signature kidney front grilles still carry a lot of kudos in the office car park. M Sport trim adds more sporty touches with deeper bumpers and sizeable 19 or optional 20-inch wheels.
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 driving
If you’re after stress-free driving, the Volvo is on par with the Audi in terms of all-out comfort thanks to its optional air suspension. There’s plenty of grip through corners but it doesn’t encourage you to drive faster, instead leaning towards a more unstressed driving experience. You can increase the steering’s weight and there’s a sports mode for the transmission but both seem contrary to the Volvo’s grown-up character.
The Q5 will also happily waft along the road and can also be specced with priced air suspension. Like the Volvo, the Audi offers plenty of comfort but with a slightly sharper edge to the control’s responses, giving it a slightly sportier character overall. Road noise can make its way into the cabin at high speeds, but that’s only obvious because the car is so quiet the rest of the time.
The X3 may not be as comfortable as the other two but offers the most engaging driving experience here. It corners flatly with accurate steering but can still muster a fairly cosseting cruising environment if you’re not driving quickly. If can afford to spec the optional adaptive dampers, they’re well worth the price because they enhance both the car’s sportiness and its comfort depending what setting you’re in.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
9.1l/100 km
9.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
350Nm
258Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.размер топливного бака
67l
70l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
4.экономия топлива ( на шоссе)
6.2l/100 km
7.6l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.лошадиные силы
245hp
240hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
6.экономия топлива (в целом)
7.3l/100 km
8.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW X3 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.объем двигателя
2l
2l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
9.количество цилиндров
4
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
BMW X4 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Имеет систему в автомобиле
BMW X4 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
3.Есть Bluetooth
BMW X4 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
4.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
BMW X4 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
5.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
6.Имеет ISOFIX/замок
BMW X4 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
7.Имеет рекуперативное торможение
BMW X4 xDrive28i (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Volvo XC60 и BMW X4
Модель |
Двигатель |
Комплектация |
Тип двигателя |
Кол-во цилиндров |
Кол-во клапанов на цилиндр |
Рабочий объем, см³ |
Конфигурация |
Максимальная мощность, л.с. |
мощность при, об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
крутящий момент при, об/мин |
Тип впрыска |
Наддув |
Количество мест |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Колея передних колес, мм |
Колея задних колес, мм |
Диаметр разворота, м |
Объем багажника, л |
Объем багажника максимальный, л |
Грузоподъемность, кг |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Смешанный цикл, л/100 км |
Городской цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Рекомендуемое топливо |
Емкость топливного бака, л |
Соответствие экологическим требованиям |
Запас хода, км |
Коробка передач |
Количество передач |
Трансмиссия привод |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Передние шины |
Задние шины |
Передние диски |
Задние диски |
Тип усилителя |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации |
Подушки безопасности боковые передние |
Подушки безопасности боковые задние |
Подушки безопасности занавесочного типа |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Антиблокировочная система тормозов |
Система распределения тормозных усилий |
Помощь при экстренном торможении |
Система стабилизации |
Система помощи при старте на подъеме |
Система помощи при спуске с горы |
Система контроля давления в шинах |
Ассистент перестроения |
Ассистент сохранения полосы движения |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло |
Система автоматического торможения |
Адаптивный круиз-контроль |
Система автоматической парковки |
Функция Auto Start Stop |
Электронная имитация блокировки дифференциала |
Система регулировки жесткости подвески |
Система поддержания уровня кузова |
Задняя пневматическая подвеска |
Пневматическая подвеска |
Легкосплавные колесные диски |
Люк с электроприводом |
Панорамная крыша |
Рейлинги на крыше |
Фаркоп |
Спортивный обвес |
Кожаный руль и ручка КПП |
Тканевая обивка салона |
Комбинированная обивка салона |
Кожаная обивка салона |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
Интерьер 7-местный салон |
Галогеновые фары |
Ксеноновые фары |
Светодиодные фары |
Система адаптивного освещения дороги |
Противотуманные фары |
Светодиодный дневной свет |
Светодиодные задние фонари |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона |
Регулировка рулевой колонки по вылету |
Электроприводы рулевой колонки |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль |
Бесключевой доступ |
Датчики парковки сзади |
Датчики парковки спереди и сзади |
Электроприводы передних стекол |
Электроприводы задних стекол |
Электроприводы боковых зеркал |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электроприводы передних сидений |
Электропривод двери багажника |
Обогрев передних сидений |
Обогрев задних сидений |
Обогрев рулевого колеса |
Обогрев боковых зеркал |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателей |
Кондиционер |
Климат-контроль однозонный |
Климат-контроль двухзонный |
Климат-контроль 3-4 зоны |
Охлаждаемый перчаточный ящик |
Радиоподготовка |
Поддержка CD/MP3 |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства |
Bluetooth |
Многофункциональный цветной дисплей |
Навигационная система |
Камера заднего вида |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Аудио 2 динамика |
Аудио 4 динамика |
Аудио 6-7 динамиков |
Аудио 8 и более динамиков |
Иммобилайзер |
Сигнализация |
Спутниковая противоугонная система |
Безопасные шины Runflat |
малоразмерное |
полноразмерное |
auto-offer.ru
Volvo XC60 vs Audi Q5 vs BMW X3 prices
At £34,445, the BMW X3 is the most affordable of of three – however, this variant comes with a manual gearbox – opt for the 2.0-litre diesel engine with an automatic gearbox and the BMW will set you back £35,980. The XC60 is priced from £37,205, while the Audi is the most expensive of this trio, setting you back £38,035 – both of which get auto ‘boxes as standard.
There’s little to justify the Audi’s higher price on the equipment list – the entry-level diesel produces the same power as both the Volvo and BMW so, apart from the standard 18-inch alloy wheels and LED brakelights, it’s not the most affordable option. The BMW and Volvo are both generously equipped out of the box, too – both feature sat-nav as standard, while all three come with plush leather seats as standard.
Лучше меньше, но лучше
«Вольво» принадлежит богатый табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса машины это не просто много, а очень много — сие ощущение приходит буквально на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали газа машина чуть ли не выскакивает из-под тебя — только держись! Похожая ситуация происходит и при обгонах на трассе: эффект «форсажа» не пропадает и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до легитимных спасибо следует прошептать цепким и надежным тормозам, которые уверенно стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Правда, при перестроениях в городской толчее резкий нрав шведского автомобиля слегка напрягает. А если прожать газ до пола, нетрудно ощутить и легкую задумчивость «автомата», вынужденного перелопачивать 440 Н.м крутящего момента, не забывая об инстинкте самосохранения.
У безнаддувной «шестерки» немецкого «паркетника» на 46 л. с. меньше, но едет БМВ ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше. Х1 очень четко и без нервических взрывов следует за газом, однако на полностью утопленную педаль акселератора машина одухотворенно отвечает напористым разгоном. Тандем мотора и коробки, прошедших немецкую школу, работает слаженнее шведской команды, причем паспортные данные это в полной мере подтверждают — 6,8 секунды до сотни против 7,3. При этом «автомат» БМВ действует быстрее и в ручном режиме, доставляя активному драйверу больше кайфа. Не испортили отличной оценки «икс-первому» и ожидаемо эффективные тормоза, привод которых позволяет тонко дозировать замедление машины.
По чемоданному счету
Если в состязании по человеколюбию соперники оказались почти равны, то относительно грузоподъемности жаркого спора не вышло. Размеры кузова БМВ хоть и кажутся взрослыми (длина 4,45 метра — обнадеживающий показатель), однако из всей редакционной коллекции больших дорожных чемоданов в багажник немецкой машины сподобился поместиться только один. Подобное отвращение к труду и супермини-то не всегда простительно, а уж кроссоверу — и подавно! Посему грузовые способности «немца» мы оценили крайне невысоко — даже несмотря на скрывающийся в подполе удобный органайзер и складывающуюся вровень с полом спинку дивана.
А вот XC60 не разочаровал — слопал два чемодана, да еще и место осталось. К тому же его багажник также легко продлить ровной площадкой за счет дивана. Единственное, в чем «Вольво» повинен, так это в значительной погрузочной высоте — но прочих претензий к нему нет.
6 причин купить Volvo XC60
-
Лучше коэффициент сжатия
На 1% или на 0.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
10.2 коэффициент сжатия 10.3 коэффициент сжатия -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 71% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 2.3-2.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше объем топливного бака
На 7% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
65 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
0.33 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления -
Меньше Выбросы CO2
На 251% или на 128 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
179 г/км (288 г/милю) Выбросы CO2 51 г/км (82 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
12.1 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота