Mercedes-benz glk350 (2014) vs volvo xc70 (2015)

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

Features

Safety

  • Number of Airbags

    8

    7

  • Airbags

    Yes, Driver frontal airbag, Drive side airbag, Front passenger frontal airbag, Front passenger side airbag, Rear passenger side airbags, Curtain airbags

    Yes, Driver frontal airbag, Driver knee airbag, Drive side airbag, Driver curtain airbag, Front passenger frontal airbag, Front passenger curtain airbag, Rear passenger curtain airbags

  • Door Ajar Warning

Exterior

  • Headlights

    Projector with Xenon

    LED

  • Front Fog Lights

  • Tinted Windows

  • Wheels

    Alloy

    Alloy

  • Bumper

    Body colored bumper

    Body colored bumper

  • Rear Fog Light

Interior

  • Power Windows

    All Windows

    All Windows

  • Power Steering

    Electric Power

    Yes, Electric Power

  • Multifunction Display

  • Adjustable Steering Column

    Yes, Rake, Reach

    Yes, Rake, Reach

  • Seats Material

    Leather

    Leather

  • Multifunction Steering Wheel

    Yes, Multifunction Steering Wheel

    Yes, Multifunction Steering Wheel, With gear shift paddles

  • Sun Visor

    Driver & Front Passenger

    Driver & Front Passenger

  • Seat Height Adjustment

    Electric Adjustment with Memory

    Electric Adjustment with Memory

Вместимость, кто круче? Mercedes-Benz vs Volvo. Победитель- Mercedes

Универсал- это конечно же прежде всего универсальность. По сравнению с седаном, покупатель приобретает не только своеобразный внешний вид, но и серьезно возросшую вместительность. предлагает 670 литров дополнительного объема с поднятыми спинками задних сидений и 1.820 литров при сложенном состоянии, что на 25 литров меньше, чем у предшествовавшей модели в пятиместной конфигурации и на 135 больше при полной вместительности, сравнивая с предшественником.

Шведский соперник теряет очки в этом соревновании, 560 литров багажного отделения разворачиваются до 1.526 литров максимального объема. Вроде как неплохой результат, средний по классу, но против немца Вольво сложно соревноваться. Тем не менее стоит констатировать и тот факт, что V90 сдал позиции по вместительности, даже по сравнению с предшественником, V70, у которого объем багажника составлял 633/1.600 литров соответственно.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Единственный представитель в группе премиальных компакт-кроссоверов, существующий с передним приводом, – межосевой муфтой “Haldex” решили не обременять модель “2.4D”.

По числу систем безопасности “XC60” обгоняет всех конкурентов. “City Safety” ударит по тормозам, если лазерная камера на лобовом стекле обнаружит перед капотом пешехода или другое внезапное препятствие. Имеется система, предотвращающая опрокидывание, и система, проверяющая внимательность водителя. Само собой, на заказ предлагаются электронные ассистенты перестроения, контроля дистанции и смены полосы движения.

Людям, страдающим астмой или аллергией, предлагается комплекс “CZIP” – воздух в салоне будет всегда образцово чист.

Самая популярная в России модель – дизельная “D5”, а самая редкая – мощная бензиновая “T6”. Это говорит о том, что “XC60” выбирают люди расчетливые, без гоночных амбиций.

Модели в этом тест-драйве

2008 — сегодня

2 925 000 руб.

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

Infiniti EX

2010 — 2010

1 853 000 руб.

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Mercedes-Benz GLK-Class

2008 — сегодня

1 890 000 руб.

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Cadillac SRX

2004 — сегодня

2 720 000 руб.

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2008 — 2020

2 980 000 руб.

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

Land Rover Freelander

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

14 причин купить Volvo XC70

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    5 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 16.2 коэффициент сжатия
  3. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    163 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 13% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    400 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 6% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 7% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.7-5.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 13% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.5 л/100 км расход топлива на трассе 5.2-5.1 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Больше объем топливного бака
    На 16% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    70 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 6% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    139 г/км (224 г/милю) Выбросы CO2 147 г/км (237 г/милю) Выбросы CO2
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 22% или на 125 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    575 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  14. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.15 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.5 м радиус разворота 11.65 м радиус разворота

Машины, участвующие в тесте:

Компактные кроссоверы премиального класса

ОДНО из правил торговли гласит, что спрос формирует предложение, но автопроизводители доказали обратное – предложение формирует спрос. Скажи кому-нибудь лет десять назад, что утилитарные универсалы с увеличенным клиренсом станут пользоваться огромной популярностью у самых взыскательных покупателей, и тебя бы подняли на смех. Но компании стали буквально наперегонки развивать направление SUV, делая такие машины все более мощными и стремительными, комфортабельными и оснащенными. Сюда были вброшены лучшие инженерные и дизайнерские идеи, самые передовые технологии и материалы, самые изощренные электронные инновации. И покупатель оценил старания. Именно на такие автомобили сейчас есть устойчивый спрос. Его не смог поколебать даже глобальный финансовый кризис.

В этот обзор мы включили только компактные кроссоверы и только премиального класса. Интерес к ним растет как снежный ком. Четыре года тому назад выбор ограничивался тремя моделями: “Lexus RX”, “BMW X3” и “Cadillac SRX” (да, этот крупноват на фоне первых двух, но в США модель позиционируется именно как компактный SUV). А сейчас их уже восемь!

Сложно сказать, кто был первопроходцем. Формально “Lexus RX” появился раньше всех – еще в 1998 году. Но эта модель являлась люксовой эволюцией небольших внедорожников “Toyota”, выпускавшихся под множеством названий (“Harrier”, “Highlander”, “Kluger”). Баварская автокомпания в 2003 году предъявила публике компакт-кроссовер, созданный с нуля – революционная концепция “Х3” и стала фактически стандартом для нового класса.

Тем временем “Lexus RX” продолжал эволюционировать. В 2004 году появилась первая гибридная версия кроссовера, а пару лет спустя весь модельный ряд претерпел кардинальное обновление. В этом году к дилерам попал совсем новый “RX” – он стал еще крупнее и дороже предшественников, но еще не вышел за рамки обозреваемого сегмента.

Что касается “икс-третьего”, то к настоящему времени у него появилось сразу несколько сильных конкурентов. В прошлом году дебютировали и “Audi Q5”, и “Mercedes-Benz GLK”, и “Volvo XC60”.

Особняком стоят “Land Rover Freelander 2” и “Infiniti EX35”. Первый является единственным компакт-кроссовером с улучшенными внедорожными качествами в премиальном классе. Второй вообще сам по себе – это уникальный “концентрат” роскоши, утилитарности и мощности в малых формах.

И вот такая “разносортица” в этом сегменте абсолютно нормальна. Как говорится, тема новая. Все ищут особый подход к покупателю.

Рестайлинг: не было

Габариты: 462,9х188х165,3 см. Объем багажника: 540-1.560 л.

СЕГОДНЯ – один из самых продаваемых компактных премиальных кроссоверов

“Audi Q5”, едва появившись в автосалонах, тут же привлек к себе внимание и мужской, и женской половин. Функциональность, стиль, выбор бензиновых и дизельных моторов под любые запросы, неплохая оснащенность даже базовых версий (не надо доплачивать за ксенон, парктроник и климат-контроль) – все факторы говорят в пользу этой модели

“Q5” располагает к себе внешностью этакого обаятельного крепыша и уютным просторным салоном, сработанным в лучших традициях марки “Audi”. Классический постоянный полный привод “quattro”, вместительный 540-литровый багажник и понятный интерфейс бортовой электроники с большим цветным дисплеем создают этой модели имидж весьма спортивной, удобной и современной машины.

Претензии к “Q5” могут быть лишь пустяковыми. Массивные передние стойки слегка ограничивают обзор. 7-ступенчатая роботизированная коробка “S-tronic” с двумя сцеплениями при наборе скорости работает плавно, но переключения вниз могут сопровождаться легкими толчками. И проезд “лежачих полицейских” может показаться не таким мягким, как у других кроссоверов, даже при комфортных установках подвески. Ходовая часть у этой модели настроена жестче, чем у флагманского “Q7”, но благодаря этому машина и управляется так же четко, как и легковая.

Overview

Short description

  • Ex-showroom price

    59.90 Lakh

    Spare Parts Price

    52.75 Lakh

    Spare Parts Price

  • EMI

    113881
    /mo @9.75%*for 60 months

    100288
    /mo @9.75%*for 60 months

  • User rating & reviews

    Overall rating: 4.00

    1 Reviews

Quick facts

  • Fuel type

    Diesel

    Petrol

  • Power

    233PS@4250rpm

    197PS@5500-6100rpm

  • Torque

    480Nm@1750rpm

    320Nm@1650-4000rpm

  • Seating capacity

    5

    5

  • Body Type

    SUV

    SUV

What people say?

  • Pros

    • Premium, Top-Notch Interiors
    • Excellent Safety Rating
    • Spacious Cabin And Boot Space
    • Advanced equipment for comfort and luxury
    • Elegant styling of exteriors
    • 4MATIC all-wheel drive available
  • Cons

    • Engine Feels Tad Underpowered
    • Fuel Efficiency Of The Diesel Engine Could Be Improved
    • Ambiguous Infotainment System
    • Low mileage
    • High cost of maintenance

Specification

Dimensions and weights

  • Length & Height

    4688 mm
    1658 mm

    4658 mm
    1644 mm

  • Width

    1902 mm

    1890 mm

  • Front track

    1621 mm

  • Rear track

    1617 mm

  • Ground clearance

    209 mm

  • Kerb weight

    1879 kg

  • Gross vehicle weight

    2360 kg

  • Boot space

    495 litres

    580 litres

  • Fuel tank capacity

    70 litres

    66 litres

Engine

  • Cylinder configuration

    In-line

    In-line

  • Cylinders

    5

    4

  • Valves per cylinder

    4

    4

  • Displacement

    1969 cc

    1991 cc

  • Power

    233PS@4250rpm

    197PS@5500-6100rpm

  • Torque

    480Nm@1750rpm

    320Nm@1650-4000rpm

  • Engine location

    Front, Longitudinal

    Front, Transverse

  • Fuel system

    Injection

    Injection

  • Fuel type

    Diesel

    Petrol

  • ARAI Certified Mileage

    18.8 km/litre

    13.51 km/litre

Suspensions/Brakes/Wheels and Tyres

  • Front brakes

    Ventilated Disc

    Ventilated Disc

  • Rear brakes

    Ventilated Disc

    Ventilated Disc

  • Front suspension

    Independent suspension with gash shox

    Double wishbone, coil springs, single-tube gas-filled shock absorber, stabiliser bar

  • Rear suspension

    Torsion Beam gas shox

    Multi-link suspension, coil springs, twin-tube gas-filled shock absorbers, stabiliser bar

  • Handbrake

    Manual

    Automatic

3 причины купить Mercedes-Benz CLC

  1. Меньше вес
    На 51% или на 748 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1475 кг вес 2223 кг вес
  2. Меньше радиус разворота
    На 9% или на 1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.8 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  3. Короче колесная база
    На 6% или на 150 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2715 мм колесная база 2865 мм колесная база

Mercedes не оставляет шансов

Если глядя на новый Mercedes C-Class, вы видите идеальный автомобиль для спокойного семьянина, то вы правы. Но не потому, что Мерседес скучный. Просто он прекрасный, очень универсальный и подойдет каждому. Тем не менее, С200 не лишен эксклюзивности.

Внутри, в идеально выверенном и хорошо звукозаизолированном немецком салоне, без сомнения, наиболее комфортно. Бензиновый 2-литровый двигатель мягко отвечает на газ. Но стоит посильнее наступить на правую педаль, и автомат в один миг сбрасывает несколько передач, а седан выстреливает вперед. Мерседес С200 значительно уступает в динамике более мощному и более тяжелому Infiniti Q50.

Подвеска Мерседес, хотя и настроена довольно плотно, но эффективно поглощает удары. Отлично сбалансированное шасси немца позволяет чувствовать себя максимально уверенно независимо от условий и качества покрытия. Но, если Вам нужно больше драйва, ищите его в Infiniti.

Тем не менее, при всех достоинствах Mercedes C-class быстро приводит в чувство цена – от 1 690 000 рублей. Это стоимость базового седана, а список опций может конкурировать по длине с телефонной книгой. Всего несколько кликов мышью в конфигураторе на официальном сайте, и вы уже проскочили цену топовых версий обоих конкурентов. Доплаты потребуют складной задний диван, датчик дождя, топливный бак с увеличенным объемом 66 литров, эффектный интерьер со светодиодной подсветкой. Но даже, несмотря на кругленькую сумму, необходимую для того, чтобы хотя бы догнать по уровню оснащения конкурентов, Mercedes достоин внимания. Ведь он все то, на что способны конкуренты, умеет делать еще лучше.

Так что, если вы ожидаете от автомобиля как можно больше преимуществ, то ставьте на Mercedes C200. Дерзкий Infiniti Q50 подойдет тем, кто нуждается в дозе адреналина и хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Быстрый Volvo S60 – для тех, кто много путешествует по хорошим дорогам и предпочитает не выделяться.

Технологии безопасности. Победитель- Volvo

Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.

Базирующийся на основе новейшего седана S90, унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.

Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.

На универсале Mercedes-Benz устанавливается система управления пневмоподвеской Air Body Control и система Car-to-X-Communication (сеть по которой автомобили Мерседес могут «связываться» друг с другом).

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Функции

1.количество подушек безопасности

9

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.Умный ключ как стандарт
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

8.Имеет ISOFIX/замок
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

9.Имеет рекуперативное торможение
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

7-ступенчатая автоматическая коробка “7G-Tronic” – одна из самых совершенных на сегодняшний день – для всех модификаций “GLK” является стандартным оснащением.

Безопасные предсказуемые реакции на скользкой дороге обеспечивает система постоянного полного привода “4Matic” четвертого поколения.

Комфорт пассажиров на заднем диване можно поднять до премиального уровня, заказав трехзонный климат-контроль “Thermotronic” и развлекательную DVD-систему c мониторами в подголовниках.

Для автомобилей “особой серии”, которые предлагаются по привлекательной цене, не надо заказывать адаптивный ксенон, парктроник, подогрев сидений и электропривод пятой двери – все это уже установлено.

Выбор “GLK” у дилеров небольшой, поэтому скорее всего машину при покупке поставят в заказ и ждать ее придется месяц-два.

Рестайлинг: не было

Габариты: 462,7х189,1х171,3 см. Объем багажника: 495-1.455 л.

БОЛЬШИЕ надежды возлагает на эту модель шведский автопроизводитель. В ней учтен весь опыт создания полно-приводных универсалов “Cross Country” и удачного во всех отношениях “XC90”. Шансы “шестидесятки” включиться в борьбу за лидерство с другими компакт-кроссоверами всеми оценивались весьма высоко, но, похоже, к этому еще не готов покупатель. Облик новой модели, созданный Стивом Маттином, очень стремителен и современен, но для “Volvo” чересчур – почитатели марки привыкли к более консервативным формам.

А ведь суть автомобиля не изменилась! Это такой же безопасный, уютный и мягкий в движении семейный автомобиль, как и все “Volvo”. Интерьер современен и имеет неожиданные оформительские решения – “парящая” консоль теперь развернута к водителю, основной экран информационной системы дополнен удобным дисплеем над приборной доской, а кресла могут быть отделаны кожей различной фактуры и контрастных цветов. “XC60” получился весьма просторным – по ширине салона “швед” сравним с конкурентом из Ингольштадта, а по запасу пространства на втором ряду уступает только самому крупному кроссоверу из Америки. Модель дебютировала с различными моторами – покупатели могли выбирать из двух турбодизелей и двух бензиновых двигателей. Характеристики “XC60” 2010-го модельного года стали еще привлекательнее: моторы после модернизации прибавили в мощности.

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

14.9l/100 km

9.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

370Nm

258Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.размер топливного бака

66l

70l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

4.экономия топлива ( на шоссе)

11.3l/100 km

7.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

5.лошадиные силы

302hp

240hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

7.объем двигателя

3.5l

2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество цилиндров

6

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

9.количество клапанов

24

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Плюсы модели

Если говорить о достоинствах такой модели, то здесь их существует огромное множество. Она смогла собрать в себя самое лучшее, что только можно представить себе от компании на сегодняшний день. К основным достоинствам следует отнести:

  • Это самый компактный кроссовер, который не отличается от собратьев. Здесь присутствуют все черты, которые присущи Volvo. Именно это и позволяет любителям данной марки приобрести для себя что-то новое. При этом, есть некоторые новшества во внешнем виде — белая крыша и белые диски.
  • Практичность. Здесь скрыто очень много бытовых секретов, которые помогают делать перемещение еще более комфортным, а также улучшать обслуживание.
  • Если люди садятся сзади, то места там очень много. Эта характеристика доступна как по высоте, так и по пространству в ногах.
  • Задняя часть выглядит квадратно, что делает это преимуществом. При этом, в багажнике находится 460 литров свободного пространства.
  • Электроника — это отдельный плюс, потому что на фирменном планшете можно увидеть абсолютно всё. Помимо этого, там есть возможность управлять сразу несколькими системами в том или ином автомобиле. Всё это позволяет в одном месте собрать все то, что пригодится во время движения.
  • Светодиодные фары светят достаточно ярко и не слепят. Ночью можно ездить в своё удовольствие и не переживать ни о чём.
  • Встроенный автопилот, который поможет при перемещении. Но через меню можно такие дополнительные функции отключить.

Как видно, преимуществ здесь достаточно много, но нужно поговорить ещё и о недостатках, потому что они также будут влиять на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector