Volvo xc90 (2011, кроссовер)
Содержание:
- Дизайн и кузов
- Запчасти и шины на Volvo XC90
- Новости Volvo
- Шасси
- Безопасность
- Болячки ДВС
- Завершение обзора
- Кузов
- Расход топлива
- Техничка
- Для Европы
- Экстерьер и интерьер
- Для России
- Технические характеристики
- Фотогалерея XC90 с 2006 — 2011
- Volvo в Санкт-Петербурге
- Новости Volvo
- Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге
- Дизайн
- Цена
- Двигатели и трансмиссии
Дизайн и кузов
Выглядит кроссовер старовато, особенно если взять последние года выпуска, дизайн точно не будет соответствовать году выпуска. Оформление внешности может отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации. Например, в рестайлинге оптика линзованная с адаптивным ксеноном.
Кузов полностью оцинкован из-за чего ржавчина не возникает. К лакокрасочному покрытию претензий нет. Если вам повстречался ржавый с проблемами краски – это ДТП с ремонтом неоригинальными запчастями.
В первую очередь на кузове облазят хромированные элементы, которые если поменять проживут 3-4 года максимум. Из кузовных проблем случается засорение дренажа люка первого Вольво ХС90, что портит обшивку полотка салона и может вывести из строя сам механизм водой. Также засоряется капотный дренаж, что вода пробирается к электронному блоку двигателем CEM, если вовремя не заметить глюки аудиосистемы автомобиль полностью отключится.
Воры любят машину как Кайен за легко снимающиеся фары и зеркала заднего вида. Обидно, ведь одна фара стоит 50 тысяч рублей.
Размеры кроссовера:
- длина – 4798 мм;
- ширина – 1898 мм;
- высота – 1743 мм;
- база колес – 2857 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Запчасти и шины на Volvo XC90
Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г
Цена 45 000 р.
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90
Цена 9 990 р.
Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216
Цена 8 900 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC90
Отзыв о Volvo XC90, 2011
Основной плюс, вне ординарной внешности автомобиля, ни когда не сказал бы, что это бизнес класс, но если только на начало выпуска (2002). Вместительный и удобный салон с его трансформацией, а про багажник не скромно говорить, так как он просто огромный.
За пробег 160т.км. скрывается череда дорог…
Отзыв о Volvo XC90, 2011
Муки выбора. Или как я вообще не собирался покупать Вольво!!!
Доброго времени суток Дромовчане .
В начале октября 2015г, я удачно продал своего Ниссана Xtrail T31 2008 года, 2,5 л на механике, почему удачно, потому что приехали покупатели из Тюмени и не смотря купили машину, при чем не перекупы…
Отзыв о Volvo XC90, 2008
Привет всем! Отдельно привет VOLVOводам!)
Меня зовут Никита, мне 36 лет, женат, двое детей, живу в крупном городе, ипотека)))) , 33 года прожил в СПб и уже как 3 года в столице считаю важным упомянуть эти факты, так как именно они влияют в том числе и на мой выбор машины. Бюджет на покупку 550…
Статьи о Volvo XC90
Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…
Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…
Новости о Volvo XC90
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
- BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
- Вольво XC 90.стоит брать или нет?
- Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
- Volvo XC90 20012 года — Экран навигации
- выбор авто Volvo XC90 и конкуренты
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
Шасси
Комфорт легкового автомобиля
XC90 создан как легковой автомобиль с монолитным кузовом, базирующимся на таком же шасси, которое используется для седанов Volvo. В передней подвеске используются стойки, а задняя подвеска представлена многорычажной системой.
Шасси настроено на стабильную, хорошо управляемую езду с четкими реакциями рулевой системы. Задняя многорычажная система представляет собой независимую подвеску, которая обеспечивает не только хорошую управляемость, но и комфорт для пассажиров. Длинная колесная база и широкая колея в сочетании с прочной структурой кузова обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля на дороге.
Система полного привода (AWD) — гарантия стабильного положения на дороге
Система полного привода с электронным управлением распределяет в автоматическом режиме тягу двигателя между передним и задним ведущими мостами в зависимости от качества сцепления колес с дорожным покрытием. Эта система помогает обеспечить стабильное положение автомобиля и сократить тенденции недостаточной или избыточной поворачиваемости, за счет чего повышается качество управления автомобилем и комфорт в движении.
Система полного привода включает технологию PreTension, которая улучшает процесс начала движения с места и обеспечивает надежное сцепление колес с влажным дорожным покрытием.
Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги не прекращая следит за креном автомобиля и выявляет на ранней стадии тенденцию автомобиля к заносу. Система позволят поддерживать стабильное положение автомобиля при выполнении сложных маневров, особенно, когда на автомобиль воздействуют высокие боковые силы.
Безопасность
В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты
В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.
Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.
Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.
В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.
Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.
Болячки ДВС
Самые популярные моторы T5 и T6 не любят жару, ведь она разрушает катушки зажигания. Бывает заклинивает термостат из-за чего антифриз ходит по кругу, не охлаждаясь через радиатор. Зимой загрязняется маслоотделитель системы картерный газов, что приводит к выдавливанию сальников распредвалов.
Система CVVT чувствительна к маслу, следите чтобы не дошло до отказа муфты. Каждые 150 000 следует разбирать голову для регулировки клапанов. Необходимость вы поймете по стуку, а отсутствующие гидрокомпенсаторы заставят делать все вручную. Быстро засоряется фильтр бензонасоса, не меняющийся отдельно, что ведет к скачкам давления топливной магистрали. Еще иногда сбоит блок бензонасоса.
3,2-литровый двигатель B6324S – надежный мотор, если не брать первые года его установки. Столкнуться вы можете максимум с заменой нейтрализатора примерно раз в 100 000 километров. Первые года установки оснащались недоработанным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов, что вело к протечке масла, лопанью трубок антифриза и заливу им генератора.
Самый интересный мотор V8 B8444S можно проверить по звукам. Если он стучит – требуется замена верхней подушки двигателя, а писк свидетельствует о срочной замене ремня привода навесного, либо он скоро порвется.
Турбины в наддувных агрегатах Вольво XC90 P28 надежны, а потери впуска связаны с герметичностью. Это касается и дизельных двигателей. Со временем начинается масляный аппетит, виной которому маслосъемные колпачки. В этих моторах нужно каждые 50 тысяч прочищать дроссельную заслонку, чтобы держать стабильные холостые обороты.
Ресурс бензиновых двигателей при должном уходе под 450 000 километров, дальше вложения сильно увеличатся.
Дизеля значительно надежней, если следить за качеством топлива. Форсунки живут по 150 тысяч километров, а плохое топливо их быстро засоряет. Из проблем здесь регулярная чистка блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (50 000), через 100 000 нужна чистка EGR. Еще бывают разный срок жизни электропривода регулятора давления турбины от 50 до 200 тысяч километров – странно.
Завершение обзора
Отзывы владельцев «Вольво ХС90» преимущественно сфокусированы на безопасности и рентабельности этого авто и продукции шведской компании в целом. Только в этом аспекте можно отметить следующие моменты:
- наличие системы предотвращения стыковки со встречным транспортным средством;
- опция распознавания средних и крупных животных, а также велосипедистов;
- подстраиваемый в автоматическом режиме круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- проработанный блок торможения (вне зависимости от реакции водителя) при пересечении перекрестков.
Можно сказать, что «Вольво ХС90 2,5», отзывы владельцев которого рассмотрены выше, является практически идеальным легковым автомобилем в части сочетания безопасности, качества, экстерьера и цены.
Кузов
Тонкие, изысканные линии
Volvo XC90 отличается современным, элегантным внешним видом. Просторный внутри кроссовер предоставляет ездовые качества, сравнимые с седаном, непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров, и возможность проехать по любым дорогам. Он одновременно элегантен и мускулист.
Добиться такого результата стало возможным за счет использования выверенных элементов дизайна, включая решетку радиатора с хромированным покрытием и бамперы, цвет которых удачно сочетается с кузовом автомобиля. Все версии Volvo XC90 поставляются с молдингами и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Серебристые рейлинги устанавливаются в стандарте.
Цвета окраски кузова
Следующие ниже цвета предлагаются для окраски кузова Volvo XC90:
- Красный перламутровый, Flamenco Red (новый) 702
- Черный, Black Stone solid 019
- Белый, Ice White solid 614
- Серебристый металлик, Silver 426
- Черный металлик, Black Sapphire 452
- Темно-синий перламутровый, Magic Blue 467
- Светло-коричневый перламутровый, Oyster Grey 472
- Серебристый металлик, Electric Silver 477
- Черный, Ember Black 487
- Темно-серый перламутровый, Savile Grey 492
- Темно-зеленый перламутровый, Caper Green 493
- Красный, Passion Red solid 612 (только для R-Design)
Эксклюзивные модификации Executive и мощные версии R-Design
XC90 предлагается в еще более элегантном оформлении — это версия Executive, дополненная новыми функциями, которые призваны повысить уровень комфорта в автомобиле. Версия R-Design подчеркивает спортивный настрой XC90 — это настоящий кроссовер, всецело ориентированный на водителя.
Расход топлива
Технические характеристики Вольво ХС90 (дизель и бензин) говорят о том, что данное транспортное средство обладает объемом топливного бака в 58 литров (в случае дизельного мотора) и 80 литров для бензинового двигателя. При этом автомобиль берет:
- 10,7-19,9 литра во время езды по городу;
- 6,9-9,8 литра по трассе;
- 8,3-13,5 литра в смешанном цикле.
Как можно понять, технические характеристики Вольво XC90 достаточно неплохие для своего класса и ценового диапазона. Надежный, комфортный и презентабельный автомобиль станет отличным выбором как для покупки новой машины, так и для приобретения б/у транспортного средства.
А далее видео тест-драйв Вольво ХС90:
Техничка
Подвеска
Как уже было сказано ранее, Volvo XC90 базируется на платформе T2, на которой были построены S80, S60 и V70. В первую очередь, необходимо сказать, что ждать от шведского кроссовера проходимости «УАЗа» не стоит, ведь несмотря на наличие полного привода, автомобиль не наделен какими-либо жесткими блокировками, а муфта Hal dex весьма категорично относится к различным перегревам.
Надежность подвески:
- Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов – 60–70 тыс. км
- Амортизаторы – 130–150 тыс. км
- Задние ступицы – 40–50 тыс. км
Шведское сердце
Более половины представленных на вторичном рынке Volvo XC90 обладают 5-ти цилиндровым турбированным мотором B5254T2, развивающим 210 л.с. Главной проблемой данной двигателя является турбина, которой необходим тщательный уход. Как правило, речь о замене турбины заходит на пробеге 200 000 – 250 000 км. Более того, у данного двигателя зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву.
Многие похожие проблемы не чужды и турбированным рядным «шестеркам» B6294T (272 л. с.). В 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.
Дизельный силовой агрегат D5244T отличается своей неприхотливостью и надежностью. При должном крутящем моменте, он обеспечивает весьма скромный аппетит в 11-12 литров солярки на 100 километров пути. Однако стоит не забывать о своевременном обслуживании дизеля, в частности, о регулярной чистке системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR), которую необходимо проводить раз в 60–90 тысяч километров.
Несмотря на весьма неплохие показатели надежности, V-образная «восьмерка» в нашей стране особой популярностью не пользовались, что было вызвано «конским» налогом за 315 л.с. под капотом такого «шведского спортсмена-семьянина».
Трансмиссия
В арсенале Volvo XC90 значатся три различных автоматических трансмиссии, которые, к сожалению, не могут похвастать своей надежностью. Наиболее «капризной» является 4-ступенчатая коробка GM 4T65E, которая не всегда готова справиться с крутящим моментом турбированных «шестерок». Однако, данный тип трансмиссий легко поддается ремонту и восстановлению за 60-70 тысяч рублей.
Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Однако наилучшим выбором является автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Если обладание солидным кроссовером на механической трансмиссии вас не пугает, смело ищите данный вариант на просторах интернет-площадок. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, отличаются своей надежностью и неприхотливостью.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
Экстерьер и интерьер
Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.
Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.
Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1879000 руб. | D5244T4 | C_71 |
2.4 D5 AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 2079000 руб. | D5244T4 | C_71 |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 T AT Спецсерия | 09.2006 — 06.2012 | 1844000 руб. | B5254T2 | C_59 |
2.5 T AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 1999000 руб. | B5254T2 | C_59 |
2.5 T AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1799000 руб. | B5254T2 | C_59 |
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT Executive | 09.2006 — 06.2012 | 2392000 руб. | B6324S5 | C_95 |
3.2 AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1992000 руб. | B6324S5 | C_95 |
3.2 AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 2342000 руб. | B6324S5 | C_95 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.9 л | 272 л.с. | 380 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 238 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 243 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 315 л.с. | 440 H*m | 7,3 сек. | 210 км/ч | V8 |
Дизель | 2.4 л | 163 л.с. | 340 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 185 л.с. | 400 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 205 км/ч | 5 |
Подробнее
Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.
Дизельные двигатели:
- D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
- После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.
Бензиновые моторы:
- T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
- T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
- После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
- Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.
Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.
Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.
Фотогалерея XC90 с 2006 — 2011
Volvo в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге
Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 151 700 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
4 773 400 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 151 700 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 082 900 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 082 900 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 195 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 195 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2016
2 670 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 880 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 630 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 899 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2013
1 550 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2013
1 750 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2012
1 170 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 129 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 530 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 365 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 365 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 345 000 q
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Цена
На рынке подобных автомобилей много, найти подходящий внедорожник можно. Владельцы продают машины за 400-600 тысяч рублей. Это действительно недорого для большого комфортного автомобиля. На обслуживание или приведение в прекрасное состояние уйдет еще тысяч 100-200 рублей.
Покупать такой автомобиль можно, он скучный для молодежи, но взрослым для семейной езды машина подойдет. Денег Volvo XC90 P28 из вас вытащит, но это не будут огромные вложения, особенно при слежении за состоянием. Казалось бы, мы перечислили много неисправностей, но вряд ли у вас вылезет весь список проблем. Наша задача была предупредить о возможных проблемах, чтобы вы оценивали их при покупке.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель V8 AWD 315 л.с.
Самый мощный бензиновый двигатель V8 315 л.с. устанавливается с шестискоростной автоматической трансмиссией — это самый компактный в своем классе двигатель V8.
Передовая технология контроля выброса отработавших газов включает четыре каталитических нейтрализатора, обеспечивая оптимальные параметры нейтрализации выхлопных газов — этот двигатель опережает существующие законодательные требования, включая нормативы Евро 4 и калифорнийский стандарт ULEV, и поэтому является одним из самых экологически чистых двигателей V8.
Атмосферный бензиновый двигатель 3.2 AWD
Рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 3.2-литра был модернизирован и теперь использует новый коленчатый вал, демонстрируя минимальные параметры внутреннего трения. Мощность двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент — 320НМ. Двигатель 3.2 AWD соответствует нормам Евро 5.
Двигатель D5 AWD мощностью 185 л.с.
Volvo XC90 предлагается также с высокопроизводительным двигателем D5 мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 НМ.