Lexus lx 2019: престиж и комфорт по адекватной цене
Содержание:
- Первые подробности нового кузова
- Экстерьер Lexus LX 570 2021
- Технические характеристики Лексуса ЛХ
- Техническая начинка
- Дизайн интерьера
- Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:
- Тест драйв
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года
- Интерьер лх 570
- Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
- Салон
- Характеристики модели
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове
- Первые подробности нового поколения
- Интерьер Лексус LX 570 2016-2017
- Примерная дата выхода в России
- Технические характеристики
- Конкуренты Lexus LX 570 2021
Первые подробности нового кузова
Рендер Ленд Крузера 300. Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2021 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации. При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2021. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.
Lexus LX 570 нынешней генерации. Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.
Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.
Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2021 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Экстерьер Lexus LX 570 2021
Дорогой внедорожник должен выглядеть соответствующе. Именно поэтому при создании Лексус ЛХ 570 2017использовали довольно много массивных элементов, которые при внушительных размерах внедорожника выглядят довольно привлекательно. К особенностям данного экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:
- Стиль автомобиля определяет преобладание квадратных форм.
- Боковые зеркала заднего вида также имеют квадратную форму, в них встроены указатели поворота.
- Передняя часть имеет массивную радиаторную решетку, которая плавно переходит в воздухозаборник. Сама конструкция хромированная, напоминает форму песочных часов.
- Головная оптика также имеет большие размеры. При этом данная конструкция имеет встроенные диоды, что делает внедорожник по-настоящему необычным.
- По боковым сторонам бампера расположены воздухозаборники, которые имеют хромированные элементы.
- Сразу бросается в глаза и большой клиренс, который достигается путем установки больших дисков.
- Боковая часть автомобиля также определяет квадратную форму внедорожника.
- Задняя часть внедорожника имеет массивную крышку багажного отделения и достаточно большие фонари. Над стеклом задней дверцы расположили спойлер. Который является продолжением крыши.
По периметру расположена пластиковая защита, которая позволяет двигаться по бездорожью без появления сколов.
Технические характеристики Лексуса ЛХ
В новом Лексусе ЛХ, в зависимости от комплектации, могут быть установлены 2 мотора – дизельный 4,5-литровый с мощностью в 272 л. с. и бензиновый 5,7-литровый с мощностью в 367 л. с. Во всех комплектациях установлен полный привод. К 4,5-литровому мотору идет 6-ти ступенчатая коробка автомат, а к 5,7-литровому мотору идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Но расход топлива, конечно, высокий – в районе 20 литров на 100 км. пробега, зависит от стиля езды и погодных условий.
Благодаря этим мощным моторам машина легко сможет преодолевать бездорожье, кроме того, в машине есть пневматическая подвеска, пониженная передача, раздаточная коробка и блокировка всех дифференциалов.
Тест-драйвы Лексуса ЛХ показывают, что машина достаточно универсальна, может с легкость ездить и в городе, и по бездорожью.
Техническая начинка
Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2021 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2021 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.
Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.
К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.
Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.
Дизайн интерьера
В салоне также все соответствует высокому уровню. Кресла комфортны, есть множество полезных опций, используются качественная кожа, деревянные вставки из металла и дерева.
Сидя за рулем, нельзя не заметить большого сенсорного дисплея мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять многими функциями в автомобиле. Под дисплеем стильно смотрятся дефлекторы, по центру расположены часы, показывающие точное время.
Тоннель стало длиннее и шире, на нем расположена рукоятка коробки передач, различные кнопки и шайбы, с помощью которых можно менять режимы трансмиссии, подвески и мотора. Также на тоннеле есть подстаканники и большой подлокотник.
Внутри подлокотника расположен ящик для вещей, а в более дорогих комплектациях там расположен холодильник.
Руль с толстым ободом, обшит мягкой качественной кожей, обеспечивает отличный хват. На руле расположено много различных кнопок для управления системой мультимедиа.
Панель приборов осталась по-прежнему аналоговой, состоит из 2-х больших колодцев – спидометра и тахометра, а между ними расположен компактный бортовой компьютер.
Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:
Lexus LX 570 2021 года сзадиLexus LX 570 2021 года сзади багажник
Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.
В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.
Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеямиLexus LX 570 2021 года кресла спереди
Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.
Lexus LX 570 2021 года мультимедиа
Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.
Lexus LX 570 2021 года интерьер
LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.
Тест драйв
При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года
Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:
- Эко,
- Комфорт,
- Спорт С
- Спорт С+.
Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.
Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.
Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.
Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.
Интерьер лх 570
Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.
В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
Новый Лексус лх 570 2018, фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы задаются настоящими поклонниками этого бренда, доступен сразу в нескольких комплектациях. При этом цена за счет установки некоторых повышается более чем на один миллион.
Базовое оснащение получило названием Premium+. Стоимость его составляет 6 700 000 рублей, есть возможность выбрать и дополнительные опции. Особенностями данного предложения назовем следующие моменты:
- Краска в цвет металлик проводится за счет доплаты, стоимость этой работы составляет 80 000 рублей.
- Проводится установка стильный легкосплавных дисков.
- Оптика представлена ксеноновыми фарами и противотуманками. Конструкция их современная, представлена сочетанием диодных источников света. Она может автоматически адаптироваться под дорожные условия
- Задние сидения имеют функцию складывания спинок, что позволяет существенно увеличит пространства багажного отделения.
- Уже в базе устанавливаются датчики давления в шинах, информация с которых отображается на щитке приборов.
- Внедорожник может автоматически поддерживать скорость и правильную дистанцию с впереди идущим транспортным средством. Кроме этого бортовой компьютер с установленными датчиками можно контролировать «мертвые зоны».
- Салон имеет исключительно кожаную отделку. При обшивке используют материалы самого высокого качества.
- Конструкция руля достаточно сложная, имеет функцию подогрева и несколько клавиш управления.
- Устанавливаемые сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, дополнительно устанавливается люк.
- Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большого количества различных динамиков, расположенных по всему салону для обеспечения эффекта объемного звучания.
- В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы с функцией навигации.
- Задняя дверь багажного отделения имеет электрический привод, функцию настройки и памяти установленных параметров.
- В салон можно попасть без ключа благодаря интеллектуальной системе, двигатель заводится посредством установленной клавиши. Автоматическая коробка передач может работать совместно с автоматическим ручником.
- Автомобиль имеет пониженную передачу, за счет использования которой можно существенно повысить проходимость транспортного средства. Плюс к этому устанавливается блокировка межосевого дифференциала.
- Устанавливается пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в определенном диапазоне. Автомобиль может помочь водителю при старте в гору или спуске с нее.
- Устанавливаются практически все опции, которые отвечают за безопасность движения и комфорт в салоне.
Именного поэтому новый Лексус лх 570 2018 фотождут все поклонники высокого класса внедорожников. Кроме этого поставляется версия luxury с 5 или 8 посадочными местами, цена которых 6 760 000 и 6 800 000 рублей.
Салон
Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:
- наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
- классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
- использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
- возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
- мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
- наличие подогрева и вентиляции сидений;
- эффективную шумоизоляцию.
Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).
Характеристики модели
В наличии внедорожника бензиновый двигатель с объёмом 5.7 литра и 388 лошадиными силами и крутящим моментом 546 Нм, работает он с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой, которая гарантирует великолепные динамические и скоростные характеристики, а также помогает езде на серьезном бездорожье. Как альтернатива в наличии дизельный агрегат на 4.5 литра с мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 650 Нм, он способен разогнать автомобиль с нуля до сотни за 8,6 секунды при средней расходной части горючего в девять с половиной литров.
Цена нового Lexus LX 570 составляет от 87 до 90 тысяч долларов, на российском рынке стоимость автомобиля стартует с отметки в 5 миллионов рублей. Обо всех остальных моделях Лексус вы можете прочитать на источнике 2017god.org.
(2 votes, average: 4,50 out of 5)
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена, млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Технические характеристики
Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.
Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.
Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 (фото цена) обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.
Комплектации и цены Lexus LX 2020
Прайс от 15.10.2019 | Цена, руб. |
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT6 | 6 411 000 |
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT6 | 6 674 000 |
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 | 6 861 000 |
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT6 | 7 180 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury + AWD AT8 | 7 191 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 | 7 205 000 |
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 | 7 247 000 |
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT8 | 7 335 000 |
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT8 | 7 515 000 |
AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).
Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.
Технические характеристики
Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и дизельный LX 450d с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.
При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.
Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.
Сколько стоит
Цена нового Лексус ЛХ 2020 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове
Новый Лексус LX 570 2021 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:
- LX 570 Стандарт.
- LX 570 Премиум.
- LX 570 Премиум Плас.
- LX 570 Люкшери.
- LX 570 Люкшери Плас.
- LX 570 Люкшери 21.
- LX 570 Люкшери 21 Плас.
- LX 570 Люкшери 8S.
- LX 570 Люкшери 8S Плас.
Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.
В обычную комплектацию входят следующие функции:
- Десять подушек безопасности.
- Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
- Установленные сзади датчики парковки.
- Климатическая установка четырех зон.
- Полный комплекс безопасности при движении.
- Помощник в электронном формате.
Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.
Первые подробности нового поколения
Рендер Ленд Крузера 300.
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.
Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.
Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.
Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота –1864 мм;
- клиренс – 225 мм.
Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».
Интерьер Лексус LX 570 2016-2017
12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.
Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года
Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!
Фото салона Лексус LX 2016-2017 года: нажать для увеличения
Примерная дата выхода в России
Инсайдерская информация гласит, что Lexus LX 570 2021 года появится в США сразу после Токийского автосалона, а его стоимость составит:
- $86380 – 5-местный салон,
- $91380 – 7-местный салон,
- $99300 – 7-местный салон и спортивный пакет.
Новый кузов Лексус ЛХ 570 2021 обязательно появится и в России – на одном из ключевых рынков для Toyota, хотя японцы прекрасно отдают себе отчет в том, что у нас большим спросом традиционно пользуется Land Cruiser.
Для справки: за прошлый 2021 год в РФ было продано около 8,4 тысячи таких премиальных авто, тогда как продажи внедорожников Лексус за прошлый год упали на 9%.
Технические характеристики
Двигатель имеет две модификации:
- бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
- дизельная силовая установка мощностью 272 силы.
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:
- Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
- Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
- Шикарный панорамный обзор.
- Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
- Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.
Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.
Конкуренты Lexus LX 570 2021
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.