Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый volkswagen teramont 2021

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у “младшего” Tiguan, его обслуживание может обойтись дешевле ряда конкурентов. Моторы автомобиля вполне надежные. Основные проблемы могут возникнуть с турбированным агрегатом. А если быть точнее, то ближе к 200 000 км необходимо будет потратиться на ремонт турбонагнетателя. За его восстановление специалисты на сервисе попросят от 80 000 до 100 000 руб.

В тоже время, атмосферный двигатель не доставит проблем в первые 300 000 км пробега. Кроме этого, стоит отметить, что на данную модель устанавливается не роботизированная DSG, а 8-ступенчатый «автомат». Он не вызывает нареканий в плане надежности у владельцев Volkswagen Teramont.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

Volkswagen TeramontJak się nazywaCenaMotorPrzekładniePorównanie Origin 2.0 AT 220 KM AWD Respect 2.0 AT 220 KM AWD Respect 3.6 AT 249 KM AWD Status 2.0 AT 220 KM AWD Status 3.6 AT 249 KM AWD Exclusive 2.0 AT 220 KM AWD Exclusive 3.6 AT 249 KM AWD Exclusive 2.0 AT 220 KM AWD Exclusive 3.6 AT 249 KM AWD Exclusive 2.0 AT 220 KM AWD Exclusive 3.6 AT 249 KM AWD

3009000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
3279000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
3439000 бензин 3.6 249 полный автоматический (8) добавить
3579000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
3739000 бензин 3.6 249 полный автоматический (8) добавить
3899000 бензин 2.0 220 полный автоматический (8) добавить
4059000 бензин 3.6 249 полный автоматический (8) добавить

Технические характеристики

В основе нового Volkswagen Teramont 2021 года по-прежнему лежит фирменная модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера полностью независимая. Спереди и сзади здесь установлена многорычажная конструкция. Размеры модели нисколько не изменились и составляют:

  • длина — 5036 мм;
  • ширина — 1989 мм;
  • высота — 1769 мм;
  • колесная база — 2979 мм.

Масса кроссовера в стандартном исполнении осталась прежней и составляет 2060 кг. В тоже время, версия с более мощным 3,6-литровым двигателем стала весить на 20 кг больше. Теперь её масса равна 2125 кг. Для того, чтобы эффективно останавливать такой тяжелый автомобиль, производитель установил полностью дисковую тормозную систему. Стояночный тормоз, как и в прошлой версии, электронный. Также стоит отметить и объём багажного отделения. В стандартном положении он составляет 583 литра. Но если сложить третий ряд сидений, то объем возрастает до 1570 литров. При укладке ещё и второго дивана показатель достигает 2741 литров.

Под капот кроссовера производитель устанавливает два бензиновых двигателя. Их рабочий объем составляет 2,0 и 3,6 литра. Мощность обоих силовых агрегатов достигает 249 л.с. Но первый из них оснащен турбонагнетателем и генерирует 350 Н*м максимального крутящего момента. Второй более объемный V-образный атмосферный мотор вырабатывает 360 Н*м тяги. Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.

Respect

Версия Respect предложена по начальной цене от 31 555 долларов (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и сервопривод. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Руль можно отрегулировать в нескольких направлениях. Более того, на передней панели установлена кнопка запуска двигателя.

В электропакет салона включены такие функции, как:

  • электропривод передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • доступ в салон без ключа;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • электрообогрев лобового стекла.

Кроме этого, стоит отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. K 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, установленному на центральной консоли, подключена камера заднего вида. Также в нее загружены навигационные карты.

Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • активные подголовники;
  • система помощи при спуске с холма;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • датчики контроля «мертвых» зон;
  • передний и задний парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Exclusive

  • системой предотвращения выезда с полосы движения;
  • системой управления дальним светом;
  • интеллектуальной помощью при парковке;
  • камерами переднего и бокового обзора.

Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.

R-Line

Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.01.2021

В Россию «едет» новый Volkswagen Teramont

Компания Volkswagen объявила о предстоящем начале продаж обновленной версии большого кроссовера Teramont.

С точки зрения дизайна Volkswagen Teramont 2021 года получил тот же пакет обновлений, что и его заокеанский «родственник» Atlas, рестайлинговая версия которого была представлена, напомним, в апреле 2020 года.

Вслед за «Атласом» обновленный Teramont получил иные бамперы и решетку радиатора, а также новую «начинку» задних фонарей.

Анфас в итоге Teramont стал выглядеть, в точности как кросс-купе Atlas Cross Sport, продаюшееся с прошлой весны.

Линейка двигателей для «российского» Teramont в результате рестайлинга модели не изменилась.

Базовым останется четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TSI мощностью 220 л.с., ступенью выше – 3,6-литровый атмосферный двигатель VR6 FSI, развивающий 249 «сил».

Оба мотора штатно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion.

Линейка комплектаций модели Teramont расширена: в частности, автомобиль 2021 модельного года станет доступен в России в новом исполнении R-Line.

Такой кроссовер будет оснащаться исключительно 249-сильным двигателем и станет штатно комплектоваться 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна. В список стандартного оснащения войдут, помимо всего прочего, логотипы «R-Line» на бамперах и передних крыльях, бамперы дизайна R-Line, черный глянцевый диффузор, отделанный кожей Nappa руль, спортивные накладки на педали, а также декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark.

Всего комплектаций будет четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже в «базе» новый Teramont будет оснащаться обновленной аудиосистемой Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и 6 динамиками, навигационной системой Discover Media, трехзонным климат-контролем, системой беспроводной зарядки мобильного телефона, электрообогревом лобового стекла и передних сидений, электроприводом дверцы багажника, адаптивным круиз-контролем, системой бесключевого доступа Keyless Access, функцией управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking и системой помощи при перестроении Side Assist.

В качестве опций в зависимости от комплектации станут доступны панорамная крыша со сдвижным люком, сетка для крепления груза в багажнике, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также индивидуальные сиденья второго ряда.

Старт российских продаж обновленного Volkswagn Teramont намечен на весну нынешнего года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1206

Запчасти и шины на Volkswagen Teramont

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Статьи о Volkswagen Teramont

Статьи об автомобилях Volkswagen Teramont — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Mohave против Volkswagen Teramont. Квадратиш. Практиш. Гут;
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?

Американский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont;
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные…

Новости о Volkswagen Teramont

Volkswagen анонсировал обновленный Teramont для России;
Volkswagen анонсировал старт продаж в России обновленной версии полноразмерного кроссовера Teramont. Напомним, эта модель является самым большим SUV в гамме бренда (длина — 5,11 м).

Volkswagen Atlas/Teramont получил новое лицо;

В Лос-Анджелесе дебютировал гоночный Volkswagen Teramont;
На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал спортивный болид для профессионального ралли, который стилизован под полноразмерный кроссовер Atlas, известный у нас как Teramont. Раллийная…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сильные и слабые стороны авто

Новый Volkswagen Teramont – надежный джип с достаточным количеством преимуществ, однако, исходя из отзывов, имеет свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  1. Многофункциональность: 3-рядные 7-местные сиденья, складное грузовое пространство, легкий доступ к 3-му ряду.
  2. App-Connect – 4-профильная персонализация водителя.
  3. Уникально стилизованные светодиодные фары с логотипом.
  4. Базовый двигатель экономит немного топлива.
  5. Модель базовой комплектации S стоит недорого.
  6. Цифровая кабина, большой багажник
  7. Качественная информационно-развлекательная система.

Минусы:

  1. Голосовое управление иногда даёт сбой.
  2. Комплектация с полноприводной системой 4MOTION стоит дорого.
  3. Мелкие детали салона выполнены из дешевых материалов.
  4. Двигатель Volkswagen Teramont V6 расходует немало топлива.
  5. Дорогие запчасти.

Volkswagen Teramont — народный автомобиль по-американски

Сегмент полноразмерных семейных внедорожников в России на подъёме — возобновились продажи Mazda CX-9, в конце года Chevrolet предложит покупателям Traverse II поколения, а Volkswagen не побоялся подпортить статистику продаж нового Touareg, решившись вывести на российский рынок Teramont.

Самый большой автомобиль марки Teramont, однако, дешевле нового Touareg и этот факт только добавит новичку популярности. О кроссовере, который скроен по необычным лекалам, наш тест Фольксваген Террамонт (Teramont) — в материале Automps.ru.

Несмотря на консервативный подход к дизайну, Teramont не выглядит масштабированной копией Tiguan или Touareg — образ нового внедорожника самобытен в деталях, но в целом вписывается в стилистику линейки Volkswagen.

Светодиодная оптика Teramont с рисунком поворотников, перекликающимся с эмблемой Вольфсбурга — родины Volkswagen.

Хотя внешне и по габаритам Teramont больше похож на Amarok, технологической общности между моделями нет. Нет родства и с новым Touareg — в угоду доступной цене Teramont строили не на платформе MLB Evo, а на “тележке” MQB, так что по конструктиву новинка ближе к компактному Tiguan. Правда, в отличие от более компактных Volkswagen, заказать Teramont с DSG смогут лишь жители Китая — на других рынках внедорожник комплектуют только 8-ступенчатым гидромеханическим “автоматом” Aisin — это для нас даже хорошо.

С такого ракурса Teramont легко перепутать с универсалом Passat — стилистика фонарей схожа.

Что касается силовых агрегатов, то в России Teramont может быть оснащён либо шестицилиндровым бензиновым атмосферным 280-сильным мотором почти забытой архитектуры VR6 с малым углом развала (10,6 градуса), объёмом 3,6 литра, либо двухлитровым двигателем 2.0 TSI, который развивает 220 сил.

Наш тест Фольксваген Террамонт (Teramont) проходил c двухлитровым мотором, но в максимальной комплектации Exclusive, с цифровой приборной панелью большего размера, ассистентами слепых зон и контроля рядности, парковочным автопилотом, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора.

Дорожный просвет Teramont — 203 мм, но внедорожный потенциал новинки ограничивают длинная база, большие свесы и отсутствие блокировок — вся надежда только на электронных помощников.

Создавая Teramont, дизайнеры Volkswagen подошли к задаче максимально консервативно — оно и понятно, за внешность практичный семейный внедорожник вряд ли купят, а вот отпугнуть потенциального клиента нетривиальными решениями можно.

Эксперименты остались в других сегментах: Teramont предстал в меру брутальным, сдержанным, а светодиодная оптика в рубленом стиле освежает образ. При этом пятиметровая машина не выглядит излишне тяжеловесно — пропорции гармоничны, монструозного внешнего вида, как у американских джипов, нет.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Уважение, статус, эксклюзив и R-Line. Цены на модель для нашей страны еще не объявлены, поэтому в данной статье предлагаются цены с американского рынка.

Respect

Версия Respect предлагается по стартовой цене $31 555 (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых легкосплавных дисках с полносветодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида оснащены электрообогревом и сервоуправлением. Багажник также оснащен функцией сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В интерьере преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели имеется кнопка запуска двигателя.

Электрический пакет интерьера включает такие элементы, как:

  • передние сиденья с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • Рулевое колесо с электроподогревом;
  • Электрический обогрев ветрового стекла.

Кроме того, стоит отметить, что трехзонный кондиционер отвечает за комфортную температуру в салоне. Камера заднего хода подключена к мультимедийной системе с 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В него также загружены навигационные карты.

Активные и пассивные системы безопасности включают такие элементы, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • активные подголовники;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • переключатель режима привода;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • Датчики контроля слепых зон;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Exclusive

  • Система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
  • управление дальним светом;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • фронтальные и боковые камеры.

Более того, в салоне появляется светодиодная фоновая подсветка.

R-Line

Эта версия основана на пакете Exclusive и имеет все доступное для него оборудование. Единственное отличие заключается в том, что эта версия оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также табличкой R-Line на его панелях. Изменения в интерьере включают алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанные кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к доллару США, цена на каждую конфигурацию будет увеличена примерно на 1 миллион, когда начнутся продажи.

Обзор рестайлинга

Салон нового кузова 7-ми местного внедорожника

Салон

«Обновки» для салона – новое рулевое колесо, новая цифровая приборка и обновленная медиасистема. Развлекательный комплекс по-прежнему управляется встроенным в переднюю консоль 8-дюймовым экраном, который нельзя заменить на увеличенный тачскрин даже опционально. Впрочем, такой же безальтернативный дисплей ставится на «молодежную» укороченную версию внедорожника Atlas Cross Sport (в Китае – Terramont X).

Техническая начинка

На всех рынках, включая российский, Volkswagen Teramont 2021 года предлагается со следующими двигателями:

  • четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 238 л .с. и 350 Нм крутящего момента (в РФ мощность агрегата составляет 220 л. с.);
  • шестицилиндровым 3.6-литровым атмосферным мотором VR6 мощностью 280 л .с. и 361 Нм крутящего момента.

Коробка передач в обоих случаях одинакова – восьмискоростная автоматическая, привод – передний или полный (используется многодисковая муфта Haldex, которая в зависимости от настроек и дорожной обстановки может забирать на заднюю ось до 50% вращающей тяги).

Продажа Volkswagen Teramont в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Teramont 2019

3 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Teramont 2019

3 295 000 ₽

Санкт-Петербург

Teramont 2018

2 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Teramont 2018

2 976 400 ₽

Санкт-Петербург

Teramont 2018

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Teramont 2018

3 649 000 ₽

Москва

Teramont 2018

2 849 000 ₽

Москва

Teramont 2018

3 275 000 ₽

Москва

Teramont 2019

3 625 000 ₽

Москва

Teramont 2018

2 790 000 ₽

Москва

Teramont 2018

3 449 000 ₽

Москва

Teramont 2018

3 385 000 ₽

Москва

Teramont 2019

3 587 915 ₽

Москва

Teramont 2019

4 198 000 ₽

Москва

Teramont 2018

3 499 000 ₽

Коломна

Teramont 2019

3 599 000 ₽

Калуга

Teramont 2018

3 210 000 ₽

Рязань

Teramont 2018

3 099 000 ₽

Нижний Новгород

Teramont 2018

2 910 000 ₽

Нижний Новгород

Teramont 2020

1 995 000 ₽

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Teramont можно отнести к автомобилям, которые предназначены для путешествий всей семьей на дальние расстояния. Автомобиль обладает довольно мягкой подвеской, которая поглощает все дорожные неровности. Кроме этого, модель имеет четкое рулевое управление и большое количество электронных помощников при вождении. Это отражается как на безопасности, так и на усталости водителя во время длительных путешествий.

Более того, стоит отметить, что Volkswagen Teramont имеет неплохие задатки внедорожника. Благодаря системе подключаемого полного привода, мощным моторам, а также немалому клиренсу в 203 мм автомобиль может с уверенностью выезжать на бездорожье по уровню выше среднего.

Подведём итоги

Модель Teramont соответствует фирменному стилю немецкого бренда VW, в котором легко сочетаются дизайн и практичность – хромированная решетка радиатора с черной матовой вставкой, спортивный бампер, окрашенный в цвет кузова, с глянцевыми черными воздухозаборниками украшают переднюю и заднюю части авто. Автомобиль Фольксваген Терамон может похвастаться весьма приличным размером багажного отделения – объёмом 583-2471 литров, наличием системы ISOFIX крепления детских сидений, звуковой системой 480 Вт. Легко сплавные 20-дюймовые диски Sebring или 21-дюймовые Suzuka сделают джип высоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector