Yamaha phazer 500 технические характеристики. снегоход yamaha phazer mtx

Yamaha FZS 600 — краткий обзор

Yamaha FZS 600 Fazer / Ямаха ФЗС 600 Фазер

Появление на рынке Yamaha FZS 600 Fazer обеспечило дальнейшее развитие универсальных среднекубатурных мотоциклов категории «неоклассик» в Европе. Казалось бы, традиционная конструкция, основанная на стальной дуплексной раме и прочих проверенных решениях, ничем не примечательна. Но изюминка Yamaha FZS 600 Fazer заключается не в технологиях, а основана на практичности, удобстве эксплуатации и комфорте, что обеспечило высокий спрос этому мотоциклу на долгие годы.

Силовая установка со спортивным прошлым обеспечивает достойные разгонные характеристики. Двигатель с карбюраторами от серии Thundercat впечатляет динамикой и эластичностью на всем диапазоне. Особенностью его работы является мягкость, а отсутствие провалов и подхватов позволит наслаждаться стабильностью движения даже новичкам. Аэродинамичный обтекатель отлично защищает пилота Yamaha FZS 600 Fazer от встречных потоков ветра.

Традиционная конструкция подвесок дополняется спортбайковской геометрией шасси и тормозными системами, аналогичными модели R1. В 2000 году Yamaha FZS 600 Fazer подвергся модернизации, которая нацелена на улучшение комфорта райдера. В результате обновлена приборная панель, удлинен рычаг КПП, увеличена толщина сиденья, добавлен сигнал аварийной остановки.

Советы по содержанию и обслуживанию

Здесь мотор простой и очень надёжный. Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ

Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$

Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.

Проверяйте цепь на растянутость. Она может растягиваться неравномерно.
Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При запуске мотора несколько секунд будет гореть «Check», но это не говорит о каких-либо неисправностях в моторе.

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Цепь отколола кусок картера.

Теперь поможет только сварка.

Сварка аргоном встанет недешево!

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

Целевая аудитория

Универсальный, как и большинство классиков, «Ямаха-Фазер 600» часто становится выбором тех, кто болеет мотоболезнью в широком смысле этого слова. Владелец этого байка не прочь иногда погонять по городу, ценит свое время и не любит торчать в пробках, лёгок на подъем, благодаря чему на выходных может махнуть в соседний город или поколесить по окрестностям.

Конечно, по большому счету, это транспорт для города. Но «Ямаха-Фазер 600», характеристики которого являются едва ли не самыми впечатляющими в своем классе, прекрасно чувствует себя и в дальней поездке, и в загородной посадке.

Нередко эта модель становится выбором тех, кто пресытился гонками и пересеченкой, и на него пересаживаются вчерашние поклонники эндуро и спортов. Особенно он по душе тем, кто планирует кататься с пассажиром. Заднее сиденье довольно практично, да и поручень заметно повышает уровень комфорта. Конечно, есть и такие, кому совсем не по душе ручка позади седла, однако, во-первых, ее легко можно демонтировать, а во-вторых, достоинства мотоцикла вполне перекрывают эту незначительную особенность.

Обращают свое внимание на «Фазер» и любители переделок. Конструкция и характеристики этого байка позволяют фантазии разгуляться по полной

Технические характеристики

Модель оборудована двигателем от спортивного мотоцикла YZF600R Thundercat. Предварительно мотору провели значительное усовершенствование, благодаря чему увеличился крутящий момент. Его мощность повысилась до 95 лошадиных сил, вместо бывших 83. Надежные передние тормоза для этой модели позаимствовали у спортивного байка YZF-R1.

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики:

  • Длина – 208 см.
  • Ширина – 79 см.
  • Мощность четырехтактного четырехцилиндрового двигателя – 95 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 599 см³.
  • Охлаждение жидкостное.
  • Разгон до сотни занимает 3,5 секунды
  • Предельная скорость – 215 км/ч.
  • Усовершенствованные диски сцепления и пружины.
  • Объем топливного бака – 20 литров.
  • Вес снаряженного мотоцикла – 214 кг.

У Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики уникальны благодаря проведенной модернизации мотоцикла. Не менее примечательной особенностью является встроенный обтекатель, расположенный над передней фарой. Упрощенная рама изготовлена из стальной трубы. Есть возможность регулировки подвесок. Дизайн Ямаха Фазер 600 технические характеристики, которой разработаны в лучших традициях классических моделей, является идеальной моделью для городских поездок. Отсутствие лишних и ненужных пластиковых элементов, может понравиться любителям таких мотоциклов. Обтекатель, снабженный парными передними фарами, кроме того, кверху поднятая выхлопная труба, а также форма сиденья с удобным поручнем для пассажира, придают транспортному средству вид спортивного байка.

Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход

Дилеры компании Yamaha, рекламируя Phazer MTX, употребляют слова сверхлегкий, сверхнадежный, сверхпростой в управлении. Возможность экстремальной езды обеспечивает сверхпрочная ходовая часть снегохода с регулируемой шириной колеи лыж и гусеницей типа Camoplast Maverick. Купившие этот спортивный снегоход, единогласно подтверждают справедливость такой высокой оценки эксплуатационных качеств Phazer MTX.

Двигатель снегохода — Genesis 80FI был сконструирован на основе моторов установленных на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F. Агрегат мощный, простой в эксплуатации, дает расход снегохода 10-15 литров на 100 км, что вполне оправдано для работы в условиях повышенных нагрузок. Для повышения надежности инжекторного двигателя применены титановые клапана и зажигание с цифровым управлением.

Конструкция агрегатов и ходовая часть снегохода разработана не только для спортивных соревнований, но и с учетом горных условий эксплуатации. PHAZER MTX: одноместный, максимально облегченный, с жесткой спортивной подвеской снегоход. Эргономика ориентирована на высокоскоростную езду с быстрой и адекватной реакцией на трассу.

Особый комфорт гонщикам на кроссовых мотоциклах не требуется, но поскольку PHAZER MTX предназначается и для горных прогулок, у него руль высоко поднят и на нем установлена горная стропа. Производители обеспечили высокую посадку водителя, дающую возможность управлять движением с помощью собственного веса. Конструкция подвесок облегченная, спортивная, с регулируемыми амортизаторами. Установлены отбойники снега.

Стандартная поставка:

— зеркала заднего вида — электрический стартер — высокое спортивное ветровое стекло — 2 галогенновые фары 60/55 Вт — регулируемый подогрев рукояток и акселератора — задний ход (электронно подключаемый).

Технические характеристики снегохода Yamaha PHAZER MTX 2012 года выпуска:

Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная система Digital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз

PHAZER MTX последних лет выпуска, отличается от моделей первых лет выпуска. Улучшены параметры некоторых агрегатов, на дисплей панели приборов добавлен вывод информации о состоянии снегохода. Снегоходы первых лет выпуска можно купить за 350 тыс. рублей, стоимость снегохода в 2012 году немного выше 400 тыс.рублей. Yamaha PHAZER MTX отлично приспособлен для горных прогулок.

Теги мотонарты

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

011_MOTO_0810_034

ФАРЫ. Мотоциклы для всех мировых рынков оборудованы одинаковой головной оптикой: в каждой фаре установлено по одной лампе H4. Но на многих аппаратах, в силу особенностей законодательства стран, для которых они были произведены, правая фара работает только в режиме дальнего света. Поскольку лампа H4 — двухнитевая, подключить второй ближний не составит труда. Достаточно найти под баком электрический разъем, в который входят шесть проводов, а выходят пять. Недостающий провод как раз и должен отвечать за правый ближний свет.СЕДЛО. С точки зрения пилота, седло можно назвать идеальным. В меру жесткое, правильно спрофилированное, оно позволяет как свободно перемещаться по нему в обеих плоскостях, например свешиваясь с мотоцикла на треке, так и комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Пассажирское же место не может похвастаться отличной оценкой. Во-первых, оно расположено достаточно высоко относительно места пилота, и пассажир, особенно рослый, в прямом смысле сталкивается с проблемой встречного ветра. Кроме того, подножки второго номера расположены высоковато, так что ноги быстро затекают, а профиль самого седла не позволяет как следует зафиксироваться — на торможениях пассажир неизбежно съезжает на загривок пилоту. Так что в полной мере комфортно в дальней дороге тут будет только людям ростом ниже среднего.

Как правильно выбрать

Так как мотоцикл давно не выпускается, в любом случае все они с пробегом. Выбрать конкретную модель не просто, так как большинство из них участвовали в ДТП и имеют повреждения.

На что обратить внимание

Стоимость ниже 3000$ говорит о том, что мотоцикл имеет или имел серьёзные повреждения, либо у него проблемные документы. Другими словами: мотоцикл требует вложений.

Если вы нашли объявление и «кинули глаз» на конкретный вариант, то сравните его с оригинальной фотографией мотоцикла такой же модели, что бы зрительно определить либо отсутствие каких-либо декоративных деталей, либо наличие «колхоза».
Такие вещи, как фара, маятник, сидение, подрамник, вилка, тормозная система, должны быть оригинальными, а не китайским аналогом

Если же имеются явные моменты установки китайских аналогов, то это хороший повод поторговаться.
На модель FZ6 не продаётся китайский пластик, поэтому переживать за оригинальность накладок не стоит.
Наличие небольших царапин на грузиках ручек, поворотниках и пластике говорит о мелких ДТП, на которые не стоит обращать внимание, так как это типичная ситуация для мотоцикла этого класса. Если мотоцикл падал на скорости, то об этом скажет счёсанная боковина

Зачастую после таких аварий мотоциклы продают, и сумма восстановления может быть незначительной при условии, что царапины будут не глубокими, бак не помят, а зазоры между пластиком в допусках.
Осмотрите ручки на предмет глубоких царапин и трещин.

Обязательно проверяйте где только есть возможность, мотоцикл на предмет количества ДТП, а также соответствие номера рамы с номером, записанным в техническом паспорте транспортного средства.
Попросите продавца снять пластик, который закрывает нишу АКБ. Пластик должен обратно устанавливаться просто. Любые сложности говорят о наличии ДТП. А также попросите снять облицовку ведущей звезды. Если она грязная, а мотоцикл чистый, то делайте вывод, насколько остальные узлы и агрегаты в хорошем состоянии.

49CS6264

При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем.

На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см).

Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход

Дилеры компании Yamaha, рекламируя Phazer MTX, употребляют слова сверхлегкий, сверхнадежный, сверхпростой в управлении. Возможность экстремальной езды обеспечивает сверхпрочная ходовая часть снегохода с регулируемой шириной колеи лыж и гусеницей типа Camoplast Maverick. Купившие этот спортивный снегоход, единогласно подтверждают справедливость такой высокой оценки эксплуатационных качеств Phazer MTX.

Двигатель снегохода — Genesis 80FI был сконструирован на основе моторов установленных на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F. Агрегат мощный, простой в эксплуатации, дает расход снегохода 10-15 литров на 100 км, что вполне оправдано для работы в условиях повышенных нагрузок. Для повышения надежности инжекторного двигателя применены титановые клапана и зажигание с цифровым управлением.

Конструкция агрегатов и ходовая часть снегохода разработана не только для спортивных соревнований, но и с учетом горных условий эксплуатации. PHAZER MTX: одноместный, максимально облегченный, с жесткой спортивной подвеской снегоход. Эргономика ориентирована на высокоскоростную езду с быстрой и адекватной реакцией на трассу.

Особый комфорт гонщикам на кроссовых мотоциклах не требуется, но поскольку PHAZER MTX предназначается и для горных прогулок, у него руль высоко поднят и на нем установлена горная стропа. Производители обеспечили высокую посадку водителя, дающую возможность управлять движением с помощью собственного веса. Конструкция подвесок облегченная, спортивная, с регулируемыми амортизаторами. Установлены отбойники снега.

Стандартная поставка:

— зеркала заднего вида — электрический стартер — высокое спортивное ветровое стекло — 2 галогенновые фары 60/55 Вт — регулируемый подогрев рукояток и акселератора — задний ход (электронно подключаемый).

Технические характеристики снегохода Yamaha PHAZER MTX 2012 года выпуска:

Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная система Digital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз

PHAZER MTX последних лет выпуска, отличается от моделей первых лет выпуска. Улучшены параметры некоторых агрегатов, на дисплей панели приборов добавлен вывод информации о состоянии снегохода. Снегоходы первых лет выпуска можно купить за 350 тыс. рублей, стоимость снегохода в 2012 году немного выше 400 тыс.рублей. Yamaha PHAZER MTX отлично приспособлен для горных прогулок.

Теги мотонарты

Тюнинг

Тюнинг включает в себя следующие изменения:

  1. Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
  2. Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
  3. Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
  4. Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
  5. Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
  6. Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
  7. Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, 4-тактный
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 53 мм
  • Силовая отдача ДВС, л. с. – 80
  • Тормоза – гидравлические, дисковые вентилируемые
  • Стояночный тормоз – механический
  • Конструкция суппортов – двухпоршневая
  • Подвеска спереди/амортизаторы – независимая/алюминиевые
  • Ход передней подвески – 220 мм
  • Задняя подвеска – Pro Mountain
  • Ход задней подвески/задние амортизаторы – 364 мм/алюминиевые
  • Размеры гусеницы, мм: Ширина – 356; Длина – 3658, Высота – 51
  • Марка гусеницы – Camoplast Maverick
  • Колея лыж/объем топливного бака – 980 мм/26 литров

Базовые опции: электростартер, реверс, галогеновые фары (2 шт.), функция подогрева ручек руля с девятью положениями, регулировка температуры подогрева, спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, пассажирское сиденье.

Yamaha FZ8 Fazer. Для тех, кто понимает

Игорь Владимиров Yamaha FZ8 Fazer. Цена: от 429 000 руб. (ориентировочная цена). В продаже: с 2011 г.

История Fazer уходит в прошлый век, а точнее, в 1998 год, когда эта модель появилась на свет. Первенцем была 600‑ка, за ней последовал «литр». Теперь тем, кто уже вырос из шестисот кубиков, но не хочет или не может эксплуатировать литровую модель, Yamaha предлагает компромисс — FZ8

Мотоцикл Yamaha FZ8 Fazer Фото: Yamaha

На самом деле компромисс касается только права выбора. Новый FZ8 в вариациях под это определение не попадает, так как на самом деле удачно совмещает в себе преимущества легкого управления и мощного мотора. Рабочий объем четырехцилиндрового двигателя составляет 779 см3, мощность — 106,2 л. с., крутящий момент — 82 Нм при 8000 мин-1. «Сухие цифры», несмотря на то, что точно описывают возможности нового мотора, на деле не могут передать его некоторые особенности. Дело в том, что конструкторы постарались очень точно привязать его характеристики к тем режимам эксплуатации, под которые заточен сам мотоцикл. Что нужно для успешной езды в городе? Правильно, тяга на низких и средних оборотах. Новинка начинает успешно «тянуть» уже после отметки на тахометре, соответствующей 1100‑1200 мин-1. Мотор, донором которого является коночный агрегат R1, немного перелопатили, изменив диаметр поршней (ход остался прежним) и установив головку блока не с пятью клапанами, а с четырьмя (на каждый цилиндр, разумеется). Забор воздуха на новом двигателе осуществляется не просто, а через патрубки коллектора разной длины, что обеспечивает наличие высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Клапана на выпуске у этого мотора нет, что также имеет свои плюсы: лишняя (в данном случае) деталь — лишний вес…

Мотор мотоцикла Yamaha FZ8 Fazer Фото: Yamaha

Несмотря на то, что мощность «восьмерки» незначительно больше, чем мощность «шестисотого» мотора, разница в рабочем объеме, составляющая около 200 «кубиков», обеспечивает хорошую динамику и правильную реакцию мотора на рукоятку газа. Развесовка у новинки — примерно 50/50, на переднее колесо чуть больше веса, на заднее — чуть меньше. При колесной базе в 1460 мм — это хороший задел для отменной управляемости мотоцикла даже, если на заднем сидении присутствует пассажир. Тормозные механизмы: передний с диаметром диска 310 мм, задний — 267 мм. Их вполне достаточно для хорошего замедления практически при любой скорости. Есть версии с системой ABS, что в последнее время стало если не модным трендом, то, по крайней мере, далеко не лишним прибамбасом, обеспечивающим безопасность, особенно на влажных покрытиях.

Тем, кто часто выезжает за пределы мегаполиса, понадобится обтекатель, который, кстати, неплохо справляется со своими обязанностями. Без него продует насквозь. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Yamaha в России (Yamaha Motor CIS) или его дилерам.

Новости СМИ2

001_MOTO_0810_034

Yamaha FZS1000 Fazer: неоклассик, 2001–2005, 998 см³, 143 л.с., 160–270 тыс. руб. Yamaha FZS1000 Fazer: неоклассик, 2001–2005, 998 см³, 143 л.с., 160–270 тыс. руб.

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

Дизайнерская составляющая

Как и все модели выше обозначенной линейки, данная вариация сочетает в себе спортивный дизайн и классическую посадку. Поэтому такой внешний вид одобряет и аудитория с экзотическими взглядами на транспортные средства, и люди со строгими предпочтениями. Недолго думая, можно также заметить другие не менее выступающие преимущества мотоцикла. Сразу в глаза бросаются объемы мотора, которые начинаются от 300 кубов.

Дополняет все это многообразие передняя фара, выполненная под японский манер, чем-то похожа на нейкед, которая также удовлетворяет параметрам минимализма и не уступает по техническим характеристикам даже более серьезным моделям. Кроме того, выделить следует и объемный передний обвес с рублеными линиями. В то же время внешний вид байка выделяет и некоторые его недостатки. Самое видимое из них заключается в совсем не мускулистых колесах, которые говорят про относительно небольшую мощность транспорта. Стать гонщиком на нем тоже вряд ли получится, о чем говорят зеркала заднего вида, расположенные слишком высоко для повышенной обзорности и безопасности водителя.

Говоря про цветовую составляющую, здесь все зависит от предпочтений самого обладателя мотоцикла. Оригинальная версия доступна лишь в ограниченном количестве цветов, основным из которых является «космический фиолет». Нередко его любят называть более просто, а именно «баклажан». В то же время никто не запрещает райдеру протюнинговать покупку позже, ведь она открыта для разного рода модификаций.

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000 обзор

Описание мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZS 600 Fazer средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 cc / 36.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZS 600 Fazer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZS 600 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector