Уникальность

Чемпионат M1 — Street Cup 2010.

24.05.2010

Продолжается регистрация участников «M1 — STREET CUP 2010».
Эти любительские соревнования специально созданы для людей, которые хотят начать свою гоночную карьеру, при этом не вкладывая большие деньги в новый спортбайк или существенную перестройку имеющегося.

К участию в Кубке допускаются спортивные и спортивно — дорожные мотоциклы, с объемом двигателя от 400 — 1200 см3. Для подготовки «железа» к гонкам достаточно привести его в рабочее – технически исправное состояние, временно снять с байка госномер и зеркала заднего вида, фары, стоп-сигнал и «поворотники» можно заклеить монтажным скотчем. Все спортбайки должны быть «обуты» только в гражданские покрышки – т.е. с протектором. А сами райдеры обязаны иметь на руках действующее водительское удостоверение категории “А”, российский полис обязательного медицинского страхования (оформляется на месте, при регистрации на гонку — стоимость 150 руб.) и соответствующую мотоэкипировку. Никакой другой специальной подготовки мотоцикла к гонкам и оформления гоночной лицензии – НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

В сезоне 2010 г. Кубок будет состоять из 4-х этапов, первый из них пройдет 28-29 мая в Курске, а остальные на подмосковной трассе «Мячково», которая каждые Вт и Чт открыта для тренировок «пластиковых ракет». Три из четырех этапов проведения Кубка совпадают с этапами «большого кольца» — чемпионата «MOTUL M1 GRAND PRIX RUSSIA 2010», так что у его участников будет так что у участников будет шикарная возможность проследить за выступлениями профессионалов и непосредственно пообщаться с мотогонщиками. Календарь M1 — STREET-CUP 2010

• 1 этап г. Курск картодром —— 28 — 29 мая

• 2 этап АДМ «Мячково» ———— 11 июня

• 3 этап АДМ «Мячково» ———— 6 августа

• 4 этап АДМ «Мячково» ———— 10 сентября

Специальное предложение для Мотоклубов и мотообъединений!!!!!!
Любой Мотоклуб (Гоночная мотошкола) может совершенно БЕСПЛАТНО выставить на старт соревнований 2 — х райдеров, которых «клубни» считают самыми быстрыми и достойными, что бы представлять клубные интересы в рамках данных соревнований! Все мероприятия будут широко освящаться прессой.От каждого клуба (мотосайта) может быть заявлено только два пилота, все остальные райдеры также смогут участвовать в Кубке, но в частном порядке и на платной основе (стоимость участия в гонке = 3000 руб.).
Техническая поддержка!!!

Гонщикам впервые, прямо на трассе, будет предложен полноценный гоночный сервис — бесплатный шиномонтаж, сварка, эвакуация вашего байка в Москву (на случай падения в гонке или тренировке) и все это совершенно БЕСПЛАТНО!

В этом сезоне для райдеров будут созданы все условия для гонок с комфортом. Компания RMC обеспечит участников соревнований всеми необходимыми расходными запчастями и материалами, мотосервис «Real Bike» закроет тему технического сопровождения, а компания «TrassArt» — оф. представитель торговой марки PSI на территории России, Украины и Белоруссии, выступит в роли призового партнера соревнований.

И самое приятное:

11 июня, в 21:00 ч. на трассе начнется БОЛЬШАЯ ГОНОЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА, где всех участников и болельщиков ждет много хорошей музыки, красивые девушки, вручение номинаций, правильное общение в неформальной обстановке – отличный повод собраться всем Клубом (Командой), сперва для того, что бы поболеть, а затем — поднять бокал с шампанским за того парня, что выступал за ваш Мотоклуб и будем надеется — многого добился!

Если Вы желаете стать участником «M1 — STREET CUP 2010» просим вас подать интернет – заявку на участие в Кубке, это можно сделать на сайте m1-gp.ru

По всем возникающим у вас вопросам просим обращаться к нам по телефонам:

+7 (915) 059 – 77 — 03 или office@m1-gp.ru / Ольга Корнейчик / event – менеджер

+7 (903) 218 – 70 – 91 или press@m1-gp.ru / Георгий Андреев / пресс – секретарь

Дизайнерские решения

Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками. Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Дорожный мотоцикл Yamaha Fazer 250

Yamaha стремится учитывать все нюансы моторынка и выпускает мотоциклы самых разных классов. В сегменте техники 250 куб.см в последнее время творится настоящий бум. Так что появления в России Fazer 250 не случайно. Он великолепно вписывается в современный модельный ряд Yamaha и по качеству сборки, и по темпераменту, и по характерному стремительному внешнему виду. Fazer 250 не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одноцилиндровый двигатель, располагающийся в стальной дуплексной раме, оснащён впрыском топлива, а в систему смазки включён маслорадиатор. Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий кованный поршень, покрыто износостойким напылением. В оснащении подвески и тормозной системы применены современные проверенные компоненты. Fazer 250 прост в управлении и обслуживании. Его можно порекомендовать новичкам в качестве первого мотоцикла. Малые габариты позволяют без труда перемещаться по загруженным городским улицам. Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен. Особенности

  • 250-кубовый экономичный двигатель воздушного охлаждения
  • Дуплексная рама
  • Передний дисковый тормоз
  • Литые колесные диски
  • Современная приборная панель
  • Просторное двухместное сиденье для езды с пассажиром
  • Цепная главная передача
  • Современная светотехника

Техническая характеристика мотоцикла Yamaha Fazer 250:

Двигатель

  • Тип двигателя — Воздушного охлаждения, четырехтактный, двухклапанный SOHC
  • Объем — 250 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 74.0 x 58.0 мм
  • Степень сжатия — 9.8 : 1
  • Максимальная мощность — 15.5 кВт (21 л.с.) при 8000 об/мин
  • Максимальный момент — 20.5 Нм при 6,500 об/мин
  • Система смазки — Масло в картере
  • Топливная система — электронный впрыск топлива
  • Тип сцепления — Многодисковое, в масляной ванне
  • Система зажигания — CDI
  • Система запуска — Электростартер и кик-стартер
  • Система трансмиссии — 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Тип привода — Цепь
  • Емкость топливного бака — 19 л
  • Емкость масляной системы — 1.5 л

Рама

  • Рама — Дуплексная
  • Передняя подвеска — Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески — 120 мм
  • Задняя подвеска — Монокросс
  • Ход задней подвески — 120 мм
  • Угол наклона вилки — 26o
  • Клиренс — 190 мм
  • Передний тормоз — Один диск, D 282 мм
  • Задний тормоз — Барабанный, D 130 мм
  • Размер передней шины — 100/80-17
  • Размер задней шины — 130/70-17

Габаритные размеры

  • Длина (мм) — 2065 мм
  • Ширина (мм) — 745 мм
  • Высота (мм) — 1065 мм
  • Высота по седлу (мм) — 805 мм
  • Колесная база (мм) — 1360 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм) — 190 мм
  • Масса с техническими жидкостями (кг) — 154 кг
  • Цвет — фиолетовый

326900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

Характеристика Параметр
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2004-2009 г.
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент 63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S 160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N 2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S 2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу 795 мм — FZ6-N, FZ6-S 785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака 19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2 17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость 219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA 207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA 205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

Вид слева.

Вид справа.

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion – 77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

Пастели с распредвалами.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Рама и подвеска

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Видео

Что касается ходовой части, разработчики уделили ей много внимания, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка, как и на рулевое управление. Итак, передняя ходовая часть снегохода Ямаха Фазер МТХ представляет собой конструкцию независимого типа, с двумя поперечными качающимися рычагами. Размеры передних амортизаторов составляют 36 мм в диаметре. Амортизаторы выполнены из алюминия. Что касается задней подвески, она представляет собой фирменный компонент Pro Mountain с мощными задними амортизаторами, которые тоже изготовлены из алюминия. Применение облегченных материалов (в частности, алюминия) позволило значительно уменьшить общий вес снегохода, и при этом улучшить управляемость и маневренность. Дополнительно к этому отметим ход задней подвески в 364 мм, благодаря которому удалось добиться оптимальных внедорожных возможностей, достойных для этого класса снегоходов. В целом, компоновка ходовой части является классической, и включает в себя две передние лыжи, а также две задние гусеницы. При этом размеры гусеницы пришлось увеличить для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости. Колея лыж составляет 364 мм.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом. Они имеют двухпоршневую конструкцию суппортов, и дополнены механическим стояночным тормозом.

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000N/NC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV1, 5LV2, 5LV3, 5LV6 .

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000P/PC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV8, 5LV9, 5LVA, 5LVD .

2003 г. — без существенных изменений. Модель доступна на рынке Южной Африки.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000R/RC/SPR) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа, Южная Африка). Код модели: 5LVF, 5LVH, 5LVN, 5LVP, 5LVR, 5LVG, 5LVM, 5LVU .

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1S/SC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS10S (Европа, Южная Африка). Код модели: 1C21, 1C23, 1C27, 1C25, 1C26, 1C22, 5LVY.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1T/TC, FZ1T/TC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS1000S/T (Европа). Код модели: 1C2B, 1C29, 1C2A, 1C28, 1C2F.

2006 г. — второе поколение мотоцикла. Название Yamaha FZS1000 Fazer окончательно исчезает, на рынке появляются две модификации: с обтекателем (FZ-1S, FZ1 Fazer) и без него (FZ-1, FZ1-N). Мотоциклы данного поколения не имеют ничего общего с первой генерацией. Модель получает новый инжекторный двигатель, литую алюминиевую раму, новые подвески и целый ряд других изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10V/VC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C38, 3C37, 3C39, 3C32, 3C33, 3C31, 2D12, 2D13, 2D11, 3C36.

2007 г. — меняются настройки заднего амортизатора (стал более мягким) и системы впрыска топлива.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10W/WC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SW Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C3C, 3C3B, 3C3A, 2D19, 2D18, 2D17, 2D16, 2D15, 2D14, 5D01, 5D02, 3C3F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10XCR/XCGY) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SX Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3K, 2D1G, 2D1D (Австралия); 3C3J, 3C3H, 2D1F, 2D1E, 2D1C, 2D1B, 22C4, 22C3, 22C2, 22C1, 5D04, 5D03, 3C3N (Европа); 3C3G, 2D1A (Япония).

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10YL/YCL, FZS10YG/YCG) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SY Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3S, 2D1P, 2D1L (Австралия); 3C3R, 3C3P, 2D1N, 2D1M, 2D1K, 2D1J, 22C8, 22C7, 22C6, 22C5, 5D05, 5D06, 3C3V (Европа); 3C3W (Япония).

2010 г. — меняется карта мощности для получения лучшего отклика на ручку газа в зоне низких и средних оборотов.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10ZR/ZCR, FZS10ZB/ZCB) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CA4, 5D09, 5D07, 3C3X, 1CA5, 22CB, 22C9, 1D1U, 2D1R (Европа); 1CA8, 2D1X (Япония).

2011 г. — перенастройка блока управления для получения лучшего отклика газа в зоне низких оборотов.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10AS/ACS) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAE, 5D0D, 5D0B, 1CAF, 1CA9, 22CD, 1EC1 (Европа); 1CAJ (Япония).

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10BW/BCW) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAS, 5D0F, 1CAK, 22CF, 1EC4 (Европа); 1CAU, 1CAT, 1EC8, 1EC7 (Япония).

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10D/DC) США.

Модель: Yamaha FZ1-S Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAY (Европа); 2DV2 (Япония).

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10EW/ECW, FZS10E/EC) США.

2015 г. — последний год продаж.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10FGY/FCGY) США.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

Год выпуска Номер рамы
2001-2002 RN06x
2003-2004 RN07x
2005 RN14x
2006 RN16x, FZ1 Fazer — RN17x
2007 RN17x
2008- RN21x

49CS6264

При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем.

На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см).

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Yamaha FZS 600 — краткий обзор

Yamaha FZS 600 Fazer / Ямаха ФЗС 600 Фазер

Появление на рынке Yamaha FZS 600 Fazer обеспечило дальнейшее развитие универсальных среднекубатурных мотоциклов категории «неоклассик» в Европе. Казалось бы, традиционная конструкция, основанная на стальной дуплексной раме и прочих проверенных решениях, ничем не примечательна. Но изюминка Yamaha FZS 600 Fazer заключается не в технологиях, а основана на практичности, удобстве эксплуатации и комфорте, что обеспечило высокий спрос этому мотоциклу на долгие годы.

Силовая установка со спортивным прошлым обеспечивает достойные разгонные характеристики. Двигатель с карбюраторами от серии Thundercat впечатляет динамикой и эластичностью на всем диапазоне. Особенностью его работы является мягкость, а отсутствие провалов и подхватов позволит наслаждаться стабильностью движения даже новичкам. Аэродинамичный обтекатель отлично защищает пилота Yamaha FZS 600 Fazer от встречных потоков ветра.

Традиционная конструкция подвесок дополняется спортбайковской геометрией шасси и тормозными системами, аналогичными модели R1. В 2000 году Yamaha FZS 600 Fazer подвергся модернизации, которая нацелена на улучшение комфорта райдера. В результате обновлена приборная панель, удлинен рычаг КПП, увеличена толщина сиденья, добавлен сигнал аварийной остановки.

FZ8 и Fazer 800 (FZ8S)

Yamaha FZ8 / FAZER8
Строитель Ямаха
Годы производства 2010 — 2015 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение
Запускать электрический
Распределение 2 ACT, 4 клапана на цилиндр
Смещение 779  см 3 (68 x 53,6 мм)
Максимальная мощность 106 л.с. при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент 8,4 кг⋅м при 8000 об / мин
Еда электронный впрыск
Схватить мультидиск в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Передача инфекции по цепочке
Максимальная скорость 230 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамка периметр
Передняя подвеска (ходовая) перевернутая телескопическая вилка Ø 43 мм (130 мм)
Задняя подвеска (ходовая) одинарный амортизатор (130 мм)
Передний тормоз 2 диска ∅ 310 мм
Задний тормоз 1 диск ∅ 267 мм
Вес и габариты
Переднее колесо 120/70 х 17
Заднее колесо 180/55 х 17
Колесная база 1460 мм
Высота седла 815 мм
Сухой вес 211 кг
Резервуар (резерв) 17 л (3,8 л)

Прибыв в 2010 году на рынок родстеров среднего размера (среднего рабочего объема ), самого динамичного сегмента во Франции , Yamaha Fz8 пришла на смену предыдущей модели Fz6. Он стоит перед бестселлером Kawasaki с 2005 года, Kawasaki Z750 . Прочное шасси и относительно легкий вес для прохождения поворотов позволяют FZ8 быть послушным родстером, несмотря на его размер.

Обтекаемая модель называется Fazer 800. Обе модели будут продаваться в Европе, США, Новой Зеландии, Австралии и Канаде. Они будут заменены на MT07 / 09 с 2015 года.

Эволюции

В 2013 году Yamaha решила разработать велосипедную часть Fazer, предложив новые регулируемые передние и задние подвески и новый глушитель. Эти элементы подвергались наибольшей критике, когда модель появилась в 2010 году. Относительно мягкие амортизаторы могли ограничить спортивное использование FZ8 и повлиять на его дорожный просвет.

Эстетика также изменилась, поскольку мы наблюдаем новые полупрозрачные индикаторы и седло с новым нескользящим покрытием.

Для этого урожая доступны новые цвета: Race Blu, Midnight Black, Competition White, Matt Grey.

Механический

Эта версия 779 см 3 является производной от своего предшественника Fz1 размером 1000 см 3, из которого восстанавливаются рама, качающийся рычаг и задний фонарь.

выполнена из алюминия, 16- клапан 4-цилиндровый двигатель (против 20 клапанов в его предшественнике) составляет 106 лошадиных сил.

Он имеет перевернутую вилку спереди и моноамортизатор сзади. Бак вмещает 17 литров бензина.

Для торможения полагается 2 диска по 310 мм спереди и диск по 267 мм сзади. АБС не является обязательным, добавляя дополнительный вес 5 кг.

Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход

Дилеры компании Yamaha, рекламируя Phazer MTX, употребляют слова сверхлегкий, сверхнадежный, сверхпростой в управлении. Возможность экстремальной езды обеспечивает сверхпрочная ходовая часть снегохода с регулируемой шириной колеи лыж и гусеницей типа Camoplast Maverick. Купившие этот спортивный снегоход, единогласно подтверждают справедливость такой высокой оценки эксплуатационных качеств Phazer MTX.

Двигатель снегохода — Genesis 80FI был сконструирован на основе моторов установленных на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F. Агрегат мощный, простой в эксплуатации, дает расход снегохода 10-15 литров на 100 км, что вполне оправдано для работы в условиях повышенных нагрузок. Для повышения надежности инжекторного двигателя применены титановые клапана и зажигание с цифровым управлением.

Конструкция агрегатов и ходовая часть снегохода разработана не только для спортивных соревнований, но и с учетом горных условий эксплуатации. PHAZER MTX: одноместный, максимально облегченный, с жесткой спортивной подвеской снегоход. Эргономика ориентирована на высокоскоростную езду с быстрой и адекватной реакцией на трассу.

Особый комфорт гонщикам на кроссовых мотоциклах не требуется, но поскольку PHAZER MTX предназначается и для горных прогулок, у него руль высоко поднят и на нем установлена горная стропа. Производители обеспечили высокую посадку водителя, дающую возможность управлять движением с помощью собственного веса. Конструкция подвесок облегченная, спортивная, с регулируемыми амортизаторами. Установлены отбойники снега.

Стандартная поставка:

— зеркала заднего вида — электрический стартер — высокое спортивное ветровое стекло — 2 галогенновые фары 60/55 Вт — регулируемый подогрев рукояток и акселератора — задний ход (электронно подключаемый).

Технические характеристики снегохода Yamaha PHAZER MTX 2012 года выпуска:

Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная система Digital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз

PHAZER MTX последних лет выпуска, отличается от моделей первых лет выпуска. Улучшены параметры некоторых агрегатов, на дисплей панели приборов добавлен вывод информации о состоянии снегохода. Снегоходы первых лет выпуска можно купить за 350 тыс. рублей, стоимость снегохода в 2012 году немного выше 400 тыс.рублей. Yamaha PHAZER MTX отлично приспособлен для горных прогулок.

Теги мотонарты

Целевая аудитория

Универсальный, как и большинство классиков, «Ямаха-Фазер 600» часто становится выбором тех, кто болеет мотоболезнью в широком смысле этого слова. Владелец этого байка не прочь иногда погонять по городу, ценит свое время и не любит торчать в пробках, лёгок на подъем, благодаря чему на выходных может махнуть в соседний город или поколесить по окрестностям.

Конечно, по большому счету, это транспорт для города. Но «Ямаха-Фазер 600», характеристики которого являются едва ли не самыми впечатляющими в своем классе, прекрасно чувствует себя и в дальней поездке, и в загородной посадке.

Нередко эта модель становится выбором тех, кто пресытился гонками и пересеченкой, и на него пересаживаются вчерашние поклонники эндуро и спортов. Особенно он по душе тем, кто планирует кататься с пассажиром. Заднее сиденье довольно практично, да и поручень заметно повышает уровень комфорта. Конечно, есть и такие, кому совсем не по душе ручка позади седла, однако, во-первых, ее легко можно демонтировать, а во-вторых, достоинства мотоцикла вполне перекрывают эту незначительную особенность.

Обращают свое внимание на «Фазер» и любители переделок. Конструкция и характеристики этого байка позволяют фантазии разгуляться по полной

Тюнинг

Тюнинг включает в себя следующие изменения:

  1. Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
  2. Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
  3. Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
  4. Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
  5. Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
  6. Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
  7. Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.

Сравнение оригинальных запчастей и подделки

Приобретение YAMAHA Fazer 250 должно происходить исключительно у оригинального производителя. Только так вы можете получить от него полноценную гарантию, бесплатный сервис, а также уверенность в качестве приобретаемого товара. Если же приобретение товарной единицы происходит через официального дилера, то он должен иметь все подтверждающие документы и при необходимости быть готовым предоставить их потребителю. Например, к таким относится компания https://www.yamaha-dealer.ru/.

Однако не только сам мотоцикл должен быть приобретен у подержанных производителей, но и запасные части мы рекомендуем также брать у них. Разумеется, всегда можно купить более дешевый аналог, но качество его создания остается под вопросом. Более того, зачастую такие производители берут товар из Китая, где гарантировать замену запасной части или отремонтировать ее бесплатно вряд ли кто-то согласиться. Даже если покупатель и не причастен к поломке, то доказать он ничего не сможет.

Именно поэтому, подводя итог вышесказанному, рекомендуем обращаться исключительно к проверенным временем и документами компаниям. Что же до самого мотоцикла, то он является среднестатистическим представителем мото-рынка и отлично справляется с поставленными задачи. Как таковых недостатков у него не выявлено. Таким образом, мы рекомендуем транспортное средство к приобретению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector