Якорь для лебедки своими руками чертежи фото

УАЗ 31514 Зверюга › Бортжурнал › Якорь для джипа.

Облазив кучу веб-сайтов в сети настало время свести всё прочитанное воедино, а означает избрать якорь-победитель, который будет в предстоящем изобретаться.Вначале для нас важны такие характеристики как компактность, затраченные деньги и само собой как отлично таковой якорь будет работать.Перейдём к вариантам.

Вариант 1. Грузинский якорь.В сети если покопаться, то инфы по нему выше крыши. Потому приведу только пару схемок, которые я нашёл как тут на драйве так и в остальных источниках.

Различия несущественны. Некие пишут о том что лучше созодать извив “крыльев” лопаты. Может быть так и точнее т.к. перегрузки весьма даже немалы и за счёт извива можно испытать получить повышение ребра жёсткости.

Вариант 3. Набор из трёх и больше уголков.Как я помню уголки берутся длиной до 1,2 метра и имеют размеры 50х50х4 (либо 5мм). При наименьших размерах уголки гнёт.

Вариант 4. Покупной 1.Представлены разными моделями и лопатами. Что-то работает луче, что-то ужаснее, а что-то толком даже не зарывается. Что-то складывается, а что-то нет.Когда лазил по форумам, то нашёл ссылку на тестирование где весьма отлично показал себя якорь RJO

Продаётся сие волшебство в:honduras.ru/shop/jakor-dlja-lebedki.htmlСтоимость в магазине кусается и тянет на 13600 рублей за нержавейку и дюралюминиевую лопату. Хотя и весит это волшебство всего 6,3 кг.В ссылке ниже писали про тестированиеmedia.club4x4.ru/1116-isp…lebedochnyx-i-odnogo.htmlУмельцы стараются его повторять

Само собой из доступных материалов

Из покупных как я сообразил по отзывам работают оба.Вернёмся к нашим самоделкам в пт 1, 2 и 3На одном из форумов человек нашёл время и протестировал эти якоря. За это большущее ему человеческое спасибо. Этот человек вначале поменял обыденные прутки на прутки из арматуры т.к. они имеют огромную крепкость и меньше гнутся. Благодаря форме можно представить, что и меньше растягиваются из грунта.

“Будучи в отпуске, решил попробовать варианты с различными якорями для ручной лебедки. Обязательное условие — чтобы можно было использовать якорь в-одиночку, без штурмана.Для начала попробовал вариант с цепями. Три куска — два длинных, один короткий, разложил, как на фото. Сначала забивал в звенья цепи T-образные колышки из 16-мм прутка (два нижних на фото). По 3 — в длинные цепи, один — в короткую. На относительно неплотной почве колышки прорезают почву и гнутся. Взял 16-мм арматуру (она по-жестче) Приварил крылышки с двух сторон. Эти резать грунт намного меньше стали, но все-равно, хоть немного, но гнутся. Приварил ребра жесткости, как на верхних колышках. Эти уже не деформируются.Устанавливаю якорь — сначала втыкаю в нужное место звена цепи колышек, намечая место забивания, убираю в сторонку цепь, вбиваю колышек, оставляя только перекладинку, на нее одеваю цепь, предварительно повернув звено на 90 градусов. И так — все колышки, начиная с дальних концов цепи. Якорь держит, но доставать потом колышки нелегко.Грузинский якорь сделал чисто для забавы, на него не возлагал особых надежд. Чисто по теории никакого самозарывания ждать не имеет смысла. Чтобы он самозарывался, нужно, чтобы кто-нибудь придерживал его верхнюю часть (например, вставал на него ногами), предотвращая его выворачивание. Даже если и произойдет чудо и он зароется, вытащить его потом — задача непростая, особенно, если забит он так, что вызволенной машиной за ним не подъехать.Лучше всего показал себя якорь из трех уголков. И забивать не трудно (достаточно забить от трети до половины его длины), и доставать затем не так сложно — расшатал и достал. Чем плотнее грунт, тем на меньшую глубину можно забивать.”

Якорь для надувной лодки из тормозного диска

Пожалуй, самый простой, дешевый и достаточно действенный якорь. Чем он действительно хорош, тем, что, благодаря своей массе и форме, не нужно никак доработок — привязал, бросил в воду. Справляется со своими задачами неплохо и стабильно держит в разных ситуациях.

При этом места занимает мало и, более того, его можно один раз привести на рыбалку, спрятать в кустах и пользоваться при случае — такие объекты легко маскируются и внимания не привлекают, а если украдут, то и не жалко.

При желании можно доработать, наварив дополнительные элементы. Для эстетов не составит труда сделать из диска и вполне цивильный вид:

Мне подходит3Не подойдет1

Как это работает

Как вытащить засевший авто при помощи якоря для лебедки своими руками без труда поймет тот, кто хоть раз в жизни ходил за плугом. Неправильно отрегулированный угол атаки плуга приводит к тому, что орудие земледелия начинает бесконтрольно зарываться в грунт. Попытка приложить большее усилие (поддать газу на мотоблоке или подогнать тягловое животное) приводит лишь к тому, что лемех только еще глубже уходит в землю и надежнее в ней фиксируется.

Точно так же работает якорь для лебедки. В отверстие, охватывая трубу, продевается металлический трос. На схеме хорошо видно, что усилие лебедки заставляет якорь зарываться все глубже в грунт. Первоначально якорь забивается в грунт ударами кувалды по «пятке». Угол наклона – порядка 30° к поверхности почвы. Затем в процессе натягивания троса устройство удерживается при помощи рукоятки, напоминающей ручки обычного плуга. Большой рычаг позволяет человеку удерживать якорь под заданным углом.

Грузинский якорь для лебедки достаточно хорошо работает на всех видах рыхлых переувлажненных грунтов.

В помощь любителям бездорожья

Какой бы не был внедорожник — отечественный ли, зарубежный, а мест, где можно завязнуть по самые уши на карте Российской Федерации, слава богу, хватает. Кто сталкивался с севшей «на пузо» в жидкую грязь машиной, тот знает, что пытаться решить вопрос при помощи лопаты бесполезно. Колеса только глубже погружаются в жижу.

Наличие на «железном коне» лебедки значительно расширяет его возможности в плане проходимости. Достаточно мощное устройство, состоящее из барабана, троса и механического или электрического привода способно вытащить авто из любой грязи. По эффективности вытаскивания засевших машин лебедку можно сравнить только, пожалуй, с трактором «Беларус».

Но для того, чтобы при помощи лебедки вытащить застрявший автомобиль, конец троса должен быть за что-то надежно закреплен. Задача облегчается в лесу, где достаточно деревьев с толстыми стволами и мощными корневыми системами. А что делать в поле (весной, осенью, а иногда и в дождливое лето обычная пашня превращается в непроходимое месиво), болотистой местности? Вот тут-то на помощь и приходит якорь для лебедки. Устройство позволяет создать достаточно надежную опору для обратного конца троса как в сыпучем песке, так и в болотной жиже.

Своими руками

Чтобы всегда пользоваться надежным и удобным якорем, лучше, а главное, дешевле, будет изготовить его самостоятельно. При внимательном изучении инструкций по изготовлению видно, что сам процесс достаточно легкий и не занимает много времени. И вовсе не обязательно быть профессионалом в этом вопросе.

Изготовление простого разборного якоря

Вам понадобятся такие приспособления:

  • трубка из стали диаметром 25 мм и длиной 270 мм;
  • втулка и гайка на 25 мм, М12; ;
  • полоски из стали – 2 шт. (a=260 мм, b=40 мм, c=4 мм) и 2 шт. меньших размеров;
  • кольца металлические – 2 шт.;
  • твердый свинец (расплавленный) – около2 кг.

На конец трубки нужно приварить втулку. Полоски стали, края которой предварительно обрабатывают наждачкой, пригодятся для изготовления лап. На концы одной лапы приваривают еще две полоски стали, чтобы избежать прокручивания якоря. Лапы одевают на шток и заделывают гайку.

На гайку и к заранее проделанному отверстию на другом конце якоря, приваривают кольца для удобства сборки и поднятия якоря со дна.

Для повышения устойчивости на воде якорь можно утяжелить, залив в шток свинец.

Складная модель такого якоря считается наиболее оптимальным выбором якоря для лодок ПВХ.

Сварной самодельный Курбатовский якорь

Простой и удобный, для самостоятельного изготовления которого будем использовать:

  • прут из металла длиной 12 мм;
  • полоски из стали толщиной 3 мм;
  • проволока диаметром не больше 8 мм.

Сначала из проволоки изготавливают веретено, на которое (сверху) приваривают планки, можно привязать. Они обеспечат разворот лапы и хорошую «зацепляемость» с дном. Концы веретена привариваются полосой металла

Если же дно достаточно каменистое, то можно вместо Курбатовского якоря использовать какую-то болванку.

Самодельный якорь кошка

Наиболее распространенным видом для 3-4 метровых лодок являются кошки, которые относятся к складным якорям.

Расположение лап можно менять с нижнего на верхнее с помощью передвижения муфты по веретену. Для удобства транспортировки лапы якоря фиксируются в нижней части с помощью шарниров.

Такие кошки являются лучшим вариантом в безветренную погоду. При сильных порывах ветра такие якоря лучше утяжелить.

Самодельный якорь пирамидальной формы

Для первого способа изготовления якоря необходима пирамидальная форма и твердый свинец.

Форму обычно изготавливают из листов металла, которые сгибают в две половинки. Затем скрепляют вместе проволокой.

Форму вставляют в приготовленную ямку в земле и заливают расплавленным твердым свинцом. В еще не застывший свинец вставляют проволочную проушину (для крепления якоря).

Свинец можно использовать из старых аккумуляторов для автомобилей.

Для второго способа необходимы стальные пластины, различные по размеру.

Их набирают на болт так, чтобы наименьшая оказалась снизу. Чтобы привязать канат к якорю, достаточно приварить кольцо на место головки. Функционален, поскольку можно быстро изменить массу якоря.

Как не утопить якорь?

Рыбак не может знать наверняка, какое дно у водоема. Поэтому возможность потерять якорь достаточно большая.

Чтобы избежать этого, нужно выполнять следующие рекомендации:

  • — нельзя выбрасывать якорь, предварительно не закрепив его к тренду;
  • — необходимо иметь буек;
  • — зацепившийся якорь можно вытянуть, аккуратно потянув его за буйреп.

У якоря кошки очень высокая вероятность утери из-за каменистого дна водоема.

Этого можно избежать двумя способами:

Необходимо привязать буйреп вместе с буем к месту соединения лап и веретена, а затем осторожно подтягивать якорь за буйреп. Необходимо установить еще одно кольцо (из мягкого материала) на основное

Сам канат сначала присоединить к месту соединения лап и веретена, оставив пол метра в длину

Читайте Транец навесной для лодки пвх своими руками, фото и видео примеры

Затем привязать к дополнительному кольцу, которое разожмется и якорь вытащится, как в первом способе.

Преимущества самодельных якорей над фабричными

В настоящее время все большее количество рыбаков делают самостоятельно и грузики, и поплавки, и даже сами удочки.

Якоря, сделанные своими руками, тоже уже не новость.

Это обусловлено следующими причинами:

  • -дешевле чем фабричные;
  • более надежные (вы не всегда можете гарантировать, что купили качественный и оригинальный товар, и вас не обманули).

Делаем якорь для лебедки своими руками

Якорь под лебедку может выглядеть по-разному – тут главным принципом становится придание ему таких параметров, при которых он бы максимально надежно цеплялся за почву при натяжении троса. К примеру, на фото ниже показан неплохой якорь, минусом которого является требовательность к материалам — высокие нагрузки легко деформируют мягкие металлы.

Далее представлен один из наиболее удачных вариантов, который позволяет в одиночку вытащить собственный автомобиль после его застревания в грязи.

Чтобы сделать якорь для лебедки своими руками потребуется обрезок лома, и металлический лист в пять миллиметров толщиной. Из листа вырезается два «лепестка», которые привариваются по обеим сторонам лома, ставшего осью конструкции. Затем в них же, ближе к центру конструкции (показано на рисунке) вырезается отверстие под трос. И все – приспособление готово к испытаниям.

Кому-то может показаться, что таким якорь не получится вытащить что-либо, но на самом деле весь секрет кроется как раз в прорезанном в нем отверстии. Если бы трос крепился к верхней части якоря, тогда действительно, чтобы хоть как-то цепляться за землю, нужно было бы совершенно менять его форму. Но суть то как раз в том, что усилие приходится на центр якоря, который перед этим забивается в землю под углом. В итоге выдергиванию якоря будет мешать весь слой земли между ним и застрявшим автомобилем.

Кстати — после благополучного окончания операции по высвобождению машины у автомобилистов обычно возникают проблемы с последующим вытаскиванием якоря. В нашем случае все решается проще простого — вытягиваем его за трос, находясь с той его стороны, на которую направлена его верхняя часть (вспоминаем, что вбивали его под углом), и проблема будет решена.

Если вам не нужно вытаскивать грузовик, то описанная конструкция способна справиться со своей работой. Собственно, после того как было рассказано о том, как сделать якорь для лебедки своими руками, осталось испытать его в деле, тем более что все размеры уже даны. В пользу схемы говорит и то, что она уже активно используется автомобилистами, а ее создатель, решивший оформить на нее патент, отказался от идеи после того, как понял, что это бесполезно. Якорь делается из металлолома несколько десятков минут, и здесь не требуется умение работать с металлами, или дорогостоящие материалы.

Опции темы
Поиск по теме

Виды якорей

Данное устройство было изобретено ещё очень много лет назад и за период существования люди придумали тысячи возможных вариаций, как можно соорудить якорь. Но не все из придуманных конструкций пользуются популярностью.

В мире, используемыми стали лишь малая часть из них. Существуют такие виды якорей:

Кошка. Является часто используемым вариантом. Отлично подходит для надувных лодок. Конструкция напоминает крючки тройники.

Пирамидальный. Также довольно широко применяем на надувных лодках. Можно легко соорудить его дома собственноручно. Плюсом является, что вес возможно контролировать.

Раскладной. Удобный в транспортировке, что хорошо подходит для водного транспорта из ПВХ.

Грибовидноный. Это можно сказать отдельные модели якорей. Самые простые в изготовлении, потому что представляют собой самый обычный груз (камень, бутылка с бетоном и т. д.), к которому привязан канат.

Из минусов можно выделить – незацепляемость. Конструкция не урывается в грунт и в случае сильного течения, лодку будет просто потихоньку сдвигать с места.

Якорь Данфорда. Довольно тяжелая конструкция, но имеет очень хорошие зацепляемые свойства. Шток находится внизу самого устройства, что предотвращает возможность переворачивания якоря в воде.

Хорошо показывает себя в местности с галечным дном. Перед изобретением, надо нарисовать чертежи якоря Данфорда, для лодки, а затем приступать к работе.

Грузинский якорь

Грузинский якорь

Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 17:26

концы троса учился заплетать по этому описанию

размер исходной пластины — 200Х600 мм. отступ на 100 мм с противоположных сторон, потом по диагонали. лом обрезан на 700 мм.

заехал на металлобазу, там абориген автогеном вырезал и электросваркой сварил все за полчаса и 700 р

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 02, 2009 20:16

Сообщение kohov » Пн ноя 02, 2009 21:07

Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 23:31

Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 23:32

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 03, 2009 07:58

так..очень интересно. видел и раньше ссылки на этот «грузинский якорь»

сталь какой толщины?? и помоему..желателен ещё один упор..те типа уголка в качестве упора..те позволяет жёстко цеплять якорь и доп подпирать спереди.

да..а зачем трос вязать?? проще большой шакл на лом накинуть..

Сообщение argon84 » Вт ноя 03, 2009 10:13

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 03, 2009 11:03

Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:35

Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:37

Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:44

Hakim1 писал(а): сталь какой толщины?? и помоему..желателен ещё один упор..те типа уголка в качестве упора..те позволяет жёстко цеплять якорь и доп подпирать спереди.

да..а зачем трос вязать?? проще большой шакл на лом накинуть..

Сообщение argon84 » Вт ноя 03, 2009 11:49

Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:56

че гадать — возьми с собой на покатухи болгарку и если что отрежешь лишнее

а вообще, площадь лопастей над отверстием гораздо больше площади под. следовательно, давление на грунт, развиваемое нижней частью якоря больше давления, развиваемого верхней. это должно способствовать его сначала заглублению, потом горизонтальному выравниванию. не думаю, что перенос точки приложения силы на пару сантиметров так сильно повлияет, что оно вырываться из грунта будет. в любом случае надо пробовать и см. первый абзац

Сообщение kohov » Вт ноя 03, 2009 19:36

Ep писал(а): че гадать — возьми с собой на покатухи болгарку и если что отрежешь лишнее

а вообще, площадь лопастей над отверстием гораздо больше площади под. следовательно, давление на грунт, развиваемое нижней частью якоря больше давления, развиваемого верхней. это должно способствовать его сначала заглублению, потом горизонтальному выравниванию. не думаю, что перенос точки приложения силы на пару сантиметров так сильно повлияет, что оно вырываться из грунта будет. в любом случае надо пробовать и см. первый абзац

Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 23:52

ты бы фотку штоль выложил своего якоря. и по поводу испытаний — сдается мне, если в горку пытаться на нем заехать, он и вправду вырываться будет. эх, где мои 17 лет и курс термеха. а точнее, 19 и сопромата впрочем, тут можно и без сопромата обойтись — поправьте меня кто помнит еще что-то из курса школьной механики

Сообщение Volodya » Ср ноя 04, 2009 13:37

Сообщение Ep » Ср ноя 04, 2009 19:33

только что вернулся с испытаний якоря.

краткий итог: минус кувалда.

испытывал на песчаном пляже — нашел небольшой ров, но достаточных размеров чтоб загнать бобика в диагоналку. загнал, закопался поглубже, забил якорь — начал лебедиться — якорь вырывается из песка, причем вначале слой песка разрушает верхняя часть, та что над тросом. надо переносить точку крепления троса ниже. забивать пробовал под углом и перпендикулярно поверхности песка — результат одинаковый. на третьей попытке сломал нафик кувалду. после чего стало немного тоскливо, ибо стемнело и выехать не представлялось возможным. ближайшая березка была слева от машины, но слишком далеко. лебедочного троса не хватало. немного помахав лопатой я решил еще раз порыться в багажнике и совершенно случайно обнаружил там кусок ржавого троса метров 10. хватило впритык. дальше все банально. вывод — березка рулит.

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 05, 2009 07:55

тааак..очень приятно..народ пытает системы..тестит.

скоро (в выхи) наверное сядем за бумажки..порисуем..прикинем..сопромат и термех нафиг не нужен..главное оси распределения сил правильно нарисовать-курс школьной физики.

Источник

Выбор якоря: разновидности и особенности

Якорь – устройство, используемое на воде и обеспечивающее безопасность людей, необходимо выбирать с особой тщательностью с учетом требований, предъявляемых к якорному устройству. Назначение якоря – фиксировать положение судна при любой силе ветра, величине волн и стремительности течения. Самый тяжелый якорь, не означает – лучший. Квадратная гиря в 20 кг, не имея сцепления с донным грунтом, не удержит лодку на месте, а 8 – килограммовый якорь с этой задачей справится.

Влияют на выбор якоря и его удобство при эксплуатации и хранении. Выбор конструкции якоря зависит от условий судоходства и от характера донных поверхностей, с которыми контактирует якорь.

Наибольшее практическое применение получили следующие конструкции якорей:

Адмиралтейский якорь – устойчив на всех донных грунтах. Однако уступает якорям, которые погружаются в дно двумя лапами (якорь Холла). Недостатки: сложность подъема и неудобство при хранении из-за значительных размеров лап и штока. Кроме того, стандартная конструкция этого якоря предусматривает его неудобное закрепление с помощью разводной чеки. Вместо этой конструкции часто используют стопорную шайбу с пазом.

К штоку приваривают шип и в той его части, которая проходит через веретено, надевают шайбу. Шип и паз имеют размеры, позволяющие шипу свободно проходить через паз. Шток фиксируется при повороте шайбы и ее перемещении к веретену. Проворачиванию штока препятствует еще один шип, установленный на нем и заходящий паз отверстия веретена.

Якорь Матросова с повышенной силой удерживания используется для крупных яхт и катеров.

Якорь-кошка получил широкое применение на небольших судах. Удобно складывается для хранения и может применяться для поиска затонувших предметов, тросов или цепей.

Наряду с серийно выпускаемыми якорями многие собственники судов используют для якорения подручные средства или изготавливают якорные устройства самостоятельно, применяя самодельные разработки.

Простейшие якоря из подручных средств – спортивная гантель весом 5-10 кг., пластиковая бутылка с песком внутри, наполненный гравием мешок, связанные веревкой кирпичи, свинцовые слитки в форме блинов и т.д.

Самодельный сварной якорь Курбатова – пример одной из удачных самодельных разработок якоря. Отличается конструкция якоря Курбатова от якорей Матросова и Данфорта количеством лап (у Курбатова она одна) и веретеном, имеющим раздвоение. Принцип работы: планка, соединенная с лапой, при движении якоря задевает дно и разворачивает лапу, направляя ее в грунт.

Якорь успешно работает в условиях большинства донных грунтов и имеет возможность увеличения веса. При использовании якоря в условиях каменистого дна на его конце может быть закреплен дополнительный груз – болванка из металла весом в несколько килограмм.

Изготавливается якорь этой конструкции из восьмимиллиметровой проволоки, двенадцатимиллиметрового прута и трёхмиллиметрового стального листа.

Якорь «Трайдент» – зарубежный аналог якоря Курбатова. Конструкция «Трайдента» незначительно отличается от устройства якоря Курбатова. Лапа этого якоря шире и имеет форму гребня с тремя зубцами, которая легко удерживает якорь на песчаном дне, илистых отложениях или камнях.

Планка, установленная по ширине лапы, при перемещении по дну разворачивает ее и заставляет заглубляться в дно. Вместе с этим гребень упирается в нижнюю часть обоймы якоря, ограничивая разворот лапы до угла не более 40 градусов.

Какие бывают еще

Кроме описанной конструкции, применяются и другие виды якорей, многие из которых легко изготавливаются своими руками. Ведь что собой представляет якорь для лебедки? Устройство, имеющее хорошее сцепление с почвой. В некоторых случаях, когда автомобиль не слишком тяжел, а вблизи имеется участок с достаточно плотным грунтом, в качестве якоря вполне себе сойдет и обычный лом, забитый на достаточную глубину. Два лома, вбитых рядом, дают усилие в два раза больше. А если их с десяток?

Кроме кустарных якорей этого типа, бывают и заводского изготовления.

В предыдущей главе не зря упоминался плуг. Некоторые виды якорей для лебедок практически точно копируют это орудие земледелия. Разница лишь в том, что устройство специально рассчитано таким образом, чтобы как можно быстрее и надежнее «зарыться» в грунт.

Изготовленный промышленным способом якорь-плуг легко разбирается и складывается в багажник, занимая минимальное место.

Среди любителей бездорожья популярны также варианты, ввинчивающиеся в землю, подобно винтовым фундаментным сваям, якоря типа Trofi-Fi.

Некоторые же конструкции мало чем отличаются от якорей корабельных.

Всем привет! Местность у нас полупустынная, а ландшафт степной. Короче, деревьев очень мало. А когда нужно лебедиться, то по закону подлости, их нет вовсе. В общем нужен якорь. Поискал в интернете, нашёл пару вариантов. Искал именно компактную или складную модель. Решил сделать «грузинский» якорь. Для тех кто не в курсе что такое «грузинский» якорь, вот наглядное видео:

На сайте UAZPATRIOT.RU взял схемку.

Нашёл кусок железяки толщиной 8 мм.

Вырезал из неё два «зуба».

Нашёл в загашниках старый советский кривой лом. Немного поработал кувалдой, до приемлемой прямизны Прихватил лепестки к лому.

Проварил сам якорь, обрезал в размер по схеме, обработал ортофосфорной кислотой и покрасил. За цвет сильно не пинайте, предполагалось, что это будет оранжевый

Сверху вниз: — труба удлинитель, длинна около 90 см, толщина стенки 4 мм (найдена среди обрезков труб, выпрямлена кувалдой на пенёчке, обработаны торцы, зачищена, покрашена). — сам якорь с одетым тросиком. — вторая половинка от лома, заточенная (типа укороченный ломик), зачищенная, покрашенная.

В собранном состоянии.

Общая длинна получилась 216 см или 2.16 м. Длинную разборную ручку сделал в надежде, что получится загонять якорь в грунт при помощи лебёдки и мускульной силы (удерживать угол в 45 градусов при котором якорь сам уходит в грунт), без использования кувалды

И в упакованном виде.

Осталось только испытать сие чудо джиперской мысли

Комментарии 30

шляпа разбита значит пользуешься… как работает? по такому же принципу думаю сделать.

Привет, точно по этому же чертежу делал. Для нивы за глаза. Ток я взял шестигранник 24 и лопасть сделал одним куском для большей прочности и заварил на одну из граней.

такой же якорь и кувалда ездит постоянно в машине. Однажды зимой благодаря ему поднялись на горку всем коллективом джимов, без него пришлось бы туго! Но вот проверку в солончаке пока не прошёл…

отстой …он Оку то не выдержит

…ну, Твоё то пендосское ведро в 4,5 тонны вряд ли что то выдержит)))…

Игорь К. 02 апр 2015

Рыбачу на Волге. Нижний Новгород. Если уж очень сильно штормит,то проще ткнуться в берег. А по прочности каната — мне кажется якорь в 10кг больше 200 кг на песке все равно не будет держать. А лебедку захотел, т.к. надоел трос под ногами.

Свободного сброса нет. у нас редко глубже 10м. Поэтому оттос потпрять минуту для остановки на якорь. Если руками-якорь за борт, веревку стравить, привязать, лишнюю из под ног убрать. Быстрее не будет.

Ну дык на автомобильной лебёдке кажись есть такой рычажок свободного раскручивания барабана,

на этой такого невозможно, энергию тратить не только на подъём, но и на опускание якоря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector