Acura mdx

Запчасти и шины на Acura MDX

Дверь передняя левая Acura MDX 2001-2006

Цена 15 000 р.

Бампер задний Acura MDX 2001-2006

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Acura MDX 2001-2006

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Acura MDX 2001-2006

Цена 15 000 р.

АКПП для Acura MDX 2007-2013

Цена 45 000 р.

Статьи о Acura MDX

Статьи об автомобилях Acura MDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Тест-драйв Acura MDX. Кронциркуль и шампанское;
В свое время именно Honda создала в Америке первый японский премиальный бренд. Однако и Lexus, и Infiniti уже не первый год официально присутствуют в России, тогда как Acura только сейчас приходит к нам. Зато сразу…

24 600 км по России на Acura MDX: о.Сахалин—Золотое кольцо—Черноморское побережье;
Мысль прогуляться по России на авто мелькнула лет семь назад. В то далекое время дорога на запад начиналась от Читы. А до Читы только направление, из скальника и грязи. Для этих целей был приобретен «Бигхорн» 98 г.

Новости о Acura MDX

Honda презентовала кроссовер Acura MDX нового поколения;
Honda Motor представила среднеразмерный кроссовер Acura MDX нового, четвертого поколения в США в октябре. Но тогда производитель показал лишь прототип и не вдавался в технические подробности. Теперь наконец дебютировал…

Acura показала «атлетичный» кроссовер MDX нового поколения;

Китайского клона Acura MDX превратили в пикап;
Летом 2016 года в Китае начались продажи кроссовера Jinbei Diazi — его внешний вид скопирован с японской Acura MDX образца 2013-2016 гг.

  • Где обслужить Acura MDX в Сочи?
  • Падают обороты при переключении передачи Acura MDX 2008
  • Акура мдх
  • Ищу а/запчасти, комплектующие, расходные.ТОЛЬКО объявления.
  • Что ликивиднее на вторичном рынке RA9 или Acura MDX(I)?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Технические характеристики Acura MDX 2014

V-образный бензиновый двигатель оснащён инжекторным впрыском топлива. При объёме 3.5 л движку удаётся развить 290 л/с на 6200 об/мин. Максимальная скорость — 220 км/час с разгоном до ста за 7,6 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,4 л/100 км. Трансмиссия представлена автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Создатели оставили кроссоверу прежнюю платформу, но не обошлось без серьёзной модернизации. Схема подвесок всё та же: сзади — многорычажная, а спереди — McPherson. Пассивные амортизаторы настроены по-другому, а пружины сделаны чуть более жёсткими — специально для российских дорог. В передней подвеске применяются новые гидравлические втулки сайлент-блоков.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Ненавязчивая роскошь

Умение сочетать расслабляющую мягкость со спортивной жесткостью — конек инженеров «Акуры». В середине 80-х они получили задание привести гоночные гены «Хонды» в соответствие с запросами покупателей автомобилей категории люкс. И за четверть века, надо признать, достигли больших успехов. Салон MDX на редкость гармоничен, комфортабелен и отлично продуман с точки зрения эргономики. По-американски широкие кресла радуют европейской кожей хорошей выделки, обилием электрорегулировок и уверенной боковой поддержкой. Передняя панель отделана мягким качественным пластиком, шпоном натурального дерева (ясень в Америку везут аж из Португалии) и настоящим алюминием. А общее стилистическое решение — визуально водительская и пассажирская зоны как бы разделены широкими плавными дугами и одновременно объединяются весьма интересной центральной консолью — очень удачно отражает девиз «Акуры»: единение человека и машины.

Acura MDX 41

Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер

Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.

Модификации Acura MDX

Acura MDX 3.0 Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 3471
Мощность, л.с. / оборотах 257/6300
Момент, Н·м / оборотах 296/5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Acura MDX 3.5 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3471
Мощность, л.с. / оборотах 290/6200
Момент, Н·м / оборотах 362/4700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Цветок акуры — Acura MDX

Машина, по названию которая самая японская, отсылающая в ассоциации нежно цветущей вишни, на самом деле является продуктом автопрома гигантского потенциала. Acura MDX – премиальный, среднеразмерный, трехрядный, пятидверный, семиместный кроссовер со спортивным характером.

Японским производителям свойственно создавать для внутреннего рынка очень интересные необычные машины. Но за пределы Японии эти машины не поставляются. При этом для европейского рынка делают совершенно другие машины и для Североамериканского — третьи. Так японцы придумали бренды, в основном для рынка США узкой премиально-спортивной специализации: у Тойоты Лексус, у Ниссан — Инфинити, у Ходна  — Акура, а модель MDX — флагман марки.

В США все три бренда имеют своих поклонников и чувствуют себя уверенно. В России Infiniti и Lexus тоже давно обжились и хорошо продаются, чего не скажешь о Acura MDX. Автомобиль так не вошел в массы, оказавшись незаслуженно недооцененным. Сейчас выпускается третье поколение кроссовера, но все еще можно купить первые экземпляры в хорошем состоянии.
Акура MDX возили неофициально из США до поднятия таможенных пошлин, а спустя 13 лет после выпуска первого вседорожника Acura (март 2014), производитель принял решение представить бренд в России и именно MDX третьего поколения. Острый период кризиса 2014 — 2016, когда населению не то, чтобы премиальные машины покупать, а даже бюджетные было затруднительно, вынудил руководство компании уйти с российского рынка в апреле 2016. Обслуживание проданных МДХ осуществляет Хонда.

Интерьер

Как только водитель Акура запускает мотор, сиденье и руль подстраиваются под него. При этом в салоне весьма просторно, наблюдается качественная отделка, наличие кожаны и деревянных ставок с приятным дизайном торпеды.

Ненавязчиво синим оттенком подсвечиваются ручки для открытия двери. Панель приборов с различными сигнальными цифрами и стрелками. Разработчики постарались на славу, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров. Начиная еще с момента посадки и подготовки к движению, кроссовер заботится о водителе.

Климат-контроль подстраивается под комфорт каждого пассажира, можно включить подогрев сидений, а также руля. Каждая модель оснащена камерой заднего вида, которая передает изображение на дисплей. Система вещает три ракурса, которые определяет водитель под определённую ситуацию.

Пока водитель едет, остальные могут воспользоваться медиасистемой и просматривать любимые фильмы. Причем это могут быть разные фильмы, ведь экран разделяется на две части. При этом звук выводится как на колонки, так и в наушники.

Джип Акура может похвастаться сидениями с боковой поддержкой, которая позволяет ощущать комфорт даже в поворотах. Сидение водителя регулируется в 10 направлениях. В помощь каждому водителю предоставляется Acura Navigation System, если оценить отзывы, то многие вдохновились таким функционалом кроссовера.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Интерьер

Внутри, на первом и втором рядах не возникает проблем со свободным местом. А вот третий подойдёт только детям: слишком тесно и над головой, и в ногах. Хоть автомобиль и имеет американское происхождение, интерьер радует качеством сборки (а это скорее исключение из обычного правила). Качество материалов в салоне — на уровне паркетников Lexus и Infiniti. К слову, оливковый ясень для декора импортируется в Штаты из Испании.

Сидения и руль обладают достаточными диапазонами регулировок. Панель управления отличается продуманной эргономикой. Читаемость панели приборов — на хорошем уровне. На выбор предлагается два варианта цветовой гаммы кресел и низа фронтальной панели — чёрные или серые. Автомобили для отечественного рынка будут комплектоваться электрическим обогревом лобового стекла в местах парковки стеклоочистителей.

Центральное место на лаконичной панели приборов занимает бортовой компьютер. Его дисплей отличается информативностью, чего не скажешь о мультимедиа-системе. Графика и анимация на 8-дюймовом экране c разрешением 800*480 точек выглядят очень слабо, да и быстродействие заметно хромает. Клавиши управления не приходится долго искать — они достаточно крупные и обеспечивают легкий доступ. Структура меню управления выполнена вполне логично; дополнительным бонусом можно считать HDD на 100 Gb. Видеокамеры кругового обозрения включаются по отдельности. В топовой комплектации устанавливается аудиосистема с десятком динамиков общей мощностью 546 Ватт.

Авто изобилует сервисной электроникой. К услугам водителя — подогрев обода баранки, активный круиз-контроль, различные системы безопасности (в т.ч. предупреждение о возможном столкновении и контроль слепых зон). В ёмком боксе между передними сидениями можно уместить пару бутылок с напитками или другую негабаритную мелочёвку. Рядом с рычагом АКП расположилась клавиша системы IDS, которая позволяет настроить чувствительность акселератора и баранки, алгоритмы функционирования полного привода и даже громкость звука движка. В IDS можно выбрать 3 режима работы: обычный, комфортный и спортивный.

История покупки

Здравствуйте, вот и я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле Acura MDX третьего поколения.

Имея за плечами опыт владения Honda Domani 1994 г.в., Honda Avancier 2000 г.в., Honda Civic (хетчбек) 2008 г.в., Acura MDX второго поколения 2008 г.в. (до сих пор в семье, ездит отец), Subaru Outback 2011 г.в., Mercedes GLK 2013 г.в. могу адекватно оценить положительные и отрицательные качества авто.

Приятной неожиданность оказалась беременность супруги вторым ребенком. Понимание того, что в отличном по своим характеристикам Mersedes GLK (3,5 литра бензин, панорамная крыша, хорошая музыка, AMG пакет, спортивная подвеска) будет тесновато с двумя детскими креслами, да еще и горой детских прибамбасов в багажнике (начиная от роликов, самоката и велосипеда, заканчивая коляской).

Началось изучение форумов и предложений на автомобили классом повыше. Новый автомобиль не рассматривал, потому что бюджет был ограничен (2 500 000 рублей), а хотелось большой внедорожник или паркетник премиум-класса.

Конечно, после положительных впечатлений от Мерседеса GLK я рассматривал Мерседес ML. И все бы ничего, были отличные предложения на автомобили 2014 г.в., но, получив контракт на строительство объекта на Дальнем востоке, от немца было решено отказаться по причине отсутствия качественного сервиса для немецких марок авто.

Начались поиски японцев. Прадо казался неуправляемым после Мерседеса и каким-то немного недоделанным, сырым что ли в части организации внутреннего пространства.

Лексус RX в предыдущем кузове не нравился внешне, да и с управляемостью у него не все хорошо для его класса, разгон после 130 км/ч тоже не супер, а последнее поколение с мотором 3,5 л и полным приводом стоит уже более 3 млн.

Серьезно думал о Lexus LX 570 и дизельном Land Cruiser 200. Оба примерно 2012 года, они были чуть-чуть за пределами бюджета, но готов был напрячься. LX 570 смущал своим расходом топлива и количеством лошадей (налог), но привлекало качество отделки и гидравлическая подвеска. TLK 200, в целом, неплохой вариант, но скучный салон и невнятная управляемость заставляли от него отказаться.

И когда я уже почти решился на LX 570, на ютюб мне попался ролик про новый MDX третьего поколения. Хорошо зная данный авто по второму поколению, когда в 2014 году начались его продажи в России, я несколько раз заезжал к официалам Хонда в Новосибирске в надежде живьем увидеть и пощупать MDX 3 поколения. Они поставлялись только под заказ и изучить машину не получилось.

Решено было почитать, посмотреть и собрать максимум информации о данном авто, что и было сделано. В итоге кроме вопросов к бухающей задней подвеске недостатков данного авто у основной массы потребителей выявлено не было. Положительные отзывы автожурналистов, владельцев авто и сравнительные тесты с конкурентами склонили чашу весов в сторону Акуры MDX 3.

В Новосибирске продавался нужный мне автомобиль, он вписывался в мой бюджет, 2014 г.в. с пробегом 50 000 км и полностью прозрачной историей. Куплен у официального дилера «Авторусь» г. Москва, один владелец.

Плюс полная история обслуживания у дилера Хонда в Новосибирске со всеми отметками в сервисной книге (своевременность обслуживания и состояние автомобиля подтверждали знакомые сотрудники Хонда, с которыми я периодически встречался, обслуживая мой старый MDX), автомобиль полностью в родной краске, ухожен и придраться было не чему.

Из недостатков для меня была только комплектация Techno без нужных функций: вентиляции сидений, камер кругового обзора, датчиков слепых зон и без ненужных функций: активный круиз-контроль и телевизор в потолке.

Но состояние автомобиля и порядочность продавца сделали свое дело, решено было брать. Порядочность продавца заключалась в том, что он, взяв предоплату в размере всего лишь 5 000 руб., согласился ждать до момента продажи моего, теперь уже бывшего, Мерседеса GLK и снял автомобиль с продажи.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Acura MDX — обзор автомобиля

Acura MDX / Акура МДХ

Начало 2014 автомобильного года в России было ознаменовано официальным дебютом премиального бренда Acura. Для отечественного рынка компания привезла 2 новинки: динамичный кроссовер Acura RDX и роскошный MDX 2014 модельного года. Мировая премьера третьего по счету поколения Acura MDX состоялась на Нью-Йоркском моторшоу, которое прошло в марте 2013 года. Дизайнеры компании сумели сохранить стилистический образ модели и наделили новый MDX более эмоциональным дизайном. Стильная LED-оптика с технологией Jewel Eye не только обеспечивает достаточно яркий и мощный световой поток, а и эффектно дополняет футуристичный облик Acura MDX 2014-го модельного года. Многочасовые испытания позволили снизить аэродинамическое сопротивление кузова Acura MDX на 17% по сравнению со вторым поколением модели. Существенно модернизирован интерьер Acura MDX, который стал более технологичным, современным и качественным. Функциональная мультимедийная система Acura Premium управляется с помощью большого сенсорного дисплея (ODMD) с интуитивно понятным интерфейсом. В разработке аудиосистемы для Acura MDX принимал участие обладатель музыкальной премии Grammy, звукоинженер и продюсер Эллиот Шайнер.

Для российских покупателей кроссовер доступен в двух комплектациях: Techno и Advance. Силовой агрегат один — это новый 3.5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. В базовое оборудование Acura MDX входят: системы безопасности VSA, EBD, TCS, CMBS, BSI, ESS, TPMS; круиз-контроль; датчик дождя, светодиодные фары; датчики парковки. Среди опций, обеспечивающих комфорт, стоит отметить: климат-контроль, кожаную отделку, подогрев сидений, электропакет, люк с электроприводом, премиальную аудиосистему. Автомобили Acura MDX обладают прекрасной шумоизоляцией салона благодаря специальным звукопоглощающим стеклам и применению высокотехнологичных материалов. Осенью 2016 года в России стала доступна обновленная версия японского кроссовера. Автомобиль никак не изменился внешне, зато приобрел инновационную 9-ступенчатую трансмиссию и усовершенствованную систему полного привода. Кроме того, традиционную ручку селектора передач сменило кнопочное управление.

Технические характеристики

Acura MDX имеет несущий кузов, построенный на фирменной платформе Odysey. К третьему воплощению ее полностью модернизировали. Конструкция каркаса стала легче за счет применения сплавов, увеличена жесткость на кручение. Дверной проем вылит целой деталью методом горячей штамповки впервые в мире.

Классическая схема подвески — Макферсон и многорычажная система перенастроена со смещением центра тяжести для обеспечения устойчивости, надежности и безопасности.
Нынешний Acura MDX комплектуется единственным атмосферным двигателем V6 3,5 мощностью 290 л.с. с отключением трех из шести цилиндров при низкой нагрузке на мотор в паре с 9-диапазонной АКПП. Исключение составляет Acura MDX Sport Hibrid, в котором за отдачу 330 лошадей трудятся три электродвигателя, трехлитровый V6 и 7-ступенчатый робот.  Горячо любимый в Европе и России дизель японцы не спешат ставить на Acura MDX, потому что в Америке такого предпочтения нет.

Внешний дизайн поколений

Кроссовер Acura MDX имеет общие отличительные признаки, неизменные в череде рождений:

  • Индивидуальность. Можно, конечно, искать и находить сходства с конкурентами или материнской Honda по отдельным элементам, но собственный узнаваемый стиль Акура МДХ есть и он уникален.
  • Благородная простота. Машина интересна тем, кто любит активное вождение, запас мощности, комфорт и при этом весьма спокоен и абсолютно равнодушен к  демонстрации статуса. Никаких вызывающих деталей, неожиданных переходов, глаз не за что не цепляется. При этом невозможно не обернуться и не восхититься автомобилем.

Небольшие колеса с простыми арками резонируют с габаритами, отчего вид сбоку нелепый и незаконченный.

Зато оптика значительно эволюционировала: если на первых моделях стоят простые ксеноновые и галогеновые лампы, то к третьей генерации производитель решил сделать лучший свет и, тем самым, выгодно выделиться. И это у него получилось. Светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, с LED технологией — гордость Acura.

Интерьер поколений

Радикальных изменений внутреннего пространство со сменой поколений Acura MDX не происходит. Уровень оснащенности заменяется на новый и дополняется, согласно современным потребностям, с развитием технологий применяется своевременно в соответствии с престижным статусом. Это всегда высокое качество материалов отделки: кожаный салон, мягкий пластик, натуральное дерево, металлические вставки. Но это, все-таки, не премиум.

Это заявление подразумевает, что машина должна ехать как премиум, обладать адекватной шумоизоляцией, но стоить дешевле.
Большой, просторный салон Acura MDX с удобными креслами первого и второго ряда и тесный третий, по-прежнему годится только для детей. Зато его можно сложить и получить дополнительное место для багажа. Простая, не перегруженная приборная панель, уникальная аудиосистема с исключительным звуком, которая с годами преобразовалась практически в студию звукозаписи, — присущи всем поколениям.

Лепим из воздуха

Большой? Нет, он вовсе не показался мне таким. Впервые увидев широкую, сытую морду, украшенную батареей светодиодных пушек, зализанный силуэт, поджарую корму, я засомневался: да где же здесь можно упрятать третий ряд сидений? Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные «внедорожные купе» типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного «Пилота». А может, это обстановка виновата? Ведь познакомились мы с «Акурой» в середине осени в Абрау-Дюрсо. Яркое солнце, голубое небо, свежайший воздух на родине русского шампанского сами собой придавали машине свежести, стремительности…

Все это, разумеется, лирика. Если по делу, то внешность MDX можно считать результатом любопытнейшей эволюции. Ведь первая полноприводная «Акура» представляла собой на самом деле «Исудзу-Трупер» с другой эмблемой. Однако американцам незатейливый SLX не приглянулся — он был слишком грубым и брутальным для люксовой марки. И тогда дизайнеры калифорнийской студии «Акуры» взялись за работу. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному «почти грузовику» стремительности и изящества.

Комплектации и цены

Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.

Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:

  • Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
  • Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
  • Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
  • В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
  • Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.

На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2021 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.

Табл. 1. Основные комплектации.

Название версии Параметры мотора КПП Привод авто Стоимость, $
Standard 3,5 л, 290 л.с., бензин 9-тиступенчатый «автомат» передний 44500
полный 46500
Technology передний 49500
полный 51500
A-Spec 55000
Advance передний 56250
полный 58250
Entertainment Technology 53500
Entertainment Advance 60250
Sport Hybrid Technology 3,0 л, 321 л.с., гибрид 53000
Sport Hybrid Advance 59750

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector