Acura rdx 2020-2021

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Доступные комплектации и цены

В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей.
Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км).
Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.

Аналоги

На рынке не так много аналогичных представленному автомобилю транспортных средств. Выделить из неширокого ассортимента можно лишь некоторые выпускаемые конкурентами машины. Например, Infiniti Q50, который является довольно прытким на дороге и простым в понимании. Можно упомянуть и внешне привлекательный БМВ 3-й серии, так как о нём мечтают практически все драйверы. Но, а завершит список аналогов Mercedes C-класса. Он также способен азартно передвигаться по дорогам и подкупает привлекательным внешним видом, комфортным и просторным салоном, а также благородным происхождением.

Но дело в том, что аналоги стоят практически столько же, сколько и Acura TLX в стандартной комплектации. А вот «героиня» нашего обзора за эти же деньги уже предлагается в тарифе «всё включено»!

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).

Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.

Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Недостатки модели

Пока на рынок не придёт новая модель Acura РДХ, в 3-ей генерации (2018-2019 года выпуска), российским потребителям придётся мириться с проблемами 1-го и 2-го поколения Акура RDX.

  • высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание (расход и стоимость оригинальных запчастей);
  • уровень комфорта и оснащенности ниже, чем у главных конкурентов (например, водителям хотелось бы иметь фароомыватели, подогрев под щётками передних окон, датчик уровня жидкости в бачке омывателя);
  • небольшой бак, объёма не хватает для поездок на дальние расстояния (хотелось бы иметь на 80 л);
  • со временем при негативных внешних воздействиях могут проржаветь штуцеры на радиаторе;
  • в определенный момент может смешаться антифриз с трансмиссионной жидкостью;
  • плохо работают штатные передние тормоза (перегреваются, иногда «ведут себя» непредсказуемо), а всё потому, что диаметр и толщина тормозных дисков, по мнению экспертов, не соответствует весу автомобиля (меньше, чем требуется). Их желательно заменить на комплект тормозных дисков побольше и пошире (марки ПРОМА или НРВ).

По мнению владельцев Acura RDX заслуживает оценки 9 по 10-ти бальной шкале, поскольку радует глаз, в нём приятно находиться, служит «верой и правдой» (в течение пяти лет ни одной серьезной поломки, только плановые замены и мелкие «болячки»). К тому же новое поколение кроссоверов Acura RDX оказалось ещё более надежным и привлекательным: имеет больше преимуществ, меньше недостатков, чем прежнее. Возможно скоро оценить обновленных RDX 2019 модельного года смогут не только в США, но и отечественные автолюбители.

Подробно об автомобиле Acura RDX

Интерьер

Салон RDX не имеет значительной палитры цветов, но это, пожалуй, единственное, в чем можно его обвинить. Информационно-развлекательная система с двойным экраном приятно поражает понятным и четким интерфейсом. К счастью, она лишена большого количества кнопок некоторых соперников. Положительным впечатлением способствуют приятные на ощупь, мягкие материалы, электропривод передних сидений и разумное использование внутреннего пространства. Задние сиденья можно сложить, что создает почти 2.2 м3 грузового пространства.

Читайте також

Как мы тестировали Acura RDX 2017

Экстерьер

Никаких кардинальных изменений с 2016 года не произошло. Экстерьер напоминает уменьшенную копию MDX, отвечая всем современным тенденциям дизайна бренда. Впечатляющие головные фары «Jewel Eye» обрамляют трехмерную решетку радиатора, в то время, как задние фары уподобляют RDX остальным творениям Acura. Не так давно пересмотренная внешность радует сдержанной красотой, хотя от радикального дизайна Lexus NX и Jeep Cherokee Overland конечно отстает.

Базовая комплектация

Большинство соперников RDX даже приблизительно не имеют такого перечня оснащения, который предлагает Acura. Современный кроссовер поставляется с двузонным климат-контролем, электроприводом и 10 режимами настройки водительского сиденья, активной функцией подавления шума, камерой заднего вида, AM/FM/CD аудиосистемой на 7 динамиков с 5.0-дюймовым LCD дисплеем, USB-входами, функцией голосового набора сообщений и радио Pandora. О безопасности заботятся: 6 подушек, контроль стабильности, противобуксовочная система и несущий кузов.

Опционное оборудование

В общем Acura распределяет большинство дополнительных элементов по комплектациям, но RDX ломает этот стереотип, предлагая набор «AcuraWatch» как отдельную опцию, доступную всем моделям. Исключением стала ситуация с пакетом «Advance», который уже содержит набор. Что касается самого «AcuraWatch», то он предлагает: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь движению по полосе и систему предупреждения столкновения. Самостоятельной опцией стала система полного привода. Навигация доступна в пакетах «Technology» и «Advance». Последний также позаботится о наличии: вентиляции передних сидений, мониторинга слепых зон, сенсоров парковки, дистанционного запуска и автоматических стеклоочистителей.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

За мощность кроссовера Acura RDX отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 279 лошадиных сил и 340 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на передние колеса, хотя может быть полным. В первом случае RDX тратит 11.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. Во втором случае расход топлива Acura RDX возрастет до 12.4 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями. Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте. Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Подробно об автомобиле Acura RDX

Интерьер

Все модели получили пятиместную конфигурацию и достаточно личного пространства. Салон Acura RDX имеет изысканный и футуристический посыл. Сначала можно даже подумать, что вы оказались в космическом корабле. Серебристая ручка регулировки, расположенная в центральной части панели, предназначенная для изменения режимов управления выглядит так, словно взята прямо из научно-фантастического фильма. А 10.2-дюймовый экран высокого разрешения с интерфейсом «True Touchpad», расположенный в верхней части панели, станет доказательством того, что будущее уже наступило. Даже трансмиссия выглядит инновационно, хотя и потенциально сложно. Вместо традиционного рычага переключения передач вам надо нажимать на кнопку «D» для езды, «P» для парковки и «R» для сдачи назад. Уровень комфорта передних сидений заметно выше среднего, так же как и пространство задних сидений. Грузовое пространство тоже является одним из лучших в классе. С разложенными задними сиденьями его объем составляет 0.8 м3, а со сложенными — почти 1.7 м3.

Видео тест-драйв Acura RDX 2021 года

Экстерьер

Кроссовер претерпел значительные изменения внешности, превратившись из привлекательного, но консервативного, в стильного и атлетического. Кузов автомобиля удачно соединил выразительные линии, соблазнительные изгибы и заломы. Чего стоят хотя бы D-образные стойки крыши, благодаря которым создается впечатление, что крыша зависла над кузовом. Классные головные фары удачно подчеркивают пятиконечную решетку радиатора. Все модели получили панорамный люк крыши и электропривод двери багажника. Модель RDX A-Spec добавляет агрессивности с черными элементами и 20-дюймовыми колесами вместо стандартных 19-дюймовых. Для безопасности Acura использует сверхпрочную сталь.

Базовая комплектация

Третье поколение RDX доступно в четырех комплектациях: базовой, Technology, A-Spec и Advance. Даже базовая модель получила: обшивку из искусственной кожи, электропривод двери багажника, панорамный люк, набор систем безопасности «AcuraWatch», двухзонный климат-контроль, аудиосистему на 9 динамиков с AM/FM/HD радио, Apple CarPlay (Android Auto на подходе), 10.2-дюймовый центральный дисплей, 19-дюймовые колеса, 12 автоматических режимов настройки передних сидений с подогревом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаража «HomeLink». Пакет «Technology» дополнит этот перечень натуральной кожей, навигационной системой, улучшенной аудиосистемой «ELS», мониторингом слепых зон, задними USB портами и сенсорами парковки.

Читайте також

Как мы тестировали Acura RDX 2018

Опционное оборудование

Система полного привода «Super Handling All-Wheel Drive» является опцией для всех. Большинство опций, тем временем, появляется при переходе к моделям высших комплектаций. Лимитированная A-Spec добавляет 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера, доступный салон в красном цвете, аудиосистему «ELS 3D» на 16 динамиков, вентиляцию передних сидений и светодиодные противотуманные огни. Верхушку ряда занимает модель Advance, которая получила активную систему демпфирования, 16 автоматических режимов настройки передних сидений, акценты из дерева в салоне, функцию открывания багажника без рук, стеклоочистители с сенсорами дождя и большой проекционный дисплей на лобовом стекле.

Под капотом

Единственным для моделей 2021 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 272 лошадиных силы и 350 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на десять ступеней. Стандартно привод на передние колеса. Расход топлива Acura RDX находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом кроссовер расходует 11.2 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.2 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Акура РДХ

Перейти к объявлениям Акура РДХ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Поделиться

Премиальный кроссовер Acura RDX II (2013-2017 гг): описание, экспертная оценка, конкурентные преимущества

В 2013 году на российском рынке появился обновленный кроссовер Acura RDX. Его премьера состоялась годом ранее в Детройте на автосалоне в середине января. Оценить достоинства второго поколения Акура RDX удалось практически сразу американским потребителям (продажи стартовали весной), россиянам пришлось ожидать новинку более полугода. Но ожидание стоило того.

Специалисты концерна доработали кузов, улучшили эксплуатационные характеристики модели и установили более мощный движок, ощутимо высилось качество сборки. Так Acura RDX 2013 стала на порядок лучше своего предшественника.
Но на этом доработки не закончились. В 2015 году производитель презентовал публике результат проведенного рестайлинга. Автошоу состоялось в Чикаго. Вскоре на рынке появилась Acura RDX 2016 модельного года. Новинка вышла с подправленным экстерьером и иной «начинкой».
Напомним, что разработка принадлежит дочерней компании концерна Honda с аналогичным названием – Acura. Это подразделение Honda Motor Companies было создано ради освоения рынка люксовых авто. И судя по среднеразмерному люкс-кроссоверу Акура РДХ второго поколения – дочерней компании Хонда весьма успешно удается справляться со своим «предназначением».

Acura MDX 2021 года

Компания Honda представила в США обновленную версию внедорожника Acura MDX.

Впервые для владельцев Acura предлагается пакет опций Advance, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, принудительное торможение, активную подвеску и ряд других средств безопасности.

Дилеры Acura уже начали принимать заказы на обновленный MDX, а его производство начнется в ближайшее время на заводе Honda в Канаде.

Подробнее: www.caravan.kz

Компания Acura (подразделение японского автопроизводителя Honda) представила на международном автосалоне в Нью-Йорке обновлённый кроссовер MDX 2021 модельного года.

Автомобиль перенял многие дизайнерские решения, воплощённые в Acura Precision Concept. Напомним, модель была показана в январе на Североамериканском автосалоне.

Рассекречен облик обновленного кроссовера Acura RDX. Новинку представили на автосалоне в Детройте, сообщают СМИ. Дизайн новинки напоминает последние модели марки.

Речь идет о кроссовере MDX и спортивном седане TLX. Автомобиль оснастили цифровой приборной панелью, мультимедийной системой и двухлитровым турбированным двигателем от Honda Accord.

Силовой агрегат работает в паре с десятидиапазонным автоматом.

Подробнее: nation-news.ru

Большие американские машины с диванными подвесками и плавными, медлительными «автоматами» – не мой стиль.

Поэтому откровений от автомобиля, целиком разработанного и произведенного в США, пусть и под брендом с японской родословной, я не ждал.

Подробнее: auto-dealer.ru

В Сети появились фотографии кроссовера Acura RDX нового поколения. Снимки за день до публичной премьеры новинки опубликованы на YouTube-канале издания Motorward.

На изображениях видно, что дизайн нового RDX выполнят в стилистике последних моделей марки — кроссовера MDX и спортседана TLX.

Ранее направление развитие дизайна своих автомобилей компания Acura продемонстрировала на примере концепт-кара Precision, дебютировавшего в 2021 году.

Габариты авто

Габариты обновлённой Acura RDX:

  • длина кузова — 4,69 м;
  • колёсная база — 2,69 м
  • ширина без учёта зеркал — 1,83 м;
  • ширина с расправленными зеркалами — 2,05 м;
  • колея (передняя и задняя) — 1,60/1,61 м;
  • высота без рейлингов — 1,65 м;
  • высота с установленными рейлингами — 1,69 м;
  • дорожный просвет — 20,5 см;
  • угол въезда — 17,2°;
  • угол съезда — 22,7°;
  • высота салона по переднему ряду — 0,98 м;
  • высота по второму ряду — 0,97 м.

Минимальный объём багажного отделения обновлённой Acura RDX — 740 литров. Если водитель опустит спинки задних кресел в соотношении 2/3, это значение увеличится до 1740 литров; при полностью сложенном «диване» оно возрастает до максимума — 2170 литров.

Вывод

Концерн Acura постарался, готовя к выпуску 3-е поколение премиального кроссовера RDX. Революционные изменения коснулись кузова и технической начинки. Существенно изменились оснащенность комплектаций, дизайн салона и экстерьер. Благодаря вложенным усилиям существенно сократился круг потенциальных конкурентов: с условных 5-6 кроссоверов и универсалов до 3-х, в ком производитель «видит угрозу». Автомобиль Acura RDX III теперь претендует на звание лучшего, а сможет ли он его подтвердить – покажут годы эксплуатации. Но судя по заявленным характеристикам – на российском рынке «японец» весьма желанен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector