Внедорожник опель антара

Что в имени тебе моем

На панели приборов всего три шкалы. Это фирменная черта современных “Opel”.

НАЗВАНИЯ практически всех моделей “Opel” – “Astra”, “Vectra”, “Zafira”, “Tigra”, а теперь и “Antara” – заканчиваются на “ра”. Это неспроста

По утверждению маркетологов, “рычащее” имя сильнее привлекает внимание и прочнее закрепляется в памяти

– Для “Opel” производство внедорожников – дело не новое. В 90-х годах немецкая компания предлагала покупателям “Monterey” и “Frontera”, причем последняя на протяжении многих лет оставалась самым популярным джипом Европы. До половины от всех выпускаемых “Antara” будут приобретать владельцы этих моделей, – бодро вещал голос из динамиков аудиосистемы. Организаторы не поленились записать отчет о создании кроссовера на компактдиск.

Заслушавшись, я не заметил, как гладкое, словно бильярдный стол, покрытие дороги по мере удаления от Афин превратилось в изрядно разбитое. Мелкие неровности “Antara” не замечала, однако первый же серьезный ухаб заставил снизить скорость: машину ощутимо встряхнуло, и я едва не прикусил язык. Довольно жесткая подвеска явно не благоволит быстрой езде по плохому покрытию. Впрочем, на моем внедорожнике колеса были “обуты” в самые крупные из предлагаемых покрышек – 18-дюймовые с низким профилем. Но это частный случай. Более дешевые версии оснащаются скромными 16-дюймовыми шинами, с которыми ход автомобиля должен стать комфортнее.

В максимальной комплек-тации салон отделан не хуже, чем у внедорож-ников люкс-класса.

То, что “Antara” не любит разбитых дорог, не стоит считать недостатком. Эта модель и не создавалась для бездорожья. Ее стихия – городские улицы и ухоженные загородные трассы. Недаром подвеска полноприводного “Opel” сделана полностью независимой.

Но это совсем не значит, что на пересеченной местности “Antara” беспомощна. 20-сантиметровый клиренс позволяет преодолеть глубокую колею, а от встречи с торчащей из земли корягой днище предохраняют защитные листы. Маршрут пролегает по горной местности? Здесь придется весьма кстати система помощи при спуске DCS (Descent Control System). “Ассистента” можно включить на неподвижном автомобиле – в этом случае, когда начнете съезжать вниз, электроника будет постоянно поддерживать скорость 10 км/ч. Если подключить DCS на ходу, то при спуске “Opel” поедет немного быстрее – 15 км/ч. Кроме того, система способна работать, даже если кроссовер едет задним ходом. Но в этом случае электроника не даст машине разогнаться более 8,5 км/ч.

Необычная форма “руч-ника” не сказывается на удобстве пользования им.

Аналогично большинству современных кроссоверов “Antara” в обычных условиях движется исключительно на переднем приводе, позволяя экономить топливо. Но стоит ведущим колесам пуститься в пробуксовку, как электронные “мозги” за доли секунды перебросят часть крутящего момента на заднюю ось. Тяга может распределяться в соотношении 50:50. Однако зафиксировать данный режим самостоятельно (что позволяют многие конкуренты) водитель “Antara” не сможет. Естественно, на проходимости это сказывается не лучшим образом. Зато благодаря своей простоте опелевская полноприводная трансмиссия весит всего 75 кг, примерно на треть меньше, чем у соперников. А меньший вес опять-таки положительно сказывается на расходе топлива.

Действительно, 3,2литровый V6, работающий в связке с “автоматом”, требует на 100 км чуть больше 15 л бензина. Для 227-сильного двигателя не так уж много. А вот динамика “Antara” на меня сильного впечатления не произвела. Разгонялась она не так бодро, как ожидаешь от сравнительно легкого кроссовера с “шестеркой” под капотом. Да и стандартная для V6 5-скоростная автоматическая коробка особой расторопностью при переключениях не отличалась. Поэтому на горном участке маршрута я перевел “автомат” в мануальный режим – только так от его работы можно добиться мало-мальской оперативности.

На ровной сухой дороге “Antara” – переднеприводный автомобиль. Но стоит начаться пробуксовке, как в дело вступают задние колеса.

Косметическая пластика

«Глобальная» модель GM Daewoo продается по всему миру – не только под маркой Opel, но и как Chevrolet, GMC, Vauxhall… И обновленная внешность «спорт-хозяйственника» осталась усредненно-универсальной: правильные очертания, но без сколько-нибудь выраженной индивидуальности. Разве что передний бампер выглядит теперь иначе – плюс вырез «нижнего» фальшрадиатора. Отточенной аэродинамикой Antara не блещет: высоковат коэффициент сопротивления воздуха – 0,38. И лобовая площадь немалая – 2,633 м2. Так что аэродинамический фактор равен как раз 1,0; тяжелый случай.

У среднегабаритного «спорт-хозяйственника» правильные пропорции, а вот аэродинамика неважная.

Antara позиционируется как 5-местный автомобиль – в отличие от «родственной» Chevrolet Captiva, которая берет на борт до 7 человек (вместе с водителем). Только 5 мест, зато посадка свободная и удобная – и спереди, и во 2-м ряду. На заднем сиденье без тесноты и обиды устраиваются трое взрослых: есть пространство для ног – и потолок не давит. При полной посадке по местам погрузочное пространство не особенно велико – 420 л (VDA). Хотя по сравнению с I поколением дизайнеры добились прибавки на добрые 50 л; профессиональная работа. Мало того, при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1420 л. Довольно серьезные возможности для перевозки грузов.

На взгляд с «кормы» Antara выглядит довольно тяжеловесной. Так и на самом деле…

Кроме того, в салоне многочисленные отделения, «карманы» и ящички для размещения мелочевки; практичный многоцелевой автомобиль

Оформление интерьера доработано осторожно, но довольно удачно, и внутри Antara выглядит вполне стильно. Смотрится, хотя внимательный взгляд то тут, то там обнаруживает дешевые отделочные пластики

А клавиши и переключатели на передней панели местами из откровенно второсортного ассортимента. Вместе с тем многофункциональная «баранка» обтянута кожей – и регулируется как по вылету, так и по углу наклона. А сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте: за рулем удобно каждому – независимо от индивидуальной комплекции.

Opel Antara 2011
Opel Antara 2011

А что касается безопасности, то Antara, как ни странно, никогда не проходила тестирование «на удар» по методике NCAP. Тогда как Chevrolet Captiva испытывалась еще в 2007 – и заработала свои 4 «звезды». Остается полагать, что близко «родственная» модель не слабее. «Пассивными» средствами защиты Antara наделена как положено: набор передних и боковых «подушек», «шторки» на окна и т.п. Плюс продвинутая «активная» техника безопасности; надо думать, водитель и пассажиры обновленной модели защищены более-менее надежно.

Opel Antara 2011

Комплектации и характеристики

Бензиновый двигатель предполагает очень экономичный расход топлива и снижение количество выбросов вредных и опасных веществ, что не может не радовать. Стоить отметить и улучшенную работу полноприводной системы внедорожника. Раньше владельцы автомобилей нередко жаловались на несвоевременное подключение заднего привода автомобиля. Сейчас же все работает без опозданий и в нужный момент. Все исправленные ошибки и усовершенствованные системы управления подняли внедорожник на новый уровень. Opel Antara находится на верхних строчках и в каталогах современных автомобилей.

Колесная база 2707
Общая длина 4575
Высота в незагруженном сост. (мм) 1761
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1850 / 2085
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 420 — 1420
Вес автомобиля 1805-1967
Емкость бензобака 65
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 1500 — 2000 / 750
Допустимый полный вес (кг) 2272-2505
Расход топлива Antara Enjoy A 2.4 XF, 123 кВт / 167 л.с. 4×4, 6-ступенчатая механическая, Enjoy Antara Cosmo A 2.4 XF, 123 кВт / 167 л.с. 4×4 (AT6), 6-ступенчатая автоматическая, Cosmo
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Расход, загородный режим (л/100 км) 7,4 7,5
Расход, по городу (л/100 км) 12,1 12,4
Расход, средний (л/100 км) 9 9,3
Выброс CO2 (г/км) 212 216

Основные характеристики внедорожника Опель Антара

Немаловажным показателем является уровень безопасности автомобиля. К счастью, внедорожник оснащен большим количеством помощников. Система антиблокировки, антипробуксовки, динамическая стабилизация устойчивости, а также помощь при подъеме или крутом спуске делают внедорожник надежным и максимально безопасным для водителя и пассажиров. Водитель будет комфортно себя чувствовать в таком автомобиле, так как все приборы управления находятся под рукой, а отличная обзорность поможет справиться с управлением и в полной темноте. Комфорт и просторность автомобиля помогут сконцентрироваться на вождении

Ничто не будет отвлекать внимание водителя от дорожного полотна

Преодоление бродов, Технический осмотр после преодоления бродов, Мойка автомобиля

150 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

повреждение автомобиля необхо‐

димо учитывать дорожный про‐

свет, свесы, угол продольной про‐

ходимости, передний и задний

углы свеса.Габаритные размеры автомобиля

Не превышайте установленную

максимальную высоту брода

Перед преодолением брода прове‐

рить глубину воды, выбрать места

с наименьшими передним и задним

углами свеса. Поддерживайте обо‐

роты двигателя на постоянном

уровне, чтобы избежать попадания

воды в систему выпуска отработав‐

ших газов, но не превышайте ско‐

рость движения в 5 км/ч, чтобы

уменьшить брызги.Старайтесь двигаться по течению,

если это возможно, а не против

него. Если приходится вести авто‐

мобиль против течения, следует

двигаться под углом к течению так,

чтобы выступающий вперед край

бампера помогал отклонять воду

от моторного отделения. Избегать

разбрызгивания воды — если в сис‐

тему зажигания попадет вода, дви‐

гатель может заглохнуть.Избегать попадания воды в сис‐

тему забора воздуха. Если вода по‐

падет в систему забора воздуха,

может произойти заклинивание

двигателя с серьезными и дорого‐

стоящими повреждениями.Проверить тормоза после преодо‐

ления брода – намокшие тормоза

работают хуже сухих. При первой

возможности после преодоления

бродов выполнить технический ос‐

мотр автомобиля, включая про‐

верку на предмет попадания воды

Технический осмотр после

Проверьте, не попала ли вода в

следующие узлы и детали:

■ Бачок тормозной жидкости■ Фильтрующий элемент воздуш‐

■ Двигатель■ Коробка передач■ Мосты■ Салон автомобиля

Заменить все смазочные или ги‐

дравлические жидкости, имеющие

белесоватый цвет, что указывает

на попадание в них воды.

Тщательно вымыть автомобиль

при первой возможности после

преодоления участка бездорожья.Не оставлять грязь высыхать на

любой из частей автомобиля, так

как при этом грязь становится

абразивной и может привести к по‐

вреждению лакокрасочного покры‐

тия, стекол, уплотнений, подшип‐

ников и узлов тормозной системы.

Если грязь не смыть, она может

серьезно затруднить поступление

воздуха к механическим узлам, что

приведет к локальному перегреву и

выходу из строя различных дета‐

лей, особенно в моторном отделе‐

Внешний вид

Производители акцентировали внимание на внешнем виде внедорожника. После обновления автомобиль стал еще внушительнее и привлекательнее

Новые технологии и модные тенденции внесли некоторые коррективы в обновленную версию автомобиля. Дизайнеры изменили рисунок задних фонарей, но все-таки оставили узнаваемую для Опеля форму. На радиаторной решетке красуется фирменный хромированный логотип, который переливается и блестит на солнечном свете. Плавная и «струящаяся» линия крыши только подчеркнула элегантность и простоту форм. Но все же в экстерьере преобладает спортивный стиль, о чем говорят динамичность и четкость линий кузова.

Эргономичный и просторный интерьер автомобиля наполнен продуманными и функциональными деталями

Стоит обратить внимание на качество материалов и великолепную сборку, все эти детали говорят о надежности и красоте внедорожника. Инженеры очень хорошо поработали над шумоизоляцией, в салоне тихо и спокойно, даже когда за окном проносятся деревья или высотные здания

Приборная панель всегда отличалась своей доступностью и простотой, на дисплеях  четко видно информацию, нет никаких лишних кнопок, которые привлекали бы внимание во время езды. Opel Antara отличается от прошлых моделей внедорожников тем, что в обновленной версии автомобиль имеет три воздуховода круглой формы

Многим водителям придется по душе отсутствие «ручника», вместо него на приборной панели можно увидеть кнопку электрического тормоза.

Объем багажника весьма внушительный. Его можно увеличить, сложив спинку пассажирских сидений. В отдел может поместиться большое количество необходимых приборов и всевозможного оборудования, если вы едете, например, на рыбалку или на загородный отдых.

Стоимость внедорожника базовой комплектации составляет 950 тысяч рублей. Это довольно приемлемая цена для полноприводного внедорожника с такими хорошими характеристиками и показателями.

Внешний вид

Производители акцентировали внимание на внешнем виде внедорожника. После обновления автомобиль стал еще внушительнее и привлекательнее

Новые технологии и модные тенденции внесли некоторые коррективы в обновленную версию автомобиля. Дизайнеры изменили рисунок задних фонарей, но все-таки оставили узнаваемую для Опеля форму. На радиаторной решетке красуется фирменный хромированный логотип, который переливается и блестит на солнечном свете. Плавная и «струящаяся» линия крыши только подчеркнула элегантность и простоту форм. Но все же в экстерьере преобладает спортивный стиль, о чем говорят динамичность и четкость линий кузова.

Эргономичный и просторный интерьер автомобиля наполнен продуманными и функциональными деталями

Стоит обратить внимание на качество материалов и великолепную сборку, все эти детали говорят о надежности и красоте внедорожника. Инженеры очень хорошо поработали над шумоизоляцией, в салоне тихо и спокойно, даже когда за окном проносятся деревья или высотные здания

Приборная панель всегда отличалась своей доступностью и простотой, на дисплеях четко видно информацию, нет никаких лишних кнопок, которые привлекали бы внимание во время езды. Opel Antara отличается от прошлых моделей внедорожников тем, что в обновленной версии автомобиль имеет три воздуховода круглой формы

Многим водителям придется по душе отсутствие «ручника», вместо него на приборной панели можно увидеть кнопку электрического тормоза.

Объем багажника весьма внушительный. Его можно увеличить, сложив спинку пассажирских сидений. В отдел может поместиться большое количество необходимых приборов и всевозможного оборудования, если вы едете, например, на рыбалку или на загородный отдых.

Стоимость внедорожника базовой комплектации составляет 950 тысяч рублей. Это довольно приемлемая цена для полноприводного внедорожника с такими хорошими характеристиками и показателями.

  • Хонда цивик не заводится с автозапуска

      

  • Распиновка катушки зажигания ситроен с4

      

  • Не выключается вентилятор пежо 206

      

  • Мигает чек на рено флюенс

      

  • Не работает тахометр на хендай ix35

Отключение, Гидравлический усилитель экстренного торможения, Система предотвращения опрокидывания

Вождение и управление автомобилем

Система электронной стабилиза‐

ции (ESC) будет готова к работе,

как только после включения зажи‐

гания погаснут индикаторы b и t в

комбинации приборов.В момент активной работы сис‐

темы ESC индикатор b мигает

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

При включенной системе ESC,

если колеса проскальзывают на

влажных, заснеженных или обле‐

деневших дорогах, обороты двига‐

теля могут при нажатии на педаль

газа не увеличиваться. Автомо‐

биль может не двигаться с места.Отключите систему ESC, чтобы

дать двигателю набрать обороты,

для чего кратковременно нажмите

клавишу t. Сигнализатор t горит

на приборной панели.

Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу t еще раз.

Индикатор погаснет.Индикатор t 3 98.

Если включенная система ESC

распознает аварийную ситуацию,

требующую резкого торможения,

она автоматически увеличивает

давление в контурах привода тор‐

мозных механизмов колес.

При неустойчивом характере дви‐

жения автомобиля эта функция по‐

могает поддерживать нормальную

КОНКУРЕНТЫ

“Nissan X-Trail”

Среди соперников “X-Trail” выделяется нехарактерным для своего класса дизайном. Если в облике конкурентов преобладают скругленные линии, то у ниссановского джипа кузов выдержан в угловатом стиле. Салон тоже своеобразен: приборная доска расположена по центру передней панели. Среди кроссоверов у “Nissan” наиболее сложная трансмиссия “4х4”. Реальным соперником для “Antara” является “X-Trail” с бензиновым мотором объемом 2,5 л и отдачей 165 сил.

“Honda CR-V”

Cильный козырь “CR-V” – просторный интерьер. За счет оригинальной компоновки узлов и деталей конструкторы сделали пол модели абсолютно плоским. Недостаток кроссовера “Honda” – отсутствие в гамме мощного двигателя. С 2литровым 150-сильным мотором “CR-V” по динамике ощутимо уступает конкурентам. В нынешнем виде модель будет доступна еще несколько месяцев. Вскоре начнутся продажи ее преемницы.

“Hyundai Santa Fe”

“Santa Fe” чуть крупнее и тяжелее “Antara” и потому снабжается исключительно V6 (189 л.с.). В большинстве ситуаций это переднеприводный автомобиль. Лишь при пробуксовке подключаются задние колеса. Впрочем, когда надо преодолеть более-менее серьезный участок бездорожья, водитель может сам подключить постоянный полный привод. В сравнении с конкурентами “Santa Fe” стоит немного дороже.

Тормозная система, Тормозная система 3 151, Вождение и управление автомобилем 151

Вождение и управление автомобилем

Проследить за тем, чтобы сердце‐

вина радиатора и зона между ра‐

диатором и промежуточным охла‐

(если они установлены) были очи‐

щены, это обеспечивает надлежа‐

щий поток охлаждающего воздуха.

Убедиться в том, что сердцевины

радиатора и охладителя не забиты

(песком, солевыми отложениями и

пр.).Проверить протектор шин.Очистить и проверить механиче‐

ские узлы автомобиля, особенно

■ Карданные валы, включая силь‐

■ Суппорты, тормозные накладки и

диски передних тормозов

■ Переднюю подвеску■ Сильфонные уплотнения вилки

■ Суппорты, тормозные накладки и

диски задних тормозов

■ Заднюю подвеску■ Топливный бак и защитную пла‐

■ Сапуны, мосты и топливный бак■ Клапан измерения нагрузки■ Раздаточную коробку и защит‐

■ Масляный поддон двигателя и

Соблюдать следующие правила:

■ Не направлять струю воды высо‐

кого давления непосредственно

на уплотнения автомобиля

■ Чтобы удалить всю грязь и камни

из тормозных суппортов и прове‐

рить износ колодок, необходимо

■ Верхнюю часть защитных пла‐

стин необходимо очищать от

камней, чтобы предупредить по‐

вреждение масляного поддона

двигателя и топливного бака

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения, на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие

Очень важно пом‐. нить об этом при буксировке.Индикатор R 3 95

нить об этом при буксировке.Индикатор R 3 95.

Антиблокировочная тормозная система, Неисправности, Стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле

Вождение и управление автомобилем

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.После включения зажигания сис‐

тема начнет самодиагностику, ко‐

торая может сопровождаться ха‐

рактерными шумами.Индикатор u 3 96.

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Вы можете продолжать свою по‐

ездку, управляя автомобилем ос‐

торожно. Устраните причину неис‐

правности на станции техобслужи‐

Включение на неподвижном

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

дважды потяните клавишу m.

Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения

Неисправности, Вождение и управление автомобилем 153

Вождение и управление автомобилем

Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.Не используйте слишком часто

тормоз при выключенном двига‐

теле, так как это приведет к пре‐

ждевременному разряду аккумуля‐

торной батареи.Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.Индикатор m 3 95.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

теля m.Если при отключении электромеха‐

нического стояночного тормоза не

выжать педаль тормоза, раздастся

предупредительный звуковой сиг‐

нал и в комбинации приборов заго‐

Функция трогания с места

Если при работающем двигателе

включить одну из передач перед‐

него хода (на автомобилях с

МКПП) или выбрать диапазон D (на

автомобилях с АКПП) и затем вы‐

жать педаль акселератора, элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз будет отключен автоматиче‐

ски. Этого не происходит при одно‐

временном подъеме переключа‐

теля m.Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, раздастся предупреди‐

тельный звуковой сигнал и элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз приведет к замедлению авто‐

мобиля, однако при этом он не бу‐

дет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

В случае перехода электромехани‐

ческого стояночного тормоза в ава‐

рийный режим работы загорится

индикатор j 3 96.В случае возникновения неисправ‐

ности для включения электромеха‐

нического стояночного тормоза

следует потянуть вверх и удержи‐

вать несколько секунд клавишу вы‐

ключателя m. Горение индикатора

указывает на то, что электроме‐

ханический стояночный тормоз

включен.Чтобы выключить электромехани‐

ческий стояночный тормоз, на‐

жмите и удерживайте несколько

секунд клавишу выключателя m.

Если индикатор m погас, это сви‐

детельствует о том, что электроме‐

ханический стояночный тормоз вы‐

Экстерьер Opel Antara

Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность  добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.

Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.

Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.

158 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

На автомобилях с автоматической

коробкой передач круиз-контроль

включается только в автоматиче‐

ском режиме.Индикатор m 3 102.

Нажмите клавишу e. В ком‐

бинации приборов желтым светом

загорится индикатор m. Наберите

необходимую скорость, нажмите и

затем отпустите клавишу — SET. Те‐

кущая скорость автомобиля авто‐

матически сохранится в памяти

системы и будет поддерживаться.

Загорится зеленый контрольный

индикатор m. Можно убрать ногу с

педали акселератора.Для увеличения скорости автомо‐

биля нажмите педаль акселера‐

тора. При отпускании педали аксе‐

лератора автомобиль возвра‐

щается к сохраненному ранее зна‐

При работающем круиз-контроле

нажмите и удерживайте клавишу +

RES или нажмите клавишу + RES

несколько раз подряд. Скорость бу‐

дет увеличиваться плавно или не‐

большими шагами.Вы также можете самостоятельно

разогнать автомобиль до необхо‐

димой скорости и сохранить ее в

памяти, нажав клавишу — SET.

При работающем круиз-контроле

нажмите и удерживайте клавишу —

SET или нажмите клавишу — SET

несколько раз подряд. Скорость бу‐

дет уменьшаться плавно или не‐

Нажмите клавишу e. Инди‐

катор m погаснет, при этом ско‐

рость автомобиля начнет мед‐

■ при скорости автомобиля ниже

примерно 45 км/ч,

■ при нажатии педали тормоза,■ при нажатии педали сцепления,■ при переводе рычага переключе‐

Opel Antara является эталоном надежности, скорости привлекательности. Его серьезный и элегантный внешний вид заставляет говорить о себе. Каждый захочет управлять таким достойным автомобилем. В городских условиях, на трассе и даже на грунтовке водитель всегда чувствует себя комфортно. Никакие трудные участки дороги или вовсе бездорожье не сломают этот мощный внедорожник. Полноприводный Opel прошел немалое количество тестов и показал себя с наилучшей стороны.

Автоматическая регулировка дорожного просвета, Круиз-контроль

Вождение и управление автомобилем

накладок (свыше 400 °C) вслед‐

ствие сильного или многократного

торможения. Индикатор погаснет,

когда температура опустится ниже

350 °C. Указанные температуры

могут отличаться в зависимости от

состояния систем автомобиля и ок‐

ружающих условий.Мигание или постоянное горение

желтого индикатора u напоминает

водителю о необходимости охла‐

дить фрикционные накладки: сле‐

дует как можно дольше ехать без

торможения. Если сигнализатор не

гаснет, устранить причину неис‐

правности на станции техобслужи‐

вания.Индикаторы системы DSC u 3 97.

Во время движения автоматически

изменяется задний просвет авто‐

мобиля с учетом дорожных усло‐

вий. Подвеска и дорожный просвет

увеличиваются, что позволяет по‐

высить управляемость.Автоматическая регулировка до‐

рожного просвета включается

после того, как автомобиль про‐

ехал определенное расстояние, в

зависимости от загрузки автомо‐

биля и дорожных условий.Не загружайте неисправный авто‐

мобиль полностью. Устраните при‐

чину неисправности на станции

техобслуживания.Регулировка угла наклона фар

Круиз-контроль может поддержи‐

вать сохраненную в памяти на‐

строек скорость от 40 км/ч. На

подъемах и спусках скорость мо‐

жет отличаться от сохраненного

значения.По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза.

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector