Опель антара 2021 2022 года в новом кузове
Содержание:
Салон немецкого качества
Изменения внутри Опель Антара 2021 года замечены в устройстве руля, кресел, а также во внутренней отделке. Эта версия будет предлагать оптимизированное внутреннее пространство и комфортабельный салон с многими наворотами. В отделке используется довольно приятный на ощупь и цвет пластик, который не создает лишних звуков даже на российских и украинских дорогах.
Красивый руль с функциональными кнопками, сделанный под спортивные модели, украшает кроссовер. Также покупатели оценят подогрев и вентиляцию передних сидений, электроподъемники всех стекол, достаточно качественную стереосистему в базовой комплектации. Вместительный салон получился благодаря увеличенным габаритам, трансформации сидений и складыванию заднего ряда кресел. Объем багажника варьирует от 420 до 1420 литров. Этого достаточно для перевоза большого количества груза, если использовать специальные разделительные сетки FlexOrganizer.
Технические характеристики
Машина будет предлагаться с двумя моторами:
- 170-сильный 2,4-литровый бензиновый агрегат.
- 249-сильная 3,2-литровая бензинка.
- 184-сильный 2,2-литровый дизель.
У первого расход топлива составляет чуть более 9 литров, 13 и 6 у второго и третьего, соответственно. В базе с двигателями будет предлагаться механика, но за дополнительную доплату в 40 тысяч рублей можно установить автомат.
Каждая комплектация имеет право получить ксеноновые фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, электростеклоподъемники. Люк с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов, навигация предлагаются за определенную доплату.
Новинка принесет системы, которые только начали набирать популярность в России:
- распознавание знаков по ходу дороги;
- слежение за полосой движения;
- интеграция карт из смарфона;
- предотвращение столкновений.
Чем удивил?
Шумоизоляция в салоне удивляет. Поначалу приходится открывать окно, чтобы понять завелся мотор или нет. Мы даже не верили стрелки тахометра, которая указывала на работу движка. Комфортабельность езды доведена до предела. Но создатели городского автомобиля эконом-класса пообещали пересечь эту грань и еще больше увеличить спортивные и внедорожные качества. Некоторым производителям так и не удалось прийти хотя бы к начальному результату соединения этих характеристик.
Неровные дороги теперь не проблема, а наоборот преимущество для модели. Она как никто другой справляется с внедорожьем в России и Украине. Безопасность на пять баллов. На выбор предоставлено три комплектации: базовая Enjoy, Cosmo и топовая Cosmo V6.
Стоимость определит всё
Российская цена на Opel Antara 2021 2022 года начинается с 978 000 рублей. За эту стоимость покупатель получит базовую комплектацию, которая предлагает всё, что только можно увидеть у конкурентов в этом классе. Через несколько месяцев после старта продаж, дилеры в России и Украине начнут предлагать комплектации с 8-ми ступенчатой автоматической КПП. В разработке этой составляющей участвовало сразу два гиганта – ГМ и Форд.
Напоследок зацените видео тест драйв Опель Антара 2021, которое было найдено на просторах Ютуба.
Общие достоинства
По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:
Обязательно посмотрите:
Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг Подушки и системы безопасности Опель Антара: что показывают краш-тесты
- Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
- Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
- Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
- Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.
Обзор Opel Antara 2021
Неоспоримым фактом является то, что по каким-то причинам предыдущие версии кроссовера Опель Антара не пользовались особой популярностью среди российских автомобилистов. Именно поэтому дизайнеры производителя решили изменить концепцию автомобиля, сделав его более стильным и современным.
Экстерьер Opel Antara 2021 года
Стиль обновленного кроссовера Opel Antara 2021 года можно назвать корпоративным и довольно презентабельным
По мнению производителя, усовершенствованный дизайн экстерьера модели позволит ей вернуть заслуженное внимание среди покупателей. Что касается габаритов кузова, то они также заметно увеличились – теперь автомобиль находится в сегменте SUV D и даже может претендовать на звание компактного внедорожника
Модель получила увеличенную радиаторную решетку с хромированными вставками, новый достаточно мощный передний бампер и фары головного света с тонкой линией светодиодов.
Стоит отметить и то, что если предшественники Opel Antara 2021 года были рассчитаны на покупателей 35-45 лет, то сейчас, благодаря стараниям инженеров и дизайнеров, кроссовер может быть интересен и более молодой аудитории.
В целом, глядя на автомобиль, можно с уверенностью сказать о том, что теперь он рассчитан не только для деловых поездок и командировок, но и для активного отдыха, как с семьей, так и с друзьями, ведь теперь он помимо своих основных преимуществ, обладает и более вместительным багажником. Так, при складывании задних сидений, полезный объем багажного пространства увеличивается до 1420 л.
Интерьер
За счет того, что задние сидения получили функцию трансформации, пространства в салоне Opel Antara 2021 года стало больше.
Модель получила обновленный спортивный руль с множеством кнопок. Качество отделочных материалов также возросло – пластик стал мягче, за счет чего он не гремит и не трещит при езде, а обивка сидений стала практичней и дороже.
А в длительных поездках весьма кстати придется множество специальных отделений для разного рода мелочей, вместительный бардачок и современная стереосистема.
Двигатель
Рестайлинговая модель Опель Антара предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Это бензиновый двигатель, объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с., объемный бензиновый мотор, объемом 3,2 л и мощностью 249 л.с. и дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 л, а мощность – 184 лошадиные силы.
Объявления о продаже Opel Antara
Сейчас в продаже есть подержанные Опель Antara 2007 – 2009 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Opel Antara
Opel Antara 2007 года выпуска — 334 000 рублей. | 2 объявления |
Opel Antara 2008 года выпуска — 625 000 рублей. | 1 объявление |
Opel Antara 2009 года выпуска — 585 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Опель Antara соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Opel Antara с пробегом
Разместить
8 097р.
Opel Antara Antara 2.0 CDTI DPF 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 231 888 км.
Baranowo (Польша)
585 000р.
Opel Antara 3.2 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета черный металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3195 см3 и
мощностью 227 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 141 000 км.
Москва
(27)
625 000р.
Opel Antara 2.2 В отличном состоянии
Внедорожник коричневого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2231 см3 и
мощностью 164 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 79 000 км.
Москва
(1)
Ещё 1 объявление
Внешний вид
Как можно увидеть на фото, новый кузов выглядит довольно необычно. Здесь имеется несколько решений, которые не получится найти на других подобных машинах. Именно благодаря им автомобиль и имеет столь привлекательный облик.
Самой яркой тут является морда. Она занимает совсем немного места, но это не мешает ей содержать кучу необычных деталей. Начинается все с капота, который расположен под небольшим наклоном и может похвастаться декоративными выступами по бокам. В самом центре бампера располагается одна из радиаторных решеток, имеющая трапециевидную форму. Она в себя включает широкую хромированную полосу со значком компании Опель, а также сетку средних размеров. На одном уровне с воздухозаборником помещены аккуратные головные фары, наполненные галогенными огнями.
Чуть ниже можно заметить еще несколько вырезов. Посередине располагаются те, которые предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Сбоку от них можно заметить треугольные углубления с фонарями противотуманного света. На самом конце бампера красуется защитный слой из некрашеного пластика и металлическая вставка.
Стильный вид достался и профильной части кузова. Здесь можно выделить аккуратные окна, которые обрамляются тонкой хромированной полосой, необычные зеркала заднего вида, содержащие в себе повторители поворотных сигналов в расширенной комплектации, немного волнообразного рельефа, декоративные жабры в передней части, чуть расширенные колесные арки и обилие пластика снизу.
Что касается задней части, то тут также есть много всего интересного. На дверце багажного отделения располагается небольшое окно, над которым имеется линия из стоп-сигналов. По бокам от дверцы можно выделить стильные габаритные фонари, а завершается она тонкой хромированной полосой. Обвес здесь полностью выполнен из некрашеного пластика. В нем можно найти круглые фонари противотуманной оптики, металлическую вставку и две трубы выхлопной системы.
Интерьер
Отделка салона хоть и не может похвастаться богатством, но в стиле и практичности ничем не уступает более «крутым» моделям. Кроме того, новый Опель Антара 2019 модельного года получил отделку тканью, достойным пластиком, вставками из металла и экокожи. Кроме того, здесь присутствует неплохая мультимедийная оснастка и довольно большой корпус опций, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
Органы контроля и управления
На торпедо присутствует большое количество разномастных элементов, и человеку, не знакомому с машиной, разобраться в этом многообразии будет непросто. На самом верху центральная консоль содержит небольшую впадину, в которой расположился простенький дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок. Сразу под ним содержится линия из трех круглых воздуховодов. Справа и слева от них расположено несколько блоков кнопок, рычажков и переключателей. Потом все это переходит в центральный тоннель, который может похвастаться изящным селектором коробки передач, дюжиной клавиш, подстаканниками большого размера и удобным подлокотником с отделением для вещей в своих недрах.
Рулевое колесо имеет довольно скромные размеры, однако довольно приятно и визуально и на ощупь, благодаря отделке из мягкой кожи и широкому ободу. Много функций с него не активируешь, однако и бедно оснащенной назвать эту баранку язык не поворачивается. А вот приборка смотрится просто: три разновеликих датчика традиционной для Опеля круглой формы да втиснутый между ними дисплей борткомпьютьера.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья машины оформлены в довольно симпатичном стиле. Они получат отделку из ткани или экокожи, в зависимости от комплектации, и небольшое количество бонусных опций. Посадочные места первого ряда будут располагать электрическими или механическими регулировками, солидной боковой поддержкой и подогревом. Второй ряд обзаведется подогревом только за дополнительную плату. Зато этот диванчик может похвастаться комфортными подголовниками и солидным подлокотником.
Багажное отделение здесь довольно просторное. Ничего не складывая, можно рассчитывать на 420 литров пространства, убрав же второй ряд, получаем уже на тысячу литров больше.
Интерьер Опель Антара
Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.
На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.
Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.
Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.
В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.
Экстерьер Opel Antara
Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.
Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.
Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.
Комплектации
- Модификация Энджой МТ – мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Энджой АТ — мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Энджой МТ 2.2 D — мотор 2.2 л. 163 л. силы, горючее дизель, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Космо АТ – мотор 2.4 л. 170 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Космо АТ 3.0 — мотор 3-х л. 258 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
Двигатель Opel Antara
Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.
Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.
Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.