Обзор пикапа isuzu d-max arctic trucks at35: проходим и практичен

Назначение комплектации LC150 AT35

Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota. Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и… Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.

Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.

Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.

Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT35 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.

Кому экзотика, а кому…

В этот раз выводы по автомобилю вышли неоднозначными.

С одной стороны, текущая версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на полноценный внедорожник никак не тянет в виду упомянутого просчёта с передаточными числами. Пикапу банально не хватает «низов», что для машины, рассчитанной месить грязь и продираться сквозь снежные перемёты – критичный недостаток.

С другой стороны, исправив данное упущение, да ещё и перепрошив двигатель, доведя его мощность до 300 л.с. (вполне реальная операция), можно получить такого монстра, который сможет на бездорожье уверенно тягаться даже с гусеничной техникой. Кроме того, принцип минимального вмешательства в конструкцию и получение ОТТС на основе разделительного перечня, делает приобретение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 весьма заманчивым предложением, так как, по сути, владелец получит полноценный пикап для повседневной жизни с расширенными внедорожными способностями. Заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и конечно же газовики и нефтяники – вот главные покупатели таких машин.

Для тех, кому доработка нашего подопечного показалась несерьёзной, у Arctic Trucks есть более внедорожный вариант. В его оснащение дополнительно входят: электрическая лебедка по передний бампер (116 000 руб.), шноркель (38 000 руб.), пневматическая блокировка дифференциала (162 000 руб.). В итоге укомплектованный по полной программе Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 подорожает относительно базовой версии пикапа не меньше чем на 1 200 000 руб. Стоит ли эксклюзив таких денег или нет, пусть каждый решит самостоятельно…

Автомобиль на тест предоставила компания АО «ИСУЗУ РУС»

Техническая характеристика автомобиля Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 (TFS86J)
Параметр Значение
Полная масса, кг 3000
Снаряжённая масса, кг 2110 (2240)*
Грузоподъёмность, кг 890 (760)*
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1350/ 1870
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 4JK1
Турбодизельный, I-4, Euro 5
2499
163 при 3600 мин-1
200 при 1400–2000 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
AISIN AY6
Механическая
6/1
Подвеска Передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная
Тормозная система Гидравлическая, спереди – с дисковыми тормозными механизмами 16», сзади – с барабанными тормозными механизмами 15»
Колёсная формула 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,3
Вместимость топливного бака, л 69

* По свидетельству регистрации ТС.

Дизайн

Общий дизайн экстерьера можно охарактеризовать как смесь нелепого и разумного, именно так и выглядит Исузу Ди Макс Арктик Тракс AT35 снаружи. И есть в это что-то притягательное, во всяком случае, отзывы исключительно положительные.

Что касается интерьера, то обновление салону пошло на пользу, тем не менее, коммерческие корни автомобиля, несмотря на новую отделку сидений, довольно очевидны, когда вы туда забираетесь. Сиденья также установлены высоко, поэтому места для головы не так много, как какжется навскидку, когда вы смотрите на машину снаружи. Таким образом, в то время как Ranger и Volkswagen Amarok выглядят так же, как и обычные автомобили внутри, AT35 больше похож на Mitsubishi L200: с высоким полом и низкой крышей.

Несмотря на это, водитель и пассажиры не лишены комфорта, новая медийно-информационная система с сенсорным экраном относительно проста, а зеркалирование смартфонов делает её ещё более удобной.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

Размеры транспортного средства

Модель Д Max получила стандартную для своего прототипа длину кузова – 5,295 м. В то время как ширина и высота заметно выросли – с 1,86 до 2,04 м и с 1,795 до 1,91 м, соответственно. Увеличилась и колея – на 7 см для передней и задней оси. А размеры дорожного просвета составляют 29 см, что обеспечивает машине практически максимальный уровень проходимости в своём классе.

Грузовой отсек пикапа имеет длину около 1,5 метров (от 1,485 до 1,552 м) и ширину в 1,53 м. Высота отделения – 46,5 см. Это значит, что внутри открытого багажника помещается примерно кубометр груза, не поднимающегося над бортами.

Вид пикапа со стороны грузового отсека

Ограничения и совместимость оборудования

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Дизайн Arctic Trucks AT35

Уже по внешнему виду модели Д Max Arctic Trucks АТ 35 можно понять, что внедорожник способен преодолевать серьёзные препятствия. В стандартные параметры автомобиля входят усовершенствованные «противотуманки», большое количество хромированных деталей и обновлённые светодиодные задние огни. А версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами и дополнительными парковочными датчиками сзади.

Стоит отметить, что покупатели могут самостоятельно изменить экстерьер автомобиля. Для этого в списке опций AT35 предлагаются различные аксессуары. Так, например, защита багажника обеспечит сохранность задней части машины, чёрные и серебристые диски смогут только сделать внешний вид авто более оригинальным. А огромные 35-дюймовые шины нужны не только для украшения, но и для увеличения клиренса.

Модель AT35, вид спереди

Комплектации и стоимость Isuzu

Несмотря на то, что автомобиль Isuzu D-Max Arctic Trucks АТ 35 выпущен в ограниченном количестве экземпляров, из которых в России официально было продано всего несколько штук, он предлагается сразу в двух комплектациях. Минимальная стоимость модифицированного Д Max на отечественном рынке начинается с 2,4 млн. руб. – более чем на 650 тысяч дороже базового варианта.

Стандартная модель, с полуторной кабиной, предусматривает наличие аудиосистемы с 6 динамиками, круиз-контроля, подогрева кресел и наружных зеркал. В комплектацию включаются и дополнительная защита двигателя, и двухзонный климат-контроль. Более дорогая модификация, получившая увеличенную кабину, обойдётся дороже почти на 3000 долларов и позволит своему владельцу воспользоваться теми же опциями. Дополнительное оборудование, а именно, систему объёмного звучания, обвес и компрессор, обеспечивающий дистанционную подкачку шин, могут заказать покупатели и первого, и второго варианта пикапа.

Комплектация Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Ориентировочная стоимость, руб.
AT35 с полуторной кабиной 2,5 л, дизельный, 163 л. с. 6-ступ. МКПП Полно-приводная 2400000
AT35 с двойной кабиной 5-ступ. АКПП 2520000

Резюме

Если вы действительно хотите нечто брутальное, производительное и внедорожное, то вряд ли возникнут сомнения в плане выбора. По крайней мере, если вы не собираетесь покупать другой пикап (может вы фанат Форда) и отдавать его в ателье Arctic Trucks или другую компанию, занимающуюся модификацией автомобилей. Приятной особенностью AT35 является то, что он поставляется напрямую через Isuzu в качестве официального продукта и в комплекте с обычной гарантией. При этом сам завод-производитель гарантирует, что основные возможности — буксировка и грузоподъёмность — остаются неизменными.

Салон модели

Внутреннее пространство модели, как с полуторной, так и с двухдверной кабиной, удивляет своим объёмом и функциональностью. Ведь, кроме того, что здесь свободно размещаются 5 человек, здесь же можно найти немало отсеков и ящичков для хранения различных мелочей. В салоне практически не ощущаются шум и вибрация, а эргономичные кресла обеспечивают комфортную поездку по любой дороге.

Стоит отметить и дорогую, особенно для внедорожного пикапа, отделку интерьера, для которой использовались качественные материалы. А ещё – стильно смотрящуюся приборную панель и расположенный посередине экран мультимедийной системы. Неплохо смотрится и мультифункциональный руль, с которого можно управлять различными настройками.

Салон авто

Технические характеристики LC200 AT35*

Базовый Toyota Land Cruiser 200 ARCTIC TRUCKS LC200 AT35
Двигатель 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 285/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 18х8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 4 950
ширина, мм 1 980 2 080
высота, мм 1 955 2 020
Колесная база, мм 2 850
Колея передних колес, мм 1 645 1 776
Колея задних колес, мм 1 650 1 776
Свес передний, мм 925
задний, мм 1 175
Минимальный дорожный просвет, мм 230 275
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град. 24 27
Снаряженная масса, кг 2 585 — 2 815 2 585 — 2 785 2 685 — 2 915 2 685 — 2 885
Полная масса авто, кг 3 350
Максимальная скорость, км/ч 210 195 160
Минимальный радиус разворота, м 5,9 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,2 13,9 11,2 15,3

Особенности автомобиля

Новая модификация Isuzu D Max Arctic Trucks AT35 объединила в себе качественную сборку и высокую надёжность японского производителя и опыт улучшения внедорожных характеристик исландского бренда. Получившийся пикап, по заверениям производителей, легко преодолевает и бездорожье, и заснеженные участки, и небольшие препятствия. И входит в число транспортных средств с максимальной проходимостью – причём, на момент 2017-го года занимает в этом рейтинге одно из первых мест.

Профессиональные водители, эксперты и обычные автолюбители сходятся во мнении, что маневренность и функциональность новой модели полностью соответствуют требованиям людей, проживающих или работающих в районах с отсутствием дорог. Например, в сельской местности, в горах или в лесу (включая российскую тайгу). А, значит, обращение в компанию «Arctic Trucks» (сокращённо, АТ) принесло свои плоды – доработанная базовая комплектация отличается не только изменившимся дорожным просветом и шириной колеи, улучшенными углами переката и свеса.

Логотип Arctic Trucks на автомобильной покрышке

Что же это за автомобиль

Автомобиль Isuzu D-Max еще в 2017 году занимал одно из лидирующих место в рейтинге внедорожников. Фото: topgear.com

Японским производителям, благодаря исландскому бренду, удалось объединить весьма качественную сборку кузова и дизайна с хорошими внедорожными возможностями. Он легко справится с занесенной дорогой, пройдет в слякоть и сможет преодолеть большие препятствия.

Все профессионалы и любители внедорожников маневренность автомобиля и его функциональные возможности в суровых северных условиях и с отсутствием дорог.

В последней модели были доработаны дорожный просвет и улучшены углы переката и свеса.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Опыт вождения

Качество езды на высоте, рулевое управление несколько замедленное, общая доработка далеко не такая лёгкая, как у внедорожника или 4×4 в той же ценовой категории (это автомобиль за 40 тысяч фунтов стерлингов), но, тем не менее, чувствуется, что о комфортности езда инженеры позаботились. Во время этого теста экспертам удалось пройти только простые бездорожные отрезки, однако ранее AT35 прогоняли через очень тяжёлые бездорожья. И машина справлялась с любыми препятствиями великолепно.

С этими шинами, потрясающими углами захода (36 градусов) и отрыва (32 градуса), разумным углом вылета (23 градуса) и дорожным просветом 290 мм (что только подходит для нового Land Rover Defender на полностью вытянутых пневматических рессорах), вряд ли возможно существование чего-нибудь более крутого.

Внешний и внутренний дизайн

Внешне дизайн сильно отличается от обычного пикапа: была добавлена доработанная рама, огромные шины размеров в 35 дюймов, нужные не только для красоты, но и для комфортного клиренса, внушительное количество хромированных деталей, обновленные светодиодные задние огни, усовершенствованные противотуманные фары.

Версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами. Также установлены дополнительные парковочные датчики.

Внутренний дизайн внедорожника приятно порадует своей вместительностью до 5 человек и поразит своим функционалом. Также внутри достаточно различных отсеков для небольших вещей и мелочей. Помимо этого, на стильной панели расположился экран мультимедийной системы. Установлены эргономические кресла, которые обеспечат комфортный проезд по бездорожье. А в самом салоне почти не слышно шума и различных вибраций.

Технические характеристики

Для начала рассмотрим технические характеристики Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35:

  • Мотор – Twin-Turbo дизель на 2,5 л, 163 л.с.
  • Два варианта КПП: «автомат» 5-ти ступенчатая или «механика» 6 ступенчатая.
  • Полноприводная трансмиссия АТ35.
  • Усиленные крепление амортизаторов.
  • Усиленный кузов.

Характеристики Isuzu позволяют ему буксировать за собой прицеп весом в 3,5 тонны.

Посмотреть, как движется этот пикап вы можете в этом видео:

Место для коробочек

Как вы уже поняли, никаких усовершенствований в салоне не произошло – он полностью сохранил все свои плюсы. Разве что высота входа/выхода немного возросла, но грамотно расположенная подножка полностью нивелировала это изменение.

А что же кузов? По сути, в комплектации Arctic Trucks и он остался точно таким же, как и на серийных машинах – три глухих борта и задний, откидывающийся на 90° (а при желании, ещё на чуть-чуть, ложась при этом на задний бампер). В то же время появились свои нюансы в непосредственной эксплуатации. Так, колёса большего диаметра вкупе с проставками подняли и без того высокую верхнюю кромку на полутораметровую высоту. Одновременно с этим доступ к поклаже усложнили и расширители колёсных арок, сведя весь процесс погрузки/выгрузки к единственному варианту – через задний борт.

Зато наш подопечный оказался оснащён пластиковым боксом с запираемой на замок крышкой, который был смонтирован у передней стенки грузовой платформы. Удобство такого мини-багажника я смог оценить сразу же, погрузив в него пару коробок и дорожную сумку. Да, верхний проём, безусловно, не слишком широк и при выгрузке норовит зажать свою «добычу», но когда вы путешествуете вчетвером и после проливного дождя вынимаете из бокса совершенно сухие дорожные сумки, положительные эмоции просто зашкаливают! Как «минус» – сокращение полезной вместимости платформы до 910 мм.

Впрочем, в качестве опции Arctic Trucks может комплектоваться и полноценной крышкой на весь кузов, и кунгом, и любым другим вариантом, доступным для серийного Isuzu D-Max, так что выбор есть.

Состав комплектации LС200 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части Замена передних кронштейнов крепления кузова к раме на усиленные Измениение геометрии колесных арок Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Обработка швов антикоррозийным покрытием, Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC200 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Арктика без снега…

Так уж сложилось, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 попал ко мне в руки только в мае, когда от полноценных снегов по пояс остались лишь воспоминания. Потому «арктические» покатушки пришлось заменить лазаньем по крутым склонам, лесным дебрям и разбитым дорогам. Во всех названных дисциплинах пикап зарекомендовал себя очень хорошо.

Во-первых, благодаря высокому клиренсу, он совершенно не боится перегибов, пеньков и камней средних размеров, аккуратно переползая над ними. Кроме того, короткие свесы позволяют не особо напрягаться при преодолении разного рода холмов. Я так и не понял, зачем мне советовали беречь задний бампер, который даже при самых крутых съездах оставляет около 250 мм «зоны безопасности» до земли.

Во-вторых, несмотря на обозначенные в ТХ цифры, визуально внедорожник разворачивается буквально на пятачке, а прекрасная обзорность позволяет даже в лесу чувствовать себя очень уверенно и безбоязненно маневрировать между деревьями. К слову, высокий задний борт прекрасно видно через стекло (оно с обогревом), и при парковке, особенно в городе, это заметно облегчает жизнь.

В-третьих, широкие шины позволяют уверенно выкатываться на слабые грунты – там, где нога человека начинает оставлять заметные углубления в почве, пикап лишь более четко прорисовывает протектор, даже не намекая, что есть шанс провалиться.

К сожалению, ко всему этому мёду прилагается и бочка дёгтя: установив большие колёса, Arctic Trucks не стал ничего менять в исходных передаточных числах. В итоге, чтобы автомобиль хоть немного ехал, двигатель постоянно нужно крутить, удерживая стрелку тахометра в районе 3500–3700 об/ мин. Даже для того чтобы просто тронуться, приходится держать повышенные обороты, а на значительных уклонах ещё и вспоминать навыки игры педалью сцепления. И если на асфальте с этим ещё можно мириться, то съехав с твёрдой поверхности, ничего кроме раздражения этот факт не вызывает.

Да, если включить «понижайку», то Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет ползти вперед как танк, не замечая ни ям, ни перепадов высоты, но стоит найти участок, который надо преодолеть «ходом», и сложности вам обеспечены. Да и в городе теперь стала бесполезной не только VI передача, которая подхватывает со 100 км/ч, но и V – её не стоит трогать, если скорость не достигла 75 км/ч.

Справедливости ради отмечу, что при повседневной эксплуатации по дорогам общего пользования к этим нюансам быстро привыкаешь и начинаешь просто получать удовольствие от поездок. Высокая посадка облегчает жизнь в транспортном потоке, большие колёса позволяют легко заскочить на бордюр любой высоты при разъезде по дворам, повышенный клиренс позволит пропускать под днищем бетонные полусферы, которыми любят огородить место, где, по мнению кого-то неизвестного, никто не должен парковаться.

Довелось застать проливной дождь, который в мгновение ока создал на асфальте такие лужи, что идущие фуры поднимали брызги двухметровой высоты. Подключение полного привода (благо, оно возможно до скорости 100 км/ч) позволило продолжить путь с прежней скоростью в 95 км/ч, не потеряв ни грамма уверенности в полном контроле ситуации. Приятно!

Что касается расхода топлива, то по отношению к базовой версии он немного, но вырос. Да, цифры не критичные, но всё же, всё же…

Расход топлива автомобиля (по данным бортового компьютера)
Режим движения Желаемая скорость, км/ч Реальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Трасса 90110130 72
89–101
122
8,0
8,4–8,9
12,1
Смешанный режим 41–45–66 8,9–9,2–8,2
Зависимость скорости от оборотов двигателя (по данным приборов)
Скорость, км/ч 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:

  • на VI передаче
  • на V передаче


1250


1400

1100
1550

1250
1700

1400
1900

1550
2100

1700
2300

К слову о топливе, когда в баке остаётся солярки на 100 км, загорается лампочка и БК перестает показывать километраж. Это очень неудобно, так как ещё через какое-то время дополнительно начинает мигать остаток на топливомере (типа последнее предупреждение) и понять, сколько же еще на нём можно протянуть невозможно, а даже на трассах расстояние между АЗС в 30–40 км – это норма. Вот и гадаешь, то ли заправляться на безымянной заправке, то ли рискнуть и дотянуть до брэндовой…

Всего под моим началом пикап пробежал 3000 км. На основании данных цифр могу смело порекомендовать Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 как универсальный автомобиль и для города, и для дачи…

Цена и особенности комплектации

Стандартная модель включает в себя наличие аудиосистемы с шестью динамиками, подогрев наружных зеркал и сидений, дополнительную защиту двигателя и двух-зонный климат контроль.

Более дорогая модификация: увеличенная кабина, система объемного звучания, обвес, компрессор.

Комплектация Параметры КПП Трансмиссия Средняя стоимость по России
Полуторная кабина АТ35 2,5 л. дизель
163 л.с.
6-ти ступенчатая Полно-приводная около 1 999 000 руб.
Двойная кабина АТ35 5-ти ступенчатая около 2 465 000 руб.

Сам старт продаж был в 2017 году, и начальная стоимость автомобиля базовой комплектации была 1 776 000 руб. На сегодняшний день в России 19 официальных дилеров, их список можно посмотреть на сайте isuzu-dmax.ru.

Технические параметры

Усовершенствованная модель Isuzu D Max AT35 комплектуется дизельным агрегатом объёмом 2,5 литра. Производительность мотора – 163 л. с., немного для такого крупного авто, однако вполне достаточно для преодоления препятствий на небольшой скорости. Пикап поставляется с двумя вариантами коробки передач – 5-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».

Полноприводная трансмиссия, которой оборудована модель АТ35, обеспечивает ей повышенную устойчивость и маневренность. А обновлённая подвеска и усиленные крепления амортизаторов и кузова увеличивают надёжность транспортного средства. Из этого можно сделать вывод, что находящаяся в среднем ценовом диапазоне стоимость машины вполне оправдана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector