Mitsubishi asx 2017-2018: небольшое обновление знаменитого японца

Изменение размеров за всё время выпуска модели

Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:

  • размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
  • величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
  • базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
  • колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.

К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.

Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.

Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

  1. 1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

  2. Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ASX 2012

Объем тип л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.6 117 / 6100 154 / 4000 5,0 11,4 183
1.8 140 / 6000 178 / 4200 6,2 12,7 189
2.0 150 / 6000 197 / 4200 6,7 11,7 191

MITSUBISHI ASX 2021 РЕСТАЙЛИНГ

Для обновленного Mitsubishi ASX 2021 характерны более современная внешность, изменения в оформлении интерьера, а также некоторые улучшения в технической части. Компания Nissan, которой принадлежит более 30% акций, планирует полное обновление модельного ряда Mitsubishi, и скорее всего новые поколения авто будут построены на одной платформе с Nissan Qashqai с предположительно похожей внешностью, поэтому выпуск этого ASX является в своем роде последним и уникальным. Обновленная модель отличается от предыдущей немного другой формой переднего бампера, который теперь украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора, видоизмененными габаритными огнями и добавленной хромированной вставкой на двери багажника

Сзади внимание привлекает полностью другой бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами. Автолюбителям представлен новый дизайн легкосплавных дисков, а также добавлен цвет окраса кузова с названием «Alloy Silver»

В интерьере обновленной версии авто следует заметить улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Иначе оформлены центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Для Mitsubishi ASX 2021 стал доступен ряд новых опций, включенных в пакет Touring Package, таких как предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет дополнен качественной улучшенной шумоизоляцией и снижением вибраций, а также установлена камера заднего вида и панорамная крыша.

Для США кроссовер будет выпускаться с двумя бензиновыми агрегатами. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. будет комлектоваться в паре с 5МКПП или в качестве опции с вариатором CVT. 2,4-литровый аналогичный мотор с 170 л.с. и только вариатором. Привод модели как передний, так и автоматически подключаемый полный Multi-Select 4WD. Для России предполагаются поставки еще одной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с. с 5МКПП и передним приводом.

Старт продаж в Штатах начнется осенью 2021 года с начальной отметкой в 20 тысяч долларов, а в России обновленный Mitsubishi ASX обещают пустить в автосалоны до конца того же года.

***

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) — внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Главным внешним отличием обновленной модели от дорестайлингового ASX является фальшрадиаторная решетка, которая стала шестиугольной. Кроме этого автомобиль получил модернизированную оптику со светодиодными элементами и новые бамперы. Внутри можно обнаружить более качественные материалы отделки, слегка обновленное рулевое колесо и новую мультимедию с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоит также отметить то, что поворотную шайбу выбора режимов трансмиссии заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси АСХ, как и прежде, базируется на глобальной платформе GS, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чем сделали управление автомобилем более комфортным.

Производство обновленной версии перенесли с японского предприятия на завод компании в штате Иллинойс, США.

В 2021 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг, который не затронул техническую начинку. А вот внешний облик значительно преобразился в стиле обновленного Outlander: совершенно иная решетка радиатора и передний бампер с хромированными деталями, изменилась головная оптика, свежий дизайн колесных дисков. К тому же расширилась палитра окраски кузова за счет цвета «синий металлик».

Новый стиль Mitsubishi ASX

Конечно, на сегодняшний день пока не существует официальных фотографий нового кроссовера Mitsubishi ASX. Но, во-первых мы ожидаем, что новинка в любом случае будет основываться на дизайне, который мы могли видеть в концепции Mitsubishi XR-PHEV II, которая была показана на Женевском автосалоне в 2015 году. 

Во-вторых, недавно компания Mitsubishi сменила дизайн кроссовера Outlander (особенно с выходом гибридной версии Outlander PHEV). Скорее всего, новая ASX будет включать многие схожие элементы дизайна, который мы недавно увидели на Outlander. 

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Также передняя часть нового кроссовера ASX будет иметь узкую переднюю оптику, множество хромированных элементов и спортивные бампера. В том числе эксперты ожидают необычных форм кузова нового компактного кроссовера. 

Новые двигатели Mitsubishi ASX

С момента выпуска гибридного кроссовера Outlander PHEV машина быстро набрала свою популярность во многих странах мира

Ведь экономия топлива и экология это самое важное, что в настоящий момент беспокоит многих покупателей новых автомобилей. Поэтому конечно компания Mitsubishi будет продолжать развивать электрические технологии в своих новых моделях, которые мы увидим в ближайшем будущем. 

Так что есть надежда, что после появления бензиновых версий нового поколения ASX мы также увидим гибридные версии компактного кроссовера.

Не исключено также появление совсем скоро гибридной версии ASX в нынешнем поколении. Ведь пример успеха Outlander PHEV действительно не дает покоя маркетологам Японской марки. Так что вполне возможно, что Mitsubishi выпустит до премьеры новой модели нынешнее поколение ASX  с электромотором. 

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018

На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:

  • немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;

  • обновлённой радиаторной решёткой;

  • изменившимся дизайном габаритов;

  • хромированной вставкой на двери багажного отделения;

  • ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;

  • усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.

Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.

Внешний вид

На сегодня уже можно встретить АСХ в дилерских центрах Мицубиси, а последние новости 2018 продолжают знакомить автомобилистов с изменениями в дизайне и комплектации модели. За прошедшие годы появилось несколько нововведений во внешнем виде базовой комплектации кроссовера:

  1. Арки теперь дополнительно украшены накладками из пластика. Он некрашеный, поэтому сохранит презентабельный внешний вид даже спустя длительное время и многие километры пути по грунтовым дорогам.
  2. Диффузоры в заднем бампере также подверглись изменениям, чтобы придать АСХ динамичности. Также японцы изменили оптические решения, применив современную светодиодную подсветку и изменив положение противотуманных фар.
  3. Наибольшее количество нововведений можно обнаружить на бампере. Он выполнен в стиле Dinamic shield, обыгрывая визуально латинскую «Х». Авто представлено в нескольких цветах, но лучше всего бампер смотрится в стандартной черной палитре.

Интересно: Сузуки Джимни 2018 NEW: последние новости на сегодня, фото

В свою очередь, салон не порадует водителей кардинальными переменами. Японцы, сохраняя свою приверженность к традициям, внесли лишь минимальные изменения, которые коснулись по большей части рычага коробки передач и туннеля.

Так на ней появились удобные подстаканники. Также на моделях с полным приводом в этой части располагается кнопка управления данной функцией.

Дизайн начала 2000-х базовой комплектации все равно выполнен с минимальными зазорами и из высококачественных материалов. Все индикаторы на передней панели достаточно яркие, чтобы в любой ситуации с первого взгляда получить всю необходимую информацию. Управление климатом можно отнести к эталону классических 3-х «крутилок».

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

  • модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;

  • новая форма центральной консоли;

  • сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;

  • обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.

На автосалоне в Париже 2016 года будет представлен новый кроссовер Mitsubishi.

Компания Mitsubishi в октябре 2016 года на автосалоне в Париже представит новую модель кроссовера. Правда пока машина будет представлена в виде концепт-кара, который получил название Ground Tourer. Но скорее всего эта концепция прямой намек на новое поколение компактного кроссовера ASX. 

На сегодняшний день Японская марка пока выпустила лишь один рекламный тизер, который частично раскрывает внешность нового кроссовера. 

Из официального изображения, которое представила компания Mitsubishi можно с уверенностью сказать, что концепция нового внедорожника имеет спортивный дизайн. Несмотря на то, что изображение специально затемнено, чтобы подогреть публику перед премьерой, на фотографии видно, что стиль и размеры нового кроссовера будет схож с Range Rover Evoque. Скорее всего с передней части Ground Tourer будут большие воздухозаборники, которые будут придавать новому автомобилю стильный внешний вид.

Вместе с официальным изображением компания Mitsubishi сообщила о том, что новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент устанавливается в кроссовере Outlander PHEV. Кроме того, новый кроссовер будет иметь конструкцию, которая позволит ему без проблем передвигаться по легкому бездорожью. 

Если эта концепция действительно представляет первый шаг к новому поколению Mitsubishi ASX, то новая модель в будущем будет конкурировать с новыми моделями Nissan Qashqai , Kia Sportage и Hyundai Tucson. 

Начало продаж

Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Комплектации и цены

Возвращение японской модели на Российский рынок имеет все шансы на успех: комплектации и цены Мицубиси АСХ 2021 в новом кузове являются одним из лучших предложений в сегменте. Приятным фактом следует признать недавно проведенный рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн внешности и интерьера, но также улучшена шумоизоляция и расширен список оборудования. По данным официального сайта, обновленный кроссовер включает в себя: 4 комплектации (Inform, Invite, Intense и Instyle), 2 варианта двигателей (1,6 и 2,0 литра), столько же коробок передач (механическая и вариатор) и типа приводов (передний и полный). Технические характеристики в базовой комплектации предусматривают наличие под капотом 1,6-литрового мотора мощностью 117 сил, привода на переднюю ось и 5-ступенчатой механической коробки передач. У начальной версии нового кроссовера в комплектации Inform цена у официальных дилеров стартует от 1 099 000 рублей.

Комплектации и цены Мицубиси АСХ 2021 модельного года предполагают достаточно обширный список оборудования. Базовый кроссовер в комплектации Inform включает в себя: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, центральный подлокотник спереди, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в состав комплектации Информ также входят: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и помощник экстренного торможения Brake Assist. Список дополнительного опционального оборудования, предлагаемого за доплату, состоит из алюминиевых дисков колес (51 600 руб.), противотуманных фар (14 100 руб.) и фирменного парктроника (17 900 руб.). Независимо от комплектации, включая флагманскую Instyle, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 14 тысяч рублей.

Как и у базовой версии, стоимость комплектации Invite предполагает только мотор объемом 1,6 литра, передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Прайс-лист стартует с отметки 1 139 990 рублей. К полезным дополнениям следует отнести: фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и защитную шторку багажного отделения. Следующая по списку комплектация Intense предлагает наиболее полный спектр технических характеристик. Цены начинаются с планки в 1 189 990 рублей, а сам список базового оснащения пополняется: противотуманными фарами, багажными рейлингами на крыше, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительным информационным дисплеем на приборной панели, а также кожаной отделкой руля и рычага управления трансмиссией.

Если доплатить к начальной цене комплектации Intense 150 тысяч рублей, то вместо переднего привода, 5-ступенчатой механической коробки передач и 117-сильного мотора объемом 1,6 литра можно заиметь 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил в союзе с полноприводной трансмиссией, оснащенной вариатором. Точно такой же набор агрегатов представлен во флагманской комплектации Instyle, где начальный мотор не предлагается вовсе. Цена комплектации Инстайл составляет 1 479 990 рублей. В распоряжение данной версии кроссовера поступают: кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света, электроприводы регулировок водительского сиденья, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, помощник старта на подъеме и круиз контроль. Активная и пассивная безопасность дополнительно обеспечена: передними боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, подушкой защиты коленей водителя и системой стабилизации ESP.

Поведение на дороге

Тем, кто уже не один год пользуется продукцией Митсубиси и кроссовером АСХ в частности, лишние слова не нужны. Но водители, только собирающиеся опробовать модель, должны учитывать, что она создана в первую очередь для езды по грунтовым дорогам сельской местности и неочищенным от снега участкам трассы.

На обычной дороге водителю придется вначале привыкнуть к достаточно большим кренам и жесткой передаче вибраций на мелких неровностях дороги. Немного лучше ведет себя полноприводная версия АСХ.

Интересно: Какого числа день матери в 2018 году в России?

В свою очередь с дорожным просветом в 20 см можно не переживать о возможных повреждениях силовых элементов подвески и спокойно добраться до места назначения даже по грунту.

https://youtube.com/watch?v=YYUeToOhE0g

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Елена Макаренко
Оставить комментарий Почему вы ещё не оставили комментарий?

Новый кузов

Для Мицубиси АСХ 2021 новый кузов был построен на базе платформы старшей модели Outlander. Сохранив неизменным передний McPherson и многорычажную подвеску сзади, модель обладает более короткими свесами. В результате габаритные размеры сократились и составляют 4295 х 1770 х 1615 (1625 с рейлингами) мм. Однако неизменная колесная база 2670 мм позволила сохранить достойный простор в салоне. Клиренс, равный 195 мм, также следует считать отличным результатом для данного класса кроссоверов. Примечательно, что модель в относительно короткий срок успела пережить два рестайлинга, касающихся не только внешности, но и технической начинки, в результате чего японцам удалось довести свое детище до совершенства. В Россию поставляются исключительно версии японской сборки, ну а появление абсолютно нового кузова ожидается лишь в конце будущего года.

Комплектации

  1. Inform. Базовая комплектация с передним приводом стоимостью от 1,1 млн рублей. Предоставляет минимальный функционал с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Водитель получит достойный кроссовер с возможностью регулировать сидения и рулевую колонку. Также в комплект входит электрообогрев и кондиционер. Правда подушек безопасности всего 2.
  2. Invite. Еще одна переднеприводная версия АСХ в ценовом диапазоне от 1,14 млн рублей. В отличие от Inform оснащена дополнительно системой подогрева сидений и аудиосистемой, поддерживающей CD и MP3.
  3. Intense. Добавив еще 50 тысяч рублей можно получить аналогичную АСХ с передним приводом и ручной коробкой передач, оснащенную стандартным двигателем 1,6 литра. Единственное отличие легкосплавные диски, багажные рейлинги и встроенные противотуманные фары.
  4. Instyle. Единственная полноприводная АСХ от Мицубиси с автоматической коробкой передач обойдется покупателю почти в 1,5 млн рублей. Но это уже будет принципиально другой автомобиль. Главное отличие даже не в 2-литровом двигателе на 150 лошадей и салоне, отделанном благородной кожей. Эта вариация оснащена полноценной современной электронной начинкой, включающей датчики дождя и света, системы стабилизации и помощи при подъеме в гору. Кондиционер уступит место полноценному климат-контролю, а безопасность пассажиров обеспечат 7 подушек безопасности. Управлять всеми возможностями авто можно будет с помощью современного дисплея, встроенного в переднюю панель.

В целом, первые 3 комплектации можно добирать постепенно, доплачивая за установку дополнительных деталей, если нет возможности сразу оплатить необходимую сборку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector