Что лучше: audi q5 или mercedes-benz glk?

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Счет 2:4 в пользу Q5.

Дальше идем по змейке.

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест — езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны E200 и Genesis G80, которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду

Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации — разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы  не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу. Технические характеристики в конце статьи.

Audi Q5 vs Mercedes GLC practicality

The Audi not only looks great inside, but it’s been sensibly laid out and makes the most of the space available. There are loads of useful cubby holes and Audi claims that the Q5 has class-leading space in the back – even tall passengers will have plenty of head and legroom to stretch out in.

The only minor criticism is that there’s quite a big lump in the floor – carrying three abreast in the back might prove to be a bit of a squeeze as a result. Its 540-litre boot is massive for the class, however, and its square shape and lack of a load lip makes sliding in large items quite easy.

The GLC’s 500-litre boot isn’t quite as big as the Audi’s but it should still prove large enough for most people. The load lip is quite high, however, which can make loading heavier items a little tricky. Its boot is wide and square, however, and there’s lockable false floor to store valuable items in, too.

The GLC runs the Q5 very close for passenger space, too. There’s loads of space in the back but, like its rival, a tall transmission tunnel limits foot room for a third passenger.

Технические характеристики Audi Q5 vs Mercedes-Benz GLC

На отечественном рынке Ауди Q5 предлагается с одним единственным двигателем — 2-литровым бензиновиком TFSI мощностью 249 л. с. и предельными 370 Нм вращательного момента. Его «напарниками» выступают: 7-скоростной «робот» и фирменная полноприводная система quattro. Все это позволяет разменять первую «сотню» за 6,3 сек., разогнаться до максимальных 237 км/час и потреблять около 6,8 л/100 км в комбинированном режиме езды (трасса/город).

Автомобиль построен на модульной платформе MLB evo, которая хорошо знакома по другим моделям компании. Фронтальная подвеска демонстрирует двухрычажную архитектуру, а тыльная — четырехрычажную.

Стандартно кроссовер комплектуется электромеханическим усилителем «баранки» и дисковыми тормозами (на передней оси с вентиляцией). В качестве опции предлагается пневматическая подвеска и адаптивная система амортизаторов.

В арсенале Mercedes GLC значится 6 силовых установок, четыре из которых бензиновые, а оставшиеся две — дизельные.

Бензиновые моторы представлены:

  1. 2-литровым агрегатом, генерирующим 197 л. с. и 320 Нм тяги. Этого достаточно, чтобы разменять «сотню» за 7,9 сек. и развить максимальные 215 км/час. Смешанный расход — 8,1 л/100 км.
  2. 2-литровым 249-сильным мотором, воспроизводящим 370 Нм момента и разгоняющим авто до «сотни» за 6,2 сек. Максималка достигает 240 км/час, а смешанный расход топлива — 7,6 л.
  3. 3-литровым агрегатом на 390 «коней», позволяющим достичь скорости 100 км/час спустя 4,9 сек. после старта и развить пиковые 250 км/час. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 10,6 л.
  4. 4-литровым «монстром», генерирующим 510 «лошадей». С ним авто выстреливает до «сотни» за 3,8 сек. и развивает 280 км/час, при этом средний аппетит не переваливает за 12,4 л/100 км.

Дизельные моторы представлены 2-литровым агрегатом, доступным в двух форсировках — на 194 и 245 л. с. Младший разгоняет авто до сотни за 7,9 сек., а старший — за 6,5 сек. Комбинированный расход дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.

Обновлённый GLC-класс базируется на модульной «тележке» МRА и может похвастаться наличием 4-рычажной подвески спереди и 5-рычажной — сзади. В качестве опции доступна пневмоподвеска с 5 режимами работы.

Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем, а тормозная система демонстрирует вентилируемые диски «по кругу».

Как видим, с точки зрения ассортимента силовых установок и комфорта Mercedes заметно превосходит своего «оппонента». Впрочем, иного после обновления мы и не ожидали.

Audi Q5 vs Mercedes GLC interior

The Q5 and GLC boast two of the most gorgeous cabins in their class, both in terms of design and material quality. It’s the Audi interior that just edges out the Mercedes here, though. Its basic layout isn’t just slick and contemporary, but logical and easy to use, too.

In cars fitted with the optional Virtual Cockpit system, it’s improved even further – a 12.3-inch customisable display ahead of the driver replaces traditional dials and gives it a thoroughly futuristic feel.

The GLC looks stunning inside but can’t quite match the Q5 for quality. The centre console, topped by a trio of air vents, looks suitably posh, and every switch operates with a reassuringly solid feel.

The only major minus point for the GLC comes from its infotainment setup – satellite navigation is an optional extra and, even if you upgrade to the fanciest COMAND system, it’s not as slick or as easy to use as the Q5’s MMI hardware.

Фамильные признаки

Из трех соперников лишь Audi заботится о чистоте брюк садящихся в салон – его двери закрывают пороги и те всегда остаются чистыми. Попасть внутрь конкурентов в плохую погоду, не испачкавшись, вряд ли получится. Если же изловчишься и останешься чистым, радоваться рано – извозишься при выходе.

Дизайн салонов у всех машин выполнен в соответствии с «фамильными» традициями – не нужно даже смотреть на эмблему, чтобы понять, где находишься. В Audi интерьер технократичный, изобилующий прямыми линиями, в BMW спортивный салон, ориентированный на водителя, а в Mercedes-Benz домашняя, уютная гостиная. Качество отделочных материалов у наших соперников примерно на одном, очень высоком уровне.

Однако, несмотря на уют, именно в GLC посадка наиболее спортивная – здесь располагаешься по-легковому низко, а из-за высоких центрального тоннеля и передней панели кажется, что сидишь ниже, чем на самом деле. В Audi расположение за рулем чуть выше, а панель и тоннель ниже, поэтому посадка ощущается более «гражданской». Выше всех водитель сидит, как ни странно, в баварском кроссовере.

У всех троих – спортивные передние сиденья, так как представитель Ингольштадта оказался в версии S-Line, «баварец» оснащен М-пакетом, а к GLC приложили руки специалисты из отделения AMG. У «штутгартца» самая мощная боковая поддержка на спинке и самая слабая – на подушке. У Audi ровно наоборот, из-за чего садиться и выходить не особенно удобно. Сиденье баварского кроссовера на вид самое обыкновенное, но валики его спинки регулируются и лучше соперников фиксируют тело в виражах. В целом по удобству мы ставим знак равенства, так как профиль у всех выверен идеально.

Эргономика у конкурентов тоже «фамильная». Так, Audi щеголяет большим тачпадом MMI, в BMW на центральном тоннеле красуется джойстик интерфейса iDrive, а у мерседесовского COMAND есть и джойстик, и тачпад. Наиболее удобным мы считаем бээмвэшный iDrive, имеющий интуитивное и логичное меню, а также лучшую на фоне конкурентов графику. Имеется здесь и фирменная система управления жестами, но она на данном тестовом экземпляре почему-то работает через раз в отличие от протестированных нами ранее «пятерок» и «семерок», где никаких проблем не было. Интерфейсы конкурентов требуют чуть больше действий для нахождения тех или иных функций, хотя в целом и они нареканий не вызывают.

Обзорность сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля – в качестве опции любой из них можно оборудовать функцией кругового обзора, не говоря уже о парктрониках. Камера заднего вида лучше у Mercedes-Benz – при движении вперед она всегда убрана и выдвигается только при включении задней передачи, благодаря чему остается чистой. У Audi есть омыватель камеры, хотя помогает он только при небольшом морозе. У «баварца» никакого омывателя не предусмотрено, и обзор становится никудышным очень быстро.

На втором ряду все трое предлагают практически одинаковое пространство для ног. Если на переднем кресле расположится человек ростом 180 см и после этого пересядет назад, перед его коленями останется около 10–12 см. Для ступней у всех места не много, если передние кресла опущены в крайнее нижнее положение. По расстоянию от головы до потолка в лидерах Mercedes-Benz – примерно 10 см (у соперников на 3–4 см меньше).

Наиболее комфортабельный диван в Audi, а наименее удобный в BMW, поскольку расположен низковато, да и подушка у него короткая. Впрочем, и в Mercedes-Benz подушка небольшой длины, хотя геометрия посадки лучше. Зато для «баварца» можно заказать регулировку спинки. Представитель Ингольштадта тоже предлагает такую опцию, но спинка там не откидывается, а ставится более вертикально – для увеличения багажного отсека. Все автомобили опционально можно оснастить однозонной климатической системой для задних пассажиров. Также у всех имеются удобные откидные центральные подлокотники и подогрев дивана.

По объему и удобству багажного отсека в лидерах снова Audi. Места здесь больше, причем под полом имеется «докатка». К тому же, как мы уже отметили, можно поднять спинку заднего дивана либо подвинуть весь диван вперед, при этом, правда, поджав седоков второго ряда (такие регулировки доступны в качестве опции). В багажнике Mercedes-Benz по паспорту места столько же, но в реальности часть объема расположена в подполье, не имеющем запасного колеса ни в каком виде.

Представитель Баварии в базовом исполнении тоже не имеет запаски, однако покупатель может заказать «докатку», как в нашем тестовом экземпляре, тогда пол будет очень высоким и сильно уменьшится объем отсека. Спинки у Mercedes-Benz и Audi складываются вровень с полом, а у BMW из-за «докатки» получается уступ. Электропривод пятой двери есть у всех трех моделей.

Audi Q5 vs Mercedes GLC driving

The Audi Q5 doesn’t quite live up to the ‘Sports’ part of its Sports Utility Vehicle billing, instead prioritising a relaxing ride. That’s no bad thing – it’s a comfortable and refined car in which to cover long distances. It’s at its best when equipped with the optional adaptive dampers – select comfort mode, and it glides over bumps as well as anything in its class.

Thanks, in part, to its class-leading aerodynamics, the Q5 can cruise quietly with barely any wind noise at motorway speeds. Road noise can make its way into the cabin on models fitted with larger wheels, however.

The GLC shares much of its underpinnings with the C-Class saloon and, as a result, it’s quiet and comfy on the move. In fact, it’s the only car in the segment that can match the Q5’s refined cruising capabilities.

Like the Q5, the GLC isn’t the most enjoyable car to drive – both the steering and brakes feel slightly numb and uninvolving. The air suspension does a good job of controlling the GLC’s tall body but it will occasionally wallow over bigger bumps in its most relaxed setting.

Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK

Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.

Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.

Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.

Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.

Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC — что выбрать?

Сравнение и характеристики Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC: внешний вид, техническое наполнение, интерьер, комплектация, стоимость. Видео про модели.Сравнение и характеристики Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC: внешний вид, техническое наполнение, интерьер, комплектация, стоимость. Видео про модели.

  • Внешний облик Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
  • Внутреннее оформление Audi Q5 против Mercedes-Benz GLC
  • Технические характеристики Audi Q5 vs Mercedes-Benz GLC
  • Комплектация и ценник Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLC
  • Видео про Мерседес GLC и Ауди Q5

В сегменте среднеразмерных кроссоверов премиум-класса длительное время балом правил Mercedes-Benz GLC-класса. Однако в 2017 году обновившийся Audi Q5 смог потеснить своего оппонента, предложив покупателям стильную внешность, высокотехнологичный и качественный салон и высокопроизводительную начинку.

Два года понадобилось марке Mercedes, чтобы тщательно изучить своего оппонента и выпустить обновлённую версию GLC, которая намерена вернуть себе былую славу и, конечно же, деньги потенциальных покупателей. А вот получится это или нет, постараемся определить в ходе нашего прямого сравнения.

Внутреннее оформление Audi Q5 против Mercedes-Benz GLC

Салон Audi Q5 встречает гостей элегантным и лаконичным дизайном. Перед водителем располагается стильная приборная панель (опционально полностью цифровая) и удобный по сечению и хвату мультируль.

На вершине центральной торпедо располагается 8,4″ дисплей медийного комплекса, который смотрится чужеродно и точно не добавляет автомобилю премиальности. Качество материалов и сборка полностью соответствуют статусу и стоимости автомобиля: мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и дерево.

Внутреннее пространство рассчитано на 5 седоков, вот только задний центральный пассажир будет чувствовать себя стеснённо из-за сильно выпирающего центрального туннеля и короткой подушки.

Передние сидения имеют эргономичный профиль и массу регулировок. Объем багажного отсека, в зависимости от положения спинок заднего дивана, может варьироваться в пределах 550-610 литров. А если сложить второй ряд кресел, пользователь получит внушительные 1550 л погрузочного пространства.

В сравнении с оппонентом, салон Mercedes GLC смотрится менее строго. А истинные поклонники марки сразу заметят сильное сходство с моделью С-класса.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборка (опционально цифровая с диагональю 12,3-дюйма), а также стильный трехспицевый мультируль, сочетающий в себе механические и сенсорные элементы управления.

В центральной части торпедо располагается 7-10,25-дюймовый дисплей мультимедийного центра, который также вызывает некоторые вопросы с точки зрения дизайна. Чуть ниже «обитает» интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Качество материалов и сборка полностью соответствуют марке и вполне могут считаться одними из лучших в классе.

Салон GLC имеет 5-местную компоновку, но здесь те же «болячки», что и у оппонента. Передние кресла щеголяют массой регулировок и гарантируют комфортную посадку человеку любой комплекции, а вот задний диван предоставляет максимальный комфорт только двум пассажирам. Заднему центральному седоку также мешает достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника стандартно равен 550 литрам, а со сложенным вторым рядом кресел — 1600 л. Как и у Ауди, багажный отсек Мерседеса имеет правильные пропорции и дополнительное пространство под фальшполом.

С точки зрения качества и удобства у автомобилей полный паритет, при этом машины используют разную концепцию оформления интерьера. А тут, как говорится, на вкус и цвет…

7 причин купить Audi Q5

  1. Больше мощность двигателя
    На 25% или на 47 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    190 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    210 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 26% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Больше объем топливного бака
    На 19% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    73 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 18% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Меньше вес
    На 5 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1840 кг вес 1845 кг вес

Комплектация и ценник Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLC

Базовый Audi Q5 обойдётся в России минимум в 3,27 млн. руб., при этом автомобиль предложит:

  • кованые диски R17;
  • светодиодные ДХО;
  • задние LED-огни с динамическими поворотниками;
  • систему подогрева передних кресел;
  • задний подлокотник;
  • тканевую отделку салона;
  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • иммобилайзер;
  • электропривод крышки багажного отсека;
  • фирменную акустику;
  • парковочный ассистент;
  • круиз-контроль;
  • полноприводную трансмиссию quattro;
  • систему «старт-стоп»;
  • широкий набор систем безопасности и т.п.

Минимальная стоимость обновлённого Mercedes GLC-класса составляет 3,65 млн. руб. За эти деньги покупатель получает более богатое оснащение:

  • парковочный ассистент с камерой заднего обзора;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и функцией складывания;
  • противоугонную сигнализацию;
  • передние кресла с частичной электрорегулировкой;
  • легкосплавные «катки» R18;
  • обивку сидений из эко-кожи;
  • богатый набор электронных помощников;
  • продвинутую акустику;
  • систему бесключевого доступа;
  • автопарковщик и многое другое.

Заключение

Несмотря на то, что оба автомобиля достойны, нашим фаворитом становиться Mercedes GLC, предлагающий покупателям больше комфорта, более широкий выбор силовых установок и более богатый уровень оснащения.

Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK

Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.

На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.

В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.

Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

Mercedes GLA атакует Audi Q3

Новые компактные Мерседесы сегодня очень популярны. В Европе очередь на автомобили А-класса и CLA растянулась на четыре месяца вперед. GLA — следующая модель, которая как ожидается, вызовет дополнительную бурю эмоций у покупателей. В Европейских дилерских центрах его появление ожидается в марте 2014 года. Но, что сможет противопоставить конкурентам самая маленькая G-модель Мерседеса?

Для сравнения был выбран бестселлер среди небольших премиальных кроссоверов Audi Q3. В облике Q3 легко обнаруживается семейное сходство с более крупным Q5, что без сомнения внушает уважение. Огромная решетка радиатора, широкие «плечи» и статный кузов высотой 1,61 метр сигнализируют, что, несмотря на компактные размеры, кроссовер ни в коем случае не отказывается от импозантных признаков SUV.

Чтобы попасть за руль Ауди необходимо взобраться на высокие передние кресла, предлагающие популярную «капитанскую посадку». В этом один из секретов успеха – «сидя наверху созерцаешь мир внизу».

Mercedes GLA с восходящей линией бокового остекления и маленьким задним окном ниже Q3 почти на 11 сантиметров и имеет стиль небольшого SUV-купе – последний писк моды в этой нише, появившийся с выходом Range Rover Evoque. Длина GLA 4,42 метра точно вписывается в разрыв между GLK и A-Klasse. Мерседес считает своим непосредственным конкурентом BMW X1.

Высокие борта GLA выгодно украшены рельефными линиями в духе дизайна Mercedes. Массивные передние колесные арки далеко выступают за пределы капота и попадают в поле зрения водителя, сидящего за рулем.

Посадка водителя спортивная, на 6 сантиметров ниже, чем в Audi Q3. Большие вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач за рулевым колесом хорошо знакомы по А-классу. Спортивные кресла с фиксированными подголовниками ограничивают боковое поле зрения и возможность просмотра задней полусферы. Наиболее практичны обычные сиденья с регулируемым по высоте подголовником. За дополнительную плату спинка кресла переднего пассажира «научится» складываться вперед, облегчая перевозку длинномеров.

Не стоит рассматривать GLA, как альтернативу универсалу. Его багажник меньше, чем в Q3 и сможет уместить лишь пару пакетов. Получить больше пространства можно, сложив спинку заднего дивана: за возможность трансформации так же придется доплатить. Кроме того в качестве опции доступна дверь багажника с электроприводом.

Mercedes GLA пригоден для легких прогулок вне асфальта. В этом ему помогут высокий дорожный просвет и внедорожная программа управления системой полного привода 4Matic – стандартное оснащение для тестовой модификации. Очевидно, на GLA отразился многолетний опыт работы Mercedes с полноприводными моделями G-класса.

Двухлитровый дизельный двигатель Audi Q3 мощностью 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента вполне разумный выбор. Живой характер мотора постоянно искушает желанием посильней надавить на педаль газа. Благодаря полному приводу и 7-ступенчатой коробке S-tronic, Ауди легко обходит со светофора большинство удивленных водителей (8,2 с до 100 км/ч) и запросто достигает на скоростном шоссе отметки 220 км/ч. При этом руки водителя, лежащие на руле, даже не потеют. В высоком темпе движения поведение не вызывает опасений, но плотное шасси с излишним усердием сообщает о каждом поперечном стыке. Средний расход топлива около – 6 л/100 км.

Комфортное шасси GLA лишено ненужной жесткости, как в А-классе, и немного мягче, чем в CLA. Превосходные настройки рулевого управления и более низкий центр тяжести 1,49-метрового кроссовера позволяют получить больше удовольствия от динамичного вождения, чем в Ауди. Двигатель тестового GLA 220 CDI развивает мощность 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка 7G-DCT. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а средний расход топлива лежит в переделах 5 литров.

Ценник на GLA с базовым бензиновым турбодвигателем мощностью 156 л.с. в Европе стартует с отметки 29 304 Евро. Самый маленький дизель 200 CDI мощностью 136 л.с. обойдется в 32 130 Евро. Тестовый Мерседес со 170-сильным дизелем и 4Matic уже стоит около 39 000 Евро. Конкурент из Ингольштадта значительно дешевле. Так базовая версия продается за 28 900 Евро, а тестовая модель Q3 2.0 TDI Quattro доступна за 37 450 Евро.

Оба небольших кроссовера – элегантные и современные. Но, тем не менее, GLA и Q3 совершенно разные. Audi с высокими сиденьями и просторным салоном олицетворяет собой классический типаж компактного кроссовера. Mercedes – модный щеголь: более низкий и тесный внедорожник в образе купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector