Audi q8 против bmw x6 и mercedes-benz gle coupe
Содержание:
- Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe
- Вердикт
- Audi Q8 игра по другим правилам
- На дороге
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе
- Лексус
- Новый Mercedes X6… Ой, нет, Mercedes MLC… Нет, не так! Mercedes GLE Coupe! — DRIVE2
- За что отдать 10 миллионов?
- Изюминка дизель-гибрида под капотом и в багажнике
- Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото
- Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
- Интерьер
- Технические тонкости
- Заключение
Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe
Комплектация | Двигатель | Цена (руб.) |
GLE 350 d | 3.0/249 сил (дизель) | 4 250 000 |
GLE 400 | 3.0/333 силы | 4 250 000 |
GLE 450 AMG | 3.0/367 сил | 5 250 000 |
GLE 63 AMG | 5.5/557 сил | 6 990 000 |
GLE 63 AMG S | 5.5/585 сил | 7 640 000 |
Читать дальше: Сколько можно хранить солярку в бочке
Для сравнения, BMW X6 на российском рынке доступен с бензиновыми моторами объемом 3,0 и 4,4 литра, развивающими 306 и 450 лошадиных сил соответственно, а также с трехлитровыми дизелями мощностью 249, 313 и 381 лошадиная сила. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 3 миллионов 703 рублей. «Заряженная» М-версия модели с 575-сильным 4,4-литровым мотором обойдется минимум в 6 миллионов 220 тысяч рублей.
Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.
БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.
Вердикт
Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником. Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.
BMW X7 xDrive40iПлюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей ценеМинусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме
Mercedes-Benz GLS 450 4MaticПлюсы: просторный салон, большой багажник Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов
Заводские характеристики
Параметр |
BMW X7 xDrive40i |
Mercedes-Benz GLS 450 4Matic |
Начальная цена в США, долл | 74 895 | 76 195 |
Цена тестового автомобиля, долл | 85 445 | 96 835 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Длина/ширина/высота, м | 5,151/2,000/1,805 | 5,207/1,956/1,823 |
Колесная база, м | 3,105 | 3,135 |
Количество дверей/мест | 5/6 | 5/6 |
Объем багажника, л | 326-2120 | 355-2400 |
Снаряженная масса, кг | 2421 | 2537 |
Расположение двигателя/привод | спереди/полный | спереди/полный |
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Кол-во цилиндров/ клапанов | 6/24 | 6/24 |
Объем, см.куб | 2998 | 3000 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 340/5500 | 367/6100 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 450/1500 | 500/1600 |
Коробка передач | 8-ступенчатая, автоматическая | 9-ступенчатая, автоматическая |
Передняя подвеска |
пневматическая, двухрычажная | пневматическая (гидропневматическая), двухрычажная |
Задняя подвеска |
пневматическая, многорычажная | пневматическая (гидропневматическая), многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/вентилируемый диск диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск диск |
Шины
передние задние Модель |
285/45 R21285/45 R21
Bridgestone Alenza Sport A |
275/45 R21315/40 R21
Pirelli P Zero PZ4 |
Расход топлива
средний/город/шоссе л/100 км |
10,7/11,8/9,5 | 11,2/12,4/10,2 |
Тестовые измерения
Параметр |
BMW X7 xDrive40i |
Mercedes-Benz GLS 450 4Matic |
Ускорение, миль/ч 0-60 (96 км/ч) 0-100 (161 км/ч) 0-120 (193 км/ч) |
5,4 14,3 22,5 |
5,5 14,4 22,6 |
Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с | 6,2 | 6,2 |
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с | 3,3 | 3,4 |
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с | 4,0 | 4,5 |
Проезд четверти мили (400 метров),
время/скорость |
14 с/159 км/ч | 14,1 с/159 км/ч |
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры | 56 | 47 |
Боковое ускорение, g | 0,81 | 0,92 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,8 | 13,8 |
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км | 8,4 | 9,8 |
Запас хода, км | 982 | 917 |
Денис АЛЕКСАНДРОВПо материалам Car and Driver (США)
Audi Q8 игра по другим правилам
Audi решила пойти другим путем, отказавшись от явного плагиата и от «генной инженерии» по созданию автоклонов. В итоге на свет появился кроссовер-купе Q8, который не похож ни на Х6, ни на GLE Coupe. Во-первых, инженеры и конструкторы Audi решили не использовать стиль автомобилей-купе, создав немного другую форму кузова, скат крыши и совершенно другую конфигурацию боковых кузовных стоек.
Во-вторых, Audi предпочла немного изменить представление о кроссоверах-купе, создав также, по сути, новый подвид внедорожников.
В итоге на свет появился весьма неожиданный внедорожник, который хоть и станет, наверное, конкурентом Х6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам совершенно в ином классе
Но почему тогда Q8 должна обязательно занять нишу на рынке, которую делят BMW и Mercedes? Обратите внимание на скат крыши Q8, и вам сразу станет понятно, что это не продолжение модели Q7, а реальное соперничество с Х6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового внедорожника Q8 почти такая же, как в новом поколении VW Touareg.
Так что Audi конкретно решила пойти в наступление на Х6 и GLE Coupe и попытаться отнять у этих моделей долю рынка. В итоге теперь всем надо смириться – все три внедорожника будут привязаны друг к другу и будут реально конкурировать.
В том числе обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бампера, фары, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные кузовные вставки и элементы. Как видите, внешность Q8 получилась действительно неплохой. . В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль
Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe.
В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль. Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe.
На дороге
Испытуемые кроссоверы были оснащены 2,0-литровыми бензиновыми турбодвигателями, автоматическими коробками передач и опциональными системами полного привода. «Мерседесовский» мотор, несмотря на небольшое превосходство в мощности (255 л.с. против 248 л.с.), проигрывает в плавности работы и отзывчивости двигателю «БМВ». Хотя замеры разгонной динамики говорят в пользу силового агрегата GLC. До 60 миль/ч (96 км/ч) «Мерседес» разгоняется на 0,7 секунды быстрее «баварца» (5,4 с против 6,1 с). Вместе с тем в нефорсированном режиме мотор X3 работает лучше и издает более сочный звук, чем агрегат «Мерседеса». Также следует отдать должное 8-диапазонной автоматической коробке «БМВ», которая превосходит в быстродействии 9-диапазонный «автомат» GLC.
Передние кресла «БМВ»Передние кресла «Мерседеса»
Экономить топливо лучше получалось у X3. В смешанном цикле расход бензина мюнхенского кроссовера составил 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) против 20 миль на галлон (11,8 л/100 км) у его соперника. Еще больше этот разрыв увеличивается на шоссе , где «БМВ» при езде со скоростью 75 миль/ч (121 км/ч) проезжает на галлоне 31 милю (7,6 л/100 км), тогда как «Мерседес» 25 миль (9,4 л/100 км). По запасу хода преимущество тоже на стороне «Икс-третьего», которому полного бака хватает на 530 миль (853 км). GLC исчерпал запас горючего при проезде 430 миль (692 км).
Во втором ряду «БМВ» и «Мерседес» (фото ниже) одинаковы комфортны
Вождение «БМВ» вызывает больше эмоций. «Баварец» удобнее в управлении, наделен «утяжеленным» рулем и всегда готов к атаке виражей. По поведению X3 очень похож на 3 серию. Более того, «Икс-третий» можно было бы принять за таковую, будь он ниже. «Мерседес» менее занятный. Активному драйверу вряд ли понравятся легкое рулевое управление и слегка ватная педаль тормоза штутгартского паркетника. Вместе с тем GLC показал более короткий остановочный путь со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) — 52,4 метра против 53,3 м при том, что тестовый X3 был оснащен усиленными тормозами из пакета M Sport.
Двигатель «Мерседеса», несмотря на превосходство в мощности, проигрывает мотору «БМВ» (фото ниже) в плавности работы и отзывчивости
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе
Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».
Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.
Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).
Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.
Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.
Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.
Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола.
Лексус
Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация Toyota Motor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.
Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 Lexus ES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.
В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.
Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.
В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.
2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку Lexus ES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.
С 2013 года производитель начал модернизацию линейки Lexus GS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.
Нельзя не упомянуть о Lexus LX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.
Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:
- GS F.
- GX.
- IS.
- LC.
- LFA.
- LS.
- NX.
- RC.
- RC F.
- RC F Sport.
Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.
Новый Mercedes X6… Ой, нет, Mercedes MLC… Нет, не так! Mercedes GLE Coupe! — DRIVE2
Прилетает мне вчера с Колл-центра звонок по Х6 (работаю в БМВ), на том конце ломаным русским человек пытается что то спросить про Х6, мол когда появится? Как купить? И т.д. И только спустя пару минут расспросов я понял, что он явно заблудился, так как я ему про БМВ Х6 растолковываю, а он меня про Мерседес Х6 спрашивает… Послал в соседний Мерседес.
А вот собственно и виновник торжества — новый для Мерседеса формат — SAC Спортивно Активное Купе, хотя для всех в мозгу этот класс теперь зовется просто — Х6 и те, кто хотят быть на него похожи.
Все верно, ведь как ни смотри на этот ГЛЕ купе, как ни ищи в нем отличия, он все равно в первую очередь напоминает именно БМВ!
Я конечно люблю и БМВ и Мерседес, но если честно, то ожидал от них чего то большего, ибо этим им вряд ли удасться затмить Х6… Скорее только отхватить кусок клиентов, лояльных к МБ и не любящих БМВ, кои так же найдутся.
Кстати для тех, кто задается вопросом о рестайлинге нынешнего М-класс, а в скором времени переименованного ГЛЕ-класса, то достаточно взглянуть на эту машину — передняя оптика думаю будет без различий, равно как и интерьер с уродливо торчащим Айпадом.
За что отдать 10 миллионов?
Да, это именно та сумма, что стоит каждый из этих купе-кроссоверов с мощными моторами и множеством роскошных опций. И Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe конкретно в этой паре выглядит более интересным предложением — он харизматичнее дизельного BMW X6 M50d, просторнее сзади и обладает лучшей проходимостью и плавностью хода благодаря пневмоподвеске.
Но у BMW X6 есть озвученный выше вариант M50i за те же деньги, который быстрее «53-го» AMG. К тому же, базовые модификации X6 обойдутся дешевле: BMW X6 xDrive30d с 249-сильным трёхлитровым турбодизелем начинается от 6 020 000 рублей, на 100 тысяч дороже — 340-сильный бензиновый X6 xDrive 40i.
Meredes-Benz GLE 350d 4Matic Coupe (3.0 дизель, 249 л.с.) стоит от 7 460 000 рублей, бензиновый GLE 450 4Matic Coupe (3.0, 367 л.с.) — на 940 тысяч дороже. Так что обилие BMW X6 на дорогах связано не только с брендом, имиджем или дизайном, но и с ценой.
Изюминка дизель-гибрида под капотом и в багажнике
А сейчас самое интересное – это фактически первый для Mercedes дизельный плагин-гибрид. Именно поэтому инженеры Mercedes с особым трепетом рассказывают об этой силовой установке. Ведь они её называют самым эффективным и экологичным двигателем ДВС, который они когда-либо создавали.
Mercedes-Benz GLE Coupe порт зарядки
Теперь давайте посмотрим, что же здесь есть такое, чего нет у конкурентов. Сразу хочется сказать о самой большой батарее, как для гибрида, которая заняла все пространство под жестким полом багажника. Здесь установлен аккумулятор на 31 кВт, что позволяет GLE Coupe проехать только лишь на электротяге 106 км, по циклу WLTP. Еще при помощи быстрой зарядки есть возможность брать на борт 60 кВт в час, что позволит полностью зарядиться за каких-то полчаса. Фантастика!
Mercedes-Benz GLE Coupe двигатель
Двигатель здесь двухлитровый турбодизель, отвечающий самым жестким нормам Евро 6.2. И теперь, несомненно, этот автомобиль можно считать самым экологичным с мотором внутреннего сгорания, а в Европе, скорее всего, он будет приравниваться по льготам к электромобилю. Суммарная мощность двух моторов составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 700 Нм. Это, к слову, почти столько же, как и у версии 400d. Но гибрид, все же разгоняется медленнее. Вместо 5.7 секунд у него заявлено 6.9 с, но с учетом двух литров объема это, согласитесь, очень неплохо.
Mercedes-Benz GLE Coupe приборная панель
Правда, что касается динамики и мощности, то речь идет о заряженной батарее. Ведь электромотор помогает ДВС. Но здесь, благодаря просто огромной, как для плагин-гибрида батарее, момент разряда произойдет не скоро. Те же гибридные Cayenne и Range Rover сдадутся раньше, ведь у них батарея почти в три раза меньше. Кстати, Мерседес сам производит систему батарей, покупая у восточных поставщиков лишь сами элементы питания. Отдельная заслуга эффективности принадлежит системе рекуперации энергии торможения полным приводом. Когда нужно притормозить электромагнитная муфта в приводе сжимается и машина собирает энергию со всех 4-х колес.
Mercedes-Benz GLE Coupe оптика
Во время теста меня просто переполняли чувства, ведь это, наверное, самый универсальный автомобиль, как для города, так и для дальних вояжей. Для мегаполиса здесь есть электротяга с быстрой современной зарядкой, а для путешествий и оффроуда вам доступен достаточно тяговитый дизель. Кстати, для рынка США вместо дизеля будет устанавливаться бензиновый двухлитровый агрегат.
Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото
Двигатель | gasoline (3498 sm³) |
Мощность | 249 hp |
Коробка передач | automatic (7 gears) |
Привод | 4WD |
Разгон до сотни | no data |
Максимальная скорость | 0 km/h |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 0 / 0 / 0 |
Дорожный просвет | 202 mm |
Габариты (длина ширина высота) | 4819 1935 1796 |
Объём багажника | 690 liters |
Объём топливного бака | 93 liters |
Масса автомобиля | 2090 kg |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | option |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Подушка для защиты коленей водителя | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | option |
Кондиционер | — |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Штатный CD-чейнджер | — |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъёмники | + |
Задние электростеклоподъёмники | + |
Подогрев сидений | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Легкосплавные диски | + |
Цвет «металлик» | + |
Противотуманные фары | — |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Складное заднее сиденье (1/1) | — |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Датчик давления в шинах | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | option |
Адаптивные фары | + |
Система контроля «мёртвых зон» | option |
Система автоматической парковки | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | option |
Подогрев руля | option |
Массажные передние сидения | — |
Массажные задние сидения | — |
Вентиляция сидений | option |
Люк в крыше | option |
Панорамная стеклянная крыша | option |
Аудиосистема премиум-класса | option |
Штатная навигационная система | option |
Электропривод багажника | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | option |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | option |
Понижающая передача (демультипликатор) | — |
Блокировка межосевого дифференциала | — |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый клиренс | option |
Система помощи при трогании в гору | + |
Система помощи при спуске | + |
carwinexport.com
Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.
Аudi A4:
- двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
- коробка: S-Tronic, робот;
- мощность: 150 – 272 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
- скорость: 210 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.
Mercedes C-klass:
- двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
- мощность: 150 – 333 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
BMW 3:
- двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
- коробка: автомат;
- мощность: 165 – 275 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.
Интерьер
Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:
- продуманный дизайн;
- дорогие отделочные материалы;
- подчеркнутая роскошь;
- сбалансированная эргономика.
Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.
Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.
Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.
Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.
На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.
Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:
- более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
- спокойные тона в отделке салона;
- отсутствие значимой боковой поддержки.
Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.
Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.
Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.
На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.
Технические тонкости
Новинка построена на платформе GLE, которая является рестайлинговой версией модели ML. Передок у этих автомобилей до передней стойки фактически одинаковый, а вот остальные панели кузова у версии Coupe совершенно другие. Купе (буду для краткости называть его так) превосходит обычный GLE на 81 мм в длину и 68 мм в ширину, при этом ниже его на 65 мм. Колесная база не изменилась. Передняя колея сузилась на 4 мм, а задняя, наоборот, расширилась на 44 мм. Из-за скошенной крыши объем багажного отделения составляет 650 л против 690 л у обычного GLE.
Помимо нового кузова купе получило более острое рулевое управление и переработанную подвеску: «ужесточенные» пружины и амортизаторы должны сделать управляемость более спортивной. Если автомобиль оснащается пневматической подвеской, то ей в нагрузку полагаются адаптивные амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой. При этом у обычного GLE могут быть только амортизаторы предыдущего поколения ADS, имеющие ступенчатую регулировку.
Кроме того, у новинки гораздо более крупные колеса. Диаметр дисков – от 20 до 22 дюймов, в то время как для стандартного GLE их размерность составляет от 17 до 21 дюйма. Но гораздо больше впечатляет сравнение ширины и профиля шин. Так, при одинаковом диаметре дисков в 20 дюймов размер шин у GLE составляет 255/45, а у версии Coupe – 275/50.
Действительно, визуально колеса у автомобиля просто огромные. Причем даже в 22-дюймовом размере профиль шин остается достаточно высоким – 285/40 спереди и 325/35 сзади у версии AMG 63 S. Это значит, что по российским колдобинам можно будет ездить, не особенно опасаясь за целостность резины и дисков в отличие от стандартного GLE с большими колесами.
На данный момент GLE Coupe предлагается с тремя силовыми агрегатами, но в пяти модификациях, так как двигатели имеют разную степень форсировки. Так, 3-литровый бензиновый V6 может развивать 333 либо 367 л.с., а 5,5-литровый V8 от AMG предлагается в вариантах мощностью 557 или 585 л.с. Зато турбодизельная версия одна-единственная, ее 3-литровый V6 развивает 258 л.с. (для России он дефорсирован до 249 л.с.). Эта модификация, как и 333-сильная бензиновая, предлагается от 4 250 000 рублей, а наиболее мощный 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 640 000 рублей. Модификации 63 AMG оснащаются 7-диапазонным «автоматом», а все остальные — 9-диапазонной коробкой передач.
Как и простой GLE, версия Coupe получила систему Dynamic Select, позволяющую выбирать между ездовыми режимами Slippery, Comfort, Sport и Individual. С их помощью меняются настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (если установлены опциональные пневматические элементы шасси) и системы стабилизации движения. Для 333-сильной модификации в качестве опции предлагается режим Sport+, имеющий самые спортивные настройки. Все более мощные версии (начиная с 367-сильной) имеют режим Sport+ в базовой комплектации.
Различные электронные системы безопасности идентичны версии SUV. Так, автомобиль сканирует пространство вокруг себя, чтобы предотвратить возможные дорожные коллизии: следит за мертвыми зонами, разметкой и даже способен самостоятельно остановиться перед внезапно выскочившим пешеходом, если скорость не слишком высока. Активный круиз-контроль умеет без участия водителя подруливать на небольшие углы при движении по шоссе, а также в пробках.
Заключение
У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мирится.
Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбору телефонного – это уже ваша задача.
Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.
Статью нашли по запросам:
- bmw x7 комфорт на заднем сидении
- x7 бмв фото салона
- x7 лучше глс
- бмв х7 иом мерседес гле
- за и против глс 400d и бмв x7
- не открывается нижняя часть багажника на бмв х7
- соавнение bmw x7 и mercedes gls
- что лучше х7 или глс мерседес
По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )
Описание автомобиля BMW 8-Series Gran Coupe 2019
Описание автомобиля BMW 3-Series Touring G21 2019 – 2020
BMW i3s – самый быстрый бюджетный электромобиль. BMW i3s (I01)
Описание автомобиля BMW M8 2019 – 2020
Описание автомобиля BMW X1 2019 – 2020