Что лучше: audi q7 или mercedes-benz glk?

Роскошь и уют

Салон, без преувеличения, роскошен. Из пластиковых деталей здесь в основном кнопки да рычажки. В остальном это кожа, дерево и хромированные поверхности под металл. По стилистике дизайн интерьера напоминает Audi A8. А дефлекторы системы вентиляции на передней панели выполнены примерно так же, как у нового Volkswagen Passat – они продолжаются от центра до правого угла. Но если в Passat их рабочие части расположены, как у других машин – в центре и справа (между ними дефлекторы бутафорские), то в Audi Q7 правый пассажир может с помощью отдельной клавиши открыть обдув еще и непосредственно перед собой. Приборы полностью электронные, как в VW Passat и Audi TT. Графика и читаемость превосходны, нужно лишь привыкнуть к почти вертикальному расположению экрана – иначе он бликовал бы на солнце.

С обновленным интерфейсом MMI я, честно говоря, за отведенное для теста время разобрался не до конца, уж очень много в него «зашито» разных функций. Но точно могу сказать, он стал удобнее предыдущей версии. Основная претензия к старому интерфейсу заключалась в «слепых» клавишах, пользоваться которыми на ощупь было почти нереально, приходилось отрывать взгляд от дороги. В новой версии кнопки имеют такую форму, что включать их можно не глядя и запомнить расположение легко.

Первое впечатление от кресла – оно неожиданно мягкое для Audi. Даже в представительской модели А8 сиденья имеют очень плотную набивку и жесткие подголовники. Тут же я буквально утопаю в подушке и спинке, да и подголовник мягкий. Все та же смена спортивной ориентации на комфорт? Зато посадка высокая даже для кроссовера. Например, у конкурентов – в BMW X5 и Mercedes-Benz ML (теперь GLE) – водитель располагается гораздо ниже. А тут я сижу, как в Range Rover! Из-за этого приборы оказываются где-то внизу даже в самом нижнем положении сиденья. Если же говорить о геометрии посадки, то она, как всегда у «немцев», идеальна.

Второй ряд очень просторен. К примеру, места для ног здесь больше, чем в представительских седанах со стандартной колесной базой и лишь немногим меньше, чем в их длиннобазных версиях. Это значит, что если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, то сможет почти вытянуть ноги. Пространство над головой в версии без прозрачной крыши около 15 см, а при наличии оной – сантиметров семь. Форма сидений неплохая, но с роскошными передними креслами их все же не сравнить: задний диван жестче, отчего сидишь не столь вальяжно. Однако спинки регулируются по углу наклона, есть и раздельный «климат» с центральными и боковыми дефлекторами, на окнах – механические шторки.

Можно заказать и парочку «планшетников», которые крепятся к спинкам передних кресел и подключаются к автомобильному интерфейсу (по окончании поездки их легко снять). В машине по ним можно смотреть, к примеру, кино, а если приобрести еще и аудиосистему с 3D-звучанием, то акустика получится почти как в современном кинотеатре. Я проверял, звук в самом деле потрясающий!

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

В качестве опции предлагается и третий ряд сидений. Но пробираться на него не слишком удобно, а чтобы разместиться там, нужно подвинуть второй ряд кресел вперед (он перемещается на 11 см). При этом приходится сидеть с задранными коленями, которые практически упираются в спинки сидений второго ряда. Но место для ступней имеется, и над головой пространства достаточно. На небольшие расстояния здесь могут перемещаться даже двое взрослых, ну а детям и вовсе будет раздолье. Кстати, Audi Q7 является единственным в мире автомобилем, в который можно установить аж 6(!) детских кресел (в 7-местном варианте).

Безопасность Audi Q7

Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.

Внедорожные качества

Говоря о внедорожных возможностях этих моделей, нужно сказать, что обе модели невозможно назвать истинными внедорожниками. Это классические кроссоверы, то есть, городские автомобили с повышенной проходимостью. Toyota Highlander проектировался и создавался для американского рынка. Внедорожником они никогда и не был. Залазить в непроглядные дебри машине не позволяет широкая колесная база и отсутствия любых блокировок. К тому же, в нынешнем третьем поколение система полного привода кардинально изменилась. Если раньше между осями находился свободный дифференциал, который обеспечивал постоянный полный привод, то сейчас привод на все колеса обеспечивается муфтой. Более того, Хайлендер по умолчание и вовсе является переднеприводным автомобилем.

Мотор Toyota Highlander

Такая система сделала машину экономичнее. Но и наличие муфты в некоторых ситуациях может быть эффективнее, ведь ее можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне и таким образом гарантированно отдать часть тяги задним колесам, чего классический дифференциал не умеет. Стоит помнить, что муфта склонна к перегреву, в результате чего, машина на время теряет свои полноприводные возможности.

В свою очередь Audi Q7 обладает знаменитым полным приводом Quattro, который намекает на серьезные внедорожные возможности автомобиля. В новом поколение система полного привода модернизовалась посредством встроенного в автоматическую коробку передач самоблокирующийся дифференциал. Пневмоподвеска может поднять машину над дорогой до 235 мм, что даже больше, чем у некоторых рамных внедорожников, что позволяет Ауди Ку 7 делать вылазки не только по грибы, но и покорять достаточно серьезные препятствия. Покорять различные трудности автомобилю позволяют всевозможные вспомогательные системы, которые чудесно зарекомендовали себя в предыдущих поколениях.

Управляемость и проходимость

Mercedes benz GLS в управлении скорее традиционен – на движение рулем реакция четкая и, в тоже время, несколько неторопливая. Однако в повороты авто входит четко сохраняя траекторию. Наличие полного привода, пневмоподвеска, которая может увеличить клиренс авто до 30 сантиметров, позволяют авто преодолевать 60-сантиметровые броды.

Audi Q7 в управлении более резкая, по сравнению с Mercedes GLS. Достигается это за счет внедрения управляемой задней подвески, которая позволяет подруливать задним колесам. Кроме того, адаптивная подвеска дает возможность изменять настройки амортизаторов и дорожный просвет (до 30 миллиметров вверх-вниз). Дополнительно можно укомплектовать автомобиль спортивной подвеской, которая позволяет уменьшить клиренс на 15 миллиметров и улучшить таким образом аэродинамические характеристики.

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Audi Q8

Audi Q8

Цена на базовую верси Audi Q8 приятно удивит – от 5.1 млн. рублей. Но открыв заднюю дверь начальное версии вы не обнаружите заднего ряда сидений! Ауди, в отличии от собратьев, в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить. Похоже, что рассчитан он для тех водителей, чьи дети уже выросли. Q8 так же, как и оппоненты снабжен подключаемым муфтой полным приводом. Так же концерн может предложить дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и бензиновый мощностью 340 л.с. Ауди к тому же легче, его вес составляет 2.1 тонну. В базе обладает задней подруливающей подвеской, в Мерседесе – только в топовой комплектации. 

Ауди в отличии от собратьев в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить

По итогу судить о лучшем автомобиле довольно сложно. Базовые комплектации, а особенно с дизелем очень близки к друг другу по оснащению, динамике и управляемости. Если же приобретать автомобили в более дорогих исполнениях, то выделяются характерные породистые черты авто. Mercedes дает исключительный комфорт при передвижении. BMW наиболее динамичный среди кроссоверов. Аudi представляет собой компромисс этих качеств и высокого уровня надежности. 

3rd Place:2018 Audi Q7

View Photos

Andrew Trahan

Highs: The king of content, the admiral of accommodations, bad at nothing.Lows: Incredible bulk, underwhelming power, starting to look dated.Verdict: Being broadly competent is not as enticing as being outstanding at one thing.

The Q7 keeps landing on our 10Best list because there’s nothing it isn’t good at. It landed in third place because there’s nothing it is the best at, either. It’s a comfortable cruiser, but it’s no BMW X5. And it’s a competent handler, but it’s no Porsche Cayenne. If you had to pick one from this group to be your only vehicle, the Audi would rarely disappoint. But what buyer of an $80,000 SUV has just one vehicle to do everything?

View Photos

Andrew Trahan

The Q7 is easy and satisfying to drive fast or slow. It’s not fun like the Cayenne, but neither is it incompetent. While slightly rubbery, its steering is more organic than the BMW’s or Mercedes’s, and aside from the X5’s, it’s the most neutral. But there’s more body roll than in the Porsche, and the stability control stays busy, intervening with a heavy hand when the Audi is pushed. There’s an inch or so of dead space at the top of the brake pedal’s travel, but below that, it’s firm and progressive.

In a field of turbocharged sixes, Audi’s supercharged six is a unique character. Too bad it’s being phased out in favor of yet another turbocharged V-6. While output is nearly identical to the Porsche’s turbo 3.0-liter—the engine that is taking all the supercharged six’s jerbs—the Audi is 400 pounds heavier, and its transmission isn’t as quick or smooth, meaning it’s the slowest in the pack. We appreciated the opportunity to listen to the sonorous six for longer stretches without hitting felonious speeds, but . . . who are we kidding? We want it to be quicker. It’s the slowest one here by a long shot.

View Photos

Andrew Trahan

And you’ll enjoy being inside the Q7. Its cockpit is refreshingly unobtrusive. A gap between the base of the center stack and flat center console emphasizes the airy feeling of the front row. There’s plenty of room in the back seat of this Volkswagen Group product, too, the Q7 scoring the highest in the test for comfort, even though it’s the only SUV here with a third row in reserve. The second row slides fore and aft to optimize space for a small family or compromise with a larger one aboard.

In one of several shifts in the segment leaderboard, the Audi’s aging interior design now feels underwhelming. The brand has prioritized design inside and out for so long that we were surprised by how much more realized the BMW and Benz interiors feel. In comparison, the Q7’s conservatism comes across as a lack of inspiration—or maybe commitment. Although, at the pace this segment is evolving, we’re sure that will change with the old-man Audi’s next facelift in a year or two.

There’s nothing so fundamentally wrong with the Q7 that it needs much more than a mid-cycle refresh to fix. The Audi serves up satisfaction, but if you’re looking to fall in love, consider one of our next two suitors.

Технические характеристики

Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
  • масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
  • полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
  • грузоподъемность – 650-700 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
  • радиус разворота – 6,0 м;
  • размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);

Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).

Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.

3 место: Audi Q7

Плюсы: отличное содержание и количество плюшек.

Минусы: огромный, не впечатляющая мощность, немного устаревший внешний вид.

Вердикт: неплох в целом, но ничего выдающегося.

Q7 оказался на третьем месте из-за того, что в нем нет ничего выдающегося. Это удобный внедорожник, но это не BMW X5 и не Porsche Cayenne. Конечно, Audi – не сплошное разочарование, но при цене в 80 тыс. долларов хочется чего-то большего.

На Q7 легко и приятно ездить, вне зависимости от скорости. Но езда не такая веселая как на Cayenne. Рулевое управление органичное, нейтральное, но крен кузова больше, чем в Porsche, и устойчивость требуется контролировать. На вершине хода педали тормоза есть около трех сантиметров мертвого пространства. За исключением этого все четко и прогрессивно.

В области шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, шестерка Audi является уникальным персонажем. Мощность почти идентична 3,0-литровому Porsche с турбонаддувом, главным игроком на рынке. Однако Audi на 180 килограмм тяжелее, а трансмиссия не такая быстрая или плавная. Соответственно, скорость ниже.

Вам точно понравится внутри Q7. Салон свежий и ненавязчивый. Пространство между центральной частью и плоским центром с консолью создает ощущение простора. Для задних пассажиров также достаточно места. В тесте на комфорт Q7 точно получает высшую оценку, и это единственный внедорожник с тремя рядами. Второй ряд перемещается вперед и назад, что позволяет оптимизировать пространство.

Еще одна проблема – устаревший дизайн Audi. Бренд долго сосредоточивался как на внутреннем, так и внешнем оформлении. Однако консерватизм относительно экстерьера выглядит как недостаток вдохновения или излишняя привязанность.

В Q7 нет ничего невероятно плохого, он удовлетворяет всем требованиям, но влюбиться в него невозможно.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

На воздушной подушке

Устраиваюсь за рулем бензиновой 333-сильной модификации и начинаю движение. К автостраде ведет разбитая дорожка с заплатками и выбоинами – почти как в России. Не знал, что в Швейцарии бывает такой ужасный асфальт. Но Audi Q7 едет, лишь мягко покачиваясь, словно седан представительского класса. Легкий руль (даже в «динамичном» режиме) усиливает ощущение комфорта.

Я хорошо знаю, как едет Q7 предыдущего поколения. Кроссовер имел плотную подвеску. Его большая масса ощущалась при быстрой езде по извилистой дороге, но тугой руль и собранное шасси не оставляли сомнений – автомобиль настроен прежде всего на спортивную езду, а не на расслабленное перемещение в пространстве, как в каком-нибудь лимузине. Причем даже представительский Audi A8 сейчас является наиболее спортивным автомобилем в классе. Однако новый Q7, похоже, наоборот, стремится стать самым удобным среди больших кроссоверов.

Движение по автомагистрали усиливает комфортную составляющую в поведении машины. На высоких скоростях в салоне царит тишина, и даже при езде в тоннеле кроссовер нереально тих. Подвеска мягкая и в «спортивном» режиме. И на втором ряду очень уютно – если и жестче, то совсем чуть-чуть. А при движении по прямой приходится немного подруливать, чего раньше за Audi я не замечал. На извилистой дороге автомобиль управляется легко, точно и предсказуемо, но никакой спортивности не ощущается и здесь. И крены даже в «динамичном» режиме хоть и не пугающие, но заметные.

Тестовый экземпляр был на базовых 18-дюймовых колесах и зимних шинах (в горах Швейцарии на нашем маршруте еще лежал снег), и это, конечно, смягчало его реакции. Потом я попробовал вариант на 20-дюймовых дисках. Рыскания на прямой практически исчезли (хотя и не совсем), а в крутых виражах поведение кроссовера стало более точным. Неровности он проходил плотнее, но все равно очень комфортно. То есть в целом ощущения от версий одинаковые. Инженеры марки говорят, что на летних шинах управляемость станет более спортивной. В этом и я не сомневаюсь, но вряд ли разница окажется существенной.

Что же касается двигателя, то его тяги для облегченного кроссовера более чем достаточно. А благодаря механическому компрессору у Q7 просто образцовые реакции на подачу топлива. И «автомат» работает прекрасно. Турбодизельная модификация в целом похожа на бензиновую, только на нажатие педали акселератора реагирует чуть медленнее. Ни вибрациями, ни звуком этот мотор не выдает, что трудится на солярке, а в некоторых режимах басит даже более солидно, чем бензиновый агрегат.

Как мне поведали «по секрету», этих силовых агрегатов вполне достаточно для клиентуры, и 8-цилиндровых версий пока не планируется. Даже будущий Audi SQ7 будет 6-цилиндровым и, видимо, турбодизельным. Собственно, ничего плохого в этом я не вижу. И вообще, автомобиль мне очень понравился. Потому что не пристало носиться сломя голову на большом кроссовере. Гораздо приятнее на нем перемещаться не спеша – в тишине и комфорте. Впрочем, надо посмотреть, как новый Audi Q7 будет вести себя на летних шинах. Возможно, мое мнение все-таки изменится. 

Технические характеристики Audi Q7 3.0 TFSI

Габариты, мм

5052х1968х1741

Колесная база, мм

2994

Диаметр разворота, м

12,4

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

890

Снаряженная масса, кг

1970

Тип двигателя

бензиновый V6, механический компрессор

Рабочий объем, куб. см

2995

Макс. мощность, л.с./об/мин

333/5500–6500

Макс. момент, Нм

440/2900–5300

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,1

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

85

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.

Прочие плюсы данной модели:

  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая динамика;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
  • высокое качество салонной отделки;
  • превосходная управляемость;
  • эргономичное расположение элементов управления;
  • выше среднего уровень безопасности.

Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».

Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.

У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.

К другим недостаткам кроссовера можно отнести:

  • немалый транспортный налог;
  • сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
  • отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
  • ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.

Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.

Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.

Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: а какой кроссовер нравится вам?

Несмотря на то что с самого начала конструкция кроссоверов-купе была спорной и многим не нравилась (кто не помнит, первыми внедорожники выпустила компания BMW, представив модель Х6), статистика мировых продаж однозначно указывает, что кроссоверы-купе оказались, вопреки здравому смыслу, весьма и весьма популярны. Именно поэтому после того как компания BMW пропахала и избороздила непаханое поле вдоль и поперек, в этот сегмент потянулись и другие компании.

Так, несколько лет назад компания Mercedes в наглую представила внешний клон популярной Х6, показав публике внедорожник GLE Coupe. И вот теперь в этом сегменте появился еще один игрок. Речь идет об официально представленном внедорожнике Audi Q8, который решил потеснить Х6 и GLE на рынке. 

Как мы уже писали, новый внедорожник Audi Q8 внешне получился почти как концепт-кар Q8 Sport Concept, представленный на автосалоне в Детройте в 2017 году. Итак, раз в Сети появились официальные фотографии нового внедорожника-купе Audi Q8, настало время визуально сравнить его с уже выпускаемыми сегодня автомобилями Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Давайте начнем наше сравнение с «Бумера». Напомним, что впервые модель Х6 была выпущена в 2008 году и была основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70. Именно тогда на баварский автобренд обрушилась критика по поводу странной внешности внедорожника, которая явно говорит о том, что перед нами не обычный поднятый универсал-внедорожник, а четырехдверный автомобиль-купе с высоким клиренсом.

В те годы никто не поверил, что такие автомобили будут покупать. Так что BMW рисковала, выпустив на рынок автомобиль невиданного на тот момент класса. По сути, баварцы создали новый сегмент на рынке. И что самое удивительное, вопреки прогнозам модель Х6 за короткий срок стала популярна во всем мире. 

Сегодня на рынке представлено уже новое поколение Х6 (кузов F16), которое по сравнению с первой моделью имеет более динамичную внешность благодаря своему мускулистому профилю, большим колесным аркам, большим бамперам и менее закругленным углам и краям.  

Безусловно, внешность нового поколения Х6 выглядит более агрессивно, что создает ощущение, будто автомобиль готов наброситься на любого, кто встанет у него на дороге. Но, с другой стороны, Х6 никогда не претендовала на совершенство автодизайна. Кстати, этот кроссовер никогда не получал каких-либо наград, призов и не входил в какие-то рейтинги по дизайну и т. п. И надо признать, что реально назвать внешность Х6 превосходной нельзя, в отличие от Х5. В особенности если речь идет о новых поколениях Х5 и Х6, чей дизайн безупречен не со всех сторон.

Mercedes же долгое время оставался в стороне от этого сегмента и просто наблюдал за своим злейшим конкурентом, выжидая, находясь в засаде, как хищник. И вот недавно компания Mercedes, наконец, осмелилась напасть на BMW в попытке отнять долю рынка в классе кроссоверов-купе, выпустив на рынок клон Х6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe (кузов С292).

Если вы внимательно посмотрите на линии кузова купе GLE, то увидите явное сходство со стилем Х6

Обратите внимание на боковые кузовные стойки GLE Coupe, которые почти как две капли воды похожи на Х6. В итоге создается ощущение, что купе GLE – полный клон Х6

Например, если с этой машины снять фирменный логотип Мерседес,  можно подумать, что это точный китайский клон BMW. Удивительно, как компания Mercedes решила заняться копированием автомобилей у своего злейшего конкурента, которого они считают после себя как минимум вторым.

BMW X7

BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка

BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка и не так давно вывел его на отечественный рынок. X7 стоит сегодня от 5.9 миллионов рублей, что почти на миллион меньше, чем GLS. Он построен на общей с X5 платформе CLAR. БМВ предоставляет три варианта двигателя своего «великана»: xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд.

Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд

В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров. БМВ подчеркивает небольшой семейный уклон в проектировании интерьера авто. Единственная деталь экстерьера, о которой стоило упомянуть дополнительно, это отчасти спорное дизайнерское решение с огромной решеткой радиатора. Но дизайн – дело вкуса и все уже немного привыкли к тому, что “баварцы” интегрируют такую решетку во все свои модели. 

В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров

Позиционирование модели Audi Q7

Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8

В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль

Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector