Bmw х1 2019: кроссовер баварского производителя получил долгожданное обновление
Содержание:
- Технические характеристики
- Шум и вибрация
- Переднее пространство
- Информация с официального сайта БМВ Х6
- Подробно об автомобиле BMW X1
- Сравнение с конкурентами
- Поколения и комплектации
- Фото БМВ Х6. Дизайн экстерьера и интерьера
- Качество
- Тюнинг кроссовера
- Стоимость и цены БМВ Х6 в 2019 году
- Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок
- Комплектация БМВ Х6 модификации 2019 года
- Изменения в новом кузове БМВ Х6 в 2019 году
- Видео
- Технические характеристики BMW X1 поколения F48
- Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
- Интерьер
- Двигатель BMW X1
- Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
- Комфорт езды
Технические характеристики
Теперь разберем технические характеристики автомобиля.
Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.
В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.
Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход — 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 6.5 л.
Теперь и дизельных агрегатах.
На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины — 11.1 сек., «максималка» — 190 км/ч. Расход горючего — 3.9 л.
BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход — 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 4.7 л.
Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».
Размер топливного бака – 61 л.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.
Шум и вибрация
На автомагистрали слышен шум ветра, но его недостаточно, чтобы беспокоить вас. Больше беспокойства вызывает громкий рев, создаваемый шинами X1 — шум достаточно громкий на скорости 150 километров в час, чтобы заставить вас и ваших пассажиров поднять голос. Дизельные двигатели могут звучать немного грубовато при жестком ускорении, но они тихие в устойчивом круизе и передают небольшую вибрацию через органы управления.
Механическая коробка передач является большим улучшением по сравнению с предыдущими X1, хотя она все еще немного жестче, чем хотелось бы; например, VW Tiguan’s — более приятный. Автоматическая коробка с восемью скоростями является дополнительной на всех двигателях и стандартной для моделей 20i и 25d. Это одна из лучших автоматических коробок передач в этом классе, но она добавляет немало к цене.
Водительские позиции и приборная панель
Есть хороший диапазон регулировки в сиденье и руле, плюс центральный подлокотник, чтобы помочь комфорту. Водительское сиденье также имеет достаточную боковую поддержку, даже на моделях SE, которые упускают сильно усиленные спортивные сиденья версий Sport и M Sport.
Переднее пространство
Для долговязых взрослых достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, главным образом благодаря щедрому пространству для головы. Тем не менее, салон ненамного шире, чем у многих стандартных семейных хэтчбеков, таких как VW Golf, поэтому не ожидайте, что X1 будет чувствовать себя таким же воздушным, как Volvo XC90. Есть пара держателей стаканов впереди, которые будут держать большую чашку на вынос. Дверные карманы имеют держатели для напитков, которые сохранят 1,0-литровую бутылку в безопасности, в то время как маленький ящик перед механизмом — удобное место для хранения предметов. Центральный подлокотник — это удобное место, где можно спрятать телефон и подключить его к USB-входу. Вы также можете убрать туда бутылку на 500 мл.
В задней части X1 достаточно места. Правда, здесь не так много места для головы или ног, как в VW Tiguan, но двум людям будет более чем комфортно в дальних поездках, особенно на задних сдвижных сиденьях, сдвинутыми назад настолько, насколько они пойдут.
Как и в случае с основными конкурентами X1, для трех взрослых в задней части X1 немного места, но их можно поместить. Трое детей сзади будут совершенно счастливы.
Место для хранения тоже довольно хорошее; сетки на спинках передних сидений делают удобными держатели документов, а если вы заплатите немного больше, вы также получите складные столы для подносов на спинках передних сидений.
Задние сиденья разделяются и складываются в конфигурации 40/20/40, потянув маленькие рычаги в багажнике, что добавляет дополнительный край универсальности X1, который не предлагают многие конкуренты. Практичность еще больше улучшается за счет стандартных сдвижных и откидных задних сидений.
Последняя функция позволяет вам расставить приоритеты в пространстве для ног или в багажном отделении в зависимости от ваших грузов, по сравнению с потребностями людей. Вы также должны доплатить за регулируемую поясничную опору, в то время как складное сиденье переднего пассажира также включено в список опций, что дает вам возможность перевозить очень длинные грузы.
Информация с официального сайта БМВ Х6
В интернете долгое время ходили слухи о том, что в скором времени появится новый автомобиль от мирового бренда, поэтому россияне стали интересоваться, когда выйдет в России БМВ Х6 2019.
На официальном интернет-ресурсе можно найти ответы на все вопросы, которые касаются технического состояния, особенностей интерьера и кузова. Здесь же возможно отыскать качественные фото БМВ Х6, на которых отсутствует камуфлированная пленка.
Эксперты могут записать потенциального клиента на тест-драйв, оговорить с ним возможность приобретения автомобиля в кредит, подсказать ближайший дилерский пункт.
Подробно об автомобиле BMW X1
Интерьер
Пятиместный салон BMW X1 предлагает достаточно пространства для людей и багажа. Задним пассажирам ничто не помешает, разве что передний пассажир окажется настолько высоким, что очень подвинет сиденье назад. В таком случае есть смысл приобрести функцию подвижки задних сидений. Передние сиденья стандартно имеют электропривод. Размер багажника BMW X1 составляет 505 литров, количество которых возрастет, если сложить задние сиденья. Приборная панель поражает элегантностью и простотой. Высококачественные материалы очень приятные на ощупь. Хотя, не всем понравится заменитель кожи моделей самой низкой комплектации.
Видео тест-драйв BMW X1 2019 года
Экстерьер
Новый X1 гордо представляет массивный семейный дизайн BMW, что уберегает его от вида повышенного универсала. Так или иначе, стилизация работает. 17.8 см клиренса добавляет легкости при преодолении препятствий. Передняя часть автомобиля отмечена фирменной двухкомпонентной решеткой радиатора и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. При желании можно добавить полностью светодиодные фары. Версия M Sport Package добавляет аэродинамический набор, спортивную подвеску и глянцевый багажник на крыше.
Читайте також
Как мы тестировали BMW X1 2018
Базовая комплектация
Базовая модель X1 поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD, CD и радио с 7 динамиками, USB порт, Bluetooth, навигацию и Apple CarPlay. Все модели оснащены системой срочной связи «Assist eCall» от BMW с кнопкой «SOS», предупреждением о возможном столкновении, экстренным торможением на низких скоростях, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и автоматическим дальним светом.
Опционное оборудование
Как в случае с другими BMW, существует немало способов разнообразить и улучшить X1, что, кстати, быстро поднимает и без того немалую цену. Платить придется даже за другой цвет кузова. После года бесплатного пользования плату попросят за Apple CarPlay. Другими опциями стали 8.8-дюймовый монитор высокого качества, панорамный люк крыши, проекционная приборная панель на ветровом стекле, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman Kardon» на 12 динамиков.
Под капотом
За мощность модели самой низкой комплектации BMW X1 sDrive 20i отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 192 лошадиных силы и 280 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартно BMW X1 имеет передний привод. Разгон происходит за 7.7 секунд, расход топлива достигает уровня 6.0 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой разгон состоится за 7.4 секунд, расход возрастет до 6.4 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель модели X1 xDrive 25i на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой, повод стандартно полный. Сотни внедорожник достигает за 6.5 секунд, потратив 6.6 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели. Модель xDrive 20d получила 2.0-литровый четырехцилиндровый на 190 лошадиных сил и 400 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. До 100 км/ч X1 разгоняется с ним за 7.6 секунд, потратив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Модель xDrive 25d гарантирует 231 лошадиную силу и 450 Нм. Пару ее двигателю составляет та же коробка передач. Сотни автомобиль достигнет за 6.6 секунд, потребив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Оба последних двигателя стандартно идут с полным приводом.
Перейти к объявлениям БМВ Х1
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Premiumauto
Rudolf AutoHaus
Альянс Премиум
Идеал М
Aria Motors
АВТ Бавария
Автопарк
Ария Моторс
Бавария Моторс
Бавария ЮГ
Кристина
Тест 01
Сравнение с конкурентами
У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.
БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».
Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.
Поколения и комплектации
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model xLine | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 25i AT M Sport Model | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model xLine | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
sDrive 18d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage Plus | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 25d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
Фото БМВ Х6. Дизайн экстерьера и интерьера
На фото центральной части кузова модели Х6 реально увидеть не только оригинальную двухзональную решетку, за которой скрывается радиатор, но еще и продолговатые фары ксенонового типа.
Рельеф боковой части автомобиля дополнен многочисленными элементами хромированного типа, которые добавляют особое свечение, а на зеркала бокового типа и диски нанесен интересный орнамент.
В данной модели имеется увеличенная задняя часть, на которой расположена небольшая дверь багажного отделения и раздутый обвес. Спортивный характер авто подчеркивают два патрубка выхлопной трубы, низкий клиренс и совершенно четкие прямые линии.
В интерьере салона и рядах кресел применяются только самые качественные отделочные материалы. Внутри спортивного авто добавились:
- мульти функциональная центральная консоль с множеством клавиш;
- укрупненный экран мультимедийной системы;
- зарядка мобильного телефона беспроводным способом;
- портативный мини-холодильник, размещенный в подлокотнике;
- многофункциональный тоннель центрального типа;
- рулевое колесо, на которое надета кожаная оплетка;
- видоизмененная панель управления;
- увеличенное до 600-1 700 литров багажное отделение.
Качество
Принимая во внимание, что у оригинального X1 был твердый, дешевый пластик во всем его интерьере, эта последняя модель примерно так же классна внутри, как маленькие внедорожники. X1 имеет вид солидного качества сборки и ощущения премиум-класса, на которые вы надеетесь от немецкого автомобиля премиум-класса
Даже в базовых версиях SE имеется множество хромированных накладок и вставок с металлическими эффектами, а все элементы управления работают с хорошо смазанной точностью. Если вы действительно хотите шикануть, кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей XLine с высокими техническими характеристиками и является опциональной для всех других комплектаций.
Вместо того, чтобы отставать от своих конкурентов по ощущаемому качеству интерьера, X1 значительно опережает Mercedes GLA и Range Rover Evoque, и даже превосходит Audi Q3.
Тюнинг кроссовера
Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления — неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.В результате обновления у автомобиля:
- Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
- Снижается топливный расход;
- Улучшается работа КПП.
Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.
Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.
Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона. Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.
Стоимость и цены БМВ Х6 в 2019 году
Старт продаж БМВ Х6 2019 назначается на первые зимние месяцы текущего года, поэтому уже скоро можно будет записаться на тест-драйв полюбившейся модели.
BMW Х6 2019 года в новом кузове реально приобрести по разной цене, которая зависит от особенностей комплектации:
- базовая – 4 800 000;
- спортивная – 5 000 000;
- топовая – 6 000 000 российских рублей.
Где купить БМВ Х6 2019 в Москве:
- «Борисхоф», г. Москва, Котельническая набережная, д. 31;
- «БМВ-Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.
Где купить БМВ Х6 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
- «Аксель-Моторс», г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 21.
Где купить БМВ Х6 2019 в Новосибирске:
- «ЭлитАвто Сибирь», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 177-1;
- «Сибирские мотор», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.
Где купить БМВ Х6 2019 в Екатеринбурге:
- «АвтоХаус», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 26;
- «Вольф-ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.
Где купить БМВ Х6 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Автомобили Баварии», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 12;
- «БМВ-Клаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.
Где купить БМВ Х6 2019 в Самаре:
- «Алдис», г. Самара, ул. Демократическая, д. 65;
- «Премьер-Авто», г. Самара, Московское шоссе, д. 42-1.
Где купить БМВ Х6 2019 в Омске:
- «БМВ-Омск», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
- «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.
Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок
Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся: Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид
Немного новых технологий, чуть-чуть измененный интерьер и внешность… Стоп! А так ли значительно изменилась внешность самого компактного баварского автомобиля после рестайлинга? Вот относительно цены, да, видим, разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями видна. Новинка, по данным с сайта quto.ru, стоит от 2.1 млн рублей и упирается в потолок 2 490 000 рублей, тогда как предыдущая версия модели в кузове F48 стоила от 2 020 000 рублей.
Но как обстоят дела в сравнении двух кроссоверов бок о бок? Давайте взглянем на них со стороны, виртуально поставив один рядом с другим. Главное – не ошибиться, где новинка, а где кроссовер четырехлетней давности.
По собственному признанию BMW, изменения в рестайлинговой версии совсем невелики и они, по большей части, достаточно тонкие для того, чтобы увидеть их издалека. В новом кроссовере нет никаких улучшений по части обновленных выштамповок внешних кузовных панелей или очертаний, лишь стремление к небольшим изменениям в дизайне, призванным приблизить кроссовер к текущей визуальной идентичности линейки баварской марки. И только тщательное изучение может показать, что отличия между ними все же есть.
Самым бросающимся в глаза изменением стала фронтальная радиаторная фальшрешетка. Она вслед за флагманами BMW 7-й серии и внедорожником X7 стала значительно больше, разросшись вширь и в высоту, изменив дизайн решеток обрамления и заполучив несколько иную форму всего радиаторного окна. При этом обе половинки так называемых «ноздрей» теперь практически срослись, получив соединительный хромированный элемент посередине.
Также были добавлены новые адаптивные светодиодные фары. Искать в них видимые визуальные отличия не стоит – форма изменилась незначительно, но тем не менее они выглядят теперь иначе по сравнению с вариацией, которая использовалась раньше. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами и увеличенным воздухозаборником. Противотуманки стали узкими полосками, а воздухозаборник изменил форму на более сложную, даже можно сказать, добавил экспрессии. Это видно на фотографии двух кроссоверов выше.
Сам бампер также получил чуть осовремененную стилистику.
В общем, изменений спереди почти нет – так, локальные мазки художника. Но тем не менее даже они создают совершенно иное впечатление от привычного городского автомобиля, самого первого в «X»-линейке.
Сзади изменения еще более скромные. Основным отличием там является интеграция новой вставки нижнего фартука, которая теперь окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, и будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.
Для нового X1 будет предложено три уровня оснащения: xLine, Sport Line и M Sport. В список доступных окрасок кузова добавлены три новых цвета: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue и металлик BMW Individual Storm Bay.
Интерьер поставляется с измененным центральным экраном. На этом все.
Как видно, баварцы не стали сильно «заморачиваться», а лишь отретушировали и без того удачный автомобиль.
Напомним, что в ценовой категории от 2 млн рублей можно найти достаточно внушительный список конкурентов. Тот же Skoda Kodiaq, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Последний отличается дизельным мотором, при этом стоит чуть более 2 млн рублей. Дизельная вариация BMW X1, по информации quto.ru, будет стоить более 2.4 млн рублей.
Комплектация БМВ Х6 модификации 2019 года
Последние новости о БМВ Х6 2019 касаются того, что автотранспортное средство относится к автомобилям с улучшенными характеристиками, поэтому его часто приобретают россияне для ведения бизнеса и поездок всех семьей в черте города.
На территории нашего государства БМВ Х6 2019 в новом кузове будет реализовываться в нескольких комплектациях вышеуказанной версии:
- Базовой – будут свойственны некоторые особенности автомобиля, в том числе:
- дизельный мотор на три литра;
- несколько подушек для обеспечения безопасности;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система классического типа.
- Спортивной – представляет собой аккумуляцию всех вышеуказанных опций, которые дополнены:
- двигателями с повышенной мощностью в 381 лошадиную силу;
- АКПП;
- доводчики пассажирской и водительской дверей;
- камеры, которые позволяют увидеть все, что находится сзади;
- затемнение боковых зеркал в автоматическом режиме.
- Топовой – сочетает в себе все опции одной из самых востребованных моделей автомобилей, дополненных:
- бензиновым мотором на пять литров и 450 лошадиных сил;
- АКПП на восемь ступеней;
- пневматической подвеской;
- дополнительный пакет опций для обеспечения безопасности;
- полный привод;
- помощники парковки автоматического характера.
Изменения в новом кузове БМВ Х6 в 2019 году
На актуальной фотографии нового БМВ Х6 можно увидеть, что данное автотранспортное средство нового поколения существенно изменилось. Большинство автомобильных экспертов отметили более рельефную форму с многочисленными выпуклостями и вогнутостями, а изюминкой кузова стало наклонное лобовое стекло и увеличенное число воздухозаборников.
Рельефность дарит автомобилю повышенную скорость и высокие эргономические качества. Кузов выглядит весьма солидно, поэтому новинку от концерна БМВ ценят автомобилисты любого возраста и положения в обществе.
Бампер автотранспортного средства тоже был оснащен проушинами для буксировки, несколькими углублениями в боках, огромным числом хромированных и металлических элементов.
Видео
Технические характеристики BMW X1 поколения F48
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 058мм
-
- длина
- 4 477мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 183мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i(136 л.с.) | sDrive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,5 | 9,7 с | 200 км/ч |
18d(150 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 3,8 / 5,1 | 9,3 с | 204 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,5 / 5,7 | 7,6 с | 219 км/ч |
20i(192 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,7 | 223 с | |
25i(231 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,8 | 6,5 с | 235 км/ч |
25d(231 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,6 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Ищите отзывы о BMW X1?Посмотреть отзывы о BMW X1
Интерьер
Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.
У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».
Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.
Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.
Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.
Двигатель BMW X1
BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.
Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.
Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.
BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
BMW X1 имеет блестящую информационно-развлекательную систему — особенно по стандартам небольших внедорожников. Все версии поставляются с радио DAB, проигрывателем компакт-дисков, разъемом USB, спутниковой навигацией и Bluetooth, а также цветной экран с четкой графикой. Экран довольно маленький, 6,5 дюйма, но интерфейс — вращающийся джойстие между передними сиденьями, окруженный несколькими горячими клавишами, — удивительно интуитивно понятен. Вы просто поворачиваете диск для прокрутки экранных меню и нажимаете на него, чтобы сделать выбор.
Выберите пакет Navigation Plus, и вы получите увеличенный 8-дюймовый дисплей с возможностью подключения к Интернету и информацией о трафике в реальном времени. Вы также получаете полноцветный головной дисплей, который проецирует информацию, такую как ваша скорость и навигационные направления, на ветровое стекло прямо в зоне прямой видимости. Хотя эта система довольно дорогая, ее стоит рассмотреть, учитывая ее большие преимущества.
Комфорт езды
По сравнению с его жестко подпружиненным и неумолимым предшественником, последний X1 значительно улучшен. По общему признанию, это все еще более жестко чем норма маленького внедорожника, но это действительно соответствует спортивной компетенции BMW.
Естественно, поездка наиболее приятна на самых маленьких колесах, которые установлены на моделях SE, но это все же приемлемо на больших колесных вариантах. Мы бы посоветовали избегать спущенных шин; их жесткие боковые стенки не придают комфорта.
Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, что позволяет усилить подвеску для улучшения прохождения поворотов или ослабить ее для дополнительного комфорта, нажав кнопку. В то время как различные режимы имеют заметную разницу, даже самые мягкие настройки все же обеспечивают довольно устойчивую езду.
Большинство версий BMW X1 поставляются с полным приводом в стандартной комплектации, хотя дизель начального уровня (с маркировкой 18d) доступен с передним приводом.
Независимо от того, выбираете полный или задний привод, рулевое управление является весомым и точным, что позволяет легко управлять X1 на дороге; это не горячий внедорожник. В то же время жесткая подвеска обеспечивает бесценный крен кузова даже в поворотах. В целом, X1 — очень устойчивая вещь на всех скоростях и более забавная, чем ее основные конкуренты, VW Tiguan и Mercedes GLA.