Zotye t700 2019: бюджетный китайский кроссовер

Интерьер Zotye Z 700

Внешний вид Зоти З 700 лишь частично копирует немецкий седан, чего нельзя сказать про оформление салона, который является чистой копией салона Audi A6. Небольшие отличия можно заметить лишь внимательно присмотревшись к рулевому колесу, рукоятке управления роботизированной коробки передач, дверным картам и нескольким мелким незначительным деталям.

Понятно, что отделочные материалы, используемые в Zotye Z 700 сильно уступают по качеству отделочным материалам в немецком седане. В наличие более простая панель приборов и обычная мультимедийная система, не слишком комфортные сидения переднего ряда. Zotye Z 700 цена которого составляет в среднем 25 тысяч американских долларов – довольно добротный автомобиль. Потенциальный покупатель становится владельцем огромного 5 – метрового седана с просторным салоном на заднем ряду которого могут разместиться без потери комфорта трое взрослых людей.

Внешний вид и салон

Каждый из авто получил пластиковую защиту кузова по низу. Для них предложены 19-дюймовые колесные диски с узнаваемым дизайном. Многие уверены, что для создания Т700 дизайнеры вдохновлялись Ленд Ровер, но назвать его полной копией тоже нельзя. Европейский соперник получился динамичным и агрессивным. В его функционале предусмотрена возможность установить люк.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части китайского кроссовера появились намеки на роскошь и динамику. Вслед за дорогими аналогами здесь установили зауженную головную оптику, которая в старших сборках получила светодиоды. Радиаторная решетка не имеет ничего общего со скромностью и легко запоминается. Противник получился мягким и лишенным агрессии. Здесь тоже заужены фары, но их линии смягчаются из-за появления штамповки;
  • в профиль китаец кажется строгим, несмотря на покатую крышу. Четкие линии соседствуют с яркими элементами и декорациями. На дверях заметны стильные воздухозаборники в хроме и молдинги в нижней части. Конкурент объемнее и украшен штамповками. Небольшую долю агрессивности вносят квадратные арки. Для двух моделей обеспечены крупные боковые зеркала с отличной обзорностью, необходимой для крупных машин;
  • в задней части Т700 возвращается присущая передку агрессивность. Здесь ярче всего проявляется сходство с «англичанином». Это заметно по строгим линиям и знакомым штамповкам. На крыше багажника крупными буквами написали название марки. Для придания псевдо-люкса снизу установлена имитация двойного патрубка. Кодиак обзавелся строгими и лаконичными линиями. Намек на динамичность прослеживается в форме фонарей.

Отделка салона сравнима с более дорогим классом. Материалы отделки не вызывают претензий. Используются качественные ткань, кожа и пластик. Обе версии выдержаны в темных цветах. Китайские дизайнеры предложили декоративные элементы под дерево. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию, но узнать насколько им это удалось станет ясно только после выхода авто. В центре располагаются экраны мультимедийной системы, которым можно управлять при помощи сенсора и кнопок. Капитанские кресла получили широкое сиденье и боковую поддержку. Второй ряд также получился просторным, рассчитанным на трех человек.

Габаритные размеры

Как уже было сказано, обе версии нельзя назвать компактными. Zotye T700 представлен с длиной/шириной/высотой в 4 788/1 933/1 697 мм, а противник в 4 697/1 882/1 676 мм. Первый получился крупнее по всем параметрам, но разница в значении не критична, поэтому ощущения от вождения окажутся такими же. Как и проблемы с парковкой. Для облегчения маневров по периметру установлены датчики-помощники. Высота дорожного просвета 16,5 против 18,7 сантиметров в пользу Шкода. Именно этот параметр является критичным во время выбора авто для поездок на дачу или путешествий.

Багажное отделение

Насколько большим будет багажник у китайской модели покажет время. По предварительным данным, инженеры замахнулись на рекорд – 850 литров. Оппонент представлен с багажником в 635 литров, что тоже не плохо для класса. Этих размеров хватит для транспортировки крупных грузов. При необходимости можно сложить спинку второго ряда.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Обзор

Китай часто (в шутку) называют главным мировым ксероксом, который способен изготовить недорогую по себестоимости копию абсолютно любого продукта.

Китайская автомобильная компания Zotye – одна из тех, что не стесняется выпускать технику, в той или иной степени являющуюся репликами известных моделей.

Интересной деталью является то, что модификацию этой новинки – Zotye T600 2019 Sport – китайцам удалось сделать похожей на… Land Rover. Наконец, безграничный энтузиазм частной автокомпании из КНР привел к появлению ещё одной версии кроссовера – купеобразной, которая помогает представить, как мог бы выглядеть Туарег с заниженным профилем крыши.

Zotye T600 2019 модельного года – полноценный среднеразмерный паркетник, снаряженная масса которого составляет 1736 кг., а габариты схожи с Tuareg:

  • длина – 4631 мм.,
  • ширина – 1893 мм.,
  • высота – 1694 мм.,
  • дорожный просвет – 185 мм.,
  • колесная база – 2807 мм.

Экстерьер

«Срисованый» дизайн кузова нельзя назвать неудачным решением, поскольку внешне Зоти Т600 выглядит симпатично, целостно и вполне современно.

Интерьер

Интерьер салона Zotye T600 лаконичен, но не выглядит чрезмерно дешево, поскольку на центральной консоли нашлось место цветному 8-дюймовому дисплею мультимедийно-навигационного комплекса (в более дорогой комплектации), а в качестве приборной панели использованы два «колодца», между которыми органично вписался небольшой монохромный дисплей, отображающий рабочие параметры бортовой системы.

Руль в Зоти Т600 2019 может быть простым и в мультифункциональном исполнении, а в качестве климатической системы может использоваться стандартный кондиционер либо климат-контроль, управляемый посредством небольшого дисплея.

Один из самых насущных вопросов для любого бюджетного «китайца» – качество пластика. В этом кроссовере Zotye T600 использован откровенно недорогой, но достаточно добротный полимер, который не скрипит, по крайней мере, в случае с абсолютно новыми экземплярами.

На заднем ряду сидений в Zotye T600 2019 могут комфортно разместиться три пассажира, что, тем не менее, привело к образованию очень скромных габаритов багажного отсека – 344 литра.

Вместе с тем, складывающиеся спинки кресел могут значительно увеличить вместимость багажника, хотя и не предложат для размещения поклажи идеально ровного пола.

Техническая начинка

Под капотом у китайского кроссовера Zotye T600 2019 в его базовой версии можно обнаружить простой бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра (162 л. с.). На российский рынок такая версия поставляется в дефорсированном виде (149 л. с.) и снабженная механической трансмиссией с пятью передачами.

Хорошей альтернативой данной комплектации послужит турбомотор объемом 2,0 литра от Mitsubishi (177 л. с.), идущий в комплекте с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. При этом оба варианта предполагают передачу крутящего момента только на переднюю ось.

Zotye T600 2019 имеет две основных комплектации, определяющие набор электронных «помощников» и прочих пунктов технического оснащения:

  • T600 Exalted включает антиблокировочную систему, 2 фронтальные подушки безопасности, двухзонный «климат», систему стабилизации, бесключевой запуск двигателя, парктроник, медиасистему, круиз-контроль, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.
  • T600 Royal – все вышеперечисленное, к чему добавляются еще 2 подушки безопасности и ксеноновые фары. Данная версия идет только с автоматической «коробкой».

Zotye T600 Coupe

Стремление увеличить продажи своего кроссовера привело китайских инженеров к мысли создать купеобразную версию Zotye T600 Coupe.

На наш рынок она будет поставляться под оригинальным названием Coupa, а ее отличительными особенностями станет не только заниженная линия крыши, но и небольшой спойлер на пятой двери, измененная геометрия воздухозаборников переднего бампера, другая решетка радиатора и окрашенные в черный цвет задние стойки.

Zotye T600 Coupe будет комплектоваться бензиновым 1,5-литровым двигателем и 5-МКПП или 6-АКПП на выбор. В более дорогой версии Coupa Royal к списку технического оснащения добавятся панорамная крыша, 6 подушек безопасности, антикоррозийная обработка кузова (!), а также датчики света и дождя.

голоса

Рейтинг статьи

Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики

Китайская компания Zotye (Зоти) 2020 года в Росии представит две авто новинки. А именно, пару абсолютно новых кроссоверов, успевших засветиться весной 2020 года на авто шоу в Шанхае под видом прототипов. Это компактный паркетник Zotye A16 и среднеразмерный кросс Zotye B21. Оба новых SUV созданы с оглядкой на концепт Zotye i-across, представленный годом раньше в Пекине. Каждый из паркетников, к слову, построен на одной из разновидностей новейшей архитектуры ZFA. В основе компактной модели A16 лежит тележка i.AFA. А более крупный среднеразмерный кроссовер с заводским индексом B21 прячет под солидным кузовом платформу i.LFA.

Zotye SR8 Vs Porsche Macan: война клонов

Китайский кроссовер, похожий на европейский? Если раньше этим «грешили» множество китайских автопроизводителей, то сейчас только Zotye делает ЭТО буквально с маниакальным упорством, достойным лучшего применения.

Особым «вниманием» китайских дизайнеров пользуется немецкий автопром: Audi, VW, а теперь и Porsche. Последние вроде бы и рады начать волну возмущений и судебных процессов, однако полное игнорирование китайской стороны их, кажется, несколько дезориентирует

Таким образом появились такие великолепные творения китайского гения как Zotye SR7 (прототип — Audi Q3), Damai X5 (источник вдохновения — VW Tiguan), Zotye T600 (или Audi Q5), а теперь и Zotye T700 (он же виновник данной статьи в актуальном названии Zotye SR8 и изначальным Porsche Macan в основе).

Стоит ли говорить, что скопировано практически стопроцентно? Ниже представлены несколько фото, где синий автомобиль — собственно Porsche Macan, а белый и красный — его китайский коллега Zotye SR8.

И вновь появились некоторые уточняющие данные по моторной гамме кроссовера. Если ранее мы слышали о 1,5 турбо, 1,8 турбо, 2,0 турбо, и даже 3,0 турбо-V6… Сейчас из бравой четверки остался один: исключительно 2-литровый турбомотор на 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой станет лишь другая коробка: механика уступит место 6-ступенчатому DCT. Сам же мотор является сертифицированным Mitsubishi-ным силовым агрегатом 4G63S4T, производящийся здесь же в Китае и предлагаемый в большинстве моделей китайского автопрома от седанов до пикапов с кроссоверами.

Впрочем, вернемся к странному одинаковому облику китайского и немецкого автопрома. Примерно равны даже габариты:

  • Zotye SR8: 4744/1929/1647 мм и колесной базы составляет 2850 мм
  • Porsche Macan: 4681/1923/1624 мм, а колесная база составляет 2807 мм.

Ценник, впрочем, обещается более чем демократичный: в Китае Zotye SR8 купить можно будет от 130 тыс. юаней (около 20 тыс. дол.) против значительно менее скромных 90 тыс. долларов за оригинальный Porsche Macan (558 тыс. юаней). За эти деньги покупатель действительно получит довольно близкого клона: совпадают боковые зеркала, рейлинги и даже бамперы. Конечно, за 20 тысяч точно не получится получить большую и гордую надпись «Porsche» на двери багажника, хотя кто знает… Некоторые умудряются предлагать подобный функционал за довольно символическую доплату!

Заимствование идей продолжается и в салоне: достаточно подробно скопировано рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль (с экраном и воздуховодами), центральный тоннель с аналогичным расположением кнопок вокруг селектора переключения передач, стояночный тормоз и даже часы. С последним, правда, промашка: в оригинальном Макане используется точный таймер-секундомер-компас, а в скромном китайском кроссовере — лишь простые часы.

Так или иначе, а мы уверены — на любое творение китайского гения (или в данном случае откровенной наглости) найдется свой покупатель. А при наличии подобного финансирования уйти от пиратства в ближайшее время китайский автопром, увы, не захочет.

Техническое оснащение

Zotye T700 на выбор оснащается одной из двух силовых установок. В начальных модификациях кроссовера предусматривается 1,8-литровый агрегат, развивающий до 177 л.с. мощности. Этот двигатель дополняется либо 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. В более дорогих версиях базовый мотор заменяется на 2-литровый, максимальная мощность которого доведена до 190 л.с. Сочетается данный агрегат только с роботизированной КПП.

По предварительной информации, в будущем на рынок выйдет Zotye T700 с турбированным мотором от SAIC с отдачей в 220 л.с. Этот двигатель заменит собой 2-литровую установку. Вне зависимости от выбранной модификации система полного привода в состав доступного оснащения не входит. Длина китайской модели составляет 4748 мм (у 7-местной версии – 4910) при колесной базе в 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1933 мм, высота – 1697 мм.

Салон

Салон у китайского кроссовера больше напоминает интерьер последних моделей марки Volvo. Во многом этот эффект создается за счет широкоформатного сенсорного дисплея, вертикально размещенного на центральной консоли. Чуть ниже экрана размещены кнопки, похожие на клавиши пианино. Трансмиссионный тоннель отдан под блок с несколькими клавишами и крупной шайбой, предназначенной для смены режимов движения кроссовера.

Приборная панель у Zotye T700 – полностью цифровая. При этом она закрывается козырьком, напоминающим перископ. Рулевое колесо также словно бы позаимствовано у моделей марки Volvo. О качестве исполнения сидений известно мало. Сообщается, что в отделке кресел производитель использовал натуральную кожу. А как показывают фото, передние сидения дополняются выраженной боковой поддержкой. Благодаря широкой колесной базе задний диван обеспечит сравнительно неплохую посадку.

Интерьер салона Zotye SR9

Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.

В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.

Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.

Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.

Это интересно: Кроссовер с полным приводом Changan CS75 скоро начнет покорять наш авторынок

Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера

В России появится новый кроссовер Zotye T700 2019. Стал известен внешний вид автомобиля и салон, характеристики, параметры, а так же приблизительная цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Zotye T700 2019.

Как стало известно, по словам производителя, до конца 2019 года на рынок России планируют вывести флагманский кроссовер Zotye T700. Ранее, новинка была представлена на выставке в Китае. Сборку кроссовера наладят в соседней стране, Белоруссии на заводе «Юнисон», сейчас же там собирают модели T600 и Coupa. В отличие от двух последних моделей, для нового T700 наладят отдельные линии сварки кузова.

Информации о том, каким достоверно будет новый Zotye T700 2019, для рынка России практически нет, но производитель намекнул, что он уже практически представлен. По всей вероятности, он будет таким же, как и в Поднебесной, но с небольшой доработкой относительно агрегата и подвески. Интересно то, что на родине предлагают два варианта кроссовера, пятиместный под названием T700, а вот 7-ми местный почему-то именуют уже Т800. С другой же стороны вряд ли 7-ми местный кроссовер доберется до территории России, так как ему не предвещают особой популярности.

Относительно дизайна Zotye T700 2019, то новинка многим напоминает ранее известные модели Land Rover, как внешне, так и внутри. Передняя часть кроссовера выделяется вытянутой, строгой оптикой, открытой решеткой радиатора и массивной нижней частью бампера. Не менее выразительным получился капот кроссовера, от конца передней оптики и до передних стоек дизайнеры добавили выгнутые линии, напоминающие брови.

Больше всего новый Zotye T700 напоминает модели Land Rover сбоку, именно здесь хорошо просматриваются окрашенные в черные боковые стойки. За исключением черного окраса кузова. Так же хорошо напоминает наклон задней части и небольшие вставки на передней двери. Неплохого на общем фоне выглядит пропорция колес и общего размера кузова. Зачастую в китайских автомобилях это основная проблема, но здесь исключение, так как дизайнеры отлично сочетали габариты. Сзади Zotye T700 так же напоминает британский аналог, в особенности по форме зауженной LED задней оптики и небольшому наклону задней дверце багажника. Самый низ украсили двумя большими наконечниками выхлопной системы, хотя на самом деле это только лишь муляж, так как внутри сетчатые вставки, а сама выхлопная расположена под задним бампером.

В целом внешний вид Zotye T700 стал на порядок привлекательней старшего брата Т600, а так же современней по технологиям. По расцветке, кузов нового кроссовера в большей части классический: черный, белый, красный, коричневый, серебристый, серый и синий. В дополнение ко всему удивит крыша кроссовера, дизайнеры добавили панораму и черно-серебристые рейлинги.

Центральный тоннель Zotye T700 2019 все же напоминает Land Rover. На нем отсутствует привычный рычаг трансмиссии и большое количество кнопок систем безопасности и комфорта. По словам производителя, панель приборов будет цифровой. Но учитывая стоимость, то скорей всего, что изначально приборка будет аналоговой, а вот «цифру» можно установить за отдельную доплату на пару с проекционным дисплеем.

Минимум информации о технических характеристиках для России. По всей вероятности, новый кроссовер поступит с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,8 и 2,0 литра, соответственно мощностью 177 и 190 лошадок. В пару к первому агрегату установят 5 ст МКПП или 6 ст. роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается второго агрегата, то в пару доступна будет только роботизированная трансмиссия. Поговаривают, что вместо двухлитрового двигателя от Mitsubishi, могут предложить турбированный двигатель SAIC, мощностью 220 л.с. Независимо от выбранного двигателя, все комплектации Zotye T700 будут только переднеприводными.

Между собой комплектации кроссовера отличаются в первую очередь по техническим характеристикам, и только потом по комфорту и набору систем безопасностей. По разным данным официальная премьера Zotye T700 в России состоится в ноябре-декабре 2019 или же в начале 2020 года. Многие ожидали, что новинка будет на порядок дороже, но как видим, новый кроссовер составит конкуренцию многим ныне продаваемым автомобилям.

Видео-обзор нового Zotye T700 2019:

https://youtube.com/watch?v=LP5R8IUsfwc

Продажи и стоимость

Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.

Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС. И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.

Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Интерьер

С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.

Оформление передней части салона

Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.

Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным

Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения

Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Сравнение комплектаций и цен

Внимание покупателей направлено на Зоти. Дело в том, что новинка еще не появилась в продаже, а значит, после дебюта могут вскрыться неожиданные сюрпризы

Пока есть информация только из неофициальных источников. Исходя из этих данных, можно говорить о появлении нескольких отлично оснащенных комплектациях. Выбор для покупателя будет однозначно, но из какого количества сборок можно будет выбрать – пока загадка.

Соперник же превзошел все ожидания экспертов. После рестайлинга 2021 года к продаже доступны следующие комплектации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • Ambition Plus;
  • Style Plus;
  • Scout;
  • SportLine;
  • Hockey Edition.

Помимо разницы в оборудовании у будущих владельцев есть возможность подобрать оптимальную коробку передач и привод. Маркетологи выделили несколько доступных пакетов, которые могут расширить функционал по выбору покупателя.

Отмечается, что китайская модель в начальной комплектации будет оснащена лучше, чем европейский соперник, который обойдется значительно дороже. Начальная комплектация китайца на российском рынке будет варьироваться в районе миллиона рублей. Ожидается, что предельная цена достигнет 1,5 миллиона рублей.

Цены флагманской сборки «китайца» хватит для покупки начальной версии «европейца» со скудным оснащением, если рассматривать в сравнении эти две модели. Но, с другой стороны, азиатские инженеры уже не раз демонстрировали желание увеличить число функций за счет снижения качества, поэтому скептики не советуют покупать чрезмерно оснащенные модификации. Чешский кроссовер уже успел продемонстрировать надежность агрегатов и стойкости ЛКМ.

Расход топлива

Поскольку Т700 еще не успел появиться в продаже говорить о параметрах силовых агрегатов пока рано. Но для создания здоровой конкуренции и рентабельности его производства, инженеры сделают его максимально экономичным. Ожидается, что он будет «съедать» приблизительно ту же порцию топлива на сто километров, что и Кодиак. Расход последнего с дизельным агрегатом обозначен в 5,7 литра в смешанном цикле, а для бензиновых потребление увеличивается до 7,1-7,4 литров в среднем.

Что купить в итоге?

Итак, каждый из автомобилей имеет свои недостатки и достоинства, поэтому однозначно сказать, что лучше Zotye T700 или Skoda Kodiaq, невозможно. Первая компания только недавно появилась на рынке, поэтому о ней известно не так много. После появления его в продаже можно будет оценить качество и надежность всех элементов. Помимо этого специалисты измерят реальные показатели мощности и расхода, проведут диагностику работы указанных систем. С другой стороны, производитель уверяет в отличном качестве новинки, а цена значительно ниже, чем у европейской модели. Последний является детищем известной компании, которая известна по всему миру и имеет обширную дилерскую сеть. Машина относится к премиальному классу, имеет строгий и динамичный вид. Эксперты говорят о надежности и долговечности. Цена, по словам экспертов, вполне оправдана возможностями.

Китайская модель заинтересует молодежь. Поскольку именно они хотят выделиться, но не тратить много денег. Второе авто, наоборот, станет выбором тех, кто стремится не только продемонстрировать свой статус, но и ценит комфорт и удобство, а значит, готов тратиться на содержание. Чтобы ощутить полноценную экономию, специалисты не рекомендуют покупать версию с роботизированной коробкой, говоря о привередливости последней. Интересное разделение произошло и по гендерному принципу — женщины оценили китайское авто, а мужчины заглядываются на европейское. Комплектации позволяют выбирать подходящий уровень оснащения, коробки и мощность двигателя.

Заявленные кроссоверы нельзя назвать городскими, поскольку крупные габариты весьма неуклюжи в городе. Но, несмотря на это, российские автолюбители продолжают покупать вместительные авто для поездок в населенных пунктах. В связи с этим, конструкторам пришлось усиливать системы отслеживания препятствий. Машины удобно использовать в длительных поездках из-за вместительного багажника. Чешский создан для сложных участков, поскольку получил высокий клиренс и полный привод, от подобной эксплуатации азиатского лучше воздержаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector