Bmw x2 (бмв х2)
Содержание:
- Три линии дизайна
- Слабые места внедорожника
- Двигатель
- Технические характеристики
- BMW X2 2018, что это?
- Технические характеристики
- Агрессивный стиль
- Поколения и комплектации
- BMW X2 M Sport и M Sport X
- Технические характеристики
- BMW X2 комплектации и цены
- Интерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Экстерьер
- Даешь, молодежь — BMW X2
- Технические характеристики BMW X2 2018-2019
- Экстерьер
- Комплектации
Три линии дизайна
Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.
Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.
Дизайн кормы
Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.
Слабые места внедорожника
Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.
BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.
Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».
Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.
Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.
Двигатель
Изначально предполагается оснащать BMW X2 F39 тремя модификациями силовых установок концерна БМВ Twin Power Turbo:
- sDrive20i – наиболее бюджетная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёма 2,0 литра. Мотор способен выжимать до 192 литров. Устанавливается на переднеприводные модели, комплектуется семидиапазонным роботом Steptronic. Расход топлива двухлитрового двигателя варьируется в пределах от 5,5 до 5,9 литров. Агрегат разгоняется до 100 км не более, чем з 7,7 секунд.
- xDrive20d – представляет собой полноприводную модификацию. Мотор представлен турбированной дизельной установкой ёмкостью 2,0 литров. Максимальная мощность агрегата способна достигать 190 лошадиных сил. Версия оснащается восьмиступенчатой АКПП. Мотор в среднем потребляет до 4,8 литров солярки. Разгон автомобиля BMW X2 xdrive20d до сотни происходит за 7,7 секунд.
- xDrive25d – полноприводная версия оснащена мощной двухлитровой турбодизельной установкой. Мотор способен выжимать максимально 231 коней. Установка комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Средние показатели дизельного расхода варьируются в пределах от 5,1 до 5,3 литров. Автомобиль стартует до сотни всего за 6,7 секунд.
Кроме того, в дальнейшем производителями предполагается внедрение дополнительно нескольких модификаций моторов:
- sDrive18i – переднеприводная версия, комплектующаяся трёхцилиндровым бензиновым двигателем, способный развивать максимальную мощность 140 лошадиных сил. На выбор установка будет оснащаться семиступенчатой роботизированной КПП либо АКПП.
- sDrive18d – модификация с передним приводом. 150-сильная дизельная установка имеет рабочую ёмкость 2,0 литра. Предполагается комплектовать автомобиль механикой или автоматом, исходя из предпочтений автолюбителя.
- xDrive18d – полноприводная версия, оснащённая двухлитровым мотором на дизеле. Двигатель выжимает 150 лошадей и работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП.
- xDrive20i –полноприводная модификация комплектуется четырёхцилиндровой установкой. Двухлитровый мотор разгоняется до 192 л.с. и комплектуется роботизированной коробкой передач.
Что касается спортивных версий F39, они оснащаются мощной четырёхцилиндровой бензиновой установкой, способной развивать мощность до 306 коней. Кузов заряженной версии украшает фирменный логотип «М», воплощающий динамические качества, высокий уровень управления. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым АКПП Steptronic. Коробка передач имеет дополнительные функции, благодаря которым происходит бесперебойная передача мощностных характеристик от мотора на колёса без потерь. Подобные технические характеристики спортивных версий модели позволяют стартовать до 100 км всего за 4,9 секунд. Кроме того, модифицированная охлаждающая система в конструкции двигателя обеспечивает стабильность и бесперебойность его работы.
Технические характеристики
Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.
Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.
Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).
Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:
- sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
- xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
- xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.
Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.
BMW X2 2018, что это?
Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.
Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.
Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Агрессивный стиль
Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.
Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.
Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.
Поколения и комплектации
sDrive 18i DCT Advantage | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT Base | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT M Sport | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT M Sport X | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 20i DCT Advantage | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT Base | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT M Sport | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT M Sport X | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT Advantage | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT Base | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT M Sport | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT M Sport X | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20d AT Advantage | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Base | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport X | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
BMW X2 M Sport и M Sport X
Более спортивный вариант BMW X2 M Sport выделяется динамичными боковыми накладками и дизайнерскими элементами переднего бампера в цвете Dark Shadow металлик. Дополняют спортивный образ большие 19-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 715M, а доступные в варианте M Sport X спортивные подвеска и М-рулевое управление подарят яркие впечатления от вождения.
Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X
Светодиодные передние и противотуманные фары обеспечивают дополнительную безопасность в сложных дорожных условиях. Входящий в данную комплектацию Аэродинамический М Пакет не только преображает внешний вид автомобиля, но и улучшает его динамические показатели. Салон BMW X2 M Sport отделан особым сочетанием прошитой в форме маленьких шестиугольников ткани Антрацит и Алькантары с окантовкой и контрастной строчкой в синем M цвете. Широкий выбор декоративных планок – от стандартного оформления Алюминий Hexagon с матовыми акцентными вставками цвета Серый Эшторил до четырех опциональных вариантов – позволяют придать автомобилю запоминающиеся акценты.
Настоящий раллийный дух воплощен в варианте BMW X2 M Sport X. Дополнительные элементы во внешнем дизайне, полосы цвета Морозный Серый, визуально увеличивающие дорожный просвет, а также массивные 19-дюймовые колеса стиля 722 M придают автомобилю утонченную спортивность. Во внутренней отделке применяется стильное сочетание высококачественной ткани Антрацит и материала Алькантара с черной M окантовкой и контрастной строчкой в желтом цвете и эксклюзивных декоративных планок Алюминий Hexagon цвета Антрацит с перламутровым акцентом Жемчужный Хром. Множество опциональных вариантов отделки включают в себя кожу Dakota Черного цвета с синей контрастной строчкой, а также контурную подсветку в дверях. Специальные спортивные сиденья и кожаное М рулевое колесо заявляют о гоночных амбициях модели.
Технические характеристики
Масса | BMW X2 sDrive20i | BMW X2 sDrive20d |
Масса без груза (ЕС), кг | 1 535 | 1 675 |
Допустимая полная масса, кг | 2 055 | 2 190 |
Полезная нагрузка, кг | 595 | 590 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1 055 / 1 030 | 1 120 / 1 100 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94.6/82.0 | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 141 (192) при 5,000-6,000 | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 280 при 1,350-4,600 | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 11.0 | 16.5 |
Ходовые качества | ||
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 221 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.7 | 7.7 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 7.2-6.8 | 5.4-5.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1-4.8 | 4.5-4.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9-5.5 | 4.8-4.6 |
Выброс CO2, г/км | 134-126 | 126-121 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 51 | 51 |
Колеса | ||
Размер передних шин | 225/55 R17 97W | 225/55 R17 97W |
Размер задних шин | 225/55 R17 97W | 225/55 R17 97W |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные |
BMW X2 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X2
- X1
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 590 000 | |
sDrive18i Base | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 2 790 000 | |
sDrive18i Advantage | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 205 км/ч. | 7.6 | 5.5 | 6.3 | 3 040 000 | |
xDrive18d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 160 000 | |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 210 000 | |
xDrive18d Advantage | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 410 000 | |
xDrive18d M Sport | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 680 000 | |
xDrive18d M Sport X | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 206 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 3 680 000 | |
xDrive20i M Sport X | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 730 000 | |
xDrive20i M Sport | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 224 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 730 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Интерьер
Салон почти повторяет Х1, но интересней. Отличают мелочи. На передней панели вместо фальшстрочки появилась настоящая прострочка, классический селектор коробки сменился на нефиксируемый джойстик. Отделочные материалы от предыдущих поколений иксов. Даже М руль не новый. По всему видно, немцы старались удешевить, где можно, чтобы ценник сильно не поднимать. Главный акцент на яркий стильный дизайн и спортивный характер.
Классические приборы, уменьшенные до размера BMW X2. Главное — наличие сенсорного экрана, что весьма современно, когда вся жизнь и коммуникации сосредоточены на подушечках пальцев, тем более у тех, кто родился со смартфоном в руке и кому пора уже садиться за руль BMW.
Первые пару дней придется привыкнуть к спортивному отсутствию комфорта BMW X2. Не только крыша стала ближе, сиденья стоят ниже на 20 мм и сместился центр тяжести. В результате педали расположены близко к креслу, руль высоко, а приподнявшись происходит упор в крышу. Обзорность небольшая, заднее стекло миниатюрное.
Форма сидений унифицирована с Мини. Обивка и отделка как у Х. Кресла для людей, которые живут на спорт-режиме, не больше. На втором ряду с ростом до 180 нормально ехать, но все-таки, машина для одного водителя и пассажира. В отличие от Х1 задний диван не сдвигается, регулируется только наклон спинки. Багажник приемлемый, но не вполне удобный из-за высокого и небольшого проема. Объем его меньше, чем в BMW Х1 и равен 470/1355 литрам.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Экстерьер
Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.
Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.
У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.
Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.
ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.
Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.
Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.
У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.
На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.
Даешь, молодежь — BMW X2
Немецкий производитель расширяет свое присутствие на российском рынке двумя премьерами: компактный BMW Х2 и флагманский кроссовер BMW X7 2018. О младшем из них далее в статье.
Впервые концепт пополнения в семействе Х был представлен на Парижском автосалоне Mondial De L’Automobile в 2016 году. Через год, в октябре 2017 BMW начинает серийное производство субкомпактного кроссовера BMW X2 2018 модельного года. В России официальные продажи стартовали в марте 2018 года с производством в г.Калининград.
Переднеприводный или с полным приводом автомобиль премиум класса BMW X2 — молодежное внедорожное купе в классификации собственного производства Sports Activety Coupe. В нише SAC уже разместились два кроссовера со своей целевой группой покупателей — крупноразмерный Х6 и среднеразмерный Х4. Теперь прибавился компактный БМВ X2.
В кроссоверном ряду Х существует внутреннее разделение: нечетные иксы являются спортивными кроссоверами, четные — спорт-купе. BMW Х2 не кроссовер и не купе, получился экстремально необычный, экспрессивный кросс-хетч — герой нового времени, который идет своим путем.
Технические характеристики BMW X2 2018-2019
Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).
С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:
- sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
- xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
- xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.
Мотор BMW TwinPower Turbo
В 2018 году добавятся еще четыре исполнения:
- sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
- sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
- xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
- xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive
Экстерьер
Новый BMW X2 F39 2018 года представляет собой пятидверный кроссовер J класса. Автомобили BMW X1 и X2 имеют общую платформу UKL. Производители поработали над габаритами кузовной части. Длина авто сократилась до 4360 мм, высота уменьшилась до 1526 мм. Ширина внедорожника не подверглась изменениям и осталась 1821 мм. Нетронутой остался и размер колёсной базы, равный 2670 мм. Клиренс BMW X2 F39 2018 составляет 18,2 см. Дорожного просвета BMW X2 вполне хватает для преодоления сложных дорог. В результате трансформации габаритов BMX X2 уменьшились задние свесы, а сам кузов стал визуально ниже, плотнее, компактнее. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1675 кг. В целом экстерьер BMW X2 F39 стал более динамичным и азартным.
На видео обзоре BMW X2 2018 года можно заметить, что внешний дизайн модели максимально приближен к представленному в Париже концепт-кару. Для увеличения пространства в салоне производители сделали переднюю часть F39 немного короче. Обновилась оптическая система BMW X2 F39 2018, производители немного растянули головные фары, что придаёт авто серьёзности. Спортивный, заряженный паркетник из серии БМВ х2 M35i 2019 оснащён новыми фарами дальнего света и противотуманками с функцией Full LED. Немного претерпела изменения решётка радиатора, форма которой стал боле скошенной. Кроме того, решётка стала сильнее бросаться в глаза за счёт стильного сочетания глянцевых перегородок чёрного цвета и окантовки из хрома.
Впереди новую модель BMW X2 F39 2018 украшают крупный бампер и воздухозаборники с тремя секциями. Система распределяет воздушный поток между мотором и тормозной системой. Воздуховоды в боковой части играют важную роль в уменьшении аэродинамического сопротивления. Дизайн колёсный арок придают модели спортивности.
Сзади дизайн кузова продуман до мелочей. Здесь можно наблюдать спойлер, а в заряженной версии BMW X2 M 35i имеется выхлопная система М Спорт с двойными патрубками. Адаптивный глушитель и модернизированный выхлоп придают звуку глубины и насыщенности, присущие спортивным моделям авто.
Ручка крышки багажного отделения представляет собой продолжение официального символа концерна БМВ, что выглядит весьма стильно. Стеклянная панорамная крыша занимает практически всё потолочное пространство. Такая опция позволяет увеличить освещённость в салоне, что визуально ещё больше увеличивает внутреннюю площадь.
Для BMW X2 F39 2018 подходят колёсные диски диаметра 17 дюймов. Для спортивной версии BMW X2 M35i предусмотрены легкосплавные диски размера 19 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колёса.
Производители расширили линейку цветовых решений для кузова авто. Помимо классических чёрных и белых оттенков, имеются новые интересные цвета: Galvanic Gold, Mediterranean Blue, Dark Olive. Из обзора BMW X2 F39 ясно, что в целом экстерьер воплощает стиль, агрессивность, спортивность модели.
Комплектации
В линейке BMW X2 F39 2018 предусмотрено три модификации:
- Стандарт;
- BMW X2 M Sport;
- BMW X2 M Sport X.
Даже стандартная комплектация впечатляет полезным набором функций и включает следующие опции:
- АКПП Стептроник с двойным сцеплением;
- Функция Auto Start/Stop;
- Окраска кузова неметаллик;
- Датчики дождя;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Электрорегулировка и обогрев внешних зеркал;
- Легкосплавные диски диаметра 17 дюймов;
- Галогеновые фары головного света со светодиодами;
- Кондиционер;
- Подогрев передних кресел;
- Кожаный руль;
- Бортовой компьютер.
Спортивная, стремительная комплектация BMW X2 M Sport оснащена дополнительными элементами во внешности и внутреннем убранстве:
- Передний бампер шестиугольной формы в цвете Dark Shadow металлик;
- воздухозаборники и пороги цвета чёрный глянец;
- спортивные 19- или 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
- заниженная спортивная подвеска;
- пространство для отдыха левой ноги;
- кожаный руль;
- потолочная обивка антрацитового цвета;
- уменьшенный рычаг селектора.
Вариация BMW X2 M Sport X предполагает набор следующих функций:
- Передний бампер представлен в цвете Морозный металлик;
- Легкосплавные спортивные диски размера 19-20 дюймов;
- Низкая подвеска;
- В качестве дополнительной опции представлена адаптивная подвеска с режимами Стандарт и Спорт;
- Пространство для отдыха левой ноги;
- Передние спортивные кресла, выполненные в эксклюзивном дизайнерском исполнении;
- Кожаный руль;
- Декоративные вставки;
- Обивка потолка в цвете Антрацит;
Светодиодная подсветка на дверях.