Сколько на самом деле стоят суперкары bugatti?

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Внешность и интерьер будущего кроссовера

В 1991 году в надежде создать что-нибудь этакое революционное и культовое, французским производителем был сконструирован суперкар, именуемый Bugatti EB1100. Автомобиль известность получил, как амбициозный, но, к великому сожалению, провальный проект. И вот, спустя 26 лет у модели появился второй шанс, только теперь завоевывать сердца поклонников ему придется в качестве основы для нового внедорожника.

Ramusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.

Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.

Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.

По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.

В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).

Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель

Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

Bugatti Chiron Noire

3,25 миллиона долларов

Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.

Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Фото Bugatti

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам. 

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с. 

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч. 

Технические характеристики

Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.

На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:

  • Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
  • Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.

Краткие данные:

Двигатель  (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.0 800 8АКП 350

Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign

Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Обзор технических характеристик модели

Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с. Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды. Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.

Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:

Характеристика Описание
Двигатель W16, 8 литров
Мощность 1 500 л. с.
Привод Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый робот, два сцепления
Габариты длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм

Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:

Характеристика «Вейрон Супер Спорт» «Шерон»
Габариты (Д х В) 4462 х 1204 4544 х 1212
Тип трансмиссии РКПП 7 РКПП 7
Тип привода Полный Полный
Объем двигателя, куб. см 7993 7993
Мощность, л. с. 1200 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с. 2,5 2,4
Масса, кг 1838 1996
Расход топлива, л/100 км 23,1 22,5

Внешний вид модели

Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.

Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»

Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.

Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире

Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.

Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.

Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов

Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.

Внедорожник Bugatti могут оснастить электромотором на 1 900 л.с.

Компания Bugatti довольно давно вынашивает идею расширить свой модельный ряд, который в настоящее время представлен только гиперкаров Chiron, а также несколькими модификациями на его базе. Изначально фирма хотела построить роскошный и мощный седан, но в текущих реалиях более логичным видится создание кроссовера.

Ходили даже слухи о том, что перспективный SUV от Бугатти мог быть построен на базе спортивного вседорожника Lamborghini Urus, который, напомним, оснащен 4,0-литровым V8 twin-turbo, развивающим 650 «лошадей».

Но теперь, как пишет издание Automobile Magazine, внедорожник от Bugatti задумали оснастить полностью электрической силовой установкой, которую позаимствуют от хорватской фирмы Rimac. Такая уже существует и ставится на модели C_Two и Pininfarina Battista, где развивает внушительные 1 900 л.с.

Вот только здесь появляется другая проблема — появление 2000-сильного электрического кроссовера от Бугатти затормозит продажи Широна, тираж которого до конца пока еще не выкуплен. Мало того, что вседорожник будет доступнее гиперкара, так если он еще окажется и мощнее его, то это явно не понравится нынешним клиентам фирмы, которые выкладывают кругленькие суммы за Chiron.

Есть и третий вариант — если внедорожник Bugatti не станут оснащать электромотором от Rimac, то возможно его в итоге построят на архитектуре нового гиперкара, который должен стать преемником модели Porsche 918 Spyder. В общем, подождем, что решат в самой компании, но само по себе появление такой модели звучит многообещающе.

Источник

EB 218

Это своеобразная модификация EB 112, которая быстро завоевала популярность у конструкторов и другихспециалистов. Скорость — около 300 км/ч

Привлекает внимание интерфейс кузовной части, выполненный с использованием алюминиево–каркасной основы, и высокие технические параметры. Модель удивляет своей динамичностью и превосходной манёвренностью на дороге

Этому способствуют двойные рычаги управления спереди и сзади. Элементы интерьера имеют форму овала, а основным оттенком стал «светлый орех». Марка 2000 года выпуска имеет полное право на ведущие позиции в классе суперкаров.

Великолепный салон

Внутренняя часть Бугатти Атлантик двухместная, однако из-за того, что используется переднемоторная компоновка, есть большое багажное отделение. Интересно, что для него было создано 4 эксклюзивных чемодана. Если говорить за отделку интерьера, стоит выделить наличие натуральной кожи тончайшей выделки, углепластика и анодированного алюминия.

В общем внутри Bugatti Atlantic 2020 получился даже более крутым, нежели внутреннее убранство Chiron. Опять-таки можно проследить некий стиль с Bugatti Type 57 Atlantic прошлого века. На изящной передней панели можно заметить стильные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы, имеющие овальную форму.

У информативной приборной панели в верхней части есть стильный козырек. Непосредственно перед водителем разместили мультифункциональный спортивный руль. Трудно не заметить уникальную панель сенсорного типа, которая протянулось дугой от верхней части передней панели к центральному тоннелю.

Машина может похвастаться стильными сиденьями ковшеобразного типа на спортивный лад, получившими возможность электрических регулировок и подогрева. Перечень оснащения оснащен 2-зонным «климатом». У современного мультимедийного центра также есть премиальная «музыка», рассчитанная на 16 динамиков. Не забыли про 6 airbag и заднюю камеру.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Фото Pagani

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье). 

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках. 

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани. 

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия. 

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Стоимость в рублях автомобиля

Бугатти Атлантик 2020 создавали с нуля, поэтому стоимость серийного автомобиля получилась очень большой даже беря во внимание «Вейрон» и «Чирон». Беря во внимание предварительные расчеты, цена автомобиля равнялась от 15 000 000 – 20 000 000 долл

Переводя на нашу российскую валюту, ценник перевалил отметку в 1 000 000 0000 рублей.

А по состоянию на середину марта 2020 года, когда курс евро и доллара сильно вырос, ценник и вовсе составляет 1 683 200 000 руб. В компании просят столько за 8-цилиндровым двигатель, что довольно недешево, даже для редкого суперкара. Скорее всего, в руководстве VW Group приняли решение не испытывать судьбу подобным премиальным автомобилем.

Экстерьер

Прошедшая через плановый рестайлинг новая версия Bugatti Chiron 2021 характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами корпуса, широким применением лёгких углепластиковых композитов, повышенной стойкостью кузовной конструкции к широкому спектру статических и динамических нагрузок.

На фото в самой выигрышной передней проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • чёрный периметр наклонного лобового остекления;
  • центральный ребристый профиль и приподнятые боковины клиновидного капота;
  • утопленные в корпус прямоугольные блоки многоэлементной головной оптики.

Визитная карточка гиперкара – подковообразная фирменная конфигурация заключённой в хромированную рамку радиаторной решетки и горизонтальная компоновка встроенных в бампер крупноформатных воздухозаборников. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

В профиль модернизированный спорткар сохранил конструктивные и дизайнерские особенности предшественника. В поле зрения характерная для авто в кузове купе линия крыши, гоночный формат серповидного бокового воздухозаборника, компактное остекление и массивная дверь. Статус высокоскоростного автомобиля подтверждает низкая посадка кузова, большой диаметр гоночных колёсных дисков и профиль защитной пластиковой юбки.

Тыльная сторона гиперкара привлекает внимание футуристическим дизайном. Внимание концентрируется на:

  • высоких аэродинамических профилях верхней части кормы;
  • автоматизированном выдвижном спойлере;
  • соединённых светодиодной планкой компактных фонарях;
  • выступающей плоскости для крепления регистрационного знака и декоративных вставках массивного пластикового обвеса.

В его комплектации также узкие плафоны противотуманной подсветки и расположенный в центре спаренный блок крупнокалиберных выхлопных патрубков. По имеющейся информации, новый кузов будет представлен в нескольких контрастных цветовых решениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector