Новый toyota c-hr 2021 модельного года. характеристики, особенности, преимущества перед конкурентами

Как работает гибрид

В автомобиле стоит двигатель внутреннего сгорания, высоковольтная батарея и электродвигатель. В «полном» гибриде Toyota C-HR двигатели работают поочередно или вместе. Стартует кроссовер на электромоторе, а дальше к работе подключается ДВС. При торможении и движении накатом кинетическая энергия превращается в электрическую и заряжает батарею. Этот заряд используется электромотором, что позволяет отдыхать бензиновому двигателю.

Преимущества гибридов неоспоримы: производится меньше выбросов в атмосферу и экономится топливо, когда работает электродвигатель, а когда подключаются оба двигателя, у автомобиля больше мощности. К тому же нет необходимости искать зарядку. Мы можем ехать в глухие места возле моря, поскольку кроссовер заряжает себя сам.

Гибрид работает в трех режимах, которые переключаются автоматически: Charge (рекуперация энергии и зарядка аккумулятора), eco (машина выбирает экологично оптимальный режим) и power (работает ДВС или оба мотора).

Водитель может активировать режим EV-mode. Он дает автомобилю команду ехать исключительно на электротяге и не тратить бензин. Чтобы режим EV не отключился, нужно ехать плавно и не разгоняться более 50 км/ч. Так мне удалось проехать 2,4 км.

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA CH-R 2018

Toyota C-HR (Тойота C-HR) — компактный купеобразный кроссовер, построенный на новой модульной платформе Toyota New Global Architecture, которая уже легла в основу модели Prius. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Фактурный граненный» дизайн Toyota C-HR практически полностью перенесен с одноименного концепта. Как утверждает производитель, новые технологии, примененные в Toyota C-HR, позволили повысить тепловой КПД на 40% и снизить выбросы CO2 до величин менее 90 г/км. Оснащение может включать в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и дорожными знаками, система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов и некоторые другие функции, объединенные в комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense. Светодиодные фары будут доступны в более дорогих версиях автомобиля.

Силовая установка будет представлена несколькими вариантами: 1,8-литровая гибридная, состоящая из 98-сильного двигателя и двух электродвигателей, с суммарной мощностью 112 л.с., 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л.с., и для некоторых стран будет предложен 2-литровый бензиновый двигатель. Димамические характеристики автомобиля пока не раскрываются. Коробка передач может быть либо 6-ступенчатой механической, либо — вариатор. Гибридный вариант автомобиля имеет передний привод, а версии с другими моторами могут за дополнительную плату обзавестись и полным приводом.

Сборка автомобилей C-HR будет производиться в Турции (г. Сакарья), а гибридные версии в Великобритании.

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Он хочет держать вас подальше от неприятностей

Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.

Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.

Безопасность

Автомобиль японского производства оснащается комплексом систем, обеспечивающих безопасность людей, находящихся в салоне. Он состоит из следующих элементов:

  • система круиз-контроля, обеспечивающая движение автомобиля в рамках отведённой полосы;
  • система, обеспечивающая предупреждение возможных столкновений (имеет функцию распознавания пеших участников движения);
  • опция, осуществляющая переключение фар в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации);
  • опция, обеспечивающая распознавание знаков (дорожных);
  • система мониторинга «слепых» зон автомобиля;
  • опция слежения за трафиком (поперечным), когда автомобиль движется задним ходом;
  • ассистент при осуществлении парковки.

Двигатель и динамика

Но мы все-таки нашли главное обновление в этом автомобиле – это новый двигатель, а вернее даже гибридная установка. Конечно, турбированный силовой агрегат объемом 1.2 литра на 116 лошадей и гибрид с объемом 1.8 на 122 силы никуда не делись, но давайте смотреть правде в глаза – этой машине хотелось бы дать что-то мощнее и более динамичнее. Теперь клиенты могут получить мощность в 184 лошадиные силы, которые продуцирует двухлитровый бензиновый двигатель в паре с гибридной установкой. Этот тандем был позаимствован у Lexus UX. И там эта техника работала безупречно.

Toyota C-HR двигатель

Теперь в плане динамических характеристик, разумеется, точно вопросов никаких не будет, по крайней мере — по ощущениям. Это именно то, чего не хватало раньше. Версия с мотором 1.8 гибрид по паспорту разгоняется до сотни за 11 секунд, а машина с 1.2 турбо — за 11.4 с. Здесь же наши замеры с 0 до 100 км/ч показали результат 8,75 секунд, что очень достойно. Для сравнения Lexus UX у нас разогнался за 8.95 с.

Toyota C-HR разгон до 100

Тест-драйв Toyota C-HR

Для начала стоило бы определиться, о каком именно классе идет речь. Представители «Тойоты» сообщили, что не видят прямых конкурентов своему детищу, однако если обратиться к цифрам, окажется: по своим размерам C-HR практически идентичен кроссоверу Nissan Qashqai. С той лишь разницей, что для разработчиков новичка пункт о практичности явно не стоял на первом месте.

Для них гораздо важнее было произвести неизгладимый эффект на зрителя – и у них это получилось. На протяжении нескольких лет мы наблюдали за осторожными попытками «Тойоты» сменить язык дизайна с невнятного на конкретный путем пришивания новых «морд» к старым кузовам. Но вот появился первый (после гибрида Prius) автомобиль, сделанный по новым лекалам. И вы только посмотрите на него!

Решительный

Gallery: Toyota C-HR

Едем в гору

Следующее испытание посерьёзнее: кроссоверам предстоит тронуться с места в песчаную горку. Задача ставит в тупик Toyota C-HR: автомобиль неуклюже гребёт передними колёсами и зарывается в песок, не двигаясь с места. Отключение электроники, попытки взять подъём с небольшого разгона или по другой траектории ситуацию не изменили: на рыхлом покрытии с уклоном переднеприводный C-HR пасует.

Toyota-CH-R: о пользе полного привода.

В случае с Hyundai Creta к хитростям прибегать не потребовалось: корейский кроссовер остановился в нужном месте, с лёгкой пробуксовкой тронулся в горку и спокойно поднялся наверх. Система полного привода с многодисковой муфтой у Креты заслужила только лестные отзывы: механизм не склонен к перегреву, даёт уверенность на скользком покрытии и выручает на бездорожье. Конечно, если не требовать от кроссовера внедорожных подвигов в стиле Toyota Land Cruiser.

Счёт 3:4, кореец вырывается вперед.

Тойота Chr Тест Драйв Видео

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.

Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении

ей удастся произвести.

Ценовая политика производителей

Базовая Toyota CH-R в версии Ride с 1,2-литровым 115-сильным турбомотором, МКПП и передним приводом стоит 1,3 млн рублей. Уже в начальной комплектации есть системы курсовой устойчивости, помощи при троганье в гору и зеркала с подогревом. Вторая комплектация Hot с двухлитровым атмосферным 148-сильным мотором, вариатором и передним приводом обойдётся в 1,67 млн. Дополнительное оборудование включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8-дюймовый дисплей и обогрев передних сидений. Топовая версия Cool обойдётся в 2,08 млн и щеголяет светодиодной оптикой, кожаным салоном, бесключевым доступом в салон и полным приводом.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, Константина Терещенко (ведущие на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Toyota C-HR — Hyundai Creta внизу, технические характеристики в конце статьи.

Преимущества модели

К основным преимуществам кроссовера гибрида Toyota C-HR можно отнести:

  • Стильный облик и продвинутый интерьер. Автопроизводитель смело сочетает прямые линии, острые углы и кожаную отделку салона. В итоге авто стоит на одном уровне с многими премиальными моделями. С Toyota C-HR вы не останетесь незамеченным в автомобильном потоке.
  • Идеально подходит для активного образа жизни. За скоростные и динамические характеристики отвечает модульная архитектура TNGA, гарантирующая безопасную и комфортную езду вне зависимости от состояния трассы и погодных условий, турбированный двигатель 1,2 литра, обеспечивающий стремительную езду в условиях мегаполиса и на загородных трассах, система помощи и мониторинга, которая поможет не попасть врасплох на трассе.

Если авто планируется эксплуатировать в условиях зимы, желательно дополнительно приобрести «зимний пакет опций». В пакет автопроизводитель включает:

  • Электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Обогреваемые зеркала заднего вида;
  • Подогрев рулевого колеса, водительского и бокового пассажирского сидения;
  • Индикатор, символизирующий о низком уровне омывающей жидкости.

Дополнительно для авто можно приобрести следующие аксессуары:

  • Охранная система для обеспечения дополнительной защиты от угона;
  • Видеорегистратор скрытого типа;
  • Коврик для защит бампера от царапин и сколов;
  • Защитные колесные арки, обеспечивающие дополнительное поглощение шума и вибрации во время езды;
  • Защитные элементы для двигателя;
  • Прочие аксессуары.

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

Как выглядит обновленная Toyota C-HR

Сейчас в Украине продаются четыре гибридных модели Toyota: C-HR, RAV4, Corolla и Camry. Японцы ласково называют C-HR «бриллиантом модельного ряда Toyota». Все благодаря футуристичному и стильному дизайну.

Это авто для города — альтернатива хэтчбекам: с тем же небольшим клиренсом. В нашей машине он составляет 142 мм. У бензиновой версии клиренс 154 мм.

Автомобиль привлекает внимание купеподобным силуэтом и красивой задней частью с антикрылом. Двухцветный кузов — современный тренд, контрастно выделены крыша и боковые зеркала

В основном последний фейслифтинг коснулся как раз передней части кроссовера. Дизайнеры изменили передний бампер, сделали новую решетку радиатора и перенесли противотуманные фары на вертикальные элементы. Теперь «противотуманки» расположены выше, и как раз по ним вы отличите новую Toyota от дорестайлинговой.

Вся оптика светодиодная. Передние фары адаптивные и не слепят встречных водителей. У задних фонарей динамичные указатели поворотов.

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота

С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Конкуренты

В своём классе рассматриваемый автомобиль может получить большую популярность у автолюбителей, которым нравятся новинки японского автопрома. Однако у этого автомобиля имеют конкуренты, выпускаемые известными во всём мире компаниями. К таким транспортным средствам можно отнести:

Конкурирующие автомобили пользуются популярностью в соответствующем сегменте рынка. Они имеют хорошие технические данные, оснащены современным оборудованием, а также предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. В этих аспектах новинка, выпускаемая под маркой Тойоты, может достойно конкурировать с ними. В любом случае, маловероятно, что она останется аутсайдером рынка.

Технические особенности

Новый японский кроссовер, который предназначается для российских дилерских центров, будет иметь две разновидности силовых агрегатов. Во-первых, это турбомотор объёмом 1,2 литра, мощность которого равна 115 л.с. Во-вторых, это двухлитровый «атмосферник», имеющий мощность 148 л.с. В комплекте с турбированным двигателем начальной версии предусматривается шестиступенчатая КПП (механическая). Кроме того, в качестве версии может быть вариатор, который в обязательном порядке используется с двухлитровым мотором.

Подвеска нового автомобиля является независимой: в передней части находится «МакФерсон», оснащённый стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость; сзади имеется конструкция на основе поперечных рычагов с наличием обязательных стабилизаторов. На всех колёсах находятся дисковые тормоза, рулевой механизм оснащается «шестернёй-рейкой с электроусилителем.

vaz2108 › Блог › Живой обзор Toyota C-HR

Когда я зашел в Шоу-Рум Toyota в Париже и увидел этого красавца я сразу понял, что в России будет много желающих его приобрести.

Ведь бренд Toyota уже давно завоевал доверие и любовь наших сограждан, а с возможным приходом этого небольшого кроссовера, счастливых владельцев марки Toyota будет еще больше.

Toyota C-HR – компактный кроссовер от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2021 года.

Внешне новая Toyota C-HR едва ли оставит кого то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника, а необычное расположение ручки открывания задней двери, добавляет игривости и молодежности дизайну.

Конечно, как обычно, найдутся не довольные, куда без них, но по мнению нашей редакции внешне автомобиль получился безумно привлекательным.

В салоне Toyota C-HR очень напоминает своего более статусного собрата, а именно Lexus NX.

Ассиметричная центральная консоль, большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2.

Чуть ниже экрана расположились дефлекторы воздуховода, а еще ниже блок управления климатической системой

Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, которые выбирались с прицелом на премиум класс. Кожа достаточно мягкая, строчка ровная, обшивки мягкие, вообщем, все как мы любим

Жаль, что прокатиться на этом автомобиле нельзя, поэтому наш обзор основан только на визуальном восприятии, но даже этого хватило, чтобы Toyota C-HR надолго запала в душу.

Очень хочется надеяться, что эта модель доберется и до Российского рынка, а цена будет соответствовать классу автомобиля! Поживем увидем …

«Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы». В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно. На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России).

Toyota C-HR 2017 – новый японский паркетник

Сначала же немного окунемся в историю появления новой японской модели. Предвестником серийной машины стал трехдверный футуристический концепт C-HR, показанный в 2014 году на Парижском автосалоне. Годом позже во Франкфурте был представлен уже пятидверный вариант «си-эйч-эра», очевидно более близкий к конвейеру. Обе предсерийные версии кроссовера отличались чрезвычайно смелым и эмоциональным дизайном, несвойственным автомобилям Тойота. Оставалось только догадываться, насколько сильно итоговый вариант паркетника будет походить на своих концептуальных «собратьев». На все вопросы ответил Женевский форум 2016 года, где и состоялся полноценный дебют новинки, как оказалось, не сильно отошедшей в плане дизайна от исходников.

Выводы

Кроссовер Toyota C-HR у нас все также будет предлагаться в трех комплектациях – «Active», «Style» и «Premium». Двухлитровый гибрид будет не доступен только для базовой комплектации, а полный привод можно взять лишь с турбомотором 1.2 D-4T.

Toyota C-HR колеса

Но полный привод у нас покупают редко, а в Европе еще реже. Всё же городской кроссовер не подразумевает вылазок на серьезное бездорожье, а пару месяцев зимой можно и перетерпеть.

Обновленный C-HR безусловно немного подорожает, тем не менее, уверен, что на эту модель выстроится очередь – ну, любят у нас Toyota.

Не думаю, что обновленный C-HR стал принципиально лучше, но теперь его еще богаче оснащают, что серьезно подпортит нервы многим одноклассникам.

Toyota C-HR спойлер

За последний год у нас было продано примерно поровну машин с турбомоторами 1.2 и гибридными 1.8. Теперь же, импортер рассчитывает, что с появлением нового двигателя продажи гибридов составят не менее 75% от общего числа. И я в это охотно поверю, ведь популярность гибридов в нашей стране растет просто невероятными темпами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector