Volkswagen tayron x 2021: стильный кросс-купе для рынка поднебесной

Volkswagen Cross Blue видео:

Запас хода на электромоторах составляет 32 км. Лучшие новые автомобили года Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в году.

Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров. Машина основана на модульной платформе MQB. Также машина оснащена коробкой передач DSG.

Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт Нм , а задний имеет мощность 85 кВт Нм. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась.

Технические характеристики Фольксваген Кросс Блю

Кроссовер Volkswagen Crossblue Coupe оснащается гибридной силовой установкой, которая представлена 2-литровым 190-сильным TDI дизельным агрегатом, электродвигателя с мощностью в 54 лошадиные силы для передних колес и электромотора с мощностным потенциалом в 114 лошадиных сил с предназначением для задних колес. Интегрированные электродвигатели осуществляют свое функционирования благодаря литий-ионным аккумуляторным батареям. В качестве трансмиссии используется автоматическая шестиступенчатая DSG коробка передач с наличием двух сцеплений.

Интегрированная силовая установка выдает максимально возможную мощность в 305 лошадиных сил. При наличии полной зарядки аккумуляторных батарей и функционирующем дизельном двигателе кроссовер Фольксваген Кросс Блю цена которого будет озвучена ближе к началу серийного производства и реализации автомобиля, способен за 7,5 секунд достигать 100 км/ч с дальнейшим максимумом в 204 км/ч. При передвижении исключительно на тяге электродвигателей внедорожник проехать способен порядка 30 км, однако максимальная скорость при этом будет ограничена показателем в 120 км/ч.

Кроме того, новый Фольксваген Кросс Блю обладает высокотехнологичной гибридной установкой, которая полностью разрядить аккумуляторы не позволит, для предотвращения чего задний и передний электромоторы работать могут в качестве генераторов. Помимо всего прочего в оснащение автомобиля входит система рекуперации энергии торможения. Столь технологичная система позволяет кроссоверу потреблять в смешанном режиме движения в пределах 5 литров топлива.

Новый Фольксваген Кросс Блю

Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений iPad mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а volkswagen cross blue размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования. Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений.

Узкие полностью светодиодные фары головного света стильно подчеркивают прорезь фальшрадиаторной решетки, огромный бампер с секциями воздуховодов словно перекочевал со спорткара на тело кроссовера. Яркие рельефные выштамповки начинают своей бег volkswagen cross blue поверхности капота органично вливаясь в стойки крыши. Идеальные радиусы колесных арок, компактные боковые стекла, крупные двери с высоким подоконником, ниспадающая линия крыши, сильно заваленная задняя стойка, выштамповки, ребра, всплески и волны — профиль кроссовера выглядит безупречно.

Корма автомобиля перекликается с оформлением передней части кузова: Новый дизайн кроссоверов Фольксваген отходит от традиционных мягких линий в сторону острых граней, ровных и стремительных линий, азартных volkswagen cross blue и ребер.

Кузов нового Volkswagen CrossBlue Coupe каждым сантиметром поверхности демонстрирует мощь и собранность энергии. Салон автомобиля очень просторный. Салон обшит красивой и качественной кожей. Также и другие материалы volkswagen cross blue обладают высоким качеством.

Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу года. Еще обзоры концептуальных кроссоверов от Фольксваген: Volkswagen CrossBlue Coupe года Слухи о готовящейся volkswagen cross blue нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat LeonVolkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3 volkswagen cross blue поколения.

Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими мм в длину и мм в ширину, на целых мм короче и 75 volkswagen cross blue уже представленной новинки.

Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон.

голоса

Рейтинг статьи

Какие колеса в кросс-купе Arkana

Специально для Renault Arkana разработали 17-дюймовые шины 215-60-R17 Bridgestone Dueler HT. Покрышки российского производства. Все испытания в регионах России, Румынии, Франции проводились на автомобилях с этими колесами. На базовые Арканы установят шины Bridgestone, но на штампованных дисках в виде пятиконечной звезды. Прикрывать «штамповку» будут колпаки, как у Renault Stepway.

На задних колесах барабанные тормоза. На серьезных машинах покупатель хочет видеть дисковые. Но барабанные удешевляют стоимость и более надежны для российских условий. По заявлениям разработчиков, в скором времени появится Аркана полностью на дисковых тормозах.

На всех колесах установлены передние и задние брызговики. Задняя дверь полностью закрывает порог. По низу Арканы проложили специальный уплотнитель, поэтому порог останется чистым в любую погоду. Это важная мелочь при эксплуатации автомобиля в российских условиях.

Аспекты экстерьера Фольксваген Кросс Блю

Обзоры авто новинок, превью новых автомобилей Мега кроссовер от Фольксваген — Volkswagen Cross Blue Concept VW Cross Blue — огромный шестиместный кроссовер внедорожник от немецкой компании Volkswagen, официально представлен в виде концепта посетителям Детройтского автосалона года.

В нашем обзоре мы поговорим о дизайне кузова и оформлении салона новинки, технических характеристиках двигатель, используемая платформа, коробка передач, полный привод, подвеска, габаритные размеры , примерим возможные к установке шины и диски, оценим багажник, удобство размещения пассажиров и наполнение кроссовера функциями комфорта, развлечения и безопасности.

Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу года. Еще обзоры концептуальных кроссоверов от Фольксваген: Volkswagen CrossBlue Coupe года Слухи о готовящейся премьере нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире давно.

Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat Leon , Volkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3 -ого поколения.

Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими мм в длину и мм в ширину, на целых мм короче и 75 мм уже представленной новинки. Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон. Огромный передний бампер продолжает прямолинейность — прорези воздуховодов, пластиковая зашита кромки переднего обтекателя.

Прямые линии и плоские поверхности лежат в основе дизайна Фольксваген Кросс Блю концепт. Большой плоский капот, ребро подоконной линии, ровная крыша и боковые поверхности дверей, но

Volkswagen Cross Blue видео:

Запас хода на электромоторах составляет 32 км. Лучшие новые автомобили года Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в году.

Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров. Машина основана на модульной платформе MQB. Также машина оснащена коробкой передач DSG.

Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт Нм , а задний имеет мощность 85 кВт Нм. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась.

Мультимедиа с потенциалом

Этот плюс я выдал Аркане авансом. Пока система откровенно сырая и местами непродуманная. У нее отличный потенциал, если производитель захочет внести правки.

Например, в дорогих версиях есть четыре камеры, дающие полную картинку вокруг машины. Но посмотреть склеенное воедино изображение нельзя — только по очереди с каждого объектива. Есть раздел выбора ездовых настроек. Вот только параметров в нем до смешного мало. По сути — только усилие на руле.

«Поиск спутников» — эта пессимистичная надпись выпадала за два дня теста несколько раз и не желала уходить. Мультимедиа Арканы с отличным потенциалом, но пока недоработанная.

Без поддержки Android Auto и Apple CarPlay сегодня никуда: все же стали гаджетоманами — не одобрят. Arkana работает еще и с новейшим приложением Яндекс.Авто. Пока получается не очень, и претензии тут, полагаю, больше к разработчику. Но уж коль автопроизводитель декларирует полноценное сотрудничество, надеюсь, мультимедийный интерфейс «допилят» до хорошего уровня. Все предпосылки для этого есть.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Моторная гамма Фольксваген Т-Кросс включает только турбированные агрегаты, коих насчитывается четыре. Это:

  • Начальный 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами (95 л.с., 175 Нм);
  • Еще одна «турботройка» 1.0 TSI с форсировкой 115 л.с. и 200 Нм;
  • 1.5-литровая «четверка» TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • 1.6-литровый дизель TDI (95 л.с., 250 Нм).

Коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и «робот» 7DSG. Наиболее расторопной из всех является модификация с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и преселективом DSG, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды («максималка» составляет 220 км/ч). Версии с дизелем 1.6 TDI, наоборот, самые спокойные: машина с 5-ступенчатой «механикой» ускоряется до «сотни» за 12.0 секунд, с роботизированной коробкой 7DSG – за 12.4 секунды.

Применение «тележки» MQB подразумевает исключительно переднеприводную компоновку с независимой передней подвеской и торсионной балкой сзади. Базовые модификации Т-Кросса (с моторами до 100 л.с.) довольствуются задними барабанными тормозами, тогда как более мощные исполнения получили дисковые механизмы.

Технические характеристики

Видоизменённые внешние габариты кросс-купе серии Tayron X реализованы в пропорциональных соотношениях 4626 х 1860 и 1662 мм. Полноприводное шасси с базой 2730 мм и внедорожным просветом укомплектовано комбинированной стоечно-рычажной подвеской, ходовым поперечным стабилизатором, дисковыми тормозами и системами безопасности.

  • В отличие от предшественника, полуспортивный кросс-купе приводится в движение бензиновым ДВС с параметрами: 2 л, выход 186 л.с./ 320 Нм или 220 л.с. 350 Нм пикового крутящего момента.
  • Тягово-скоростные возможности силовых агрегатов реализуются безальтернативной семидиапазонной трансмиссией серии 7 DCT.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил основные заявленные производителем динамичные скоростные и экономичные расходные характеристики кроссовера, гармоничное взаимодействие комплектующей оснастки.

Дизайн Volkswagen Cross Coupe GTE

Познакомиться с внешним дизайном поближе помогут предоставленные производителем фото модели. Cross Coupe в целом получился оригинально-стильным, с выраженным мужским характером.

Volkswagen Cross Coupe-GTE 2015-2016, вид спереди

Фронтальный вид завораживает компактными фонарями головного света, которые наряду с задними габаритными фонарями получили полностью светодиодную начинку, и зауженной фальшрадиаторной решеткой. Она выполнена всего двумя широкими перекладинами и подпирается снизу оригинальным и довольно мощным бампером. Капот получил выштамповки-ребра, которые делают картину целостной и завершенной, а боковые зеркала заднего вида являются отражением функциональности и стиля.

Volkswagen Cross Coupe GTE 2015, вид сбоку

Сбоку Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015 получился не менее грозный и внушительный. Уверенный в себе Cross Coupe GTE щеголяет крупными вырезами колесных арок, оригинальными выштамповками крыльев, солидными боковыми дверьми с ребрами и высокой линией подоконника. Из последнего понятно, что боковые окна получились компактные, визуально словно прижимая авто к земле. Линия крыши по последним канонам автомобильной моды, касающейся динамичных кроссоверов, спадает на строгую корму благодаря мощным заваленным задним стойкам.

Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015

Сзади дизайн довольно лаконичен и прост, хотя и не лишен определенного модельного стиля, а в какой-то степени и шарма. Аккуратные габаритные фонари, компактная по меркам кроссоверов задняя дверь и лаконичный строгий бампер со встроенными трапециями насадок выхлопной системы – вот и все описание кормовой части Volkswagen Cross Coupe GTE.

Аспекты экстерьера Фольксваген Кросс Блю

Автомобиль сконструирован на модульной новой платформе MQB, которая также используется такими моделями как, Ауди А3, Сеат Леон, VW Гольф и Шкода Октавия третьего поколения, однако все они просто «меркнут» на фоне Volkswagen Crossblue Coupe, по сравнению с которым даже эпохальный Туарег смотрится несколько скромновато. Дело заключается в габаритных параметрах внедорожника, а они у него следующие:

Передняя часть авто Фольксваген Кросс Блю цена которого должна, по мнению представителей автопроизводителя, потеснить на рынке многих конкурентов, исчерчена прямыми линиями, которые визуально расширяют автомобиль, и весьма напоминает воплощение кроссовера Volkswagen Taigun. Огромный передний бампер также характеризует некоторая прямолинейность, что констатируют прорези воздуховодов и имеющаяся у кромки переднего обтекателя пластиковая защита. Боковыми и задними стеклами, хотя они и кажутся компактными, обеспечивается прекрасный обзор.

Сзади новый Фольксваген Кросс Блю конструкционно воплощен огромной дверью багажного отделения, стильными и красивыми прямоугольниками габаритной светотехники, поджарым бампером, а также трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Дополнительная солидность внедорожнику создается размещенной снизу комбинированной кузовной защитой.

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение “внедорожное” название автомобиля. “Cross Golf” не имеет ничего общего со знаменитым полноприводным “VW Golf Country”, который выпускался в начале 90-х прошлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые диски диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофильную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять – на таких колесах для автомобиля будет проблемным проехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема “4х4” невозможна даже за доплату. Тем не менее новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – независимая четырехрычажная

Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что “Cross Golf” достаточно безболезненно “проглатывает” небольшие неровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает “лежачих полицейских” и трамвайные пути. По сравнению со стандартной версией подвеска у “Cross Golf ” за счет новых пружин сделана гораздо более энергоемкой

Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это допустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый “Golf Plus”, но отделка интерьера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в середине обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туловище не скользит. Передняя панель отличается накладками фирменного цвета “Ice Silver Metallic”. Сзади “Cross Golf” порадовал большим пространством для ног и откидными столиками, встроенными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из супермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось.. то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно продольно двигаться в пределах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Разумеется, в последнем варианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Coupe также может работать и как генератор; Вместимость багажника литров, причем полезное пространство может быть увеличено до л. VW говорит о том, что volkswagen cross blue планирует запуск CrossBlue Coupe в серийное производство именно в таком виде, как кроссовер был показан в Шанхае.

Мега кроссовер от Фольксваген — Volkswagen Cross Blue Concept

Подписка на новости и тест-драйвы! При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель.

Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как volkswagen cross blue возможности позволят водителю управлять многими функциями. Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине.

Интерьер Фольксваген Кросс Блю

Благодаря имеющейся крупногабаритной колесной базе кроссовер Фольксваген Кросс Блю купе в своем салоне, при отделке которого используется дерево, алюминий и высококачественная кожа, с предельной комфортабельностью разместить может шестерых пассажиров на имеющихся трех рядах сидений. При этом для каждого из них предусмотрено отдельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой, плотным наполнением и отличным профилем. Правда, для серийной модификации будет предусмотрен и трехместный диван для второго ряда посадочных мест, в результате чего перемещаться сможет до семи человек.

Передняя часть салона Volkswagen Crossblue цена которого еще находится на стадии рассмотрения, выглядит вполне реалистично и, предположительно, такой и останется в серийной вариации автомобиля. При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель. Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как его возможности позволят водителю управлять многими функциями.

Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине. Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений iPad mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а также размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования.

Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений. На галерке места хватает даже для размещения взрослых пассажиров, которые явно не будут испытывать дискомфорт. Если же сложить третий ряд кресел, то багажное отделение с 600-миллиметровой длиной и объемом в 335 л увеличиться до длины в 1387 мм и объема в 812 л. При складывании же второго ряда получиться настоящая грузовая площадка с объемом порядка 2000 литров и длиной в 2230 мм. Кроме того, сложенное первое сиденье последний показатель сможет увеличить до 3110 мм.

Аспекты экстерьера Фольксваген Кросс Блю

Автомобиль сконструирован на модульной новой платформе MQB, которая также используется такими моделями как, Ауди А3, Сеат Леон, VW Гольф и Шкода Октавия третьего поколения, однако все они просто «меркнут» на фоне Volkswagen Crossblue Coupe, по сравнению с которым даже эпохальный Туарег смотрится несколько скромновато. Дело заключается в габаритных параметрах внедорожника, а они у него следующие:

Передняя часть авто Фольксваген Кросс Блю цена которого должна, по мнению представителей автопроизводителя, потеснить на рынке многих конкурентов, исчерчена прямыми линиями, которые визуально расширяют автомобиль, и весьма напоминает воплощение кроссовера Volkswagen Taigun. Огромный передний бампер также характеризует некоторая прямолинейность, что констатируют прорези воздуховодов и имеющаяся у кромки переднего обтекателя пластиковая защита. Боковыми и задними стеклами, хотя они и кажутся компактными, обеспечивается прекрасный обзор.

Сзади новый Фольксваген Кросс Блю конструкционно воплощен огромной дверью багажного отделения, стильными и красивыми прямоугольниками габаритной светотехники, поджарым бампером, а также трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Дополнительная солидность внедорожнику создается размещенной снизу комбинированной кузовной защитой.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Coupe также может работать и как генератор; Вместимость багажника литров, причем полезное пространство может быть увеличено до л. VW говорит о том, что volkswagen cross blue планирует запуск CrossBlue Coupe в серийное производство именно в таком виде, как кроссовер был показан в Шанхае.

Мега кроссовер от Фольксваген — Volkswagen Cross Blue Concept

Подписка на новости и тест-драйвы! При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель.

Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как volkswagen cross blue возможности позволят водителю управлять многими функциями. Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине.

Экстерьер

Китайцы по достоинству оценили кузовной дизайн и скоростные характеристики модели кроссовера образца прошлого года, который разошелся тиражом более 180 тысяч экземпляров. Рестайлинг должен вывести новинку в кузове кросс-купе на более высокие позиции потребительского рейтинга.

В наиболее яркой и динамичной фронтальной проекции Volkswagen Tayron X 2021 привлекает внимание:

  • форматом ветрового остекления;
  • волновыми рельефами ниспадающего к передку капота;
  • трапециевидной конфигурацией блоков передней ксеноновой или топовой светодиодной оптики;
  • декорированной хромированным периметром и брендовым логотипом крупноячеистой облицовкой радиатора.

Спортивно и несколько агрессивно оформлен нижний сегмент передка. В поле зрения: совмещённый с боковыми диффузорами вентиляционный воздухозаборник, фигурная серебристая накладка, комплект противотуманных плафонов и малогабаритный пластикометаллический обвес.

На фото и видео в профиль новая модель демонстрирует традиционные для европейских аналогов особенности типовой кроссоверной компоновки. В спортивный стиль нового Тайрона образца 2021 года органично вписывается:

  • фастбековский наклон дополненной декоративными пластиковыми рейлингами купольной крыши;
  • тоновый контраст верхнего серебристого полупериметра и пластиковой обвязки трёхэлементного оконного остекления;
  • закруглённые обводы квадратных колёсных арок.

Нарядно и стильно смотрится кросс-купе с тыльной стороны. Особенности классической кроссоверной компоновки просматриваются в сочетании глянцевого спойлерного козырька и пологом наклоне крупноформатного окна, конфигурации украшенной логотипом, хромированными шильдиками, декоративным спойлером и эксклюзивной графикой фонарей двери багажника.

В боковины массивного бампера интегрированы хромированные законцовки выхлопных труб и комплект противотуманных огней. Завершает конструкцию кормы компактный металлопластиковый обвес.

Мега кроссовер Volkswagen Cross Blue Concept

VW Cross Blue — огромный шестиместный кроссовер внедорожник от немецкой компании Volkswagen, официально представлен в виде концепта посетителям Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре мы поговорим о дизайне кузова и оформлении салона новинки, технических характеристиках (двигатель, используемая платформа, коробка передач, полный привод, подвеска, габаритные размеры), примерим возможные к установке шины и диски, оценим багажник, удобство размещения пассажиров и наполнение кроссовера функциями комфорта, развлечения и безопасности. Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу 2013-2014 года.

Слухи о готовящейся премьере нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире давно. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова (данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat Leon, Volkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3-ого поколения).

Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: 4987 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1733 мм в высоту, 2980 мм колесная база.

Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, на целых 192 мм короче и 75 мм уже представленной новинки. Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон.

шины

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах. Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Возможно увеличит длину грузового отсека до 3110 мм путем опускания вперед спинка сиденья переднего пассажира. Для отделки салона применяется высококачественная кожа, дерево и алюминий.

Технические характеристики Volkswagen Cross Blue 2013-2014 года: Фольксваген Кросс оснащается:

  • гибридной силовой установкой — тройственный союз состоящий из дизеля 2,0 литра TDI с отдачей 190 сил, электродвигателя передних колес мощностью 54 лс и электромотора для задних колес мощностью 114 лс, питающихся от литий-ионный аккумуляторов.
  • Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая АКПП — автомат DSG с двумя сцеплениями.

Силовая установка способна выдавать максимальную мощность эквивалентную 305 лс, при полной зарядке батарей и работающем дизеле кроссовер способен разогнаться до 100 кмч за 7,5 секунд и набрать максимальную скорость 204 кмч. При движении только на тяге электромотором, автомобиль способен проехать около 30 км, но максимальная скорость будет не более 120 кмч. Высокотехнологичная гибридная установка не позволит полностью разрядиться аккумуляторам, передний и задний электродвигатели могут работать как генераторы. Также авто оснащается системой рекуперации энергии торможения. Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4,9-5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения. По предварительной информации серийный вариант гибридного кроссовера Cross Blue появится не ранее середины 2014 года и называться будет T. , ведь имена всей линейки кроссоверов от Volkswagen начинаются с этой буквы — Taigun, Tiguan и Touareg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector