Honda vezel 2021: стильный, надежный и комфортный паркетник для японского рынка

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.

Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.

Дизайн и интерьер

Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.

Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

За рулем автомобиля

Бензиновый двигатель Honda Vezel при рабочем объеме в 1.5 литра способен выдавать 132 лошадиные силы. В пару ему положен вариатор. Привод — полный.

Ускорение японского кроссовера воображение не поражает, тем не менее возможностей мотора хватает и для города, и для скоростной магистрали. Стоит отметить его хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов, отзывчивую педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на необходимые обороты.

Относительно низкий центр масс, короткая колесная база (2610 мм) и плотная подвеска делают управляемость интересной: в поворотах крены невелики, а рулевое управление — острое, информативное, поэтому ехать быстро на Хонде Везель можно безо всяких проблем.

Комфорт также можно похвалить, но лишь на мелких неровностях — подвеска неплохо отрабатывает ухабы и обеспечивает высокую плавность хода, тогда как на крупных возникает сильная тряска, хотя до пробоев дело не доходит.

Выводы

Honda Vezel готов дать бой многим городским кроссоверам и явно метит в лидерство. В его достоинства можно записать отличную управляемость, стильный дизайн, относительный ездовой комфорт. А вот динамика разгона удивить не способна — для светофорных гонок лучше подыскать другое авто.

Экстерьер Honda Vezel

Honda Vezel — это автомобиль, который способен понравится многим. Он не обладает крупными габаритами, однако смотрится вполне представительно и благодарить за это нужно матричную оптику головного освещения на светодиодных элементах, стильную решетку радиатора с широкой пластиковой планкой и крупной эмблемой марки, спойлер на пятой двери, легкосплавные колесные диски с уникальным оформлением.

Нельзя также не отметить и стремительный профиль, который умело подчеркивают спрятанные в задние кузовные стойки ручки открывания дверей, мускулистый колесные арки, обвес из черной лакированной пластмассы — все это делает облик SUV спортивным.

Дорожный просвет модели составляет 170 миллиметров. По меркам сегмента компактных кроссоверов это вполне приемлемый показатель, хотя на бездорожье в таком случае делать нечего.

Максимум, что можно себе позволить на данном авто — это преодолеть высокий бордюр либо проехать без проблем снежные заметы…

Комплектации и цены Honda Vezel 2014

На родном японском рынке Honda Vezel имеет пять фиксированных комплектаций, начальная из которых способна похвастать премиальным уровнем шумоизоляции, полным электропакетом, кондиционером, мултьмедиасистемой, обширным пакетом безопасности, электронным «ручником» и амортизаторами с возможностью изменения степени сопротивления. За доплату на кроссовер установят городского помощника City-Brake Active System, активирующего экстренное торможение на малых скоростях.

В Японии цены стартуют с эквивалента в 600 тысяч рублей, а начало продаж хонда везел в россии и Европе планируется на следующий год.

Видеообзор Honda Vezel 2014

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих — это клиренс, второе — двигатель (его мощность, надежность и расход), третье — обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.

Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал — это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид — это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат—контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везел гибрид

Honda VEZEL HYBRID

В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.

Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП7
Клиренс 170 мм
Габариты кузова 4,295 м/1,770 м/1,605 м
Радиус разворота 5,3 м
Вес авто 1,390 т
Объём топливного бака 40 л
Шины 215/55R17
Колёсная база 2,610 м
Ширина колеи передней и задней 1,535 м и 1,540 м

Бензиновый двигатель

Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.

В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.

Электродвигатель

Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.

Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.

Батарея

В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.

Расход топлива и динамика

В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.

Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.

Интерьер автомобиля

Салон Honda Vezel смоделирован достаточно современно — нет ничего лишнего, все под рукой, при этом центральная консоль максимально разгружена от клавиш, а вспомогательные функции равномерно распределены вокруг водителя.

Материалы отделки салона неплохого качества — есть кожаные вставки на торпедо, имитация алюминия и лаконичная прострочка, в то же время пластик мягкий и его структура неоднообразная.

Приборный щиток прячется от солнца под козырьком в трех глубоких колодцах. Она интересна виртуальной секцией тахометра, а также информативным бортовым компьютером. Строгая белая подсветка обеспечивает высокую контрастность показаний, поэтому читабельность их высока.

На широкой консоли Хонды Везель в богатых версиях устанавливается штатная система мультимедиа. Она способна поддерживать Apple Carplay/Android Auto, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика дисплея средняя, а вот интерфейс прост и доступен для освоения каждому.

Плотное водительское кресло с низкой посадкой понравится лишь людям средней комплекции — оно обладает отличной фиксацией, выверенным профилем, однако регулировки в продольной плоскости при росте свыше 185 сантиметров уже не хватает.

Что касается дивана второго ряда, то здесь рослым седокам также будет не слишком вольготно — для головы места мало по причине низкого потолка, хотя в целом для ног его вполне достаточно.

Технические характеристики

Как и ранее существует два варианта Везеля:

  • Honda Vezel;
  • Honda Vezel Hybrid.

Оба варианта отличаются исключительно силовыми установками. В первом варианте автомобиль будет оснащаться 1,5 литровым (1496 см³) бензиновым двигателем, мощностью 131 л.с., который агрегатирован с бесступенчатым вариатором.

1,5 л бензиновый двигатель L15B, мощностью 131 л.с.
Коробка вариатор

Для гибридной силовой установки так же основным двигателем является бензиновый мотор 1,5 литра, правда работает он в паре электромотором мощностью 30 л. с. В качестве коробки передач для этой версии кроссовера, использована роботизированная КПП.

Что касается трансмиссии то для машины предусмотрено два варианта, переднеприводная и полноприводная. Естественно за полный привод нужно будет доплатить.

Что касается расхода топлива Хонды Везел гибрид, то он, даже, в городском цикле не превысит 5 литров. А за городом он составит всего 3.7 литра на 100 км.

Внешний вид Хонда Везел

История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.

Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне

Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013

Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2017 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2017 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.

Honda Vezel после рестайлинга 2018 года

Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.

После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.

Обновлённый Honda Vezel вид спереди

Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.

Боковая проекция новой Honda Vezel

В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.

На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после

Размеры кузова

Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:

  • Длина – 4330 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колёсная база – 2610 мм

Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.

Резюме

Стоит ли японский кроссовер ожидать в России? Думается, что нет. Как писалось выше, у Хонды есть определённые финансовые проблемы, а на автомобили, сборка которых производится за пределами нашей страны, из-за высоких таможенных пошлин, нет возможности дать конкурентные цены. Их, конечно, завозят, например та же японская компания Сузуки или Митсубиси, но тиражи их продаж находятся, далеко, за пределами топа.

Кроме того в России очень дорогая сертификация машин, на машины продающиеся в нашей стране нужно устанавливать передатчики системы GLONASS. И компании проводят все эти процедуры, только в том случае если есть надежда на более-менее существенные продажи. Учитывая то, что в секторе компактных кроссоверов безраздельно царствуют Хёнде Крета и Рено Каптюр то японцам, без своего сборочного завода, особо рассчитывать не на что. А построить своё производство, у них нет средств. Хотя на Дальний Восток частным образом, Везел завозится довольно бойко. На сайте auto.ru вы найдёте довольно много машин 2014 – 2015 годов выпуска. И купить Хонда Везел с правым рулём, и с пробегом до 50 000 км. пробега, сегодня, можно, начиная с одного миллиона рублей, что соответствует сумму в 15 – 17 000 долларов.

Что касается её леворульного аналога из США, то в России нет ни одного предложения такой машины. Почему так происходит? Бог весть. Машина явно недооценена, тем более что по гибридам рынок у нас пустой.

Особенности конструкционного исполнения Honda Vezel

Воплощенные в кроссовере Хонда Везель технические характеристики базируются на основе интегрированной платформы под названием Global Compact Series, которая впоследствии будет использоваться производителем при создании иных компактных автомобилей. Стилистика дизайна машины во многом схожа с концепткаром Urban SUV, однако фары головного света новинки выглядят несколько упрощенно, больше стали внешние зеркала, а передние двери получили привычные ручки. В фонарях головного света разработчиками были использованы гирлянды светодиодов дневного света и двойные светодиоды ближнего света. По бокам большого бампера были размещены колодцы противотуманных фар, а посредине – решетки двухуровневого воздухозаборника.

В профиле модели реализованы стилистические решения, которые достаточно типичны для современных кроссоверов, правда, не обошлось без самобытных оттенков. Для автомобиля характерно наличие небольшого изящного капота, куполообразной крыши и компактной кормы, обладающей большой дверью багажника с расположенными по бокам изящными габаритными огнями. Воплощенные в кроссовере компактные габариты, указанные ниже, делают его отличным спутником в городских условиях передвижения:

Длина, м 4,29
Высота, м 1,6
Ширина, м 1,77
Колесная база, м 2,61
Дорожный просвет, м 0,18
Снаряженная масса, кг 1190-1270

Автомобиль может комплектоваться стальными шестнадцатидюймовыми или же легкосплавными семнадцатидюймовыми колесными дисками. Также производителем предлагается обширное разнообразие цветовых гамм кузовной окраски.

Цены на «Хонда Везел»

Стоимость автомобиля различается в зависимости от года выпуска. Выделяют I поколение и I поколение рестайлинг.

I поколение

Модификации:

Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний либо полный привод.

Гибридная версия – 1,5 л, 152 лошадиных силы, «автомат», передний либо полный привод.

Стоимость колеблется в среднем от 1 200 000 и выше.

I поколение рестайлинг

Модификация:

Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний привод или полный привод.

Гибридная версия – 1,5 л, 161 лошадиная сила, робот, передний привод или полный привод.

Цена «Хонды Везел» после рестайлинга в среднем составляет от 1 500 000 рублей и выше.

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет

Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Итог

Похожие

Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector