Сравнение автомобилей кроссовер kia sportage iii и кроссовер chevrolet captiva i рестайлинг

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

12 причин купить Chevrolet Captiva

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.3 коэффициент сжатия 16 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 11% или на 10.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    96 мм Ход поршня 85.8 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 10% или на 9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    86 мм диаметр цилиндра 77 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 38% или на 69 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    184 л.с. мощность двигателя 115 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 30% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    400 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    192 км/ч максимальная скорость 175 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 28% или на 633 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2231 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 20% или на 2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 5% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    65 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 18% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    7 количество мест 5 количество мест

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ

По-прежнему три-четыре раза за смену мимо «Спортиджа», как фурия, проносится, обгоняя, «Шевроле-Каптива». Она проходит 14,1-километровый круг за 4 мин 7 с, то есть со средней скоростью 205,5 км/ч. Это самый быстрый автомобиль за все пять лет, в течение которых мы проводим первенство «60 часов «За рулем». Если сравнить с днем начала марафона, больше стало болтанки на траектории, усилилась вертикальная раскачка кузова, чаще помаргивает на щитке символ динамической стабилизации.

Опережая «Спортидж», водители более быстрых машин уже успевают заметить неестественно повернутые внутрь задние колеса (по крайней мере, одно). Да, углы установки явно нарушены, из-за чего так быстро стерлись шины. Хуже того, неисправность прогрессирует – очевидно, сказалась вчерашняя тряска.

«Фольксваген» невозмутимо наматывает круг за кругом и с каждым «оборотом» внушает все больше уважения своей добротностью. Надо отдать должное: вот он-то с начала испытаний не изменился ни на йоту, по крайней мере в ощущениях. Впрочем, были приключения, которые случились в течение всего одного часа в четверг.

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Управляемость

Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.

Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии

Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:

«Чтобы не пришлось любимой плакать, Крепче за баранку держись шофёр.»

История

Шевроле Спарк, который также носит название – Дэу Матис – является не чисто американской моделью, так как разработан на южнокорейском филиале гиганта Генерал Моторс. Интересно, что дизайном автомобиля занимались итальянские специалисты. В общей сложности, за все годы производства, было выпущено свыше 300 000 автомобилей.

Дебют модели состоялся в 1997 году, и она сразу же зарекомендовала себя, как очень удобный городской автомобиль. В 2000 году состоялся первый масштабный рестайлинг корейского «американца». В 2005 году состоялась презентация Шевроле Спарк второго поколения, который стал более экологичным и прлучил новый дизайн.
В 2009 году в рамках женевского автосалона был представлен Спарк 3, заметно прибавивший в размерах и получивший более мощные силовые агрегаты. Весной 2015 года в Нью-Йорке дебютировал Спарк четвёртого поколения, получивший современную начинку.

А вот Киа Пиканто, это уже истинно корейский автомобиль, дизайном которого занимались также европейцы, но уже не итальянцы, а немцы. Дебют модели состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте. Автомобиль базируется на модульной платформе Хендай Гетц. В 2007 и 2010 году Пиканто претерпел два небольших рестайлинга. В марте 2011 года в Женеве всеобщему обозрению был представлен Пиканто второго поколения, который уже летом того же года начал продаваться в России.

Несмотря на то, что автомобиль получил много наград и премий, в его сторону вылилось очень много критики. В первую очередь она касалась слабой системы безопасности Пиканто. Изначально планировалось, что производство модели третьего поколения начнётся в 2015 году, но из-за нестабильной экономической ситуации, случилось это лишь в 2017 году. Осенью должны стартовать продажи в России.

Что лучше – Kia Picanto или Chevrolet Spark? В плане успешности карьеры, это скорее Спарк.

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

8 причин купить Kia Sportage

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 38% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.8-5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе

    На 33% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.7 л/100 км расход топлива на трассе 4.5-4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе

    На -92% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    10 л/100 км расход топлива в городе 5.2-5.4 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2

    На 65% или на 82 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    208 г/км (335 г/милю) Выбросы CO2 126 г/км (203 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 1% или на 3 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    477 л вместимость багажника со сложенными сидениями 480 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 36% или на 527 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    942 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1469 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  7. Меньше радиус разворота

    На 12% или на 1.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.3 м радиус разворота 11.0 м радиус разворота
  8. Короче колесная база

    На 1% или на 37 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2707 мм колесная база 2670 мм колесная база

Chevrolet Captiva 2011, 258 л. с. — тест-драйв

Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос. Перед вами самая банальная центральная панель, какую только можно придумать.

Звуки из-под днища такие, словно рычаги отрывает от кузова. Когда к ударам привыкнешь и убедишься, что машину не разорвало на части, можно зажечь. Отключаешь ESP, блокируешь муфту полного привода — и вперед.

Корейский дизель необыкновенно бодрит, он заметно шустрее американского. Chevrolet Captiva менее азартен, но зато за подвеску не страшно.

Snow off-road in Moscow with multiple SUV

Электронные помощники адекватнее работают у Sorento. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток. Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то.

А вот более спокойное и практичное оформление Каптива — это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Купить Киа Соренто — значит сделать правильный выбор для мегаполиса. Великолепное качество нового Киа Соренто, отличная управляемость, богатая комплектация и современные функции, к примеру, передача изображения с камеры заднего вида на встроенный монитор в зеркале салона придают этому автомобилю особый шарм и безупречный ультрамодный стиль.

Отзывы Kia Sorento на многочисленных форумах показали большую заинтересованность автолюбителей по отношению к данному автомобилю. Продажа автомобилей Киа осуществляется в автосалонах официальных представителей производителя.

Цена Kia вполне соответствуют набору положительных качеств, которые имеет этот автомобиль. Стоимость комплектации с мотором 2,4 литра варьируются от до 1 рублей.

Цена на автомобиль Chevrolet Captiva в базовой комплектации стартует от отметки менее 1 млн.

Kia у официальных дилеров Омска.

Модель Honda Civic Ferio — поколения автомобиля, фото и описание на сайте diabloarea.ru

Форум KIA Sportage клуба — Главная страница

Знакомый незнакомец

Каптур оставив в себе все черты трудяги-автомобиля, за которые его так полюбили у нас в стране: отличная проходимость, не убиваемая подвеска, передаваемая по наследству со времен Логана, не высокая стоимость. Ко всему этому добавился элегантный современный вид импозантного европейца. Габариты француза: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм.

Киа Спортейдж, образца 2016 года, покоряет фирменной лучезарной улыбкой Киа, исходящей от оптики и радиаторной решетки с добавленным светодиодным освещением и увеличенными размерами противотуманок. Более сглаженные линии, плавный силуэт смотрится гораздо привлекательнее. Капот, благодаря двум рельефным ребрам жесткости стал более солидным, основательным. Его размеры: 4480 мм х 1855 мм х 1650 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет маловат для кроссовера – 175 мм. Здесь налицо преимущество Каптура – 204 мм. В этом показателе его привлекательность для наших автолюбителей в использовании по родным ухабистым дорогам.

Это интересно: Рено Дастер замена задних тормозных колодок

ДНЕВНИК МАРАФОНА

До финиша нужно проехать еще примерно 11 часов. Как они пройдут?

Оказалось, спокойн
. В протоколах марафона появилась только одна отметка, связанная с неисправностью, и она опять о колесах «Спортиджа». Теперь меняем левое зад­нее – износ уже критический, а приключений за 3 часа до финиша никому испытывать не хочется. Более того, замечаем, что руль при прямолинейном движении изменил положение – спицы стоят криво, и неполадка прогрессирует. Очевидно, это связано с подсевшими в среду амортизаторами. Машину штрафуем: затраченное на замену колеса время добавляем к ходовому – это не форс-мажор, как у «Тигуана», в останках шины которого нашли след от прокола. Горячие головы предлагали вовсе снять «Спортидж» с дистанции, но это против правил марафона: пока автомобиль способен двигаться на максималке, он остается в числе участников. Так что финишируют вечером все трое.

Салон

Селтос проигрывает по ширине салона, а именно она во многом определяет комфортность поездки, но выигрывает по высоте до крыши, особенно спереди. Рослому водителю Спортейдж может «давить» на голову.

Селтос Спортейдж
Ширина в передней / задней части салона, мм 1409 / 1395 1450/1400
Высота от подушки сидения до потолка спереди / сзади, мм 1017 / 975 997/993*
Объем при поднятых / сложенных спинках, л 578 / 1533 491/1 480

466/1 455**

*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.

**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.

По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.

Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:

  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • система антизапотевания стекол;
  • интеграция сервисов Яндекса;
  • контроль тяги на поворотах.

Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.

Внешний вид

Внешне – это два вполне себе обычных компактных автомобиля, но если внимательно присмотреться, можно заметить, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. В экстерьере Спарк просматривается консервативность, отлично сочетающаяся с яркостью и прогрессивностью. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.

Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. У Пиканто «лобовуха» заметно меньше, капот настолько короткий, что автомобиль кажется обрезанным. Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями. У «корейца» здесь можно наблюдать очень аккуратную решётку радиатора необычной формы и большие концептуальные фары.

Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль может похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.

Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить.

Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.

Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

Хотя писали их в разных концах света. Кому ни заказывай подобный текст, он выйдет одинаковым. В 90% рекламных материалов об автомобилях «писатель» будет упирать на три составляющие – азарт, дух свободы и приключения. Следом обязательно упомянет неповторимый дизайн, на который все прохожие так широко открывают рты, что становятся видны гланды. Далее он перейдет к практичности, рассказывая о том, как эта прекрасная машина угождает, подстраивается и вообще исполняет любые капризы в плане комфорта и удобства. Закончится все гимном безопасности, а точнее, сказкой о мягких подушках и высокопрочной стали.

МЫШИ ДАВНО НЕ БОЯТСЯПоставьте себя на место автора брошюр KIA Sorento и Chevrolet Captiva. Выдайте что-то оригинальное. Э-э-э. Кто покупает в России среднеразмерный «паркетник»? Средний класс. Владельцы мелкого бизнеса и наемные менеджеры крупных компаний. Зачем они берут кроссовер? Ездить на работу и в загородный дом по выходным. Вдохновляющий материал: приземленные люди хотят ездить по наименее интересным местам. Не сюжет, а находка для блокбастера. Однако, не смутившись столь восхитительной перспективой, мы все-таки дадим несколько советов рекламщикам мировых автоконцернов, поскольку ловить мышей они уже давно разучились.

ТАЗИК ПОД ВАННОЙНачну, конечно, с «американца». Энергетика американских машин такова, что сколько бы ярких моделей из разных стран рядом ни стояло, а «янки» все равно выделится. Казалось бы, самый обычный, серенький со всех сторон «паркетник», но если вспоминать сравнительный тест-драйв, то на ум первым делом придет именно он. Интерьер Chevrolet Captiva, однажды увидев, уже невозможно выкинуть из памяти. Например, приборная панель. Довольно лаконичные, стильно выполненные спидометр и тахометр. Никаких игр с украшательством, ни одной лишней детали. Единственное – между приборами по центру панели внизу примостилось малое табло маршрутного компьютера, цветом напоминающее детский эмалированный тазик, какой можно купить в хозяйственном магазине в Чебоксарах или найти в старой московской коммуналке: он наверняка будет стоять под ванной с облупившимися краями. Центральная панель вообще не оставит никого равнодушным. Сверху небольшой экранчик климата – стоит высоко и удобно для зрения, но не имеет большого смысла, потому что для манипуляций с кондиционером все равно нужно искать глазами кнопки в самом низу у рычага АКПП. Под ним примостились часики, настолько простенькие, что странно было выделять под них самое центральное место. Затем идет блок радио и CD, сильно смахивающий на недостроенный коттедж. Кнопки все одинаковые, как кирпичи, и расположены в виде незаконченной фигуры, к которой так и тянет приделать крышу. Ну и в основании центральной панели – регуляторы климата. По бокам два традиционных кругляша, а в центре. несколько наклеенных на стене «объявлений» о пропаже третьего.

ПОХОЖИ НА СЕБЯНа фоне этого буйства, где каждая деталька не просто занимает место, а кричит о своем присутствии, говорить об интерьере корейского соперника практически невозможно. Приборы и центральная панель KIA Sorento сделаны таким образом, что не напоминают ничего, кроме приборов и центральной панели. Только не подумайте, что корейские алгоритмы управления климатом более удобны. Они также отвратительны, даже цифры температуры на экране безобразно малы, приходится напрягаться, чтобы рассмотреть. Но в целом впечатление совсем другое. Представьте, что у вас два кандидата на ответственную должность. Один хорошо одет и причесан, а второй помят и с кучей кислотных значков на майке. Кого вы примете на работу, учитывая, что оба откровенно путаются на собеседовании?

ИЛЛЮЗИЯ МАССАЖА«Американец» едет как хороший бетонный блок на колесах. Руль налит тяжестью. Педали не рассчитаны на тонкие касания. Понравится тем, кто ценит основательность. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. «Кореец», напротив, наводит на водителя иллюзию необычайной легкости. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные. Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми. Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос.

Хорошие шины для внедорожника

Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля

Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

Шины для бездорожья класса MT Nokian RockProof

Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья

Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Подводим итоги

Итак, смогли ли инженеры улучшить кроссовер Chevrolet Captiva? Трудно однозначно ответить на этот вопрос. Однако эта машина скорее больше подходит под роль семейного авто, чем покорителя плохой дороги. Об этом говорит не самый высокий клиренс, низкий передний бампер и не самая лучшая полноприводная система. Однако, если брать машину для города с нерегулярными поездками на дачу или отдых – Шевроле Каптиво отлично подойдет.

Она получила приятную внешность, 5- или 7-местный просторный салон, хорошее оснащение и вместительный багажник. Вдобавок к этому, «американец» с южнокорейскими корнями, оснащается хорошей безопасностью. К сожалению, официальные продажи на территории России были приостановлены. Очень зря, ведь за последние годы по всему миру серьезно увеличился спрос именно на кроссоверы.

Наша страна не является исключением. На других рынках продается уже дважды обновленная версия, которая стала намного лучше сразу по многим параметрам. Остается лишь надеяться, что скоро может все измениться и нашим водителям будет доступен новый Chevrolet Captiva 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector