Dodge ram van
Содержание:
внешние ссылки
Хронология развития грузовиков Dodge , рынок Северной Америки, 1970-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CUV среднего размера | Путешествие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Нитро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Ramcharger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Неистовство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Караван | CV / GCV | CV / GCV | Большой Караван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | A100 | Спринтер | Спринтер | Баран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | Д-50 | Ram 50 | Ram 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | Серия D | Серия D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ram SRT-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелый грузовик | Серия LCF / C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: | ‡ Ramcharger не продавался в США после 1993 модельного года; позже это было сделано эксклюзивно для Мексики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После того, как Fiat SpA приобрела Chrysler LLC в 2009 году, модели грузовиков и грузовых фургонов больше не обозначались как Dodge, а исключительно как Ram . Хронологию этих моделей можно найти здесь . |
Второе поколение
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1979–1993 гг. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Плимут Вояджер (1979–1983) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-х ступенчатый автомат
4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механика (напольное переключение) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 150 SWB: 109,6 дюйма (2784 мм) LWB: 127,6 дюйма (3241 мм) |
Длина | 1978–1990 150 SWB: 178,9 дюйма (4544 мм) 1978–1990 150 LWB, 250 и 350 SWB: 196,9 дюйма (5001 мм) 1978–1990 250 и 350 LWB: 222,9 дюйма (5662 мм) 1991–93 B150 (только универсал) ): 187,2 дюйма (4755 мм) 1991–93 B250 и B350 SWB (только универсал): 205,2 дюйма (5212 мм) 1991–93 B250 и B350 LWB (только универсал): 231,2 дюйма (5872 мм) |
Ширина | 1978–1990: 79,2 дюйма (2 012 мм) 1991–93 Вагон: 79,0 дюйма (2007 мм) 1991–93 Фургон: 79,8 дюйма (2027 мм) |
Рост | 1978–1990 150: 78,3 дюйма (1989 мм) 1978–1990 250: 79,9 дюйма (2029 мм) 1978–1990 350: 80,5 дюйма (2045 мм) 1991–93 B150 Wagon: 78,1 дюйма (1984 мм) 1991–93 B250 Wagon : 78,6 дюйма (1996 мм) 1991–93 B350 Wagon: 80,5 дюйма (2045 мм) 1991–93 B150 Maxi Wagon: 80,7 дюйма (2050 мм) 1991–93 Van (расширенный): 80,1 дюйма (2035 мм) |
В 1979 году фургон получил измененную переднюю часть, включая новую решетку радиатора с круговыми поворотниками. У младших моделей были одинарные круглые фары, в то время как Royal Sportsman и другие фургоны высокого класса получили четыре прямоугольных фары. Фургон сохранит этот стиль кузова и приборную панель 1978 года без изменений только радиаторной решетки на протяжении всего 1993 модельного года. Названия Sportsman, Tradesman и Adventurer были постепенно исключены из употребления после 1980 года, их заменило название Ram van, которое включало в себя универсал Ram для пассажирских моделей. Как и грузовики серии D, модели B100 и B150 были рассчитаны на 1/2 тонны, модели B250 — на 3/4 тонны, а модели B350 — на одну тонну. Корпус и большинство приспособлений будут одними из самых продолжительных среди всех автомобилей в США, оставаясь практически идентичными с момента появления фургонов в 1971 году до их прекращения в 2003 году, в то время как Ford и GM претерпят изменения в двух или трех поколениях платформы. Kentron Inc. строит исключительно на шасси Dodge, переоборудовав фургон. У них был ряд преобразований, включая Medallion 7 и Medallion 7 SR, Daytona и Daytona SR, Traveler SR, Special Edition, Conquest & Conquest SR, различные модели Polara. Каждый будет отмечен табличкой с изображением модели конверсии и значком.
В 1986 году фургон Ram получил новую решетку радиатора, напоминающую решетку для грузовиков Ram 1986 года. В 1994 году вся передняя часть была модернизирована, были установлены фары заподлицо, чтобы напоминать совершенно новые пикапы Dodge Ram, а по бокам фургона были обернуты новые задние фонари. Стойка образца 1978 года была сохранена.
Модель до фейслифтинга; вот конверсия полного привода швейцарской MOWAG
Фургон Dodge Ram с фейслифтингом
История
Построенные на платформе B (позже AB), полноразмерные фургоны начали производство в 1971 модельном году . Благодаря цельносварной конструкции Uniframe платформа Dodge была легче и прочнее и имела более низкий грузовой пол, чем у конкурентов, за счет шума, вибрации и жесткости (NVH). В результате более низкий центр тяжести улучшает управляемость по сравнению с продуктами конкурентов. Фургон B-серии был популярен для переоборудования автодома с кузовом-надстройкой до тех пор, пока корпорация Chrysler не ушла с этого рынка во время финансовых трудностей в конце 1970-х годов.
Все поколения фургонов серии B имеют аналогичную конструкцию, с небольшими изменениями от эпохи к эпохе. Наиболее заметные изменения коснулись передних крыльев, капота, решетки радиатора и бамперов, которые, как правило, следовали своим полноразмерным аналогам грузовиков в каждую эпоху. Во многом это было результатом необходимости соответствовать федеральным стандартам » ударопрочности «. Кроме того, боковая дверь первого поколения была установлена на несколько дюймов назад, используя фиксированную панель между передней и боковой дверью со стороны пассажира, что обеспечивало больший доступ к боковой двери, не мешая сидению переднего пассажира. Эта панель была упразднена в 1978 году, который был переходным годом для фургона серии B. Подобная конструкция за все 32 года производства сделала Dodge Van очень популярным среди строителей, сервисных компаний и других автопарков из-за совместимости устанавливаемых опций из года в год без необходимости переделки конструкции.
Dodge first x mark впервые разработал 15-местный фургон с удлиненной задней частью, который предпочитают школьные и церковные группы, и доминировал на этом рынке, пока его не обогнал Ford в 1990-х годах. Он предлагал раздвижную боковую дверь, а также уникальную откидывающуюся вбок заднюю дверь с окном во всю ширину.
Он также был популярен в переделках автофургонов класса C и в машинах скорой помощи.
В конце концов, минивэн завоевал рынок легковых вагонов. Создав Sprinter, Chrysler перешел от полноразмерных фургонов в американском стиле к более экономичным моделям европейского стиля.
Моторный отсек фургона Dodge Ram третьего поколения
Фургон B-серии был доступен почти со всеми двигателями, которые использовались в заднеприводном продукте Chrysler во время его производства. Шестицилиндровые двигатели включали наклонную шестицилиндровую I6 объемом 225 кубических дюймов (3690 см 3 ) (1971–1987), 3,9-литровый LA V6 (1988–1991) и 3,9- литровый Magnum V6 (1992–2007). Малый блок- двигатели V8 включали LA-серии 318 в 3 (1971-1991), 360 в 3 (1972-1992), Магнум 5,2 л (1992-2007), а также Magnum 5,9 л (1993-2007). Двигатели V8 с большим блоком были 400 в 3 (6 600 см 3 ) и 440 в 3 (7 200 см 3 ) (1976–1978). Некоторые модели года выпуска поставлялись с дополнительным 5,2-литровым двигателем, работающим на сжатом природном газе (КПГ), с запасом хода до 480 км при полном баке, а фургоны Ram с КПГ были классифицированы как сверхнизкие выбросы. автомобилей 1999г.
Dodge был последним из четырех крупных производителей полноразмерных фургонов, которые выпустили на рынок фургоны с короткой колесной базой и пассажирские универсалы. Остальная часть сняла с рынка свои самые короткие полноразмерные фургоны в начале 1990-х годов. Все американские фургоны теперь производятся с колесной базой, пропорциональной длине кузова (т. Е. Увеличенной в соответствии с размером фургона), а не с фиксированной длиной, которая не меняется с увеличением размера кузова или крыши (как в случае с фургонами серии E и Ram).
DaimlerChrysler прекратил производство фургона Ram и универсала Ram после 2003 модельного года, заменив их Dodge Sprinter на базе MB .