Dodge viper srt10 acr-x 2010
Содержание:
- Gallery
- Внешние ссылки
- Тюнинг RAM
- Rebel TRX Concept
- Overview
- Power Wagon 4×4 Off-Road Package
- V6 Magnum 3.7L
- Рулевая трапеция Додж Рэм
- Разработка
- Четырехместная кабина
- Night Package
- End of production
- Специальные выпуски
- Устройства для буксировки
- «Силовой» пикап
- Rebel
- Мировой рекорд
- Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?
- Грузоподъемность и тяговые характеристики
- Interior
- Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.
- References
- Texas Ranger
Gallery
2010
2015 HW Workshop 236/250 Drift Race 1/5 ’08 Dodge Viper SRT10 ACR «Speedhunters» White
2017 Night Burnerz 8/10 ’08 Dodge Viper SRT10 ACR «Speedhunters Toyo Tires» Blue
2017 Night Burnerz 8/10 ’08 Dodge Viper SRT10 ACR «Speedhunters Toyo Tires» Black (Kmart Exclusive)
2020
2011 Holiday Hot Rods
Dodge Viper SRT10 ACR
K-Mart Exclusive Dodge Viper SRT10 ACR_Matte Black
2020 Mainline Version
2020 Mainline Version
2020 Red Edition Version
2020 Red Edition Version
2020 Red Edition and Mainline Versions
2020 Red Edition and Mainline Versions
2010 — White
2010 — White
2010 — White
2010 — White
2010 — White
2015 HW Drift Race — White
2015 HW Drift Race — White
2015 HW Drift Race — White
2015 HW Drift Race — White
2015 HW Drift Race — White
2017 Nightburnerz — Light Blue
2017 Nightburnerz — Light Blue
2017 Nightburnerz — Light Blue
2017 Nightburnerz — Light Blue
2017 Nightburnerz — Light Blue
2017 Nightburnerz — Black
2017 Nightburnerz — Black
2017 Nightburnerz — Black
2017 Nightburnerz — Black
2018 50th Anniversary Throwback
2018 50th Anniversary Throwback
2018 50th Anniversary Throwback
2018 50th Anniversary Throwback
2018 50th Anniversary Throwback
Внешние ссылки
Хронология развития грузовиков Dodge , рынок Северной Америки, 1970-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CUV среднего размера | Путешествие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Нитро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Ramcharger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Неистовство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Караван | CV / GCV | CV / GCV | Большой Караван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | A100 | Спринтер | Спринтер | Баран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | Д-50 | Ram 50 | Ram 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | Серия D | Серия D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ram SRT-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелый грузовик | Серия LCF / C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметки: | ‡ Ramcharger не продавался в США после 1994 модельного года; Позже он стал эксклюзивным для Мексики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После того, как Fiat SpA приобрела Chrysler LLC в 2009 году, модели грузовиков и грузовых фургонов больше не обозначались как Dodge, а исключительно как Ram . Хронологию этих моделей можно найти здесь . |
Тюнинг RAM
Наш магазин автотюнинга «Джипер» (www.jeeper-shop.ru), удобно расположенный на Ленинском проспекте д.11 предложит вашему вниманию весь спектр дополнительного оборудования, чтобы именно ваш Dodge Ram выглядел лучшим из лучших. На заказ вам в течение одной-двух недель привезут всё что угодно, но и ассортимент того, что есть в наличии, заставит надолго забыть о происходящем вокруг, погрузившись в изучение полок и витрин. А лекции о тюнинге в исполнении Ильи или Евгения ещё никогда и никого не оставляли равнодушным, даже по телефону (495)959-9501/(495)959-9500.
В Вита-Моторс знают все про Dodge RAM
Отметим, напоследок, что специалистами «Вита-Моторс» накоплен богатейший опыт по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и тюнингу всей линейки Додж Рэм 1500/2500/3500. Для нас не существует неразрешимых задач, что не сложно проверить — прочитав массу положительных отзывов и благодарностей, как «Вита-Моторс» в целом, так и непосредственно мастерам сервиса, на многих клубных форумах с которыми «Вита-Моторс» имеет давние партнёрские отношения.
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах. Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов. Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2021 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram. В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Overview
Dodge Ram SRT-10 engine (with aftermarket intake tube)
The SRT-10 featured a Chrysler 8.3 liter V10 that was first used in the third generation Viper. This engine produced 500bhp (373kW; 507PS) at 5,600 rpm and 525lb⋅ft (712N⋅m) of torque at 4,200 rpm. The regular cab, with a total curb weight of 5,130lb (2,327kg), reached a top speed of 154mph (248km/h), and could accelerate from 0 to 60mph (97km/h) in 4.9 seconds, whereas the Quad Cab, weighing 5,618lb (2,548kg), achieved 0-60mph (97km/h) in 5.3 seconds and reached a top speed of 147mph (237km/h). The regular cab could complete the 1⁄4mi (400m) in 13.6 seconds at 106mph (171km/h), the Quad Cab in 13.7 seconds at 100mph (161km/h). The engine produced one horsepower for every 10.3lbs of vehicle weight in the regular cab. The regular cab generated .86 g of grip on a 300ft (91m) skidpad, while the Quad Cab generated .83 g. The regular cab was rated by the EPA at 9 MPG city/15 highway, while the Quad Cab was rated at 9 city/12 MPG highway.
Power Wagon 4×4 Off-Road Package
Итак, встречайте RAM 2500 Power Wagon 4×4 Off-Road Package (официальный код комплектации на официальном сайте – 484), который будет производиться в дополнение к классическому PW, начиная с 2017–го модельного года.
Надо отметить, что название довольно безыдейное, а что же внутри?
По сравнению со стандартным PW, кроме оформления в стиле Rebel добавились следующие опции: – усиленные буксировочные крюки; – защита раздатки; – самоблокирующийся задний дифференциал (LSD); – ассистент спуска с горы; – передние и задние усиленные амортизаторы Bilstein; – расширители арок; – АТ шины Firestone Transforce (275/70 R18 или 285/60 R20). Что касается основных характеристик, они изменились мало: по–прежнему мы имеем дело с прекрасным мотором 6.4L HEMI мощностью 410 л.с., 582 Н-м и с возможностью буксировать прицеп свыше 4.5 тонн. Читать подробнее…
V6 Magnum 3.7L
Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.
Объем двигателя: 3701 куб. см. Количество цилиндров: 6 Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин. Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.
Объем двигателя: 4698 куб. см. Количество цилиндров: 8 Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин. Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
Рулевая трапеция Додж Рэм
Для владельцев лидера американских пикапов в России Dodge Ram 2500/3500 давней головной болью является рулевая трапеция. Почему? Да всё просто — при выходе из строя (люфт, закусывание) любого шарнира трапеции менять приходится весь узел в сборе, такова политика производителя запчастей Mopar.
Наш сервис предлагает владельцам Додж Рэм 2500/3500 частичный или полный ремонт рулевой трапеции 52122362AJ rod and link steering/linkage steering, чтобы избежать дорогостоящей замены узла в сборе.
Наши мастера произведут ремонт только тех шаровых шарниров рулевой трапеции Додж Рэм 2500/3500, которые изношены и имеют повышенный люфт, что позволит сэкономить владельцу до 75% от стоимости новой детали.
А это в условиях растущих цен, согласитесь, не мало. Шаровые опоры переднего моста Додж Рэм 2500/3500 также не отличаются большим ресурсом, единственная качественная замена — шаровые опоры Carli Suspension, но цена за комплект около 1000 долларов США не добавляет оптимизма.
А если мы с вами вспомним, что многие шаровые опоры на современных автомобилях меняются исключительно вместе с рычагами подвески (чаще алюминиевыми), то станет ясно — одними рэмоводами спрос на данную услугу не ограничивается!
Итак, если вас интересует ремонт шаровых опор, прочих шарниров рулевой трапеции и подвески, то помните, что в Западном административном округе Москвы (Очаково, ЗАО) есть сервис, который выполнит все эти работы на высоком профессиональном уровне с гарантией!
Отзывы о качестве выполненных в Вита-Моторс работ вы всегда сможете прочитать в форумах клубов-партнеров сервиса.
Разработка
Dodge Ram SRT был создан подразделением PVO (Performance Vehicle Operations) компании DaimlerChrysler с привлечением инженеров из Dodge Viper и Plymouth Prowler. Для оформления экстерьера Ram SRT-10 использовались всесторонние испытания в аэродинамической трубе. Это второй раз, когда Dodge установил двигатель Viper в пикап Ram. На автосалоне в Чикаго в 1996 году Dodge продемонстрировал концепт Dodge Ram с двигателем 2-го поколения Viper, но в производство он не пошел. Dodge Ram VTS был окрашен в синий цвет Banzai Blue с двумя белыми полосами в стиле «скунс», в нем был установлен 8,0-литровый двигатель V10, шестиступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner и колеса Viper GTS диаметром 432 мм, обтянутые краской BF Goodrich 275/60-HR17 Comp T / A. Шины HR4.
Четырехместная кабина
Dodge RAM SRT-10 удлиненная кабина
После успеха стандартной кабины Ram SRT-10 компания Dodge решила представить версию Quad Cab, начиная с 2005 модельного года. Новая Quad Cab была нацелена на энтузиастов мощных грузовиков, которые хотели иметь мощный пикап, но не за счет места для пассажиров и тягового усилия. Кабина Dodge Ram SRT-10 Quad Cab была оснащена передаточным числом главной передачи 4,56 для улучшения ускорения на низких частотах и была рассчитана на тяговое усилие 7 500 фунтов (3 402 кг). Алюминиевая крышка тонно в цвет кузова с аэродинамическим спойлером входила в стандартную комплектацию Quad Cab. Quad Cab предлагалась только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, 48RE позаимствована у Ram Heavy Duty с турбодизелем Cummins ISB. 48RE был рассчитан на крутящий момент до 700 фунтов на фут (949 Нм).
Night Package
»Ночной» Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений — в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.
Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2021 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее…
End of production
2006 Dodge Ram SRT-10 Quad Cab with open hood
The first SRT-10 was produced November 10, 2003. Ram SRT-10 production ended after the 2006 model year Total production for the 2004 Dodge Ram SRT-10 was 3,057. For 2005, the total production was 5,113 and the 2006 total production was 1,973. Over the 3-year lifespan of this truck, 10,046 Dodge Ram SRT-10s were manufactured.
2004 color breakdown | Regular cab |
---|---|
Black | 1269 |
Flame Red | 1040 |
Bright Silver Metallic | 698 |
VCA Edition | 50 |
Total | 3057 |
2005 color breakdown | Regular cab | Quad cab | Year total |
---|---|---|---|
Black | 557 | 1314 | 1871 |
Flame Red | 517 | 931 | 1447 |
Bright Silver Metallic | 332 | 763 | 1095 |
Yellow Fever | 201 | 296 | 497 |
White (CE) | 201 | 201 | |
Total | 1808 | 3305 | 5113 |
Специальные выпуски
Dodge выпустил несколько ограниченных серий Ram SRT-10 наряду со стандартной стандартной кабиной и версиями Quad Cab.
- VCA (Viper Club of America) Edition — выпущено 52 экземпляра, выпущено в 2004 году на гонке Daytona Motor Speedway Race в феврале. Где люди могли участвовать в розыгрыше, и только победители розыгрыша могли купить автомобиль, но, конечно же, победители могли снова продать их третьему лицу. Его схема окраски представляла собой белые раллийные полосы на цвете Electric Blue. Двигатель был также подписан Вольфгангом Бернхардом, бывшим главным операционным директором Chrysler Group . Доступен как модель 2004 года выпуска. 50 грузовиков VCA Edition имели механическую коробку передач. 2 были преобразованы в автоматические коробки передач, чтобы стать автомобилями Pace. Местонахождение этих двух RAM SRT-10 неизвестно и предположительно выведено из эксплуатации FCA.
- Было объявлено о произведении 500 желтых лихорадок, окончательно произведено 497 штук, окрашенных в солнечный желтый цвет кузова и черной «зубчатой» полосой на верхней части капота, а также двухцветная внутренняя часть с желтой рамкой центральной консоли, желтыми дверными копьями и желтой строчкой. на рулевом колесе, сиденьях и переключателе МКПП Regular Cab, а также желтая вышивка на ковриках SRT-10. Также в комплекте были специальные значки Yellow Fever Edition и серийная табличка с надписью Yellow Fever. Доступен как модель 2005 года выпуска.
- Commemorative Edition — было анонсировано 200 экземпляров, окрашенных в ярко-белый цвет кузова с полосками Electric Blue. Улучшения интерьера включали голубую строчку на сиденьях, багажнике переключения передач, ручке переключения передач и рулевом колесе. Коврики были вышиты соответствующей строчкой с логотипом SRT-10. Кроме того, Commemorative Edition включал в себя стандартные полированные колеса, матовые алюминиевые накладки на пороги и жесткую крышку тонно. Доступен как модель 2005 года выпуска. FCA Records показывает 201 окрашенный в белый цвет с синими полосами
- Было объявлено, что произведено 400 экземпляров Night Runner — окончательное общее количество произведено 370 штук, они окрашены в блестящий черный цвет кузова, поставляются с 22-дюймовыми (559 мм) колесами с отделкой Dark Nickel Pearl, черными хромированными вставками на решетке, уникальными значками Night Runner, черной центральной стойкой и центральной консолью. накладка на лицевую панель и серийную табличку на приборной панели Night Runner. Доступен как модель 2006 года выпуска.
Устройства для буксировки
Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –
- 1-7/8″ Hitch ball
- 2″ Hitch ball
- 2-5/16″ Hitch ball
Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:
Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.
Нюансы или как точно оценить грузоподъемность
Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах. Ниже приведены образцы стикеров.
«Силовой» пикап
Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.
Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…
Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…
Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…
Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…
Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.
В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, — пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.
А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…
И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу — с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».
Посадка водителя за рулем, естественно, высокая — с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью — не легковой автомобиль.
Rebel
Rebel был анонсирован в 2021 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..
Мировой рекорд
В июле 2004 года Dodge Ram SRT-10, управляемый гонщиком NASCAR Бренданом Гоганом, установил мировой рекорд Гиннеса и рекорд Клуба спортивных автомобилей Америки как самый мощный серийный пикап и самый быстрый в мире пикап с максимальной скоростью, достигнутой на трасса (утвержденная средняя на 1 км в обоих направлениях) 248,784 км / ч в заводской конфигурации и без доработок. Он стал самым быстрым полноразмерным заводским пикапом в мире (всего было использовано три пикапа Dodge Ram SRT10, чтобы побить мировой рекорд скорости). Один из пикапов (VIN # 3D3HA16H44G257254) достиг максимальной скорости 253,193 км / ч, но был дисквалифицирован из-за того, что считалось незаконной выхлопной системой. Официально используемая скорость — 248,784 км / ч.
Что под капотом Dodge RAM SRT — 10 2004?
Технические
характеристики, кстати заднеприводного
Рам, обусловлены Вайперовским двигателем.
По фото Вы можете заметить, что даже на
клапанных крышках здесь присутствуют
надписи Viper.
И
как и на суперкаре они окрашены в крассный
цвет. Так при объеме в 8.3л, данный агрегат
выдает 507л.с мощности и 712Н.М тяги.
Согласитесь, —
тяга
просто чудовищная, при чем 90%
доступно
в диапазоне от 1 500 до 5 600 оборотов. Сам
блок кстати здесь из алюминия, но в нем
установлены чугунные гильзы.
До
100км в час, машина с мкп способна сорваться
всего за 4.8с, а максимальная скорость
составляет 248км в час. Четверть мили
такой Рам проходит за 13.6с со скоростью
на выходе в 171км в час.
И
кстати, —
если
Вы посмотрите на фото, то можете заметить
надпись V10,
на пластиковом корпусе воздушного
фильтра. Четырехдверные Рам оснащались
главной парой с передаточным отношением
в 4.56:1.
Такое
большое, передаточное число позволяет
буксировать груз массой в 3 402кг.
По
отзывам, расход в 40л на 100км, для такой
машины еще не предел. Но никакой расход
топлива не отобъет желание покупки
фаната, который уже давно шел к такой
машине.
Грузоподъемность и тяговые характеристики
Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года
Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Модификация 1500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
3.7L 4х2 | 837 | 1238 |
4.7L 4х2 | 765 | 3420 |
4.7L 4×4 | 696 | 3352 |
5.7L HEMI 4×2 | 753 | 4717 |
5.7L HEMI 4×4 | 685 | 4650 |
Модификация 2500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
5.7 HEMI Power Wagon | 807 | 4581 |
5.7 HEMI 4×4 | 1415 | 5579 |
Cummins 6.7L МКПП | 1130 | 6056 |
Cummins 6.7L АКПП | 1170 | 7008 |
Модификация 3500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
Cummins 6.7L МКПП | 2291 | 6373 |
Cummins 6.7L АКПП | 2327 | 10319 |
Interior
File:08 Viper Red INT.jpg
Viper Red Interior
The 2008 Dodge Viper SRT10 Roadster and Coupe cockpit retains its characteristic red push-button starter and performance-oriented, highly functional instrument panel with center-mounted tachometer and 220-mph speedometer.
Five interior colors will be available in 2008: black, and four new color combinations in black/red, black/blue, black/slate or black/natural tan. A choice of bezel finishes on the center instrument panel and console adds to the increased level of customization.
“The 2008 Dodge Viper SRT10 delivers die-hard performance enthusiasts a perfect combination of outrageous power, exceptional performance and stunning good looks,” said Mike Accavitti, Director – Dodge Motorsports and SRT Marketing and Product Planning, Chrysler Group. “And now with a whole new range of interior and exterior colors and options to choose from, the 2008 Dodge Viper SRT10 redefines how a customer can personalize their Viper.”
Давайте посмотрим на фото РАМ СРТ.
Конечно,
глядя на СРТ просто не возможно не
обратить внимание на полоски,
выполненные
в духе Вайпер. В интернете полно фоток
с изображением таких машин
Но это как
раз те, 52 машины, которые красились в
синий цвет и украшались белыми полосами.
Так именно полосы являются наиболее
яркими, отличительными чертами машин
в пакете VCA.
На
передних дверцах, а также на крышке
багажного отсека, присутствуют шильдики
RAM
SRT – 10. Также
пикапы с V10
имеют
капот, с возвышающимся «горбом» —
воздухозаборника.
Примечательно и то, что данная возвышенность
на капоте не была необходима, ведь между
закрытым капотом и верхними частями
двигателя, остается еще много места. Но
такова эта, отличительная черта пикапа
СРТ — 10.
Рам
СРТ — 10 выпускался в двух и четырехдверном
кузове. Рама машины выполнялась методом
гидроформирования ( считается, что
данный метод позволяет добиться более
высокой жесткости)
А Вы обратили внимание
на колесные диски? Они имеют диаметр в
22 дюйма, что существенно больше, чем у
Вайпер, но выполнены они в той — же
стилистике, что и у СуперКара
А
на каком — другом пикапе Вы могли видеть
спойлер)? Примечательно то, что при
откидывании борта, спойлер мешает
погрузить крупный предмет. Поэтому в
салоне, в специальной сумке лежит
инструмент, для быстрого снятия данного
анти крыла.
Ну
а на то, как низко здесь установлен
бампер, Вы точно обратили внимание и
без меня. Это же актуально и к окрашенным
в крассный цвет суппортам
И
чуть не забыл)- в исполнении VCA,
на заднем, левом крыле присутствует
наклейка, которую думаю Вы заметите на
фото.
References
- «Dodge Ram SRT-10 — Auto Shows». Car and Driver. January 2002. Retrieved 2010-06-15.
- . Car and Driver Road Test — Auto Reviews http://www.motortrend.com/cars/dodge/ram-1500/2005/2005-dodge-ram-srt10/- Road Test — Auto Reviews . Retrieved 2010-06-15.
- «Dodge Ram SRT-10 Quad Cab — Short Take Road Test — Auto Reviews». Car and Driver. January 2005. Retrieved 2010-06-15.
- http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/5a5619a470a5176599349baa85c3defc.pdf
- «Dodge Ram SRT-10 Quad Cab — Specs». Car and Driver. Retrieved 2010-06-15.
- «2004 Dodge Ram SRT-10 Dimensions and Performance». Motor Trend. 2007-02-26. Retrieved 2010-06-15.
- Calgary, The (2006-07-07). «Dodge to end production of V-10 Ram pickup». Driving.ca. Retrieved 2010-06-15.
- «RAM SRT-10 Production List». ViperTruckRegistry.com. Retrieved 2020-01-05.
- «World’s Fastest Production Pick-Up Truck». DaimlerChrysler. Retrieved 2004-02-02.
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда. Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть… И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger! Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…
.