Dodge ram 1500 и его технические характеристики
Содержание:
- Характеристики Ram 2500 2005 — 2009
- Дизайн
- Характеристики Ram 2500 1997 — 2002
- Теперь везёт больше: показатели пикапа Ram 3500 Heavy Duty стали выше
- Технические характеристики Додж Рам ДС 1500
- Практичность автомобиля «Додж Рам»
- Габариты
- Какие конкуренты есть у RAM 1500?
- Экстерьер Dodge Ram 2021
- Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
- Особенности версии и технические характеристики
- Технические характеристики
- Приобретение
- Характеристики Ram 2500 2002 — 2005
- Кратко о Додже Рам
- Дизайн
- Новая история марки
- Характеристики Ram 1500 2001 — 2008
- Внешние ссылки
- История модели
Характеристики Ram 2500 2005 — 2009
-
Характеристики Ram 2500 2005 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (325)/2900 | 2458 | |
Laramie 4×4 сша | (325)/2900 | 2681 | |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 2832 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3040 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2458 | |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3040 | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2695 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2898 | |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2695 | |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2898 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2721 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2929 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2721 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2929 | |
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2721 | |
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2929 | |
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2695 | |
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2898 | |
Power унив-л сша | (345)/5400 | 2655 | |
Power унив-л 4×4 сша | (345)/5400 | 2655 | |
Power унив-л 4 двери сша | (345)/5400 | 2920 | |
Power унив-л 4 двери 4×4 сша | (345)/5400 | 2920 | |
Power унив-л 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2920 | |
SLT 4×2 сша | (325)/2900 | 2475 | |
SLT 4×4 сша | (325)/2900 | 2724 | |
SLT 4X2 сша | (345)/5400 | 2475 | |
SLT 4X4 сша | (345)/5400 | 2724 | |
SLT дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2475 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 2788 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3031 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2788 | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3031 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2628 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2834 | |
SLT 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2628 | |
SLT 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2834 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2654 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2897 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2654 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2897 | |
SLT 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2654 | |
SLT 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2897 | |
SLT 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2628 | |
SLT 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2834 | |
Sport 4×2 сша | (325)/2900 | 2475 | |
Sport 4×4 сша | (325)/2900 | 2724 | |
Sport 4X4 сша | (345)/5400 | 2724 | |
Sport дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2475 | |
Sport 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2628 | |
Sport 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2834 | |
Sport 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2628 | |
Sport 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2834 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2654 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2897 | |
Sport 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2654 | |
Sport 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2897 | |
ST 4×4 сша | (325)/2900 | 2646 | |
ST 4X4 сша | (345)/5400 | 2646 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2601 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2798 | |
ST 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
ST 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2621 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2824 | |
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
ST 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
ST 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
ST 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
ST 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
SXT 4X2 сша | (345)/5400 | 2458 | |
SXT 4X4 сша | (345)/5400 | 2646 | |
SXT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2788 | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3031 | |
SXT 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
SXT 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
SXT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
SXT 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
SXT 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
SXT 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
SXT 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
TRX4 Off Road сша | (345)/5400 | 2724 | |
TRX4 Off Road 4×4 сша | (325)/2900 | 2724 | |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (345)/5400 | 2834 | |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2834 |
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
Сзади все в принципе просто, это небольшая оптика в хромированной окантовке, рельефная крышка багажника и хромированный бампер с 2-мя патрубками под собой.
Характеристики Ram 2500 1997 — 2002
-
Характеристики Ram 2500 1997 — 2002 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Club кабина 2м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2204 | |
Club кабина 2м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2421 | |
Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2350 | |
Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2582 | |
Club кабина дл. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2204 | |
Club кабина дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2589 | |
Club кабина кор. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2339 | |
Club кабина кор. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2544 | |
4 двери 2м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2277 | |
4 двери 2м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2428 | |
4 двери 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2367 | |
4 двери 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2599 | |
4 двери дл. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2429 | |
4 двери дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2623 | |
4 двери кор. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2374 | |
4 двери кор. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2578 | |
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2349 | |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2342 | |
SLT дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2272 | |
SLT дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2498 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2497 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2678 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2440 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2638 | |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2515 | |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2695 | |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2457 | |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2655 | |
ST дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2487 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2463 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2643 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2405 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2602 |
Теперь везёт больше: показатели пикапа Ram 3500 Heavy Duty стали выше
Марка Ram раньше входила в состав Dodge, однако в 2011-ом она стала отдельной компанией. Сейчас бренд принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles, правда, тот в данный момент находится в процессе слияния с французской группой PSA (причём, как выяснилось недавно, в автомобильном альянсе Stellantis силы распределятся всё-таки в сторону французов).
На фото: Ram 3500 Heavy Duty 2021 модельного года
Под маркой Ram FCA выпускает пикапы и вэны. Отметим, на домашнем рынке, в США, дела у бренда идут весьма неплохо: прирост наблюдается с 2010-го, а по итогам прошлого года дилеры реализовали 703 023 автомобиля, что на 17,7% больше, чем годом ранее. В текущем году продажи, конечно, снизились, однако это можно объяснить последствиями пандемии коронавируса. Всего за первые три квартала 2020-го клиенты купили 443 344 шт., что на 13,5% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на то, что пару лет назад семейство пикапов Ram подвергли серьёзному рестайлингу, теперь в компании решились на очередное «скромное» обновление, которое затронет пикап Ram 3500 Heavy Duty. Автомобили следующего модельного года будут иметь иные показатели грузоподъёмности и буксировки, а также поменяются характеристики двигателя Cummins.
Так, согласно отчёту компании, грузовик может буксировать прицеп массой до 16 828 кг, что на 907 кг больше по сравнению с предшественником (речь идёт о буксировке с использованием специального сцепного устройства с точкой крепления в кузове).
Нынешний показатель грузоподъёмности Ram 3500 Heavy Duty превышает аналогичные показатели у конкурентов: так, у Ford F-450 Super Duty с таким же вариантом сцепного устройства он составляет 16 783 кг, а у Chevrolet Silverado 3500 HD – 16 329 кг. При этом пикап Ram будет проигрывать сопернику от Форда по показателю буксировки с классической точкой крепления: здесь у модели с логотипом в виде так называемого «голубого овала» результат составляет 10 977 кг, у грузовика Ram – 10 432 кг, а у пикапа «Шеви», в свою очередь, – 9 072 кг.
Помимо этого, в Ram отчитались о том, что дизельная рядная «турбошестёрка» Cummins объёмом 6,7 литра, которой оснащается 3500 Heavy Duty, имеет прежнюю мощность (406 л.с.), но при этом её максимальный крутящий момент повышен на 102 Нм (до 1458 Нм). Для сравнения, у Ford F-450 Super Duty под капотом располагается 482-сильный дизельный мотор V8 Power Stroke объёмом 6,7 литра (1424 Нм); а Chevrolet Silverado 3500 HD приводит в движение 451-сильный V8 Duramax объёмом 6,6 литра (1234 Нм).
В списке других новшеств Ram 3500 Heavy Duty 2021 модельного года числится в том числе зеркало заднего вида, которое можно переключить в режим экрана. «Картинка» на него попадает с находящейся на корме камеры заднего вида. Такое зеркало доступно клиентам за дополнительную плату.
Обновлённые пикапы Ram поступят в дилерские центры в США в текущем месяце. Отметим, Ram Pickup продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей на домашнем рынке: так, за 2021 год клиенты купили 633 694 пикапа, что на 18% больше, чем годом ранее.
Технические характеристики Додж Рам ДС 1500
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.7 л | 213 л.с. | 318 H*m | 8,3 сек. | 165 км/ч | V6 |
Бензин | 4.7 л | 314 л.с. | 447 H*m | 7,4 сек. | 166 км/ч | V8 |
Бензин | 6.7 л | 350 л.с. | 881 H*m | 6,8 сек. | 174 км/ч | V6 |
Бензин | 5.7 л | 396 л.с. | 556 H*m | 6,1 сек. | 164 км/ч | V8 |
Подробнее
Данная модель имеет в своей линейке аж 7 видов силовых агрегатов, они все разные. Рассказывать подробно мы о них не будем, но в общих чертах опишем.
- Первый мотор, это турбо дизель V6, который при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Расходует двигатель минимум 11 литров в спокойном режиме.
- Далее идет бензиновый атмосферный агрегат, это также V6, но его объем больше, и он равен 3,6 литрам и выдает 305 лошадиных сил. Расход равен 13-ти литрам в городе.
- Следующий двигатель также бензиновый, он получил объем в 3,7 литра и 213 лошадиных сил. Это V6, но с 2 клапанами на цилиндр в отличие от предыдущих.
- Четвертый мотор является бензиновым V8 с 2-мя клапанами на цилиндр. Двигатель обладает объемом 4,7 литра и выдает он 314 лошадиных сил.
- Пятый вид агрегата Dodge Ram 1500 по сути точно такой же, как и предыдущий, но в нем 4 клапана на цилиндр и его объем увеличен до 5,7 литра. Мощность тоже поднялась до 396-ти лошадей, расход равен 16-ти литрам бензина на сотню в городе.
- Один из последних моторов, это бензиновый V8 объемом 6,4 литра, который выдает 470 лошадиных сил.
- Последний и самый большой по объему, но не самый мощный по количеству лошадей, это дизельный рядный 6-цилиндровый турбо мотор, который при объеме в 6,7 литра выдает 350 лошадей.
Коробки передач предлагались обычные, это 5-ступенчатая автоматическая коробка и 6-ступенчатая механическая КПП. Вне зависимости от выбора двигателя, он будет иметь полный привод.
На протяжении всей истории подвеска проходила постоянные усовершенствования. На данный момент пикап ездит на полностью пружинной подвеске, которая позволяет комфортно преодолевать все неровности, сохраняя при этом грузоподъемность.
Практичность автомобиля «Додж Рам»
Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой «болезнью» страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем
Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия
Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.
Габариты
Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.
Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.
Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.
Мужественный облик пикапу придают стильные формы кузова, агрессивная решетка радиатора, большие колесные арки и специфическая форма капота. Пикап «Додж Рам 3500» можно смело отнести к автомобилям премиум-сегмента, учитывая его технические и внешние данные.
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
Экстерьер Dodge Ram 2021
Обзор Dodge Ram 2021 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.
Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.
Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
-
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (325)/2900 | 2703 | |
LARAMIE 4×4 сша | (325)/2900 | 2981 | |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3146 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3352 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (330)/4800 | 2703 | |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3021 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3206 | |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | 3206 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2952 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3167 | |
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2952 | |
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3167 | |
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
SLT 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
SLT 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3163 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3353 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
SLT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
SLT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
SLT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
SLT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
Sport 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
Sport 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
Sport дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
Sport 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
Sport 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
Sport 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
Sport 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
Sport 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
ST 4×4 сша | (325)/2900 | 2905 | |
ST 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3040 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3166 | |
ST 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2854 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3069 | |
ST 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
ST 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
ST 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT сша | (330)/4800 | 2703 | |
SXT 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
SXT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
SXT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
SXT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (325)/2900 | 3202 | |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 |
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
Технические характеристики
- тип кузова – пикап, четырехдверный;
- объем двигателя – 5,7 литра;
- мощность – 390 лошадиных сил;
- мотор расположен спереди продольно;
- инжекторная система подачи топлива;
- два клапана на цилиндр;
- автомобиль заднеприводный;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак рассчитан на 98 литров;
- длина кузова – 5816 мм, ширина – 2021 мм, высота – 1907 мм;
- полная масса – 3084 килограмм;
- страна-производитель – Америка;
- рассчитан на 5-6 мест;
- клиренс составляет 245 мм;
- нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров ;
- средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров .
Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость.
Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т
д. Ведь от этого зависит расход.
Приобретение
Ввиду популярности автомобиля во многих странах СНГ имеются официальные представители данного автопроизводителя, которые, несмотря на высокую стоимость продукции, обладают большим процентом продаж. Посетив салон с целью покупки Dodge, автолюбитель получит широкий выбор в плане модельного ряда, где обязательно будет присутствовать модификация 3500. Профессиональные консультанты подробно расскажут обо всех технических особенностях и преимущества модели. По желанию покупателя, возможно оснащение авто различными дополнениями (дуги безопасности, лебедка, фургон кузова, дополнительное электронное оборудование).
На вторичном рынке автотранспорта, «Додж Рам 3500», цена которого может быть на порядок ниже нового авто, также очень популярен. Учитывая высокую степень надежности авто, такая машина даже при большем пробеге может быть в достаточно неплохом состоянии. Стоимость такого автомобиля зависит от года выпуска, оснащения, состояния и может достигать 40-50 тысяч долларов.
Характеристики Ram 2500 2002 — 2005
-
Характеристики Ram 2500 2002 — 2005 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (250)/2900 | 2456 | |
Laramie 4×4 сша | (250)/2900 | 2658 | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2570 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 2785 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2610 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2800 | |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2550 | |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2760 | |
SLT 4×2 сша | (250)/2900 | 2501 | |
SLT 4×4 сша | (250)/2900 | 2658 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2570 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 2785 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2610 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2800 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2550 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2760 | |
ST 4×4 сша | (250)/2900 | 2613 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2525 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 2739 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2565 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2755 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2504 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2714 |
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой
, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
А вот собственно и габариты кузова:
- длина – 5816 мм;
- ширина – 2017 мм;
- высота – 1923 мм;
- колесная база – 3570 мм.
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Характеристики Ram 1500 2001 — 2008
-
Характеристики Ram 1500 2001 — 2008 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2089 |
Laramie 4×4 сша | (235)/4800 | 15.3 | 2238 |
Laramie дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2076 |
Laramie дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2317 |
Laramie Mega кабина сша | (215)/5200 | 13.6 | 2062 |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (345)/5400 | 2803 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (345)/5400 | 3006 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2062 |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3006 | |
Laramie 4 двери сша | (345)/5400 | 15.3 | 2379 |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2275 |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 15.3 | 2383 |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2379 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2488 |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2341 |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2468 |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2246 |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2362 |
Laramie кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2100 |
Laramie кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2222 |
SLT сша | (310)/5650 | 16 | 2130 |
SLT 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2131 |
SLT 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2238 |
SLT 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2130 |
SLT 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2257 |
SLT дл. кузов сша | (310)/5650 | 16 | 2210 |
SLT дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13.8 | 2041 |
SLT дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2274 |
SLT дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2210 |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2336 |
SLT Mega кабина сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SLT 4 двери сша | (310)/5650 | 16 | 2285 |
SLT 4 двери 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2275 |
SLT 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2383 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2285 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2392 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 16 | 2490 |
SLT 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2382 |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2305 |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2426 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2382 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2490 |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2215 |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2328 |
SLT кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2066 |
SLT кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2183 |
SLT+ дл. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2204 |
SLT+ дл. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2326 |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2364 |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2486 |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2263 |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2387 |
SLT+ кор. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2121 |
SLT+ кор. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2245 |
Sport 4×2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2191 |
Sport 4×4 сша | (345)/5400 | 15 | 2309 |
Sport 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2191 |
Sport 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2309 |
Sport 4 двери 4×2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2280 |
Sport 4 двери 4×4 сша | (345)/5400 | 15 | 2400 |
Sport 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2355 |
Sport 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2473 |
SRT-10 сша | (500)/5600 | 20.9 | 2313 |
SRT-10 4×2 сша | (500)/5600 | 2268 | |
SRT-10 4 двери сша | (500)/5600 | 22.9 | 2581 |
ST 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2238 |
ST 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2248 |
ST дл. кузов сша | (215)/5200 | 13.6 | 2170 |
ST дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13.8 | 2132 |
ST дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2274 |
ST дл. кузов 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2170 |
ST дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2329 |
ST 4 двери сша | (215)/5200 | 13.6 | 2240 |
ST 4 двери 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2237 |
ST 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2383 |
ST 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2240 |
ST 4 двери 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2403 |
ST 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2386 |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | — |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | — |
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2386 |
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2495 |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2215 |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2328 |
ST кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2183 |
SXT сша | (215)/5200 | 13.6 | 2062 |
SXT 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2248 |
SXT дл. кузов сша | (215)/5200 | 13.6 | 2170 |
SXT дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2329 |
SXT Mega кабина сша | (345)/5400 | 2759 | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SXT 4 двери сша | (215)/5200 | 13.6 | 2240 |
SXT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2403 |
SXT 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2386 |
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 16 | 2495 |
TRX4 Off Road 4×4 сша | (235)/4800 | 2257 | |
TRX4 Off Road 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2257 |
TRX4 Off Road дл. кузов 4×4 сша | (235)/4800 | 2336 | |
TRX4 Off Road дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2336 |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (235)/4800 | 15 | 2392 |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 2400 |
Внешние ссылки
Уловка Список автомобилей Уловки Недостаток Майами Классификация автомобилей Красное зеленое шоу Школьный автобус Сутенер моя поездка Двигатель Chrysler LA Плимутский путешественник Fiat Ducato Вращающий момент Flite Платформа Chrysler AB Тележка с кузовом коробчатой формы Конверсионный фургон Ван Кон EMS области Дарема Автомобили в недостатке Майами Мультиостановите грузовик Список Сутенера Мои эпизоды Поездки График времени североамериканских автомобилей Chevrolet Van Фургон Худший водитель Канады 8 Список транспортных средств под названием Dodge Ram Худший водитель Канады 10
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.