Dodge ram 1500 rebel quad cab 2019

Обзор дизайна

Экстерьер автомобиля успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе. В нём появились нововведения: обновлённая решётка радиатора, на дюйм выше предыдущей, но с такой же шириной. Этому соответствует и улучшенный вид переднего бампера. На нём появились более сильные противотуманные фары, ориентированные вертикально, а наличие более крупных отверстий возле крюков для буксировки упростило доступ к ним.

Новый Додж Рам 1500 2021 года оснащён более 45 пассивными и активными элементами обеспечения безопасности, среди которых передние, задние и боковые подушки безопасности и подушки для защиты поясничной и грудной области, оборудованные обновлённой системой улучшенного реагирования в случае аварии, специальные валики для колен, ремни с конфигурацией BeltAlert System, подающей сигнал, если они не пристёгнуты. Педали имеют регулируемые настройки.

На новом пикапе Ram 1500 установлена система пассивного ключа — Keyless Enter’n Go system. Она действует также, как и брелок, но исключает необходимость нажатия кнопок. Посредством использования радиосигнала ЭБУ машина «видит» водителя уже за 100 метров, открывает дверь при его приближении, как только он прикасается к ручке. Также система позволяет автоматически включать зажигание, но только если брелок уже находится в машине. Центральный замок с дистанционным контролем поможет быстро заблокировать двери нажатием одной кнопки.

Благодаря технологии удалённого включения двигателя, его можно завести дистанционно с расстояния до 91,44 м (300 футов). Удалённый контроль дверей, двигателя и света является стандартным в списке функций Додж Рам 1500 2021 года.

Этот перечень дополняется стеклоочистителями, оснащёнными датчиками дождя, фарами с технологией «умный луч» и багажниками RamBox в задних крыльях авто, складывающиеся зеркала, раздвижное заднее стекло с размораживателем. В опциональном доступе находится спальник, длина которого составляет 1,93 метра.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Технические характеристики

Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.

Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.

В 2021 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Как насчет гарантии?

Производители уверены в высоком качестве предлагаемой продукции, поэтому каждому покупателю предоставляется специальная гарантия, срок которой рассчитан на пять лет. Данное предложение лишается своей актуальности по преодолении 100000 км пути. Гарантийное обслуживание покрывает стоимость комплектующих деталей и проведённых ремонтных работ. Сюда же могут входить растраты на транспортировку автомобиля к ближайшему дилерскому центру, если в этом есть необходимость.

Стандартная гарантия действует на протяжении трёхлетнего периода времени. Она позволяет починить электрику или даже обновить поврежденное покрытие бампера. Более мелкие поломки также могут быть устранены подобным образом.

Engine, Transmission, and Performance

Among its many trim levels, there are V-6 and V-8 gasoline powertrains that all pair with a smooth-shifting eight-speed automatic transmission. Both engines are assisted by a 48-volt hybrid system, though the 5.7-liter Hemi V-8 can also be had without the electric support. We’ve driven a couple models with the latter and appreciated the engine’s baritone exhaust note and expeditious acceleration. We’ve also driven Rams with the diesel 3.0-liter V-6 (called EcoDiesel) that develops 480 pound-feet of torque, which is more than similar diesel engines on the half-ton Chevrolet Silverado and GMC Sierra. The oil-burning six-cylinder is slower than the Hemi, but it’s refined for a diesel and delivers better fuel economy. For adventurous folk, the rugged Rebel model provides beefier looks and legitimate off-road capability. Every Ram 1500 has an impressive ride thanks to a rear suspension that uses standard coil springs or optional air springs, unlike the traditional leaf-spring setup found on domestic rivals. Models equipped with the air suspension even have adjustable ride heights that aid fuel efficiency and off-road ability. Its light steering and strong brakes provide relaxed cruising and confident stops, too.

View Photos

Ram

Интерьер

Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.

Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.

Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.

Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.

При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.

Транспортный налог Dodge Ram 1500 (DS|DJ)

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным. Транспортный налог на автомобили Dodge RAM зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

Если вы купили себе Dodge RAM, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Dodge RAM, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Dodge RAM с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Классы разрешений для вождения Хаммера

С этим транспортным средством споры о допусках возникают чаще, чем с другими внедорожниками. Какая категория прав нужна на Хаммер? На наших дорогах встречаются машины американской и отечественной сборки. Hummer-ом калининградского производства можно управлять с о —тоннаж машины не превышает 3,493 тонн. Если ТС коренной американец — его max масса превышает три с половиной тонн (разрешение до 3,9 тонн). При этом автолюбитель должен при запросе предъявить регистрационную карточку со значком «С», в соответствующей графе. Существует несколько модификаций Хаммер 1, которые также требуют категории «С». Если она отсутствует, водителю придется нести ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП, и инспектор, выявивший такое нарушение, вправе отстранить автовладельца от вождения за управление транспортным средством с отсутствием в/у

Поэтому при покупке данного автомобиля обращайте внимание на его допустимую массу, которая указывается в паспорте авто и свидетельстве о регистрации

Второе поколение

Chrysler Group LLC

1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)

автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая

Медиафайлы на Викискладе

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Экстремальный пикап Ram 1500 TRX вышел против Раптора

Пикап Ford F-150 Raptor дебютировал десять лет назад, но прямых конкурентов у него до сих пор не было. Построенный по аналогичному рецепту Chevrolet Colorado ZR2 выступает в более компактном сегменте и конкурирует с моделью Ford Ranger Raptor, а представленный в 2021 году концептуальный Ram Rebel TRX так и не добрался до конвейера. Однако со сменой поколения пикап Ram все-таки обзавелся экстремальной версией для борьбы с «большим» Раптором. Серийный Ram 1500 TRX потерял «бунтарскую» приставку Rebel, зато обрел более мощный мотор.

Под капотом концепт-кара 2021 года был установлен 583-сильный двигатель Hemi V8 6.2, а новому пикапу Ram 1500 TRX досталась его серьезно доработанная компрессорная модификация, которая выдает 712 л.с. и 881 Нм. Для сравнения: Ford F-150 Raptor имеет турбомотор V6 3.5 с отдачей «всего» 456 л.с. и 691 Нм. Как и на внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk, мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Раму стандартного пикапа Ram 1500 пришлось серьезно усиливать, раздаточная коробка доработана, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой.

Подвеска серьезно доработана для скоростных заездов по бездорожью. Спереди и сзади установлены адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с диаметром штока 64 мм и выносным резервуаром. Изменены пружины (они у Рэма и спереди, и сзади). В итоге ход подвесок, по сравнению с базовой версией, вырос более чем на 40% и теперь превышает 330 мм. Хотя дорожный просвет увеличен только на 50 мм, до 300 мм.

Также инженеры увеличили колею на 15 см для более уверенного движения на высоких скоростях, а суммарная прибавка к ширине кузова составила 20 см — свою лепту внесли увеличенные колесные арки и специально разработанные для этой модели внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory размерности 325/65 R18 с внешним диаметром 35 дюймов. Спереди установлены самые крупные в сегменте тормозные диски диаметром 381 мм.

На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у пикапа Ram 1500 TRX уходит всего 4,5 с, а до 100 миль в час (161 км/ч) он ускоряется за 10,5 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Кроме того, маркетологи FCA не удержались и даже для пикапа привели свой любимый параметр — время заезда на четверть мили: 12,9 с против 11,6 с у того же Grand Cherokee Trackhawk. При этом глубина преодолеваемого брода у пикапа составляет внушительные 813 мм, а еще Ram 1500 TRX может таскать прицепы массой более 3,6 т, хотя максимальная грузоподъемность не так впечатляет — всего 594 кг.

Разумеется, дизайнеры не могли не подчеркнуть характер автомобиля специальным оформлением экстерьера. Версии со спортивным обвесом, затемненными фарами и черной решеткой радиатора были в гамме нынешнего поколения и раньше, однако модификацию TRX, помимо увеличенных колесных арок и дорожного просвета, можно опознать еще и по капоту с большим функциональным воздухозаборником. Установлена защита днища, которая закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

Отличия от исходного пикапа продолжаются и в интерьере. Ram 1500 TRX имеет классический рычаг «автомата» вместо шайбы, руль с усеченным ободом и алюминиевыми лепестками переключения передач, обивку с опциональной красной прострочкой, а также доступные за доплату вставки «под углепластик». Кроме того, появилась функция launch control для максимально эффективного старта.

В США цены на новый Ram 1500 TRX начинаются с 70 тысяч долларов без учета доставки. Ford F-150 Raptor намного дешевле: от 53500 долларов. Прием заказов уже начался, старт поставок клиентам намечен на конец года.

Rebel

Rebel был анонсирован в 2021 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Марка авто Мощность двигателя, л.с. Тип транспортного средства
Toyota Hilux 2011 144 Грузовой бортовой
Mitsubishi L200 168 Грузовой бортовой
Volkswagen Amarok 2011 180 Грузовой бортовой
UAZ Pickup 135 Грузовой бортовой

Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.

Москва (в соответствии с Законом Москвы №33 “О транспортном налоге” от 09.07.2008 года) Краснодар («О транспортном налоге на территории Краснодарского края» №639-КЗ от 26.11.2003 года) Хабаровск (в соответствии с Постановлением №308 “О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае” от 10.11.2005 года)
UAZ Pickup, 135 л.с. грузовой 26 30 40
Opel Mokka, 140 л.с. легковой 35 25 16
Volkswagen Amarok, 180 л.с. грузовой 38 50 50
Skoda Octavia, 180 л.с. легковой 50 50 30

Pricing and Which One to Buy

Although the 702-hp Ram 1500 TRX (reviewed separately) diminishes the desirability of the Rebel, we still think it’s the half-ton Ram to get. We’d opt for the crew cab with four-wheel drive, and we prefer the extra power and sexy rumble of the V-8 versus the standard V-6. We’d also choose the air suspension for its selectable ride height. Since it requires either the Level 1 or Level 2 package, we think the latter’s roster of remote start, 115-volt power outlet, front and rear parking sensors, power-adjustable pedals, passive hands-free entry, and more make it the one to get. We’d also nab the 33-gallon fuel tank that will enable fewer fill-ups during road trips than the standard 26-gallon tank. The only other options we’d recommend are the Safety and Convenience package (adaptive cruise, automatic high-beams, lane-keeping assist) and the Multifunction Tailgate that also brings a spray-in bedliner.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

Технические характеристики. Что нового?

Прекрасные ходовые качества этого автомобиля очень хорошо сочетаются с достаточным внедорожным потенциалом. Наличие больших свесов позволяет преодолевать проблемные участки.

Комплектующие амортизаторы предоставляются компанией Bilstein. Уникальная настройка данных атрибутов и новая калибровка рулевого колеса существенно повышают управляемость транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости хорошо выполняет свои функции.

Семнадцатидюймовые литые диски из алюминия поставляются в паре с надёжными вездеходными шинами. Благодаря им преодоление бездорожья не является существенной проблемой для Dodge Ram 2015. Такая резина обеспечивает максимально комфортную езду в любых условиях. Шины предназначены для эксплуатации на любом покрытии.

Агрессивный рисунок протектора обеспечивает идеальное сцепление с дорожной поверхностью при самых неблагоприятных условиях. При использовании такой резины можно рассчитывать на улучшение тяги даже на снежной дороге. Особая конструкция шины препятствует скоплению большого количества воды, что обеспечивает максимально большой срок эксплуатации резины.

Наличие эксклюзивной пневматической подвески позволяет изменять величину клиренса в зависимости от условий дорожного покрытия. Данный элемент позволяет сглаживать все неровности, которые возникают на пересеченной местности, улучшая качество езды. Следует отметить, что сочетание крупных шин и универсальной пневматической подвески позволяет значительно увеличить клиренс. Величина дорожного просвета у нового Ram 1500 является самой большой среди всех представителей своего класса. Данный показатель эквивалентен 265 мм.

Мощность пикапа обеспечивается различными вариациями комплектующих силовых установок. Одна из них при объёме 3,6 литра способна вырабатывать 305 л.с. 5,7-литровый двигатель HEMI V8 имеет номинальную мощность, эквивалентную 395 лошадиным силам. Данная вариация автомобиля может предлагаться с двумя или четырьмя ведущими колёсами. Согласно заявлением представителей компании, новый пикап появится на рынке во второй половине этого года.

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель оснащается опцией изменения фаз клапанов. Уровень крутящего момента в этом случае будет эквивалентен 269 Нм. Данная вариация силового агрегата потребляет минимальное количество топлива, вследствие чего Dodge Ram 1500 может легко позиционироваться в качестве наиболее экономичной модели среди представителей своего класса. Более мощный 5,7-литровый двигатель имеет восемь цилиндров. Крутящий момент в этом случае составляет 410 Нм.

Названные вариации комплектующих силовых установок доступны в паре с задним дифференциалом

Также следует акцентировать внимание на использовании уникальной дополнительной системы, позволяющей увеличить максимальный крутящий момент в минимальный промежуток времени. Данная опция может оказаться весьма полезной в условиях преодоления сурового бездорожья

При выезде на трассу происходит разблокирование дифференциала, вследствие чего колеса могут вращаться независимо друг от друга. Это позволяет улучшить качество управления транспортным средством.

Двигатели агрегатируются восьмиступенчатой коробкой передач, которая повышает топливную экономичность и делает автомобиль более послушным на дороге.

Несмотря на то, что старт продаж ещё не начат, новый Dodge Ram 1500 2015 года уже сейчас является наиболее качественным продуктом среди других представителей своего класса. Такая тенденция обусловлена минимальным уровнем потребления топлива и наличием уникальной многофункциональной пневмоподвески. Следует также отметить, что новинка способна эксплуатироваться не только на дизельном топливе и традиционном бензине. Машину также способно привести в движение альтернативное топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector