Полноценный внедорожник с постоянным полным приводом и комфортными опциями за 1,6 миллиона

В духе свободы

Квадрат мне нравится больше, чем круг (солнце не в счет), поэтому Jeep Renegade уважаю, но … вначале расскажу о его хозяине. Это итальянский инженер Лука. Весной 2015 года он приобрел Jeep Renegade, работая в группе ФИАТ и уже проехал на нем больше 20 тыс. км. Он платит ежемесячно по 250 евро и может кататься на Jeep Renegade весь год. Его голова не болит о страховке, налогах, обслуживании и ремонте автомобиля, который дарит ему ощущение свободы передвижения.

Лука интересуется ценой Jeep-Renegade в России. Разочаровываю: Такой, как у Луки дизельный 1,6-литровый 120 — сильный с 6-ступенчатой коробкой красавец нам пока не доступен.

Поставки Jeep-Renegade в Россию начались прошлой осенью с бензиновых версий: 1,6 л., 110 л.с., передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка (цена — от 1,235 млн. руб); 1,4 л., 140 л.с. (передний привод) и 170 л.с. (полный привод), 9-ступенчатый автомат ( от 1,495 до 1,945 млн. руб); 2,4 л., 184 л.с., полный привод, 9-ступенчатый автомат (1,945 млн. руб).

Дальше мой рассказ будет в основном о бензиновых версиях, Лука разбавит его и видеорепортажем (см. внизу) о своем дизельном друге.

Jeep Renegade, как преданный пес, старается предвидеть желания хозяина, не капризничает, ест «ложку» солярки в день и внешне даже похож на Луку. Ну, в смысле, у обоих квадратный фейс и вечная озабоченность зубастых охотников за экстримом.

Лука Террози — хозяин Jeep Renegad на фестивале кайтеров. Сейчас как раз и едем к морю на похожую тусовку крутых парней (см. видео в конце статьи).

Багажник вместительный, на 351 литр, и тоже квадратный. Он увеличивается до 1300 литров, если опустить задние сидения. Задний отсек оснащен двойным дном. У задней спинки нет окна-прорези для лыж — здесь Лука грустнеет.

Пассажирам сзади удобно. Благодаря своим квадратно-вертикальным формам Ренегат обеспечивает свободу под потолком. Высокие пассажиры чувствуют себя комфортно – на них не давит крыша.Задняя спинка раскладывается без ступеньки. Недостаток — передние сиденья откидываются назад не полностью (максимум на фото).

Дизайн Jeep Renegade квадратный, но вместе с тем и очень современный. Крыльев не видно, колесные арки имеют оригинальную форму буквы «П». Черный пластиковый обвес создает контраст с белым цветом кузова и впечатление большего дорожного просвета. Ренегат кажется выше, чем его реальная высота — 170 см.

Можайский район, сентябрь 2020

Вспоминаю фразу одного владельца Infiniti FХ: «Еду вчера по городу, вижу, навстречу несется FХ. Вот, думаю, крутая тачка. А потом вдруг, черт! Я же сам на FX…» Знаете, кто никогда не испытает подобной неловкости? Владелец Mini. Потому что внутри его машины все абсолютно так же, как и снаружи. Мало кто может похвастать столь цельной концепцией, когда интерьер на сто процентов поддерживает идею экстерьера. Мало сделать смелый стильный автомобиль. Нужно еще постараться, чтобы водитель, сидя за рулем, не терял чувства обладания этой красотой. Такие автомобили, как Renegade… они обманывают. Вы думали, какой симпатичный, клевый, возьму его себе, а в результате вы дарите его красоту прохожим, тем, кто смотрит на него снаружи. Учитывая цену модели, не слишком ли это щедрый подарок для случайных незнакомцев? Кроме того, поездка по городу, где можно продемонстрировать Renegade максимальному количеству зевак, совершенно не раскрывает его возможностей.

Жуже Писла

В пределах асфальта на Renegade не так интересно. На ходу он несколько валкий. При этом подвеска на крупных неровностях вроде лежачих полицейских могла бы быть и немного помягче. При разгоне он малость задумчивый. С другой стороны, «джипчик» довольно юркий, маневренный, легко вписывается в лабиринты узких дворов и не испытывает проблем с парковкой. Это радует. Что касается автомагистралей, то, признаться, я ждал проблем с курсовой устойчивостью, но, к счастью, волновался зря. Прямую Renegade держит уверенно. Жалко, время года холодное, что не позволило снять крышу. Здесь ведь нет люка в традиционном его понимании, зато панели крыши можно демонтировать. Наверняка ведь это не зря придумано. Возможно, когда небо над головой, водитель наконец и ощущает тот самый вау-эффект: я еду в Renegade! Возможно. Пока же пришлось наслаждаться другими прелестями. Пришлось пялиться на вертикальную центральную консоль. Чем она мне не понравилась? Кнопки управления климатом свалены вниз и совершенно недоступны для периферийного зрения. Это большой эргономический просчет и, кроме того, огромный ляп по части безопасности, ведь на ходу приходится сильно отвлекаться. Зато в коробке передач есть приятный сюрприз для любителей раздвигать сугробы колесами – суррогатная пониженная передача. Она представляет собой растянутую первую, которая не переходит на повышенный ряд в автоматическом режиме. Пусть это и не настоящая «понижайка», но на офроуде помогает, особенно на камнях.

Конструкторы Jeep помешаны на скальных маршрутах типа «Рубикона». Поэтому характеристики Renegade ласкают слух поклонников бездорожья. Дорожный просвет – 210 миллиметров. Угол въезда – 30 градусов. Угол перелома – 25! Вай-вай-вай… Если кто не понимает, это на уровне королей офроуда. Но кого это парит? Все помешаны на дизайне. Спросите у первого встречного владельца Renegade: почему он купил его? Он ответит: внешность прикольная. Даю сто очков вперед, что это так. Вот только внутреннему содержанию она не соответствует.

Из мопса сделали собаку-убийцу. Обзор Jeep Renegade Trailhawk

Это то ли потому что в годы оные единственной Крутой Тачкой (не «девяткой мокрый асфальт») на районе был новенький Wrangler, на который мы — как в музей — ходили смотреть всем классом в далекий двор, и образ Брутального Джипа я несу через года. То ли потому, что чуть позже именно Jeep стал официальным автомобилем одной английской аристократки, которую я тоже очень уважаю. Вся эта поп-культура столь сильно въелась, что даже в 2020-м я сажусь в «Джип», врубаю E-LE-VA-TION! — и еду расхищать гробницы. То есть, конечно, в уютный офис по пробкам, ну, не суть.

Фото: фирмы-производителя

Так вот. Формально, это должен быть чуть запоздалый разговор о рестайлинговом Renegade, но фейслифт там такой условный (форма воздухозаборников и противотуманок — вау!), что и говорить не стоит. А вот о двух диаметрально разных сущностях одного аппарата — вполне.

Главная новость по теме

Бэтмобиль на минималках: обзор Jeep Renegade

Ребята из FIAT-Chrysler странные: сначала из универсала FIAT 500L слепили моноприводного турбокрошку-Jeep для города и милых дам, а затем поставили зубастый Goodyear и вкорячили туда понижайку, чтоб можно было уползти подальше, вварили буксировочную проушину, чтоб тебя из этого «подальше» сподручнее было вытаскивать трактору, еще и мотор атмосферный добавили, чтоб управление тягой в грязи было более линейным — вуаля, готов Trailhawk. Как бы не для всех, и как бы для сельской местности.

Фото: 66.RU

Хотя, давайте начистоту: в реальной жизни офроуд для владельцев таких машин — это максимум доехать до речки под Быньгами. Вот там — да: на пузотере уже неуютно, а на этом — знай прыгай с кочки на кочку. К тому же за него просят ~ 2.5 млн руб., и при взгляде на ценник понижающе-зубастый функционал использовать как-то не хочется.

Фото: 66.RU

И, если уж совсем честно, то 2.5 млн — это что угодно: хоть подготовленный «Патриот», который вообще не жалко, хоть вареный-переваренный Surf на пневме, хоть два дизельных «Дастера» с новья — на хорошей резине он может через горные перевалы скакать. Но Renegade? Он точно уедет дальше такого же, но с моноприводом и на лысой резине. Но как вот этакую красоту об коряги гнуть и обрывать?

Фото: 66.RU

При этом перелопаченный для офроуда Trailhawk стал гораздо более далеким от мирской жизни. Если обычный Renegade я хвалил за всеядную подвеску и подхватистый турбомотор, то у этой версии подвеска задублена (чтоб не качаться на кочках вестимо), а атмосферник 2,4 л в приеме (и расходе!) проигрывает младшему брату 1,4 с наддувом. В итоге за пределами буераков и рыхлого грунта — где нет потребности в пониженном ряде и зубастой резине — ты не получаешь его внедорожных бонусов, но и бытовых радостей лишаешься тоже.

Фото: 66.RU

И если уж пошел придираться, то не могу не отметить, что рычажок поворотника ощущается дешевым — включается с некрасивым «Клац!» А центральный замок защелкивает двери с лязгом, как у «Гранты». И вот парадокс: при всех его несовершенствах, обходных технологиях, бюджетных корнях, невнятном позиционировании — я готов визжать с него, прыгать вокруг него и показывать прохожим все рассованные по «Ренегату» пасхалки, даже если они не просили, даже если они против. Потому что здесь силуэты «Виллиса» вписаны в задние фонари! крепление салонного зеркала! крышку багажника! окантовку динамиков; а поручень в салоне — как саперная лопатка! а колесные арки — квадратные, как у того же «Виллиса»!

Потому что он весь — детали, он весь — фантазия. Что в наш век унификации и одного интерьера на весь модельный ряд — чистое золото. И что с того, что дверные замки лязгают, как на «Гранте»? Да ничего, не смотрите туда, зачем на ерунде зацикливаться? Смотрите, как круто Renegade сделан внутри.

А еще он гораздо больше и лучше, чем кажется при взгляде снаружи. При взгляде снаружи он мопс мопсом, а так-то — тягловая лошадь с просторным салоном на 4 взрослых (и рослых!) людей.

Фото: 66.RU

Да и багажник какой-никакой есть

Скорее, «никакой», но это тоже неважно, мы не зацикливаемся на ерунде

Фото: 66.RU

Главное, что он классно сделан и прилично едет — в дорожной своей ипостаси. Во внедорожной я его тоже представляю, но в том случае, если жить надо в Нягани. Там и понижайка сгодится, и бензиновый атмосферник под АИ-92 сойдет.

Фото: 66.RU

Мне же больше по душе (и по потребностям) турбовый Renegade Longitude (а лучше — Limited, там 170 сил). С ним и проще, и дешевле, и для быта подходит лучше. Да и E-LE-VA-TION! с ним никто не отменял. Для этого вовсе не нужна зубастая резина и суровая буксировочная проушина.

Jeep Renegade Trailhawk 2021: выводы и ТТХ

Фото: 66.RU
Jeep Renegade Trailhawk паспортные данные
  • 0–100 за 9.8 сек.
  • Max — 180 км/ч
  • Д / Ш / В: 4.2 / 1.8 / 1.6
  • База: 2.57 м

Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Jeep Chrysler-Центр»

Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок – одна из самых популярных моделей компании. В 2020 году производитель решил вывести на рынок обновленную версию внедорожника которая, вероятно, получит несколько вариантов исполнения, от классического 5-дверного до кабриолета.

Поскольку автомобиль будет собран на платформе D8, говорить о гибриде или полностью электрической модели пока не приходится. Под капотом нового Evoque будут бензиновые (240-290 л.с.) либо дизельные (180-240 л.с.) 2-литровые силовые агрегаты.

Авто будет адаптироваться к типу дорожного покрытия и получит пакет самых инновационных опций, включая Terrain Response и Hill Descent Control.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Nissan X Trail 2020 — компактный кроссовер с большими возможностями

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Опции и электронные помощники

Кроме, упоминавшегося выше 8,4-дюймового дисплея на центральной консоли, на машине есть ещё 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Нет-нет, кроссовер не имеет цифровой панели приборов, этот дисплей разместился между двумя шкалами спидометра и тахометра.

ЖК-дисплей на панели приборов

Из других электронных систем стоит отметить:

  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам LaneSense Departure Warning-Plus;
  • Система контроля слепых зон;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Система безключевого доступа и запуска силового агрегата Keyless enter-n-go.

Кнопки системы Keyless enter-n-go

  • Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist;
  • Система помощи при движении на крутом спуске Hill Descent Control;
  • Система контроля давления в колёсах.

И это только самые, я бы сказал навороченные электронные системы. О системах попроще, типа ABS и УИВ я не упоминаю, так как подобные системы уже давно стали стандартными для всех автомобилей.

Корни нового Jeep Renegade

В начале марта 2014 года был презентован автомобиль-внедорожник Jeep Renegad, база функциональных возможностей которого была расширена кардинальным образом. Сама базовая конструкция автомобиля имеет множество визуальных отличий в сравнении с предшественниками, которых без труда можно заметить даже невооружённым глазом. Название Jeep Renegade в переводе трактуется как отступник, то есть производитель намекает непосредственным образом на отклонение от оригинального стиля.

Действительно, модернизацию начать давно пора, так как сегодня в корне меняются приоритеты производства, что, в свою очередь, свидетельствует о необходимости переосмысления базовых производственных стилей. Слишком строгий консервативный стиль для автомобилей не пользуется широким спектром популярности.

Если годами ранее на дизайн автомобиля потребитель в лице мировой общественности не обращал слишком пристального внимания, то с введением квот на выбросы производители стараются выпускать всё более экономные модели в плане расхода топлива. Это, в свою очередь, приводит все мировые автомобильные концерны к некой граничной черте возможностей, которую большинство производителей уже достигли. Сегодня наступило время компактности и экономности и главной приоритетной задачей каждого производителя является выпуск автомобиля в соответствии с новыми мировыми производственными стандартами, при этом сохранив действующие технико-функциональные возможности передвижения.

Производиться автомобиль Jeep Renegade будет на территории Италии в городе Мельфи, где расположен автомобильный концерн Фиат. Автомобиль Jeep Renegade является совместным производством американской и итальянской компании. Это, в свою очередь, непосредственным образом нашло отражение как во внешнем экстерьере, так и во внутреннем интерьере автомобиля Jeep Renegade. Автомобиль появится приблизительно в середине осени 2014 года, что касается стоимости его на рынке Российской Федерации, то точная цена станет известна не раньше конца августа либо начала сентября.

Несмотря на то что внешняя компактность автомобиля Jeep Renegade заметна невооружённым глазом, она имеет целую серию качеств агрессии и напоминает полноценный современный джип.

Примечательно, что дизайн разрабатывался с целью подчеркнуть уникальные качества классического полноприводного американского автомобиля-кроссовера. Jeep Renegade комплектуется на базе SCCS итальянского автомобильного концерна Фиат. Клиенту будут предоставляться на выбор две комплектации: полный и передний привод Jeep Renegade. Длина кузова составляет около 4,3 метра, ширина 1,8 метра, а высота 1,6 метра — такие габаритные размеры свидетельствуют о чрезвычайно высокой компактности автомобиля. Джип Ренегат планируется поставлять примерно в 100 стран земного шара.

Jeep Renegade02

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса. Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Ныряю в салон и… озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.

Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30–200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

На ходу

Я пытаюсь отвлечь моего друга рассказом о бензиновых версиях Jeep Renegade, но чувствую, что все они проигрывают в итальянских условиях его дизельному выбору. Это потому, что он не заправлялся соляркой русской зимой на русской АЗС.

Расхваливаю для России Jeep Renegade 1.4l MultiAir: 170 л.с. выдает его 1,4-литровый турбомотор из запасников ФИАТ-Крайслера.

Он выполняет свою работу незаметно и спокойно. Кто думает, что при маленьком рабочем объеме всего в 1368 см3 не хватает тяги, ошибается. Турбированный бензиновый агрегат выдает максимальный крутящий момент в 250 Н∙м уже с 2500 оборотов. А с 2000 начинается приличный разгон.

Jeep Renegade производится в Италии, но проектировался полностью в США и представляет собой интересный сплав итальянского дизайна с американской конкретикой марки Джип.

Знак «X» на букве D в названии бренда повторяется в дизайне задних фар, очень стильных и симпатичных. Он связан с историей бренда, стоял на канистрах для военных джипов, поставляемых в армию США. Интересно, что этот знак повторяется во многих элементах, например, на передних и задних фарах, и внутри салона.

Девятиступенчатый автомат подходит к 170-сильному бензиновому мотору. Переключения происходят в нужные моменты и при нормальной езде – плавно. Если же от Renegade требуют все 170 сил, мотор начинает напряженно звучать после 4000 оборотов, крутиться быстрее маленький моторчик не любит. Тем не менее, компактный паркетник бодро разгоняется, и не только на листе характеристик, обещающем 8,8 с от 0 до 100 км/ч.

Руль регулируется вперед-назад, вверх и вниз. Приборная панель из мягкой пластмассы. Неплох дизайн самих приборов и зоны с экраном навигатора. Очень приятное ощущение кожаного руля, на котором удобно расположены все кнопки управления бортовой электроникой. Хорошо работают круиз контроль, связь с радио и мобильным телефоном. Обычно бортовая связь на автомобилях марки Фиат оставляет желать лучшего. Но в данном случае нас ждет приятный сюрприз.

Все еще нахваливаю Луке 170-сильный бензиновый мотор Jeep Renegade, но он уже меня не слушает в поисках любимой мелодии через айфон. Шум при разгоне не отвлекает, а приятно сопровождает езду. У Луки дизельная версия Jeep Renegade с 4-цилиндровым мотором на 120 л.с. разгоняется от нуля до сотни  за 11,5 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Динамики хватает даже для «крутого парня».  Jeep Renegade четко без колебаний проходит повороты. Точность управления отличает эту модель от американских здоровых внедорожников, которые на поворотах не дают водителю такого ощущения полного контроля, как наш Ренегат.

Даже переднеприводный Ренегат можно спокойно отправлять в горы. Он отлично держит дорогу на труднопроходимых и скользких участках, сохраняя контроль и стабильность.

Видео

https://youtube.com/watch?v=JR0aYgMgzx4

Технические характеристики Jeep Renegade поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 805мм
  • длина
    4 236мм
  • высота
    1 667мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ(110 л.с.) Sport АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,8 с 178 км/ч
1.4 AMT(140 л.с.) Longitude АИ-95 Передний 5 / 7,5 9,5 с 181 км/ч
1.4 AT AWD(170 л.с.) Limited АИ-95 Полный 5,8 / 8,8 8,8 с 196 км/ч
2.4 AT AWD(184 л.с.) Trailhawk АИ-95 Полный 7,6 / 10,7 9,8 с 180 км/ч

Тест-драйвы Jeep Renegade поколения I

Тест драйв 19 марта 2018 Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому

От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют

14

Тест драйв 25 мая 2016 Когда отступничество – в радость

Слово renegade, в переводе означающее «отступник», имеет, казалось бы, негативный смысловой оттенок. Но только не в случае с Jeep Renegade. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций

40

Свои правила Тест драйв

Инженеры Jeep вовсе не кривят душой, называя компактный Renegade кроссовером с возможностями вездехода и управляемостью легковушки. В этом мы убедились лично

14 02 февраля 2015

Ищите отзывы о Jeep Renegade?Посмотреть отзывы о Jeep Renegade

Технические характеристики

Новый Джип Ренегат 2018 модельного года характеризуется весьма компактными габаритами, в пределах 4232х1804х1689 мм. До 2570 мм увеличилась колесная база.

В переднем мосту полноприводного шасси использованы проверенные временем достоинства независимой подвески McPherson, задняя подвеска на стойках Чемпена. Проходимость внедорожника повышена за счет увеличения дорожного просвета до 220 мм.

Новая модель популярного джипа порадует покупателей широким выбором силовых агрегатов и трансмиссий. В списке предложений:

  • три версии бензомоторных приводов объемом от 1,6-2,4 литра, мощностью от 110 до 180 л.с;
  • два дизеля с кубатурой 1,6-2 литра и расчетной мощностью 120-170 л.с.

В стандартной комплектации – 5- и 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии, возможна покупка 9-ступенчатой КПП.

Выполненный опытными специалистами многопрофильный тест-драйв подтвердил стабильные рабочие характеристики силового оборудования, высокий уровень надежности и эксплуатации внедорожника в разных условиях.

Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector