10 лучших китайских эндуро мотоциклов
Содержание:
- Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
- Кроссовый мотоцикл – виды и применение
- Touring
- Loncin LX 250GY-3
- Как отличить эндуро от других мотоциклов
- Рейтинг лучших эндуро для новичков
- О приобретении мотоцикла
- Питбайки
- Каким должен быть первый мотоцикл. Советы байкеров
- 2 место и цена до практически 250-ти косарей
- Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
- Круизеры, чопперы
- Спортивный мотоцикл
- Мотоцикл «Иж»: технические характеристики
- Плюсы эндуро в качестве первого мотоцикла:
- Honda XR 250 Baja
- Правильно выбирай мотоцикл по предназначению
- Кроссовые мотоциклы
- Туристические
- 1 HUSQVARNA FC 450
- Виды
Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.
Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.
Технические данные:
- 4-тактный двигатель;
- объем двигателя – 250 кубов;
- мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
- МКПП – 6-ступенчатая;
- габариты: 2190/820/1260 мм;
- вес – 115 кг;
- объем топливного резервуара – 7,5 литров;
- инжекторная система подачи топлива;
- максимальная скорость разгона – 120 км/ч.
Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:
Кроссовый мотоцикл – виды и применение
В случае с “кроссами” дело довольно простое. В упрощенном виде можно сказать, что мотоциклы этого типа находятся бывают двух разных типов. Они отличаются друг от друга прежде всего возможностями передвижения по дорогам, а значит, и оборудованием.
запчасти для мотоциклов Honda
Первый тип “кроссов”- это машины, которые имеют разрешение езды по городским дорогам. На наших дорогах не так много таких мотоциклов, потому что они почти не производятся для езды по улице. Если это спортивная машина, используемая в мотокроссе, то зачем тогда позволять ей двигаться по дороге? Тем не менее, в течение некоторого времени на рынке появились кроссовые мотоциклы, которые имеют фары, указатели поворота, стартеры и соответствующие глушители, так что вы можете зарегистрировать их и использовать их также для езды на асфальтовых дорогах.
Другие байки всегда можно переделать, даже с помощью специального набора, который можно приобрести в Интернете. Даже доморощенный механик-любитель может справиться с его установкой, что делает машину для мотокросса пригодной для езды по дорогам общего пользования.
“Кросс” Husqvarna CR 125
Второй тип кроссовых мотов – это типичные машины, предназначенные для езды по пересеченной местности. Их спортивный характер не требует упомянутых выше элементов, потому что для езды на мотокроссе не требуется разрешение на вождение по дороге. Проблема с типичными “кроссами” заключается в том, что на трассу их нужно доставить на эвакуаторе, прицепе или иным образом, однако у этих мотов нет возможности выехать на место по дорогам общего пользования.
Кроссовый мотоцикл Gas Gas MC50
Touring
Из названия понятно, что мотоцикл является туристическим. А это значит, что он имеет максимально удобную посадку, мягкое сиденье, вместительный бак и, соответственно, отличается громоздкостью и большим весом. В среднем туристическая мототехника весит 500-600 кг, справиться с таким гигантом новичку будет совсем не просто, но как вариант его все же стоит рассмотреть.
Туристические мото делятся на несколько видов:
Full-Dress – самые большие, тяжелые и удобные мотоциклы, на которых покрывать большие расстояния только в радость
Но для новичков они совершенно не подходят, поэтому не стоит на них заострять внимание.
Dual-Sport – это мотоциклы двойного назначения. Они и спортивные – хорошо разгоняются, легко маневрируют на скорости, но и туристические – на них достаточно удобно покрывать большие расстояния
Для новичков также не очень подходят из-за лежачей посадки и высокого центра тяжести, что усложняет управление им.
Спорт-Турист – что-то среднее между первым и вторым. Станет неплохим вариантом для решения вопроса о том, какой купить мотоцикл для начинающего байкера. Посадка ровнее, чем на предыдущей модели, вес агрегата не очень большой, что позволит справляться с управлением даже махровому новичку. Сиденье удобное, располагает к длительным поездкам, за время которых можно привыкнуть к технике. Из этой серии новичку стоит остановиться на одной из следующих моделей: Honda Varadero 125 DX, Honda CB 500 S или Honda CB 250 RS. Одна из этих Хонд с небольшим объемом может стать хорошим тренером для новичка.
Loncin LX 250GY-3
Loncin LX 250GY-3 — шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.
Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.
Техническое оснащение мотоцикла:
- габариты: 2190/800/1440 мм;
- клиренс — 285 мм;
- сухая масса — 150 кг;
- вместимость топливной емкости — 9 литров;
- мотор одноцилиндровый в 4 такта;
- объем двигателя — 250 куб. см;
- мощность — 18 л. с;
- МКПП — 6-ступенчатая;
- на 100 км расход в 2,5 литра;
- максимальная скорость — 110 км/ч.
Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.
Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:
Как отличить эндуро от других мотоциклов
Мотоциклы для эндуро схожи с кроссовыми, но имеют несколько отличий. У эндуро есть светотехника, зеркала и средства навигации. Но если с кроссовыми мотоциклами эндуро похожи, то от других они отличаются весьма сильно.
Мотоциклы класса эндуро имеют широкий руль для лучшего управления при езде по бездорожью. У этих мотоциклов большой диаметр колес с развитым грунтозацепом, причем их конструкция только спицованная.
Двигатели современных мотоциклов оснащены водяной системой охлаждения. В более ранних моделях использовался воздушно-масляный принцип.
Один из самых важных моментов — конструкция. Как правило, двигатель и ходовая защищены от попадания влаги, грязи и камней, а сам корпус изготовлен из сплавов. При падении единственное, что может сломаться — это зеркала и поворотники. Подвеска более мягкая, чем у кроссовых мотоциклов, и позволяет более комфортно проходить все препятствия.
Рейтинг лучших эндуро для новичков
Итак, вы уже собрали нужную сумму денег, чтобы приобрести подходящий байк. Спешить не стоит, ведь нужно подобрать эндуро согласно своим желаниям и потребностям. Варианты, которые будут представлены ниже, подойдут по всем критериям.
Honda XR 250 Baja
Его не перепутаешь с аналогичными моделями – производитель обеспечил мотоцикл большой сдвоенной фарой и более надежным мотором с хорошей нижней тягой, что будет не лишним на бездорожье.
28 л.с. и вес в 119 кг – вполне подходящий вариант для новичка, чтобы почувствовать, что такое настоящий байк. Но для дальних путешествий он вряд ли подойдет, так как оснащен жестким и узким сиденьем, к тому же загруженный зад ощутимо разгружает переднее колесо, что не добавляет комфорта.
Оснащение задней подвески рычажной системой дает ей возможность работать лучше маятника. Именно эта модель покоряла просторы Алтая, высокогорья Тывы и другие горные местности, где показала себя превосходно.
Смотрите обзор и тест-драйв этой модели эндуро:
Yamaha TTR250 Raid
Представляет собой популярную версию «туриста» TT-R 250. Отличается большим седлом и баком, рассчитанным на 400 км. Двигатель надежен и прост, охлаждение воздушное. Пригоден для мегаполиса и дальних непростых походов. Огромная фара защищена рамкой и светит мощно.
Подвески не такие крутые, как на Хонде, но для легкого бездорожья вполне пригодны, а новичку пока и не нужны прыжки с препятствиями. А вот научиться управлять эндуро на нем можно. Данная модель проста в управлении и маневрах. Движок хорошо показывает на низах и на верхах – это тоже плюс для начинающих. Весит 120 кг, имеет мощность в 30 л.с.
Обзор характеристик, преимуществ и недостатков Yamaha TTR250 Raid представлен в этом видео:
Yamaha XT 250 Serow
Вмещает в себя лучшее серии XT – надежность и простоту. Производители разрабатывали эту модель специально для сложного бездорожья. Оснащен мотоцикл четырехтактным движком (воздушное охлаждение, двухклапанная головка).
Ходовая – с усредненными подвесочными ходами и современной полудуплексной рамой. 20 лошадиных сил, легкий вес (119 кг) плюс великолепный внешний вид и простота в управлении – отличный выбор для новичка. Yamaha Serow способен дать фору многим байкам на бездорожье, но для дальних путешествий не очень годится.
Обзор и тест-драйв этого эндуро представлен в следующем видео:
Yamaha WR250R
Выпускается сравнительно недавно, особенно если сравнивать с предыдущими моделями – с 2008 г. Напоминает по дизайну кроссовые эндуро, что только придает привлекательности. Рама из алюминия – это облегчает массу мотоцикла.
Ход подвески с двух сторон одинаковый и считается одним из наиболее удачных среди аналогичных моделей – 27 см. Отлично регулируются задние амортизаторы. Единственное, что может считаться недостатком – мотоциклистам низкого роста будет сложно им управлять, т.к. высота по седлу составляет 930 мм.
Обзор основных характеристик Yamaha WR250R и тест-драйв мотоцикла смотрите в этом видео:
Suzuki Djebel 250
Мотоцикл хорошо сбалансирован и набирает год от года все большую популярность на российском бездорожье и не только. В массовое производство запущен в середине девяностых, задуман производителем как эндуро-путешественник.
Оснащен объемным семнадцатилитровым бензобаком и мощным движком, имеет воздушно-масляное охлаждение с радиатором. Длинная база обеспечивает устойчивость на трассе, а маленький вес (118 кг) и тридцать «лошадок» дают не завязнуть в грязи.
Смотрите видеообзор и впечатления от езды на этом эндуро:
При огромном разнообразии мотоциклов рассказать обо всех моделях эндуро невозможно. Тем не менее, основные критерии обозначены. С учетом бюджета и предпочтений новичку легче будет сориентироваться при покупке нужной модели. Ну а на каком конкретно байке остановить свой выбор, каждый решает сам.
О приобретении мотоцикла
Купить мотоцикл эндуро не сложно. Он оформляется, как и другая техника. То есть, подходит для обычных дорог. Многие приобретают его в качестве техники для длительных путешествий, в маршрут которых входят участки бездорожья.
Популярностью пользуются как новые мотоциклы, так и модели 90-х/2000-х.
Что касается более новых моделей, то в последнее время вышло достаточно много интересных образцов у японских и европейских производителей.
На эндуро мотоциклы цена бывает очень разной. Она зависит от объёма двигателя, года выпуска и многих других факторов. Машину 2006-2007 года можно приобрести за 3-4 тысячи долларов.
Во многом, цена зависит от того, растаможен ли мотоцикл. Так что внимательней изучайте документы при покупке.
Преимущество эндуро в их долговечности. Модели, выпущенные 15-20 лет назад, отлично показывают себя и сейчас. А после небольшого ремонта могут дать фору некоторым современным.
Про эндуро мотоциклы видео довольно часто выкладывают в Интернете. Особой популярностью пользуются не столько обзоры моделей, сколько советы по выбору, такие, как в этом ролике:
Питбайки
Эти мини-мотоциклы созданы не для ленивых прогулок, а для удовольствия. Не обманывайтесь их скромными размерами и небольшим объёмом двигателя – питбайки способны на многое! Этот класс весьма разнообразен, к нему может относиться как внедорожный мопед с 50-кубовым моторчиком, так и злобное маленькое чудовище с 2-тактным двигателем эдак на 35-40 л.с. Подобная мототехника не имеет права ездить по дорогам, но в качестве мопеда для леса и прочего бездорожья она подходит идеально. Справиться с этим легким мотоциклом сможет даже абсолютный новичок, особенно если вы не будете покупать модель с двигателем высокой мощности.
Каким должен быть первый мотоцикл. Советы байкеров
Начинающий водитель не садится на многотонную фуру с прицепом, а начинающий мотоциклист не садится на мощный мотоцикл с кубовым двигателем.
Для новичков больше подходят модели со следующими характеристиками:
- малая мощность. Со «злой» машиной, разгоняющейся за пару секунд до немыслимых скоростей, справиться будет так же сложно, как с необъезженным мустангом;
- оптимальный объем двигателя для начинающих 150-300 кубов;
- минимальный вес. Если на ногу (в лучшем случае) упадет тяжелый байк весом 235 кг, то вы не выберетесь без посторонней помощи;
- средний ценовой сегмент. Покупать дорогую модель не стоит, даже если у вас есть эта возможность. Скорее всего, на первом мотоцикле будут царапины и вмятины. Профессионалы советуют учиться ездить на подержанном байке;
- яркая расцветка. Не для того, чтобы покрасоваться, а для того, чтобы вас было видно на дороге;
- лучше, если мотоцикл не будет мгновенно реагировать на команды. Реакция, замедленная на 1-2 сек., может спасти порывистых водителей от необдуманных поступков. Как говорится, спокойный байк простит ошибку.
Если соблюсти все эти рекомендации, то есть вероятность, что мотоцикл станет любимым и безопасным средством передвижения.
2 место и цена до практически 250-ти косарей
Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.
Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.
А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.
Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.
Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Рейтинг (2021): 4.44
- Номинация
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
- Характеристики
- Средняя цена: 150 000 руб.
- Объем двигателя: 250 кубов
- Мощность: 28 л.с.
- Высота по седлу: 900 мм
- Вес: 123 кг
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
- Водяное охлаждение
- Алюминиевые обода
- Усиленные ступицы
- Цифровая приборная панель
- Уникальная подвеска
- Неудобное расположение лапки тормоза
- Частые блокировки тормозной системы
- Сложное обслуживание
10 самых экономичных мотоциклов
Круизеры, чопперы
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
- Объемный топливный бак;
- Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
- Дополнительный свет;
- В некоторых моделях отведено целое место для багажа.
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
Спортивный мотоцикл
Спорт-байк – это мечта каждого начинающего мотолюбителя. Кроме того, что спортивные мотоциклы притягивают взгляды молодых леди, они еще и скорость развивают запредельную за несколько секунд (со светофора можно порвать практически любой автомобиль!), так еще и смотрятся брутально и круто. Но мало кто из новичков задумывается о том, что таким мотоциклом не так просто управлять, как может показаться на первый взгляд.
Лежачая посадка с поджатыми ногами помогает управлять мотоциклом на резких поворотах, но будет совершенно неудобна для непривыкшего тела. В итоге перед представительницами прекрасного пола первый раз с мотоцикла придется сползать, а не эффектно соскакивать.
Быстрый набор скорости пьянит своей свободой, хочется еще и еще… Но стоит задуматься, будет ли соотсветствовать скорость вашей реакции скорости железного коня под вами в случае форс-мажора.
Тормозит эта техника так же, как и разгоняется – резко и бескомпромиссно. Удержать при этом мотоцикл неокрепшими руками новичка очень сложно.
И последний минус – большая стоимость самого аппарат и его ремонта. Весь спорт-байк покрыт пластиком для правильного обтекания воздухом, который очень легко ломается и царапается при падениях. А в самом начале падений не избежать.
Мотоциклы для новичков в этом классе — это не самое распространенное явление, но все же они есть. Это Honda CBR 125R с малосильным одноцилиндровым двигателем. По внешнему виду он ничем не отличается от матерого спортача, так же смещен центр тяжести и такая же посадка, но объем 125 кубов не позволит натворить непоправимых ошибок.
Мотоцикл «Иж»: технические характеристики
Мотоцикл «Иж» является одним из самых популярных транспортных средств прошлого столетия. Он длительное время удерживал лидирующие позиции из-за своей доступной цены и относительной легкости и маневренности. Его особенности заключаются в несколько зауженном топливном баке, который облегчает посадку, усовершенствованной подвеске, четырехтактном моторе уменьшенного объема, но с сохранением высокой мощности.
Преимущества мотоцикла «Иж» нового поколения «Планета 7»:
- есть пусковой электростатер;
- модернизированная панель приборов и оптика;
- система зажигания бесконтактная;
- смазочная система раздельная;
- пятиступенчатая коробка передач.
Мотоцикл с коляской «Иж» имеет мощность в 20 лошадиных сил, его параметры 220/80/130 см позволяют ему маневрировать по бездорожью, расход топлива всего 5,5 л на 100 км, а максимальная скорость – 120 км/час. Транспортное средство отличное решения для покупки мотоцикла для рыбалки или охоты, поскольку за приемлемую стоимость можно получить довольно качественное, надежное и долговечное изделие. К тому же, ремонтируется он в случае поломки легко.
К недостаткам можно отнести слабоватые параметры тяги при езде с коляской. Прямым конкурентом «Ижа» является мотоцикл «Ява-350», мощность которого достигает 26 л. с., и «Минск-125», который практичен и непривередлив в обслуживании и эксплуатации.
Плюсы эндуро в качестве первого мотоцикла:
- Можно без прав, без опыта, выкатываться по полям, около гаражей, в общем, не по дорогам общего пользования — поверьте, падать на траву менее травматично для тела и мотоцикла чем на асфальт.
- Эндуро легко выдерживает не жесткие падения (а они обязательно будут у новичка) и косяки при вождении — уронил с подножки, зацепил бордюр и тп: пластик на эндуро мягкий и гнется, а не ломается, покрашен в массе, а наклейки всегда можно обновить. Его достаточно трудно поцарапать, подножки и лапки тормоза и КПП складываются — все сделано для того чтобы не бояться жизненных печалек.
- Косметические царапины на эндуро — это нормально и никто на них не будет смотреть, а они появятся неизбежно при падениях, которых не избежать (более того, при учебе вождению, нужно учится и правильно падать).
- Он прост в управлении даже для новичка (не касается тяжелых и злых хард эндуро): с самых низов мотор тянет, ускорение более менее линейное, легко можно катиться с небольшой скоростью, тормоза обычно не резкие, предсказуемые, посадка вертикальная. И, в тоже время, он даст все нужные, для успешного вождения мотоцикла, навыки.
- Небольшой вес — легче управлять и поднимать.
- Эндурики надежны и просты по конструкции: читая мануалы в интернетиках можно большую часть работ сделать самому по обслуживанию и ремонту: поменять фильтры, масло, смазать цепь — все элементарно и интуитивно понятно в силу простоты конструкции. Пример на моем, не самом надежном, мотоцикле.
- Расширение географии покатушек — ограничивает только фантазия и возможности сцепления шин: можно ездить в городе, по грунтовке, по полям, лесам, камням и рекам — везде уместно. Можно забираться туда, куда другой технике путь заказан.
- Низкая ветрозащита и невысокая максимальная скорость будут естественными ограничениями от горячности на первых порах приобретения опыта — вначале мотопути не до гонок по трассам.
- Эндуро, как правило, ликвиден: легко приобрести по сходной цене, легко потом будет продать, не сильно потеряв в цене.
- Ресурс и надежность японских эндуро достаточно высоки — мотоциклы 90-х вполне успешно ездят без серьезных ремонтов.
- Запчасти, расходные материалы на распространенные модели практически всегда в наличии и (фильтра/резина/ручки/рычаги/масло/цепь/звезды и тп) стоят разумных денег, а если чего нет, то можно заказать и не придется долго ждать.
- Экономичен: расход топлива в умеренном режиме редко превышает 5 литров бензина на сотню.
- Удобен в городе из-за узости и высоты руля: удобная вертикальная посадка, руль над зеркалами большинства машин проходит, прошивать пробки самое то.
- Ему пофиг на качество дороги (кто живет в России прекрасно понимает что никаких дорог на самом деле у нас нет). Поначалу новичок будет попадать в ямы, стыки, обочины, песок, разметку и т.п постоянно.
- Экипировка для эндуро стоит разумных денег (как правило, на другие мотоциклы оказывается дороже).
- При желании, можно иметь два комплекта колес — эндуро и мотард.
- Можно ездить зимой, поставив шипы.
- Удовольствие от вождения на эндуро обеспечено, причем довольно скоро после начального обучения.
- Все будут ездить на Эндуро!
Honda XR 250 Baja
Сложно перепутать этот мотоцикл с любым другим, ведь разработчики наградили его парой огромных круглых фар, что выделяет его в массе аналогичных моделей. Те, кто стали хозяевами этого мотоцикла постоянно изъявляют желание проехаться на нем куда-нибудь подальше. Однако, вряд ли такой поездкой можно вдоволь насладиться.
Эта модель имеет жесткое и узкое сиденье, а загрузка зада приводит к заметной разгрузке переднего колеса, так что езда быстро приводит к дискомфорту. Набирая скорость, мотоцикл теряет устойчивость. Но, конечно же, у «Бахи» есть и положительные черты.
Он имеет более надежный мотор, чем мотоциклы аналогичных моделей. Также тесты отмечают хорошую нижнюю тягу и гибкость двигателя, что может пригодиться на бездорожье.
Но при этом он вибрирует гораздо сильней. Задняя подвеска оснащена системой рычага, позволяя работать лучше, чем простой маятник. Baja также имеет меньший вес по сравнению со своими одноклассниками. Приверженцы именно этой модели не раз разъезжали в Алтае, по высокогорью Тывы и в других живописных местах. В горной местности такие мотоциклы также имеет хорошие показатели.
Правильно выбирай мотоцикл по предназначению
Хочу подчеркнуть, если ты не хочешь разочароваться в мотоцикле, особое внимание стоит уделить его предназначению. Спортивные эндуро – для бездорожья, с редким выездом на асфальт (90% бездорожье, 10% асфальт)
Мотоциклы двойного назначения (дуалспорты, софт эндуро) – это кроссоверы (50% бездорожье, 50% асфальт). Ну и мотарды (супермото), из-за дорожной резины, рассчитаны в большей степени для асфальта (80% асфальт, 20% бездорожье). Я думаю, тебя разочарует, например Beta Xtrainer, если ты его будешь использовать исключительно для ДОП и уж тем более, для дальняков. Хотя это и отличный мотоцикл, но для этого он плохо подходит. И напротив, каким бы хорошим не был дуалспорт, он рассчитан прежде всего для легкого бездорожья, такого как грунтовки и лесные тропы, а так же для туризма малой и средней продолжительности. А вот большие камни, бревна и разрывные прыжки, им противопоказаны
В общем, если ты правильно выберешь мотоцикл, согласно его предназначению, не важно, это будет китаец или японец, служить он будет исправно, а ты будешь получать удовольствие
CRF250 Rally
Кроссовые мотоциклы
Если мотоцикл по бездорожью едет хорошо, это ещё не значит, что он так же уверенно будет себя чувствовать на асфальтовых дорогах. Кроссовая техника, например, создана вообще без оглядки на асфальт, её стихия – пересечённая местность. Обычно у «кроссачей» нет ни светотехники, ни зеркал, так как всё это лишний вес, от которого конструкторы стараются избавиться. Это идеальный мотоцикл для езды по грязи, лесам и полям, особенно если вы знаете, как с ним обращаться. Многие кроссовые модели создаются специально для опытных байкеров, и для новичков они могут быть опасны из-за чрезмерной мощности. Но для езды по бездорожью ещё не придумали ничего лучше, чем кроссовый байк кубов на 200-250.
Туристические
Достаточно тяжелые мотоциклы, сочетающие в себе комфорт, большой багажник, устойчивость, высокую подвеску. Не столь удобен для новичков в силу своей массы и тяжелой маневренности. Однако каждому свое. Кто-то в качестве первого выбирает именно вседорожного туриста.
BMW F800GT. Предназначен для дальних дорог. Ременная передача, развитый обтекатель, рулевой демпфер, ABS, регулируемая подвеска ESA, максимально служат комфорту и удобству водителя и пассажира.
Помимо самого мотоцикла не стоит забывать и об экипировке, куда входят:
- шлем;
- перчатки;
- куртка с защитой;
- брюки;
- обувь;
- защитные дуги.
И помните. Байк — это не понты. Это серьезное транспортное средство. Поэтому при езде на нем самое главное — безопасность.
1 HUSQVARNA FC 450
Этот шведский бренд многим известен как производитель инструментов, и мало кто из обывателей знает, что вот уже более ста лет, компания выпускает топовые байки, и эндуро в том числе. Зато это хорошо знают профессиональные спортсмены, часто выбирающие данную модель для участия в различных соревнованиях. В нашем рейтинге это самый мощный байк с 450 кубовым двигателем. Спортсмены отмечают как общую мощность мотора, так и управляемость, а также настройки. Подвеска и вилка настолько универсальны, что позволяют без труда подстроить мотоцикл под особенности трассы и личные предпочтения. Уникальна здесь и цена, но стоит отметить, что европейские бренды вообще не отличаются лояльностью к покупателям, и компенсируют цену высоким качеством своей техники.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Виды
Перед тем, как ответить на вопрос, какой мотоцикл выбрать для охоты, стоит узнать, какие вообще существуют виды «железных коней». Возможно, кому-то придется по душе не спортивный вариант, а классический.
Разновидности мотоциклов:
- Спортивные модели – красивый и яркий дизайн, высокая скорость (до 300 км/час) и аэродинамика, высокое сидение, можно ездить по городу или полотну без асфальта, большие колеса. Но сидеть постоянно в наклоненном вперед положении, не совсем удобно и мало места для второго пассажира.
- Классические варианты. Посадка, удобная для двоих человек. Это также может быть мотоцикл с коляской, вместительный бак, мягкие сиденья и высокая мощность. Но нет ручек для пассажиров и не предназначен для поездки на большое расстояние.
- Туристические модели – вместительный багажный отсек, высокая скорость и мощность, прочные ветровые стекла, но расход топлива и вес транспортного средства большой.
- Внедорожные варианты – большие колеса (можно ездить как по грунту, так и по песку), мощность и быстрый разгон, хорошая проходимость, есть модели с шестью скоростями, амортизаторы обеспечивают мягкость при езде по кочкам, но небольшой запас топлива и двигатель работает очень громко.