Китайский кроссовер faw besturn x80 2019-2020
Содержание:
Рестайлинг Besturn X80
Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.
В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.
Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:
- передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
- радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
- капот – стал более длинным;
- дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
- бампера – основательно изменили свою форму.
В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.
Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.
Технические характеристики
Модель Besturn X80 относится к классу компактных кроссоверов, длина автомобиля составляет 4,62 м, габаритная ширина и высота – 1,82 и 1,695 м соответственно.
Количество посадочных мест в салоне авто – пять, рядов сидений – два. Прочие характеристики авто:
- база колесная – 2675 мм;
- ширина колесной колеи – 1580 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 190 мм;
- объем бензобака – 62 л;
- масса максимальная полная – от 1990 или 2035 кг (зависит о модификации);
- масса снаряженная – от 1500 до 1570 кг;
- размер стандартных шин – 215/60R17;
- объем масляного картера двигателя (для CA4GD1) – 4 литра;
- заправочная емкость системы охлаждения – 7,5 литров.
Авто оборудуется гидроусилителем руля, электронным стояночным тормозом. Рекомендуемое давление в шинах для незагруженной машины – 2,2 кгс/см, для полностью загруженного авто – 2,4 (передняя ось) и 2,8 кгс/см (задняя ось).
Интерьер автомобиля
В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.
Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.
При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.
Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.
В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.
Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.
Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.
Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».
Багажник
Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.
Багажный отсек оснащается:
- боковыми нишами для различной мелочевки:
- фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
- крючками для фиксирования грузов;
- выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
- розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
- знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
- пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.
Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.
На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Интерьер автомобиля
В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.
Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.
При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.
Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.
В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.
Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.
Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.
Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».
Позволяет «стену»
Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?
И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.
Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнул его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но стук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ей оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.
Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный – разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо – и виброизоляционными листами
Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.
Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судит по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.
Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.
К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставил стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.
Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – 6500 об/мин. Но о «стену» ничего не сказано, равно как и о ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не производит. Думаю, оно составляет около 12 сек.
Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 сек. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.
Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Рестайлинг Besturn X80
Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.
В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.
Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:
- передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
- радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
- капот – стал более длинным;
- дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
- бампера – основательно изменили свою форму.
В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.
Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.
Комплектации и цены FAW Besturn X80
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Basic MT6 | LUXURY МТ6 | LUXURY AТ6 |
Цена без скидки | 1 308 000 ₽ | 1 418 000 ₽ | 1 529 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2020 года | 1 208 000 ₽ | 1 318 000 ₽ | 1 429 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 13 133 ₽ | 14 203 ₽ | 15 282 ₽ |
Общие | Раскрыть | ||
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6AT | |||
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6MT | |||
Комфорт | Раскрыть | ||
Круиз-контроль | |||
Задние датчики парковки | |||
Функция задержки выключения головного света | |||
Датчик давления в шинах | |||
Магнитола (АМ/FM, CD/MP3) | |||
Разъем для подключения USB | |||
6 динамиков | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
СD/DVD/MP3 | |||
4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″ | |||
Bluetooth для подключения мобильных устройств | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Система бесключевого доступа | |||
Бесключевой запуск двигателя | |||
Безопасность | Раскрыть | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при экстренном торможении (EBA | |||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||
Система помощи при трогании на уклоне (HSA | |||
Центральный замок | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | |||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | |||
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | |||
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | |||
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | |||
Стояночный тормоз с электрическим приводом | |||
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Центральный замок с ДУ | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Крепление детского сиденья ISOFIX | |||
Экстерьер | Раскрыть | ||
Металлические серебристые рейлинги на крыше | |||
Электропривод складывания наружных зеркал | |||
Галогеновые лампы | |||
Люк с электроприводом | |||
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | |||
17″ легкосплавные колесные диски | |||
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | |||
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | |||
Дневные ходовые огни | |||
Светодиодные задние фонари | |||
Задняя противотуманная фара | |||
Интерьер | Раскрыть | ||
Кондиционер | |||
Гидроусилитель рулевого колеса | |||
Сиденья с отделкой тканью | |||
Подогрев передних сидений | |||
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | |||
Складывание задних сидений 60/40 | |||
Шторка багажного отделения | |||
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами | |||
Подстаканники в центральной консоли спереди | |||
Задний центральный подлокотник | |||
Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией опускания стекла одним нажатием | |||
Климат-контроль | |||
Многофункциональное рулевое колесо | |||
Регулировка рулевой колонки по вылету | |||
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | |||
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения | |||
Розетки 12V в салоне | |||
Сиденья с отделкой экокожей | |||
Регулировка рулевой колонки по вертикали | |||
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях | |||
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием |
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Дизайн нового кроссовера FAW Besturn X80
Рестайлинговая версия FAW Besturn X80 изменилась не столь сильно – скорее, косметически – а потому особых изменений во внешности ожидать не приходится. Но и скупостью перемен здесь не веет – автомобиль заимел существенно измененную переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (хотя ее размеры не велики, но у моделей предыдущего поколения авто этот элемент был еще меньше), зауженными головными огнями и обновленным бампером с расположенными противотуманными фарами в специально отведенных для них секциях. Также была изменена и внешность капота – теперь он стал более презентабельный.
Корма автомобиля получила новый облик габаритных огней (со вставками светдиодов), измененную дверцу багажника (в первую очередь перемены коснулись дизайна самой ее внешности), а также – обновленный внешний вид бампера с закругленными выхлопными трубами. Сбоку, в первую очередь, в глаза бросается округлость крыши автомобиля, но стоит отметить, что в действительности ее склон не столь покатый – все дело в хромированных накладках, которые создают подобный визуальный эффект. Потому и кажется, что крыша имеет сильно округлую форму. По сравнению с общей массивностью кузова, колеса автомобиля внутри крупных колесных арок кажутся небольшими.
В целом, внешность FAW Besturn X80 говорит о серьезности и презентабельности модели. В то же время создатели постарались произвести максимально качественный автомобиль для его ценовой ниши – и у них это вышло, потому как за свои деньги кроссовер предлагает максимум комфорта, удобства и надежности.
Багажник
Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.
Багажный отсек оснащается:
- боковыми нишами для различной мелочевки:
- фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
- крючками для фиксирования грузов;
- выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
- розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
- знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
- пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской
Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.
На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
Технические характеристики
Экстерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
17″ легкосплавные колесные диски | + | + | + |
Металлические серебристые рейлинги на крыше | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | + | + |
Галогеновые лампы | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | + | + | + |
Люк с электроприводом | — | + | + |
Безопасность
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + |
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + | + |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | + | + | + |
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | + | + | + |
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + |
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | + | + | + |
Крепление детского сиденья ISOFIX | + | + | + |
Стояночный тормоз с электронным управлением | + | + | + |
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Датчик дождя | — | — | + |
Датчик света | — | — | + |
Круиз-контроль | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + |
Система бесключевого доступа | — | — | + |
Бесключевой запуск двигателя | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Функция задержки выключения головного света | — | + | + |
Датчик наружной температуры | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |