Китайский кроссовер borgward bx5 2017
Содержание:
- TECHNICAL DATA*
- ACTIVE AND PASSIVE SAFETY
- Особенности экстерьера и интерьера Боргвард BX7 и BX7 TS
- Интерьер BX5 2017-2018 – концептуальные, функциональные особенности
- Модели
- Все фото Borgward BX7 TS !slideshow_deploy!
- История
- HIGHLIGHTS
- Технические характеристики Borgward BX7 (2016-2017 года)
- Технические характеристики Borgward BX7 2016 – 2017
- TECHNICAL DATA
TECHNICAL DATA*
- BODY / DIMENSIONS
- DRIVE SYSTEM / DRIVING PERFORMANCE
- CHASSIS / BRAKES
-
Borgward BX5 Body Four-door, 5-seater SUV, self-supporting and reinforced lightweight steel body with safety passenger cell, energy-absorbing crash zones front / back, side impact protection Length mm 4,490 Width mm 1,877 Height mm 1,675 Wheelbase mm 2,685 Axle track f/h mm 1,609 / 1,609 Unladen weight/
payload kg1,640 / 420 Seats 5 -
Borgward BX5 Engine type / cylinder Four-cylinder light metal inline motor, high-pressure direct injection with piezo injectors, turbocharger with intercooler, variable valve control, EGR Cubic capacity cm3 1,797 Bore x stroke mm 82 x 85.1 System power kW/hp at rpm 140 / 190
5,500Max. torque Nm at rpm 280
1,750 – 4,500Tank capacity l 60 Drive Permanent torque-on-demand all-wheel drive with electronically controlled multi-discclutch, ESP, traction control Transmission system Six-stage automatic torque converter transmission Maximum speed km/h 190 -
Borgward BX5 Front axle MacPherson axle, transverse control arm, spring struts, coil springs, gas-filled shock absorber, anti-roll bar Rear axle Multi-arm axle, coil springs, gas-filled shock absorber Brakes Disc brakes front and rear, ventilated disc brakes front, ABS, EBD, braking assistant, electric handbrake, auto hold Steering Electromechanical rack-and-pinion steering Wheels / tyres 8.5 J x 18 / 235/60 R 18, tyre pressure monitoring system for specific tyres
ACTIVE AND PASSIVE SAFETY
-
The body with its highly stable passenger cell and defined deformable barriers at the front and rear is the reliable foundation for superb occupant protection. Crucial body sections are reinforced with high-strength, ultra high-strength or hot-rolled steel. Should, however, the worst come to the worst, several load paths distribute the impact energy in the event of a head-on, side or rear crash and therefore ensure that the deceleration values that are configured exactly to the passive safety equipment are as balanced as possible.
-
The passive safety equipment unfolds its maximum protection potential. For the different kinds of crashes, such as head-on, side or rear collisions, alongside the belt systems there are also up to six air bags provided, which are activated as required depending on the severity of the accident and can dramatically mitigate the consequences of an accident on the occupants. These include two-stage hybrid air bags for the driver and front passenger, side air bags for the driver and front passenger and curtain air bags over both rows of seats.
-
So that the passive safety equipment remains as inactive as possible, the Borgward BX5 offers several preventive driving dynamics and driver assistance systems that can prevent accidents as part of the “B-Safe” concept. These include, for example, the blind spot alert, road sign assistant, fatigue alert or “pre-filling” the brakes in the event of rapid deceleration.
-
Systems such as the 360° dome camera also make handling the Borgward SUV even more comfortable particularly in confusing situations and help prevent minor damage. Parallel and diagonal parking manoeuvres are no problem at all and drivers can complete tight shunting manoeuvres in a narrow car park or in confusing terrain to the centimetre. And Borgward drivers don’t need to take narrow exits blind as the front and rear camera makes crossing pedestrians, cyclists and cars visible on the central display.
Особенности экстерьера и интерьера Боргвард BX7 и BX7 TS
Хотя на сегодняшний день возрожденная компания является уже собственностью китайской Foton Motors, но корни все же остались немецкие. Посему нет ничего удивительного, что экстерьер 2016 – 2017 Borgward BX7 см. фото, соответствующая. Если посмотреть на новинку в профиль, то авто чем-то схож с Ауди Q5. Головная оптика практически сливается с решеткой радиатора, что характерно для кроссоверов BMW последнего поколения. Сама же радиаторная решетка, получившая вертикально расположенные ребра, ассоциируется с таковой моделей Buick. Что можно отметить из старого, так это оставшийся известный всем логотип в виде ромба.
По поводу спортивной версии BX7 TS можно сказать, что от обычного варианта авто, она визуально отличается переработанными передним/задним бампером, перерисованной радиаторной решеткой. Матовой окраской кузова, наличием трехспицевого рулевого колеса в спортивном стиле, накладками из алюминия на педалях управления, присутствием в салоне шести отдельных кресел, обшитых кожей.
Интерьер BX5 2017-2018 – концептуальные, функциональные особенности
Нужно отдать должное китайским автомобильным брендам, они создают комфорт в салоне, умело сочетая отделочные материалы и техническое оснащение. Не стал исключением BX5. Кроссовер получил кожаную отделку с отличной эргономикой и многофункциональным наполнением. Традиционно для класса люкс интерьер внедорожника ориентирован на удобство управления автомобилем и комфорт пассажиров.
Последнее создается за счет эргономики сидений высокого уровня, полному электропакету. Водитель получает контроль над системами внедорожника за счет продуманного расположения органов управления, часть которых выведена на руль. Тут компания не отстает от передовых автомобильных марок.
Модели
Легковые автомобили
- Borgward 2000 (1938–1939)
- Borgward 2300 (1939–1942)
- Borgward Hansa 1500 (1949−1952)
- Borgward Hansa 1800 (1952−1954)
- Borgward Hansa 1800 D (1953–1954)
- Borgward Hansa 2400 (1952–1958)
- Borgward Isabella (1954–1961)
- Borgward P100 (1959–1961)
- Borgward 230 (1967−1970)
Грузовые автомобили (послевоенные)
Тип | Годы выпуска | Тип двигателя, рабочий объём, мощность | Грузоподъёмность | Всего выпущено |
---|---|---|---|---|
Borgward B 1000 | 1947-49 | 4-цил.,1394 cc. 33 л/с | 1000 | 6669 |
Borgward B 1000Z | ||||
Borgward B 1250 | 1949-52 | 4-цил., 1498 cc, 48 л/с | 1250 | 12007 |
Borgward B 1500 /B 511 | 1952-60 | 4-цил., 1758 cc, 60 л/с или дизель 42 л/с | 1600 | 36760 (с B 1500F) |
Borgward B 1500F /B 611 | 1957-61 | 4-цил 1493 cc 60 л/с или дизель 1758 cc 42 л/с | 1650 | |
Borgward B 2000 | 1951-59 | 4-цил., 2337 cc. 82 л/с или дизель 3308 cc. 60 л/с. (с 1958 3331 cc. 70 л/с) | 2000-2500 | 11825 |
Borgward B 2500 /B 522 | 1954-61 | 2740 | 6047 | |
Borgward B 3000 | 1941-44 и 1948-50 | 6-цил., 3745 cc, 78 л/с или дизель 4962 cc, 75 л/с | 3400 с бензиновым, 3125 с дизелем | 4641 |
Borgward B 4000 /B 533 /B 544 | 1950-61 | 6 цил. дизель 4962 cc. 85 л/с. с 1952 4962 cc. 95 л/с. с 1957 4997 cc. 105 л/с | 3500 — 4000 | 7663 |
Borgward B 4500 /B 555 | 1953-61 | 5000 | 10449 | |
Borgward B 622 | 1959-61 | 4-цил. дизель 3321 cc 70 л/с | 2850 | 2487 |
Borgward B 655 | 1959-61 | 5565 |
Автобусы
- Borgward B 1250 (Bus 1) (1949–1952)
- Borgward B 1500 (Bus 10), (с 1952/1953)
- Borgward B 2000 (с 1951)
- Borgward B 2500, (с 1954)
- Borgward B 2500 F (Frontlenker — «COE», «Cab Over Engine»)(1954–1959)
- Borgward B 3000 (с 1949)
- Borgward BO 4000 (с 1951)
- Borgward BO 4500 (с 1952)
Все фото Borgward BX7 TS !slideshow_deploy!
Что касается непосредственно салона Боргвард BX7 на фото ниже, то дизайнеры предусмотрели три его конфигурации: пяти-, шести- и семиместный вариант. Водителя встретит довольно большой дисплей системы мультимедиа, диагональ которого 12.3». По умолчанию кроссовер оснащается системой автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, системой, предупреждающей драйвера о возможном фронтальном столкновении, получившей вдобавок функцию распознавания пешеходов, камерой обзора на 360º и т.д.
Кстати, по поводу третьего ряда сидений (опционально) можно сказать, что это сомнительное решение, поскольку ниспадающая крыша авто простора для этих пассажиров явно не добавляет, пусть даже это будут ребятишки.
История
Blitzkarren
Первым разработанным Карлом автомобилем стал небольшой трёхколёсный фургон Blitzkarren , оснащённый двигателем мощностью 2 л. с. (1,5 кВт), имевший успех на рынке. Он был популярен у ограниченных бюджетом небольших фирм как компактный развозной грузовик , а также использовался почтовыми службами.
Hansa Lloyd
В 1929 году Боргвард становится директором Hansa Lloyd AG и разрабатывает Hansa Konsul. В феврале 1937 года выпущен новый Hansa Borgward 2000, переименованный в 1939 году в Borgward 2000 . За моделью 2000 последовала 2300, остававшаяся в производстве до 1942 года . После окончания Второй мировой войны компания представила Borgward Hansa 1500. Одним из главных инженеров Borgward с по 1952 год являлся Хьюберт М. Мейнгаст (Hubert M. Meingast ).
Isabella и P100
В 1954 году началось производство модели Borgward Isabella . Она стала самой популярной моделью компании и выпускалась до конца её существования. В 1959 году добавлена модификация Borgward P100 с пневматической подвеской.
Спортивные автомобили
В конце 1950-х годов Borgward выпускала спортивные автомобили с 16-клапанными двигателями объёмом 1500 см³, успешные в заездах Formula Two (некоторые машины участвовали и в в 1961 году).
Финансовые проблемы
Несмотря на то, что Borgward привнёс многие технические инновации в германском автомобилестроении, такие, как пневматическая подвеска и автоматическая коробка передач , компании становилось всё труднее конкурировать с такими крупными производителями, как Opel и , постоянно снижавшими цены. Borgward несла высокие расходы на поддержание четырёх независимых небольших компаний, что затрудняло разработку совместной продукции и обмен комплектующими. Также, многие машины страдали от частых проблем качества. Например, переднеприводный Lloyd Arabella с двигателем водяного охлаждения являлся технически совершенной моделью, но испытывал проблемы с протечками воды и коробкой передач.
История (Леонид Попов)
Группа Borgward основана в 1919 году инженером Карлом Боргвардом. Между 1929-м и 1961-м она выпускала легковушки, грузовики и автобусы под марками Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd. В 1954-м началось производство самой популярной модели Borgward Isabella (на фото). Машина с 75-сильным полуторалитровым движком получила несколько кузовов (пятиместный седан с двумя дверцами и спортивное купе 2+2 с низким силуэтом, кабриолет и универсал). Модель экспортировалась далеко за пределы Европы (даже в Австралию). По 1962 год включительно было выпущено более 200 000 экземпляров этого семейства.
В 1959 году появился седан Borgward P100 — первая в Германии модель с пневматической подвеской и автоматической регулировкой уровня кузова.
В 1961 году компания разорилась. (Но в 1962-м завод ещё некоторое время продолжал работать, прежде чем конвейер был остановлен окончательно.) Вокруг банкротства до сих пор идут споры. Безусловно, у компании были финансовые проблемы, но вряд ли катастрофические. Ведь после распродажи активов требования кредиторов были удовлетворены на 100%. Существует теория заговора, согласно которой компанию аккуратно столкнули в пропасть конкуренты. Банкротству предшествовала серия статей в прессе, живописующих денежные проблемы фирмы. Позднее эксперты посчитали, что Borgward можно было легко спасти относительно скромным вливанием средств. Кстати, оборудование для производства моделей Isabella и P100 было продано в Мексику бизнесмену Грегорио Гонсалесу, который выпускал эти машины с 1967 по 1970 год. Карл Боргвард этого уже не увидел, он умер в 1963-м.
Возрождение фирмы организовали внук Карла Кристиан Боргвард (на фото) и его деловой партнёр Карлхайнц Кнёсс. Оба справедливо посчитали, что уже само по себе историческое наследие — неплохой стартовый капитал. Собрав команду экспертов, они решили возродить марку в качестве серийного производителя автомобилей (а в перспективе — не только автомобилей, но ещё и судов, и самолётов). Справа: на болидах Cooper с моторами Borgward выступал и побеждал в Формуле-1 и 2 легендарный гонщик Стирлинг Мосс. Вообще, в 1950-х имя Borgward было известно в автоспорте — компания успела поучаствовать в «24 часах Ле-Мана», «1000 км Нюрбургринга» и ряде других соревнований.
Сейчас марку помнят немногие. А ведь за свою историю она выпустила более миллиона машин, разошедшихся по всему миру.
HIGHLIGHTS
-
EXPRESSIVE COLOUR PACKAGE – The sporty and dynamic Borgward BX7 TS is available in three exterior colours. Choose between Obsidian Black Metallic, Titanium Grey Metallic and Marble White.
-
ACCENTUATED – the design of the BX7 TS combines chrome elements with red applications, underlining the dynamic line.
-
BIG APPEARANCE – the 18” rims emphasize the sporty character of the BX7 TS exterior.
-
HIGH QUALITY MATERIALS
-
A BEAUTIFUL VIEW – with the panoramic glass roof, every ride is exhilarating, no matter if it’s a starlit sky or the sun is shining.
-
ELEGANCE WITH STYLE – The 8-way (driver) and 4-way (front passenger) adjustable leather seats provide maximum individual comfort.
BX7 TS – The BX7 TS with its visual highlights is a real eye-catcher.
TOTAL CONTROL – With the Borgward Connect App you can keep an eye on the most important data of your BX7 TS even when it is out of sight.
FOR YOUR SAFETY – the B-Safe security concept in the BX7 TS is an intelligent security solution protecting you and other traffic participants.
Технические характеристики Borgward BX7 (2016-2017 года)
Со старта продаж новинка будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем в двух вариантах мощности 201 лошадиная сила и 300 Нм крутящего момента и 224 лошадиных силы и 300 Нм крутящего момента. Работать двигатель будет исключительно с 6 АКПП.
Стандартно кроссовер оснащается приводом на передние колеса, система полного привода доступна только в качестве опции. Подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), тормоза на всех колесах дисковые. В ближайшем будущем в планах компании оснастить автомобиль более мощным бензиновым двигателем V6, также появится и гибридная модификация с 400-сильным силовым агрегатом.
Это интересно: Borgward BX6 2018 – новый купе образный кроссовер Боргвард BX6: изучаем подробно
Технические характеристики Borgward BX7 2016 – 2017
Кроссовер в длину достигает 4700мм, полезное пространство багажника при сложенном заднем диване (спинки) составляет 1345-литров, для информации у Audi Q5 – 1559 л. Остальные параметры авто пока не озвучены.
Вседорожник приводится в движение двухлитровым 4-цилиндровым турбированным движком с отдачей 225-лошадей. В паре с ним работает семидиапазонная коробочка-робот. Привод, естественно, полный, крутящий момент на заднюю ось передается за счет многодисковой муфты модели BorgWarner под управлением электроники.
Как обещают представители компании, несколько позже в линейку силовых агрегатов войдет и бензиновый V6 рабочим объемом 2998-кубиков, но производительность этого агрегата пока не уточняется. По всей видимости, именно данный движок получит спортивная модификация кроссовера BX7 TS от Borgward. Кроме этого, спортивный вариант по своей цене далеко от базового не уйдет.
Еще добавим, что как намекают технические характеристики Боргвард BX7, можно будет купить в гибридной модификации с базовым 2.0-литровым двигателем, который будет дополнен электромоторчиком (может двумя) и комплектом литий-ионных батарей. Общая мощность будет составлять порядка 400-лошадей. Только на электротяге кроссовер будет в состоянии пробежать до 55 км, при разумной скорости, конечно.
TECHNICAL DATA
- DRIVE SYSTEM / DRIVING PERFOMANCE
- BODY / DIMENSIONS
- CHASSIS / BRAKES
-
Borgward BX7 TS Engine / cylinder Four-cylinder light metal inline motor, high-pressure direct injection with piezo injectors, turbocharger with intercooler, variable valve control, EGR Cubic capacity cm3 1981 Bore x stroke mm 82 x 93.8 System power kW/hp at rpm 165 / 224
5,500Max. torque Nm at rpm 300
1,500-4,500Tank capacity l 60 Drive Permanent torque-on-demand all-wheel drive with electronically controlled multi-plate clutch, ESP, traction control Transmission system Six-stage automatic torque converter transmission Maximum speed km/h 208 Fuel consumption urban* 14.2 l/100 km Fuel consumption extra-urban* 8.0 l/100 km Fuel consumption combinied* 10.2 l/100 km CO₂ emission combined* 233 g/km Efficiency Class F Emission Standard Euro 6d-TEMP *Data according to new WLTP standard.
-
Borgward BX7 TS Body Four-door, 5-seater SUV, self-supporting and reinforced lightweight steel body with safety passenger cell, energy-absorbing crash zones front/back, side impact protection Length mm 4,715 Width mm 1,923 Height mm 1,687 Wheelbase mm 2,760 Axle track f/h mm 1,610 / 1,610 Curb Weight / Payload / Gross weight kg 1854 / 387 / 2241 Storage space min. / max. l 545 / 1377 (per VDA) Trailer load kg k.A. (a trailer coupling will be available in the future) Seats 5 -
Borgward BX7 TS Front axle MacPherson axle, transverse control arm, spring struts, coil springs, gas-filled shock absorber, anti-roll bar Rear axle Multi-arm axle, coil springs, gas-filled shock absorber Brakes Disc brakes front and rear, ventilated disc brakes front, ABS, EBD, braking assistant, electric handbrake, auto hold Steering Electromechanical rack-and-pinion steering Wheels / tyres 7.5 J x 18 /235/60 R 18 W – tire class C/B/68dB, tyre pressure monitoring system for specific tyres