Volkswagen t-roc 2022: практичный и многопрофильный кроссовер на каждый день

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Динамика

Предоставленный на тест-драйв автомобиль оснащен турбированным мотором объемом 2 литра с отдачей 190 л.с. С этим двигателем Volkswagen T-Roc обладает отменной динамикой. По паспорту разгон до сотни 7,2 секунды, но по замерам коллег журналистов этот показатель составил 6,7 секунды, при не самых лучших погодных условиях. А если использовать ланч-контроль, разгон может быть еще быстрее. За такую динамику стоит сказать спасибо мощному мотору, роботу 7-DSG и полному приводу, который не позволяет проскальзывать передним колесам на старте.

В повседневной эксплуатации Ти-Рок радует напористым разгоном с почти холостых оборотов. Нет необходимости крутить двигатель, запаса мощности хватает с головой. При этом в салоне автомобиля очень тихо. Робот DSG отщелкивает передачи точно и быстро. Переключения совсем незаметны. Тандем мотора и коробки передач просто потрясающий!

Технические характеристики

Свежие модели немецкого бренда всегда радуют богатым разнообразием всевозможных силовых установок. Этот компактный кроссовер не стал исключением, для T-Roc разработали сразу 6 моторов. В качестве трансмиссии доступна механическая «коробка» и роботизированная 7-диапазонная КПП. Машина доступна как с передним приводом, так и с полным.

В начальном исполнении «Ти-Рок» оборудуется стандартными амортизаторами, но за отдельную плату автомобиль могут оснастить адаптивными агрегатами. Система «Active Control» предложит оптимально настроить автомобиль под следующие режимы движения: бездорожье, снег, город, трасса, индивидуальный. При выборе того или иного режима электроника и основные технические узлы принимают специальные настройки.

В передней части авто находится МакФерсон (независимая) подвеска, а задняя часть зависит от выбранной модификации: переднеприводные комплектуются полузависимой поперечиной, а варианты с полны приводом обзаведутся «многорычажкой». Уже в базе кроссовер комплектуется дисковыми тормозами для всех колес.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.0-литровй 115-сильный TSI работающий с механической «шестиступицей» и переднеприводной системой.
  • 1.5-литровый 150-сильный TSI. Модификации с передним приводом и данным двигателем сочетаются с 7-диапозонной DSG или механической шестиступенчатой «коробкой». Полноприводные версии с этим мотором доступны исключительно с роботизированной трансмиссией.
  • 190-сильный 2.0-литровй TSI предлагается с DSG и полноприводной системой.

Дизельные моторы:

  • 115-сильный 1.6-литровый TDI парно работающий с механнической «6-ступицей» и переднеприводной системой.
  • 150-сильный 2.0-литровый TDI. Этот вариант может функционировать как с «роботом», так и с «механикой» причем с любым вариантом привода.
  • 190-сильный 2.0-литровый TDI комплектуется DSG (роботом) и любым приводом.

Не исключается и появление «заряженного Ти-Рока». Есть данные, что генерировать гигант будет около 300 л.с. О создании гибридной версии кроссовера пока информации нет.

Когда и в каком ценовом диапазоне появится машина в России

Появится ли на нашем отечественном рынке эта новинка автопрома –  говорить еще рановато, но есть мнение экспертов, что в ближайшие года два может быть организована сборка в том числе и на мощностях VW в Калуге. Задержка объясняется тем, что авто требуется адаптировать к нашим суровым климатическим условиям.

Окончательный вариант комплектации и ценовая политика будет известна о Фольксвагене Т-Рок ближе к началу основных продаж.

Еще больше деталей о VW T-Roc – в этом видео:

Итог

Производители Фольксваген Т-Рок постарались на славу. Они создали поистине достойного представителя этой марки, который уже завоевал сердца многих автолюбителей. Конечно, от концепта до финальной версии многое может поменяться, но европейцы не любят кардинальных изменений.

Сборка машины начнется на европейских мощностях, а потом часть производства возможно перейдёт в Россию. Надеемся, что в скором времени авто появится и у нас по приемлемой цене и каждый желающий сможет приобрести его для личного пользования.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

FAQ

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2020 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Volkswagen T-Roc (Фольксваген Ти-Рок) 2017 года

Легендарный немецкий бренд собирается расширить свое присутствие в сегменте кроссоверов за счет компактного паркетника Volkswagen T-Roc. Дата официального публичного дебюта этой модели пока не раскрывается. В соответствии с инсайдерской информацией, автомобиль будет представлен автомобильному сообществу на сентябрьском Франкфуртском мотор-шоу-2017. Судя по некоторым признакам, в основе этого транспортного средства лежит платформа модульного типа MQB. Отдельные эксперты выражают мнение, что модель представляет собой интерпретацию версий Audi Q2 в стилистике Volkswagen.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обзор дизайна новой модели

С концептуальной точки зрения, данный автомобиль отражает слияние лучших черт кабриолета, кроссовера и купе. Результатом серьезной работы конструкторов и дизайнеров стало 3-дверное транспортное средство с эффектной фронтальной зоной, изящным профилем и стильным угловатым силуэтом. Особую выразительность образу придают 3-мерная радиаторная решетка, светодиодная головная оптика, мощные колесные арки.

Интеграция повторителей указателей поворотов в дневные ходовые огни и поворотных камер в фары позволяет легко увидеть автомобиль в наиболее сложных дорожных условиях. Одной из ключевых инноваций экстерьера является двусоставная откидная крыша. При наличии желания превратить автомобиль в подобие кабриолета, панели крыши могут быть сняты и сложены в багажник.

Угловатые линии подчеркивают футуристический характер интерьера

Элементами, акцентирующими внимание на респектабельности владельца, является строгая цифровая панель приборов (12,3”), кожаная облицовка, металлические декоративные элементы

В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как обычный планшет.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017 года

В линейку двигателей для этого паркетника производитель включил два бензиновых турбо-мотора TSI (с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра), а также два дизельных агрегата TDI (с объемом 1,6 и 2,0 литра). Агрегатную компоновку с ними составляет полный привод 4Motion и 7-ступенчатая преселективная коробка передач DSG.

Эксперты ожидают, что это транспортное средство будет оснащено комплексом двигателестроительных инноваций от Volkswagen, в частности, функцией выбега, предусматривающей остановку силового агрегата в движении. Опытным автомобилистам отлично известно, что осуществление остановки мотора при движении накатом нельзя признать безопасным. Разработчики смогли решить эту проблему посредством оснащения автомобиля литиевой батареей, обеспечивающей в определенные моменты питание различного оборудования.

Старт продаж Volkswagen T-Roc в России

На европейском рынке в сентябре 2017 года стартуют продажи автомобиля Volkswagen T-Roc. Стоимость различных комплектаций пока не определена. По некоторым данным, поставки этого транспортного средства в Северную Америку начнутся в 2019 году. Что касается России, то неизвестно, стоит ли ожидать данную модель отечественным дилерским центрам, хотя при грамотном ценообразовании ее высоко оценили бы потребители.

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Наше мнение

Фольксвагену удалось создать прекрасный компактный кроссовер, который подарит своему владельцу море положительных эмоций от вождения. В первую очередь это заслуга мощного мотора и полного привода. Обозреватели из Европы также отметили топливную экономичность автомобиля: средний расход составил всего 9 литров на 100 км. Проведенный тест-драйв Volkswagen T-Roc еще раз это подтверждает.

К сожалению, цены в Европе даже на базовую комплектацию без полного привода и со слабым мотором весьма высоки. Поэтому, если вы захотите получить полную гамму удовольствия, запаситесь приличной суммой в кармане.

Интерьер

В зависимости от комплектации пятиместный салон кроссовера будет предложен в двух вариантах: с тканевой или кожаной отделкой, стандартным или топовым набором комфортообразующих опций.

В верхний сегмент спортивного полифункционального руля полностью вписывается цифровая имитация аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями и информативным табло бортового компьютера.

  • Блочная конструкция слегка развёрнутой к пилотному креслу центральной консоли включает в себя декорирующие сетки воздушных дефлекторов и 9-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея.
  • Нижний ярус торпедо обеспечивает удобный доступ к пульту с элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
  • Передний сектор тоннеля оформлен в виде открытого контейнера для мелких вещей, далее следует рычаг переключения режимов силовой передачи, подстаканники, органайзеры и конструктивно совмещённый с откидным подлокотником вместительный объём охлаждаемой камеры.

Уже в базовом исполнении Фольксваген Т-Рок 2022 укомплектован продвинутой электроникой, в том числе современным мультимедийным комплексом, электронными помощниками и системами активной безопасности.

Оснащённые боковой поддержкой, регулировочными диапазонами и подогревом сидений эргономичные кресла первого ряда отлично спрофилированы и предоставляют достойный уровень дорожно-посадочного сервиса. Трёхместный задний диван с наклонной спинкой и откидным подлокотником максимально гостеприимный для двух крайних седоков. Центральное сиденье несколько дискомфортно из-за высокого профиля центрального тоннеля.

Недостаток частично компенсирует возможность трансформации для увеличения объёма багажного отсека со штатных 445 до 1290 литров. По заключению экспертов, салон демонстрирует отличную обзорность во всех направлениях, удобный доступ к элементам управления, эргономичность и соответствующий классу сервисный функционал посадочных мест.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2019 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2019 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Вместо Volkswagen T-Roc в России начнут производить Tharu

Концерн Volkswagen неоднократно заявлял об увеличении модельного ряда кроссоверов. На прошедшей 14 марта 2018 года пресс-конференции в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге глава марки Герберт Диcс анонсировал выход новинки под рабочим названием Volkswagen Volks-SUV, которое дословно можно перевести как «Народный внедорожник». Новая модель позиционируется ниже Тигуана. Она нацелена на мировые рынки за исключением стран Европы, где эту позицию уже занимает паркетник T-Roc.

Дизайн новинки Volks-SUV позаимствован у старших братьев: спереди напоминает Терамонт, бампера и зеркала похожи на Тигуан, а рельефное ребро на ручками вдоль боковин кузова заимствовано у Таурега.

Цели компании

Volkswagen планирует продавать до 400 тысяч автомобилей в год по всему миру для удовлетворения растущего спроса на небольшие внедорожники и кроссоверы, а также для того чтобы соблюдать постоянно повышающиеся требования к выбросам углекислого газа, которые предъявляют регуляторы.

Первым производство Volkswagen Volks-SUV начнется в Китае на совместном предприятии SAIC-VW в августе 2018 года. К 2020 году объем производства кроссовера будет увеличен за счет заводов Фольксваген в Мексике, Аргентине и России (на заводе в Калуге). В США автомобили будут поставляться из Мексики.

После запуска в серию рабочее название Volks-SUV будет изменено, потому что проект превратился из регионального (для китайского рынка) в глобальный, охватывающий несколько стран мира. По предварительным данным кроссовер получит название Tharu.

Руководство Volkswagen уже утвердило дизайн внедорожника. Модель будет базироваться на модульной платформе MQB. В настоящее время в компании нет планов по продажам нового внедорожника в Европе, где компактный кроссовер Volkswagen T-Roc лучше всего подходит под требования клиентов: он имеет меньшие размеры и более низкую крышу, что придает ему более спортивный вид.

Вместо Volkswagen T-Roc в России будут производить кроссовер Tharu — больший по размеру и адаптированный под требования клиентов.

Влияние Китая

Новый внедорожник станет первым автомобилем, произведенным под маркой Volkswagen в Китае и продаваемым за пределами страны. Рынок «поднебесной» серьезно влияет на стратегию автопроизводителей. Кабриолеты и купе потеряли свою актуальность для многих производителей, в том числе и Фольсквагена, потому что китайцы не покупают такие модели. Они непригодны для передвижения по сильно загрязненным городам страны. Примером тому может стать недавняя демонстрация нового Таурега с хромированной решеткой радиатора, нацеленная на удовлетворение китайских клиентов, которые считали, что более сдержанный вид (без хрома) не позволит им в достаточной степени выделить свой статус.

Внедорожники атакуют

Концерн Volkswagen усиливает работу в прибыльной и быстрорастущей категории внедорожников. К 2020 году планируется расширить линейку внедорожников до 20 моделей, которые должны обеспечить до 40% объема продаж марки.

На следующей неделе VW представит обновленную версию флагманского внедорожника Touareg в Китае. В конце этого года в Европе в модельный ряд Volkswagen будет добавлена новая субкомпактная новинка, получившая название T-Cross.

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2020 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2020 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2020 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2020 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2020 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector