Infiniti qx50 2019: практичный кроссовер по адекватной цене

Какие эмоции вызывает салон?

Интерьер героя нашего теста – настоящий символ роскоши и комфорта. В отделке материалов активно используются несколько сортов кожи, синяя и бежевая алькантара, вставки алюминия, дерева и пр. На месте водителя можно сесть по-спортивному низко, чтобы даже почти не видеть капот, или максимально высоко, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге – диапазонов регулировок хватает.

Не совсем привычной кажется система из двух дисплеев мультимедийной системы. На верхний преимущественно выводится карта навигационной системы и информация климатической установки, нижний же ведает вводом данных и подключенным телефоном. Щиток приборов хоть и аналоговый, но с четкими и приятными шрифтами циферблатов, которые отлично читаются. Проекционный дисплей кроме скорости также показывает информацию круиз-контроля и нескольких электронных ассистентов.

Второй ряд кресел очень просторный. Также он регулируется раздельно по продольному положению и по углу наклона спинки. В их распоряжении также свой климат-контроль и розетка для зарядки гаджетов. В походном положении объем багажного отсека составляет 565 литров. Если сложить спинки второго ряда, то получим почти 2000 свободных литров. Под полом багажника прячутся аккумулятор, сабвуфер и средних размеров органайзер с ремкомплектом для шин.

А… Разве что-то изменилось?

На вашей памяти наверняка это будет самый короткий обзор экстерьера машины, ведь… В обновленном Infiniti QX50 внешне не изменилось ровным счетом ничего. Все тот же покатый кузов, массивная решетка радиатора, светодиодная оптика с характерным прищуром. Изменений вы не увидите, даже если скачать миллион фотографий и пытаться с лупой их найти (а я искала, уж поверьте).

Хотя нет, пожалуй одно изменение найти все-таки можно, ударившись в масштабные поиски — гамма доступных цветов окраски кузова новинки увеличилась благодаря новому коричневому оттенку: «Мокка миндаль» с эффектом «металлик». Но у нас на тест-драйве автомобиль темно-серого цвета, который абсолютно точно ничем не отличается от предшественника. Что же тогда изменилось?

Больше граней

Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.

Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.

По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.

Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».

Infiniti QX50 — как едет?

Я всегда начинаю разговор о машинах с того, как они едут.

Ведь машина должна в первую очередь ехать, правда? Девочек, которые покупают машины, чтобы ими просто любоваться, мы сейчас обсуждать не будем.

И под девочками я имел в виду не только девочек. А и мальчиков, которые покупают тачки, чтобы понтоваться, а не ездить. Ну там, поставить модные диски и зеркальную тонировку на какого-то корейца с 2-литровыматмосферником», который разгоняется до «сотни» медленнее, чем дедушкинадевятка».

Впрочем, я отвлекся.

Infiniti QX50 едет неплохо. Мягко, тихо и уверенно. Легкий руль и энергоемкая подвеска. Тихий мотор и плавный вариатор. Отличная шумоизоляция.

Стоп, а это точно Infiniti?

Да. Это Infiniti QX50, которая щадит пассажиров даже на довольно разбитой дороге. Даже на 20-дюймовых колесах.

При этом вальяжность обманчива, ведь в целом Infiniti QX50 рулится совсем не плохо.

2-литровый турбомотор(уникальный в своем роде, кстати, но об этом ниже) на первых порах кажется довольно спокойным. Для того, чтобы ощутить все 249 л.с. и 380 Нм нужно как следует придавить педаль. Мотор просыпается после 3 тыс об/мин. И в такой манере уже легко верится, что Infiniti QX50 разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек.

Можно, конечно, переключиться в спортивный режим. Руль становится чуть тяжелее, а вариатор не дает двигателюопускаться» ниже 2,5 тыс об/мин. Но общее ощущение некоторой вальяжности все равно не уходит.

Да и как-то не хочется на Infiniti QX50 рассекать ласточкой.

Эта машина создана для комфортной езды. Быстрой езды, но все же с упором на комфорт, а не на «отжиг».

Infiniti QX50

Как выглядит Infiniti QX50

Электроники тут много, и работает она неплохо. Тут и слежение за полосой, и активный круиз-контроль, и контроль слепых зон. Порой вмешательство машины в действия водителя даже немного раздражает. Уж слишком активно она сигнализирует о всевозможных помехах, да и подруливает довольно агрессивно, например, если вы пытаетесь перестроиться, а в соседнем ряду сзади кто-то едет, пусть даже не очень близко. Но начинающие водители, безусловно, такую помощь очень оценят.

Infiniti QX50 поставляется только с полным приводом. Разумеется, это не полноценный внедорожник, хотя клиренс 220 мм позволяет многое.

Вдогонку пару слов о двигателе. Infiniti QX50 — первый в мире серийный автомобиль с двигателем VC-Turbo, который может похвастаться изменяемой степенью сжатия(соотношения полного объема цилиндра к полному объему камеры сгорания).

Если вы не автомобильный гик, то вам это скорее всего вообще ни о чем не скажет. Если вы хоть чуточку разбираетесь в устройстве двигателей внутреннего сгорания, то знаете, что от степени сжатия зависит КПД двигателя(в том числе мощность и экономичность). Чем выше степень сжатия, тем мотор эффективнее, но низкая степень сжатия позволяет снизить нагрузку на стенки цилиндров и продлить срок службы мотора.

На старых моторах степень сжатия редко превышала 10:1. В последние годы некоторые производители стараются выжать максимум(например, Mazda) повышая степень сжатия до 13:1 и даже 14:1.

В Infiniti QX50 установлен мотор VC-Turbo, в котором благодаря хитрому решению по изменению положения коленвала можно динамически менять степень сжатия от 8:1 до 14:1.

Таким образом, на малых оборотах мотор повышает степень сжатия, чтобы сделать его более эффективным, а на больших — снижает, чтобы сберечь ресурс мотора.

Моторы VC-Turbo новые, пока непонятно, как это отразится на их ресурсе, но едет машина неплохо. Так что, браво, Infiniti.


Infiniti QX50 / Фото: Infiniti

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

Infiniti QX50 — что внутри?

Салон просторнее, чем может показаться, когда смотришь на машину снаружи.

Антураж максимально премиальный. Кожа, дерево, алюминий, замша, искусно подобранные швы. Удобные кресла с широчайшими диапазонами регулировок. Эргономика просчитана толково, как-то даже по-немецки.

Про шумоизоляцию я уже говорил, тут она действительно премиальная.

Приборная панель красива и наглядна, есть еще и проекционный дисплей(и то, и другое, правда, уступает по количеству доступных настроек тому же Volkswagen или Audi).

Багажник впечатляет(565 л). У крышки багажника есть электропривод и система бесконтактного открывания(достаточно взмахнуть ногой под бампером, и это работает в 99% случаев).

В общем, это неплохой семейный автомобиль. Для небедной семьи, конечно.


Infiniti QX50 / Фото: Infiniti

Внешность

Когда вы смотрите на новый 2016 Infiniti QX50, то становится понятным что конструкторы, инженеры и дизайнеры Японской марки значительно постарались, для того чтобы попытаться уйти от внешности старого поколения кроссовера.

Правда это не совсем получилось, как ожидали поклонники автомобиля, но, тем не менее, машина все-таки выглядит стильно и более современно. Подобную затею в свое время сделали с новыми поколениями Toyota RAV4 и Subaru Outback. И если у Тойота новая внешность RAV4 устроила не всех, то новый стиль для Infiniti QX50, мы считаем многим придется по душе. 

При детальном рассмотрении машины обращает на себя внимание новая стильная решетка радиатора и бампер, которые в сочетании дают дизайну интересные роскошные линии. Этот дизайн кроссовера с передней части дает автомобилю больше эмоциональной энергии. . Колесные диски машины имеют классические нотки стиля, но, тем не менее, в сочетании с новой внешностью выглядят шикарно

Колесные диски машины имеют классические нотки стиля, но, тем не менее, в сочетании с новой внешностью выглядят шикарно.

Двигатель

Во время презентации нового кроссовера представитель компании Infiniti сообщил, что по статистики 27 процентов покупателей автомобилей Infiniti, при выборе машины руководствуются мощностью. То есть для этих людей главный критерий выбора, это большая мощность двигателя. По результатам исследования Японской марки только 17 процентов покупателей других марок кроссоверов при выборе автомобиля учитывают преимущество мощного двигателя. 

Конечно, эта информация на самом деле не несет какой-то полезности и ни о чем не говорит. Но это заявление представителя Infiniti говорит о том, что компания хочет дать нам понять, что новая модель кроссовера позиционируется как имеющая спортивный характер.

И спорить с этим можно, но не нужно. Ведь все-таки машина оснащается мощным 3,7 литровым мотором V6 мощностью 330 л.с. (VQ37VHR). Правда есть еще менее мощная версия с 2,5 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 222 л.с. Но наша сегодняшняя статья посвящена самой мощной версии, поэтому о менее мощной модификации мы расскажем как-нибудь в другой раз.

Все комплектации оснащаются полным приводом AWD и автоматической коробкой передач. Так установив коробку в режим «D» и нажав педаль в пол, машина сначала издает слишком много шума, а потом устремляется покорять рекорды скорости. Хорошей новостью что единственной коробкой, которой оснащается кроссовер, стала 7-ми ступенчатая полноценная автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения.

Так что можете не бояться, что, купив Infiniti QX50, на ней будет стоять не очень комфортная бесступенчатая автоматическая коробка-вариатор, устанавливаемая на Nissan. Кстати хотели бы отметить, что 7-ми ступенчатая коробка автомат имеет режим «Спорт», который переводит коробку в режим максимального ускорения, что дает возможность 330-сильному двигателю разгонять кроссовер с 0-100 км/час за 6,4 секунды.

Но для тех, кто любит максимальный драйв надо знать, во что им будет вставать подобной стиль езды Infiniti QX50. Так, несмотря на новые технологии, кроссовер потребляет в городе 15,7 литров топлива на 100 км, на шоссе 10л/100км, а в смешанном цикле 12,1л/100км.

Вот где двигатель VQ V6 действительно показывает свой возраст. Ведь современные технологии в производстве автомобилей нацелены на максимальную экономичность. Вот этим и не может похвастаться Infiniti QX50. 

Но если вас чрезмерный расход топлива не пугает, то вы должны знать, что с таким расходом вы будете частым посетителем АЗС, так как топливный бак 80 литров не сопоставим с большими аппетитами двигателя.

Клиренс для модели 2016 года был поднят на 2 сантиметра. В итоге в 3,7 литровой версии QX50 клиренс составляет 148,9 мм. Увеличение дорожного просвета было сделано, для того чтобы обеспечить преимущество кроссовера перед другими конкурирующими автомобилями, предназначенные в основном для городской эксплуатации.

Таким образом, компания Infiniti пытается создать «золотую середину» между спортивностью кроссовера и практичности в городе. Мы, правда, не оценили этот контраст преимуществ автомобиля, так как в этом есть свои плюсы, так и минусы

Но мы не спорим, что кому-то это будет важно

Во время движения QX50 мягкий и приятный во всех отношениях. Единственный минус кроссовера как мы уже сказали это в его экономичности. Так что, несмотря на ряд преимуществ перед конкурентами Acura RDX и Lexus NX, в топливной эффективности по сравнению с этими машинами QX50 не может соревноваться.

Так что в любом случае мы надеемся, что в скором времени появится гибридная версия Infiniti, и тогда, безусловно, QX50 может посоревноваться за свою долю покупателей которым важно экономичность в премиальном кроссовере. Конечно, кто-то может сказать, что тем, кто будет покупать 3,7 литровый кроссовер, может быть и не важен факт большого расхода топлива

Может быть это и так, но дело в том, что если покупателю не важна экономичность, то тогда такой класс водителей может просто купить роскошный Немецкий кроссовер и получить преимущества в управляемости, мощности, динамики. Правда для этого придется переплатить. Но для тех, кому не важно, сколько расходует автомобиль, мы думаем и не особо важна конечная стоимость машины. 

Конечно, кто-то может сказать, что тем, кто будет покупать 3,7 литровый кроссовер, может быть и не важен факт большого расхода топлива. Может быть это и так, но дело в том, что если покупателю не важна экономичность, то тогда такой класс водителей может просто купить роскошный Немецкий кроссовер и получить преимущества в управляемости, мощности, динамики. Правда для этого придется переплатить

Но для тех, кому не важно, сколько расходует автомобиль, мы думаем и не особо важна конечная стоимость машины. 

Личное пространство

Не секрет, что многие владельцы QX50 сетуют на дефицит пространства в салоне, особенно на заднем ряду. Однако Моторная считает, что места для семьи из двух-трех человек в машине предостаточно: «В выходные мы съездили к родственникам впятером. Самого высокого пассажира усадили на переднее сиденье, а остальные прекрасно разместились сзади и на тесноту не жаловались. Багажник, правда, здесь не выдающихся размеров, но и его емкости для разных покупок из супермаркета вполне достаточно. Мне также нравится, что пол в багажнике «не корытом», а почти вровень с верхушкой бампера. Так гораздо удобнее доставать крупные вещи. Поставлю плюс и за то, что задние сиденья легко складывать – в багажном отделении есть специальная кнопка. А вот то, что в этой модели нет электропривода пятой двери, досадно. Охотно бы обменяла на эту опцию имеющийся здесь люк в крыше».

Тем не менее Ева считает Infiniti QX50 очень комфортной и практичной машиной: «Когда открываешь водительскую дверь, кажется, что внутри будет тесновато, особенно если ты на каблуках. Но оказывается – ничего подобного. Тут почти все как в классическом кроссовере: высоко сижу – далеко гляжу, обзор отличный, тем более что есть камера заднего вида, а зеркала огромные. Хорошо также, что есть парктроники спереди и сзади. А вообще, даже просто сидеть в этом автомобиле – кайф. Во-первых, здесь очень мощная печка, а аудиосистема – мечта меломанов. Есть навигация, круиз-контроль, воздуховоды для заднего ряда. Но вот дорожный просвет мог бы быть и больше, при парковке приходится смотреть в оба, чтобы не зацепить бордюр». Действительно, клиренс у QX50 невелик – всего 149 мм, как у большинства седанов и универсалов, не адаптированных для России.

Infiniti QX50 — что по деньгам?

В Украине Infiniti QX50 стартует от 1,1 млн грн за самую простую комплектацию и достигает 1,6 млн в топовой комплектации, которая и побывала у нас на тесте.

Сравнение с конкурентами — даже очень навскидку — сразу показывает еще один большой плюс Infiniti QX50. Автомобиль стоит между классами и занимает уникальное место на рынке.

В базовых версиях Infiniti QX50 лишь немного дороже, чем Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan или Peugeot 5008. Т. е. стоит раздобыть где-то лишние 100−150 тыс грн(это всего 10−15% от общей стоимости авто), и вы попадаете сразу в премиум, получая не только многочисленныенавороты» и «технологические революции», но и комфорт, отделку салона, шумоизоляцию и т. д.

С другой стороны, если посмотреть на премиальные кроссоверы аналогичного размера, то Infiniti QX50 тоже выглядит замечательно.

Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60, Lexus RX начинаются там, где Infiniti QX50 уже заканчивается — в районе 1,4−1,6 млн грн. Т. е за сопоставимые деньги у Infiniti QX50 можно купить максимальную комплектацию, в то время как у конкурентов это будут какие-то компромиссы.

И напоследок пара слов об экономичности.

Infiniti QX50 со своими 249 л.с. и уникальным мотором чудес в плане экономии топлива предсказуемо не показывает. Хотя и разорительным его не назовешь.

Мой средний расход за неделю езды составил 11,2 л на 100 км. На трассе машина впечатляет — 7−8 л на 100 км при скоростях 110−120 км/ч. Но в городской толчее расход уверенно переваливает за 13 л.


Infiniti QX50 / Фото: Infiniti

Infiniti QX50 8 / 10

Infiniti QX50 получился одним из самых удачных автомобилей японского премиального бренда за последние годы. Здесь и комфорт, и оснащение на высшем уровне. И цена вполне достойная, учитывая конкурентов.

В движении

Под капотом у нас мотор VC-Turbo, заслуживающий отдельных слов. Разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan больше двадцати лет, и на данный момент на рынке аналогов ему нет. В оригинале он выдаёт 272 «лошадки», однако специально для спокойствия наших с вами кошельков, часть табуна отправили погулять, оставив лишь 249 «лошадей».

Честно говоря, поначалу я грешила на динамику машины, грешила на вариатор, грешила на расход — он составил целых 17 литров на 100 км/ч, но потом… Я вспомнила, что забрала машину из пресс-парка с пробегом 27 километров. То есть я забрала этого пузатика, фактически, из детского садика, и удивляюсь, почему он никак не может решить мне пример с дробями. Если не вдаваться в лирические отступления, спустя 1000 км машина не просто поехала, она полетела! Тяговитости мотора хватало на дерзкие прыжки в пространство между зазевавшимися водителями в потоке, вариатор строптивости не укрощал. В машине, кстати, стоит система активного шумоподавления, которая одновременно усиливает звук мотора, чтобы вы громче слышали приятное урчание. Да, не рык от V6, но тоже ничего. Так вот если первые 200 км привели меня и мой кошелёк в состояние подергивания левого глаза (и на очереди был правый), то следующие 800 позволили с облегчением выдохнуть — реальный расход в поездках в городе составил около 12 литров на «сотню». Могло бы быть и меньше, конечно, но кто из нас не любит поесть? С чем-то можно и нужно мириться.

Итог

Стоимость 2,5 литровой версии 2016 Infiniti QX50 начинается от 1,82 млн. рублей. 3,7 литровая модификация конечно стоит дороже. На данный момент пока что мощная версия официально не продается в России. Но, тем не менее, Infiniti уже принимает предварительные заказы у тех, кто хочет купить более мощную версию.

Но по нашему мнению главный минус автомобиля это расход топлива. Кроме того, не стоит забывать, что один из минусов это большой транспортный налог в России на эту машину из-за большой мощности. Как нам кажется не каждый даже состоятельный покупатель захочет выкидывать каждый год на налоги приличную сумму за автомобиль, который например не может конкурировать по многим параметрам с Порше Макан или другими Немецкими марками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector