Новый ford explorer 2021 года

Новый Ford Explorer 2016: характеристики и фото

Ford Explorer 2016 появится в продаже летом следующего года. Обновленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет отличаться улучшенными внешними характеристиками и более высоким эксплуатационным потенциалом. Мировой дебют внедорожника состоялся в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Лос-Анджелесе.

История модели начинается в 1991 году. За многолетний период своего существования Ford Explorer удостоился звания наиболее продаваемого автомобиля, представленного американской компанией. Благодаря высокому уровню проходимости и достаточной вместительности салона, Ford Explorer может стать идеальным вариантом для тех, кто ищет подходящий семейный автомобиль. Такой внедорожник хорошо подходит для регулярных поездок на природу.

Серийное производство легендарного внедорожника налажено на одном из заводов компании в Чикаго. Дополнительно Ford Explorer поставлен на конвейер в Венесуэле. С недавнего времени данная модель выпускается и на территории России. Мировая популярность такого внедорожника зашкаливает. Автомобиль представлен более чем в 100 различных странах. Только в этом году в планах компании экспортировать 56000 единиц продукции.

Старт продаж в России

Появление нового Форда Эксплорер 2016 модельного года (фото) интересно уже тем, что оно приурочено к 25-летию начала продаж модели 1-го поколения. Неудивительно, что к такому глобальному событию создатели классического американского внедорожника подготовились с особой тщательностью, пересмотрев не только дизайн и технические характеристики, но и внеся ряд положительных моментов в комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото). В Америке модернизированную версию уже можно приобрести за 31 тысячу долларов минимум. Старт продаж Эксплорера в России также состоялся, но некоторые новшества технических характеристик в виде базового турбомотора с увеличенным до 2,3 (+0,3) литров рабочим объемом и дополнительная комплектация Platinum остались за бортом.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  2. светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
  3. система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  4. 7-местный салон;
  5. обогрев ветрового стекла;
  6. климат-контроль с разделением на три зоны;
  7. интеллектуальный полный привод;
  8. подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
  9. система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
  10. подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
  11. кожаная отделка рулевого колеса;
  12. передние Airbag водителя и пассажира;
  13. боковые подушки и шторки безопасности;
  14. ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
  15. контроль давления в покрышках;
  16. круиз-контроль;
  17. звуковая система с 9 громкоговорителями;
  18. камера заднего обзора;
  19. передний и задний парктроники;
  20. рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Подержанный Форд Эксплорер

Простой в конструкции Форд Эксплорер называют скромным великаном. Отменная ремонтопригодность и дешевизна в содержании сделали его одним из самых популярных внедорожников. Практически весь двигательный ряд этого внедорожника имеет весьма приличный ресурс и до капремонта дотягивает целых 400 тысяч км и даже больше. Хотя можно отметить тот факт, что оба агрегата требуют обязательной прочистки или продува воздухом свечных колодцев перед заменой свеч. Надо быть осторожным и при вкручивании новых свечей, резьба которых легко срывается и уже тогда приходится ремонтировать ГБЦ, что обходится в 13−17 тыс. рублей.

Автомобиль Форд Эксплорер: вид сзади

В условиях длительной эксплуатации автомобиля при низких температурах

Не переваривает Форд Эксплорер и некачественное топливо. Очень часто начнется загораться значок Check Engine, выйдут из строя свечи зажигания (250 р каждая), которые держатся около 40 тыс. км.

Заботы потребуют и высоковольтные провода с их наконечниками. За новый комплект придется заплатить 1500-2500 рублей.

Неисправные датчики кислорода и массового расхода воздуха также могут расплавить наконечники высоковольтных проводов. Новые стоят около 3,5-4 тыс. рублей каждый.

Руль и приборная панель автомобиля Форд Эксплорер

Цепь ГРМ достаточно прочная и служит долго. Но после 200 тыс. км обычно требует замены. К тому же раньше этого срока придется обновить натяжитель ремня и успокоитель цепи, что обойдется в 5,5 тыс. рублей. К тому же после 90 тысяч км пробега придет в негодность ремень навесного оборудования с натяжными роликами.

Требует к себе особого внимания и система впрыска, которую необходимо промывать в целях профилактики. Обойдется такая процедура в сервисе в 1500 рублей

Особое внимание надо уделить также трансмиссии. Бережное отношение поможет значительно продлить эксплуатационный срок работы АКП до 200 тыс. км

По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом

км. По этой причине каждые 50 тыс. км пробега надо заливать в коробку новое масло, которое довольно дорого стоит. В процессе замены масла придется сменить и фильтр. Если такие профилактические работы не проводить, АКП выйдет из строя уже через 100 тыс. км пробега, а может и раньше. Полная замена коробки будет стоить 50 тыс. рублей и то, если повезет с сервисом.

Форд Эксплорер с полным приводом подразумевает наличие 3-х режимов.

  • Автоматический режим будет подключать передние колеса при пробуксовке задних.
  • Автомобиль в режиме постоянного полного привода будет «съедать» больше топлива, зато тяга распределится поровну по осям.
  • И наконец, режим полного привода с понижающей передачей.

Нередки случаи выхода из строя раздаточной коробки и муфты на автомобилях, часто участвовавших во внедорожных «покатушках». Кроме того, после 100 тыс. км пробега планово требуется замена крестовины кардана и подвесного подшипника. Эта процедура обходится в 7-7,5 тыс. рублей.

Обзор автомобиля Форд Эксплорер:

Что касается подвески Форд Эксплорер, то она «грешит» не слишком надежной работой стоек стабилизатора, стоящих по 850 рублей каждая. Недолго прослужит и наконечник тяг в рулевой колонке ценою 1300 рублей. Верхние шаровые опоры дотянут до 70-100 тыс. км. То же касается сайлент-блоков передних рычагов, замена которых обойдется в 10 тысяч рублей. Амортизаторы тоже выдерживают такой промежуток времени без замены. Новые стоят 4200 рублей каждый. Ступичные подшипники надо менять после 100-тысячного пробега. Стоят они около 3000 рублей каждый.

Уровень проходимости

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства на дорогах с любым качеством покрытия. При этом осуществляется автоматическое отслеживание скорости каждого колеса для последующего определения намерений водителя. В случае выезда на бездорожье система полного привода активируется в автоматическом режиме. Кроме этого, интеллектуальный привод на четыре колеса предотвращает скольжение колес на песке, траве или гравии.

Возможность быстрой передачи крутящего момента между передней и задней колесной осью положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Новый Ford Explorer 2016, продажи которого начнутся следующим летом, способен функционировать в четырех различных режимах. В зависимости от условий эксплуатации определяются особенности работы коробки передач, тормозной системы и системы полного привода.

Ford Explorer 2016 модельного года имеет перенастроенную подвеску. Такое конструкторское решение позволило повысить качество управляемости транспортного средства и сделало его более предсказуемым на дороге. Независимая многорычажная задняя установка имеет 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В передней части такой стабилизатор имеет 32-миллиметровое исполнение.

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

3 545

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Цена в России

Объявленная цена Ford Explorer в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник. К элементам декора нового Форд Эксплорер 2016 модельного года (фото) можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2021

Новый Ford Explorer: шестое поколение

На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи четырнадцатого состоялась премьера обновленного внедорожника Ford Explorer 5 поколения, продажи которого на рынке США стартовали летом пятнадцатого.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото, цена и комплектации) получил полностью иную решетку радиатора, другой передний бампер, U-образные противотуманки, а также переоформленную головную оптику, сменившую свою форму.

Комплектации и цены Ford Explorer 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Ford
  • Отзывы владельцев

Ревизии подверглись также фонари, задний бампер и боковые накладки на дверях. Кроме того, внедорожник впервые стал доступен в исполнении Platinum, щеголяющим 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, радиаторной решеткой с другим рисунком и увеличенным числом хромированных деталей в экстерьере.

В салоне Ford Explorer 2021 обзавелся новыми рулевым колесом и щитком приборов, а также модернизированной мультимедийной системой, у которой прежние сенсорные кнопки заменили обычными аналоговыми. Топовый Эксплорер Платинум может похвастать мультиконтурными креслами, обитыми кожей Nirvana с микроперфорацией, а также вставками из алюминия и ясеня в отделке интерьера.

В список дополнительного оснащения новой модели Форд Эксплорер 2018 года вошли камеры переднего и заднего обзора с системой самоочистки, дополнительные USB-порты для подзарядки гаджетов, модернизированная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также 500-ваттная аудиосистема от Sony.

Под капотом вседорожника на смену прежнему 2,0-литровому турбомотору пришел четырехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 2,3 л, который устанавливается на новый Мустанг. Здесь он выдает 273 л.с. и 406 Нм крутящего, обеспечивая не только большую производительность, но и лучшие топливо-экономические показатели, по сравнению с прежним движком.

Для версий XLT и Limited остался прежний 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. (в российской спецификации 249 сил), тогда как вседорожник в исполнении Sport сохранил свою «шестерку» EcoBoost аналогичного объема, но развивающую уже 345 «лошадей». Оба мотора сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом.

С октября две тысячи пятнадцатого производство машин для российского рынка налажено на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). Сегодня цена нового Форд Эксплорер 2021 начинается от 2 718 000 рублей за авто в стартовой комплектации XLT. Версия Limited стоит 3 097 000 руб., а за Лимитед Плюс просят 3 297 000 р.

Обновленный Ford Explorer 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2021 состоялась презентация обновленного Ford Explorer. Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении экстерьера и более современную мультимедийку.

От дореформенной версии авто можно отличить по другому переднему бамперу, который обзавелся хромированной дугой в нижней части, а также иной решетке радиатора и миниатюрным диодных ходовым огням, пришедшим на смену прежним C-образной формы.

Задний бампер также подвергся небольшим изменениям, при этом машины в исполнениях Platinum и Sport теперь имеют четыре патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели пополнилась дополнительными оттенками, а вариантов колесных дисков стало на пять рисунков больше.

Интерьер Форд Эксплорер 2021 укомплектовали модернизированной мультимедийкой SYNC. Она оснащена встроенным 4G-модемом с возможностью подключения по Wi-Fi до десяти различных устройств. С помощью специального приложения для смартфона владелец может дистанционно завести мотор внедорожника, разблокировать его замки и проверить состояние машины.

Линейка двигателей осталась без изменений, продажи в Штатах начались осенью, а до России автомобиль добрался в апреле 2021 г, вилка цен варьируется от 2 799 000 до 3 317 000 р.

Ford Explorer 2021 фото Фото Форд Эксплорер 2021 года Фото салона Форд Эксплорер 2021 Фото Форд Эксплорер 2021 в новом кузове Ford Explorer Platinum фото Интерьер Форд Эксплорер Платинум Новый Форд Эксплорер Платинум фото Фото нового Форд Эксплорер 2017 Багажник Форд Эксплорер 5 Новый Форд Эксплорер 2021 фото Ford Explorer Platinum 2021 фото Новая модель Форд Эксплорер 2018 фото

Конкуренты

Ford ExplorerHaval H8Honda PilotHyundai Grand Santa FeKIA Sorento PrimeMazda CX-9Nissan PathfinderSubaru AscentToyota HighlanderVolkswagen AtlasVolkswagen Teramont

Показать еще

Внешний вид

Новый Ford Explorer 2016 в России имеет определенные изменения, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления. Полноразмерный внедорожник внутри оснащен мультиконтурными передними креслами. Они идеально принимают форму человеческого тела, в результате чего преодоление больших дорожных отрезков не сопрягается с большими трудностями. Удобные сиденья обшиты перфорированной кожей, которая способна заявить о высоком статусе владельца автомобиля.

В оформлении интерьера активно использовались элементы из полированного алюминия. Здесь же можно встретить атласную отделку дверных и приборных панелей. Рулевое колесо обшито кожей. Данный элемент дополнительно оснащен опцией подогрева. В центральной части панели расположен десятидюймовый цифровой дисплей. В салоне установлена качественная аудиосистема Sony мощностью 500 ватт.

В экстерьере нового Ford Explorer 2016, цена которого будет озвучена немного позже, качественно выделяются светодиодные осветительные приборы. Они определяют агрессивную внешность внедорожника. Автомобиль с повышенным уровнем проходимости оснащается 20-дюймовыми колесными дисками. Сюда же следует добавить задние противоскользящие пластинчатые элементы и двойную панель люка.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Трансмиссия

4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.

Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.

Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.

Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector