Форд explorer

Технические характеристики

Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки – в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объем (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунд, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за возможность проводить тест-драйвы своего любимца в спортивном стиле, стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литров на 100 км.

В технические характеристики Ford Explorer 2016 Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.

Кроме того, в стандартную комплектацию всех Ford Explorer 2016 модельного года входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Также салон Эксплорера облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя нового внедорожного Форда предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.

Если цена Ford Explorer в базовой комплектации составляет 2 599 000 руб., то главный конкурент в лице Toyota Highlander стоит 3 408 000 рублей. При этом, несмотря на схожее оборудование, технические характеристики японки (см. таблицы) несколько уступают американскому классику. Это относится и к экономичности с расходом топлива в городском цикле 14,4 литра на 100 км против 13,8 литров, и к динамике разгона с 8,7 секундами против 7,9 секунд у Тойоты и Форда соответственно. Схожие Hyundai Grand Santa Fe ценой 2 524 000 рублей и Nissan Pathfinder за 2 755 000 руб. также имеют свои недочеты. Корейский Хендай за эти деньги предлагает прошлогодние машины, а японский Ниссан оснащен вариатором, что не лучший вариант для тяжелого полноприводного автомобиля с претензией на внедорожные качества. Кстати, клиренс Ford Explorer 2016 модельного года составляет 211 мм, что ощутимо больше, чем у вышеописанных конкурентов.

Ford

Цена в России

Большой кроссовер Ford Explorer 5 продается в России в трех комплектациях: XLT, Limited и Limited Plus. Цена Форд Эксплорер 2019 в новом кузове варьируется от 2 922 000 до 3 447 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 922 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 247 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 447 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод

Комплектации нового Форд Эксплорер 2019 в России

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2021

Новый Ford Explorer: шестое поколение

На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи четырнадцатого состоялась премьера обновленного внедорожника Ford Explorer 5 поколения, продажи которого на рынке США стартовали летом пятнадцатого.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото, цена и комплектации) получил полностью иную решетку радиатора, другой передний бампер, U-образные противотуманки, а также переоформленную головную оптику, сменившую свою форму.

Комплектации и цены Ford Explorer 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Ford
  • Отзывы владельцев

Ревизии подверглись также фонари, задний бампер и боковые накладки на дверях. Кроме того, внедорожник впервые стал доступен в исполнении Platinum, щеголяющим 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, радиаторной решеткой с другим рисунком и увеличенным числом хромированных деталей в экстерьере.

В салоне Ford Explorer 2021 обзавелся новыми рулевым колесом и щитком приборов, а также модернизированной мультимедийной системой, у которой прежние сенсорные кнопки заменили обычными аналоговыми. Топовый Эксплорер Платинум может похвастать мультиконтурными креслами, обитыми кожей Nirvana с микроперфорацией, а также вставками из алюминия и ясеня в отделке интерьера.

В список дополнительного оснащения новой модели Форд Эксплорер 2018 года вошли камеры переднего и заднего обзора с системой самоочистки, дополнительные USB-порты для подзарядки гаджетов, модернизированная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также 500-ваттная аудиосистема от Sony.

Под капотом вседорожника на смену прежнему 2,0-литровому турбомотору пришел четырехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 2,3 л, который устанавливается на новый Мустанг. Здесь он выдает 273 л.с. и 406 Нм крутящего, обеспечивая не только большую производительность, но и лучшие топливо-экономические показатели, по сравнению с прежним движком.

Для версий XLT и Limited остался прежний 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. (в российской спецификации 249 сил), тогда как вседорожник в исполнении Sport сохранил свою «шестерку» EcoBoost аналогичного объема, но развивающую уже 345 «лошадей». Оба мотора сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом.

С октября две тысячи пятнадцатого производство машин для российского рынка налажено на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). Сегодня цена нового Форд Эксплорер 2021 начинается от 2 718 000 рублей за авто в стартовой комплектации XLT. Версия Limited стоит 3 097 000 руб., а за Лимитед Плюс просят 3 297 000 р.

Обновленный Ford Explorer 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2021 состоялась презентация обновленного Ford Explorer. Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении экстерьера и более современную мультимедийку.

От дореформенной версии авто можно отличить по другому переднему бамперу, который обзавелся хромированной дугой в нижней части, а также иной решетке радиатора и миниатюрным диодных ходовым огням, пришедшим на смену прежним C-образной формы.

Задний бампер также подвергся небольшим изменениям, при этом машины в исполнениях Platinum и Sport теперь имеют четыре патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели пополнилась дополнительными оттенками, а вариантов колесных дисков стало на пять рисунков больше.

Интерьер Форд Эксплорер 2021 укомплектовали модернизированной мультимедийкой SYNC. Она оснащена встроенным 4G-модемом с возможностью подключения по Wi-Fi до десяти различных устройств. С помощью специального приложения для смартфона владелец может дистанционно завести мотор внедорожника, разблокировать его замки и проверить состояние машины.

Линейка двигателей осталась без изменений, продажи в Штатах начались осенью, а до России автомобиль добрался в апреле 2021 г, вилка цен варьируется от 2 799 000 до 3 317 000 р.

Ford Explorer 2021 фото Фото Форд Эксплорер 2021 года Фото салона Форд Эксплорер 2021 Фото Форд Эксплорер 2021 в новом кузове Ford Explorer Platinum фото Интерьер Форд Эксплорер Платинум Новый Форд Эксплорер Платинум фото Фото нового Форд Эксплорер 2017 Багажник Форд Эксплорер 5 Новый Форд Эксплорер 2021 фото Ford Explorer Platinum 2021 фото Новая модель Форд Эксплорер 2018 фото

Конкуренты

Ford ExplorerHaval H8Honda PilotHyundai Grand Santa FeKIA Sorento PrimeMazda CX-9Nissan PathfinderSubaru AscentToyota HighlanderVolkswagen AtlasVolkswagen Teramont

Показать еще

Технические характеристики Ford Explorer 2017-2018 года

Доработка кузова Форд Эксплорера 2018-го модельного года позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.

Интерьер салона

Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).

Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.

Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.

Интерьер

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2017 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2017 обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  2. светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
  3. система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  4. 7-местный салон;
  5. обогрев ветрового стекла;
  6. климат-контроль с разделением на три зоны;
  7. интеллектуальный полный привод;
  8. подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
  9. система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
  10. подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
  11. кожаная отделка рулевого колеса;
  12. передние Airbag водителя и пассажира;
  13. боковые подушки и шторки безопасности;
  14. ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
  15. контроль давления в покрышках;
  16. круиз-контроль;
  17. звуковая система с 9 громкоговорителями;
  18. камера заднего обзора;
  19. передний и задний парктроники;
  20. рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2017: видео

Тест-драйв

Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:

Заводится автомобиль по кнопке тихо, и на холостом ходу двигатель работает практически незаметно. Под капотом нашего Форда трудилась безнаддувная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 290 лошадиных сил — у нас ее благополучно дефорсировали до 249 сил, что для российского покупателя Эксплорера приятно вдвойне.

Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.

Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

Смотреть еще видео тест-драйвы Ford Explorer V

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector