Ford explorer 2015 и ford explorer 2014
Содержание:
- Технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер
- Безопасность передвижения
- Второе поколение (2007–2010 годы)
- Салон автомобиля
- Комплектации и цены нового Ford Explorer
- Цены
- Салон почти премиального класса
- Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?
- Внедорожная внешность всё ещё осталась
- Ford Explorer Sport 2013 года. Подробный обзор. 31 фотография.
Технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер
По сравнению с прошлой моделью Форд Эксплорер технические характеристики его однозначно изменились. Конечно, отличия заметны, начиная уже со внешних пропорций автомобиля: длина – 5,006 м, высота — 1,803 м, ширина — 2,004 м, колесная база – 2,86 м, а вес – 2,213 кг. Итого: вместимость – 7 человек, при условии трёхрядного размещения (2 задних ряда складываются при необходимости).
Для модели 2014 года в компании Форд подготовили новую линейку двигателей, правда в России всё разнообразие ограничивается бензиновыми агрегатами. Лучшим оснащаемым двигателем автомобиля является шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литров с развиваемой мощностью 360 л.с.
Имеется также ряд преимуществ модели Ford Explorer 2014:
- Двигатели поставляются с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП;
- Имеется турбонаддув;
- Рычажный тип задней подвески;
- Высокотехнологичные системы пассивной безопасности.
Безопасность передвижения
Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности (дополнительная опция)
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическая парковка с помощью электроники
Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Итоги
Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета
В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.
Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 8.8 л. | трасса | 14.9 л. | город | Limited |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 20, 2014
Второе поколение (2007–2010 годы)
Второе поколение | |
---|---|
Ford Explorer Sport Trac XLT 2009 года выпуска | |
Обзор | |
Производство | 2006–2010 гг. |
Модельные годы | 2007–2010 гг. |
Дизайнер | Челсия Лау |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Связанный | Ford Explorer Mercury Mountaineer |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л V6 4,6 л V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автомат 6-ступенчатая 6R автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 130,5 дюйма (3315 мм) |
Длина | 210,2 дюйма (5339 мм) |
Ширина | 73,7 дюйма (1872 мм) |
Высота | 2009–10: 71,6 дюйма (1819 мм) 2007–08: 72,5 дюйма (1842 мм) |
В 2006 году компания Ford выпустила Ford Explorer Sport Trac второго поколения. После пропуска 2006 модельного года был выпущен новый дизайн, как и для 2007 модельного года. Приняв множество обновлений редизайна Ford Explorer / Mercury Mountaineer 2006 года, Sport Trac получил переработанную раму и введение нескольких функций безопасности, включая контроль устойчивости и активную защиту от опрокидывания (названные Ford AdvanceTrac и Roll Stability Control соответственно).
Шасси
Ford Explorer Sport Trac второго поколения разделяет шасси Ford U251 с Ford Explorer четвертого поколения. В рамках редизайна колесная база была увеличена до 130,5 дюйма (на 4,6 дюйма больше, чем у предыдущего поколения). В отличие от своего предшественника, Sport Trac 2007 года перенял независимую подвеску всех четырех колес от Ford Explorer; За исключением Honda Ridgeline и Hummer H1 , Sport Trac стал первым пикапом с такой компоновкой подвески.
В качестве стандартного двигателя Sport Trac второго поколения сохранил 4,0-литровый V6 своего предшественника. Впервые Sport Trac предлагал вариант двигателя V8, 4,6 литровый V8 мощностью 292 л.с., используемый в пикапах F-150. Пятиступенчатая механическая коробка передач была прекращена, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R55W стала стандартным оборудованием с 4.0L V6 и 4.6 3V V8; в 2009 году 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6R80 заменила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач V8.
Тело
Второе поколение Sport Trac, опять же заимствованное от удлиненного Ford Explorer, было оснащено кузовом пикапа из композитного пластика. Поскольку производство двухдверного Ford Explorer Sport было прекращено в 2003 году, второе поколение Sport Trac переняло переднюю панель четырехдверного Explorer. В результате незначительного изменения стиля, в то время как большие передние крылья были убраны, задние остались прежними, стилизованные под кузов пикапа F-150 FlareSide.
В значительной степени разделяя задние двери с Ford Explorer (с отсутствием выреза для задних колес в нижних углах из-за более длинной колесной базы), Sport Trac сохранил изгиб Хофмайстера в окнах задней части кузова. Как и его предшественник, Sport Trac сохранил убирающееся с электроприводом заднее стекло с «проходом».
В 2008 году был добавлен пакет внешнего вида Adrenalin (см. Ниже) вместе с добавлением SYNC в качестве информационно-развлекательной медиа-системы .
Отделка
В отличие от внедорожника Explorer, Sport Trac второго поколения предлагался только в двух комплектациях, общих для Explorer. На Sport Trac XLT (средний класс на Explorer) служил стандартным уровнем отделки салона, а Limited — улучшенным уровнем отделки салона. Наряду со стандартизацией многих дополнительных функций XLT, monochromatic Limited заменяет хромированную решетку радиатора и черную нижнюю отделку кузова XLT решеткой и отделкой в цвет кузова.
Во время разработки Sport Trac второго поколения компания Ford SVT разработала Sport Trac Adrenalin. Оснащенный версией 4,6-литрового двигателя V8 с наддувом (мощностью 390 л.с.) Adrenalin должен был стать преемником пикапа F-150 Lightning 2007 года. В рамках The Way Forward проект Sport Trac Adrenalin был отменен. В 2008 году Adrenalin стал частью модельной линейки Sport Trac в качестве опции. Хотя V8 с наддувом SVT не был включен, были включены многие элементы дизайна модели, включая затемненные фары, черную решетку радиатора, бамперы для конкретных моделей, передние крылья для конкретных моделей (с боковыми вентиляционными отверстиями), монохроматическую внутреннюю отделку, интегрированные подножки и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Салон автомобиля
Нельзя назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок или надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.
На контрольной панели основное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, отвечающие за управление обогревом салона.
Все основные приборы – тахометр, спидометр и топливный датчик – размещены таким образом, что любая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой. Скорость движения также дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с остальной электроникой водитель может без отрыва от управления, ведь кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо. На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы отчетливо различимы.
Форд Эксплорер фото салона
Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за уникальные функции. Особенно удобной она покажется тем, кто покупает автомобиль, управлять которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, который позволит компенсировать разницу в росте простым смещением педалей под длину ног водителя. Многие спросят: “А почему нельзя просто отрегулировать сидение?”. Да, действительно, вы по-прежнему можете идти классическим путем, но сразу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в действие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно нажать на кнопку включения. Кстати, учтите, что система эта не из дешевых, что характерно для любых инноваций.
Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной системой на большом удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, чтобы, к примеру, переключить музыкальную композицию. Не самое практичное решение, попадающее в разряд опасных развлечений во время езды. Ещё одним камнем в огород тех, кто работал над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”. Ну, и чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, можно заметить следующее: вся обивка салона выполнена с использованием материалов действительно достойного качества.
Комплектации и цены нового Ford Explorer
Цена на базовую комплектацию автомобиля составляет 1,8 млн рублей, что с первого взгляда может показаться чересчур завышенной оценкой. Тем не менее, давайте посмотрим, какие цены выставляют дилеры за остальные варианты:
- Базовая версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и объемом 3,5 литра.
- Версия Limited обойдется рядовому покупателю за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие лишь в функциональном оснащении.
- За 2,08 млн рублей можно приобрести версию постарше – Limited Plus.
- Версия Ford Explorer Sport с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни много ни мало, за 2,291 млн рублей.
Цены
Самая базовая комплектация обойдется в 2 989 000 рублей. Но с учетом различных бонусов и продажи своей предыдущей машины в трейд-ин, можно эту комплектацию взять за 2 600 000 рублей. Просто отличная цена на сегодняшний день. Сюда входят красивые диски, кожаный салон. Люка не будет, премиальной аудио системы тоже не будет, но все необходимые и ключевые опции сюда входят. Есть бесключевой доступ к автомобилю.
Но самой популярной комплектацией считается “Лимитед”, в ней есть все, кроме датчика дождя и спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами. Самая топовая “Спорт” версия с мотором в 3,5 литра EcoBoost с мощностью в 340 л. с. стоит 3 654 000 рублей, с учетом бонусов тоже цена будет значительно меньше.
Капот открывается не особо удобно, и держится при помощи обычной палки. Под капотом написано EcoBoost, это значит, что мотор с турбиной, в спорт-версии 2 турбины. Эти моторы более экологичные и эффективные. Благодаря турбинам можно с меньшим объемом двигателя добиться большей мощности. КПД мотора увеличивается достаточно серьезно по сравнению с обычным атмосферным двигателем. Благодаря турбине увеличивается и крутящий момент, и количество лошадиных сил.
Например, обычный атмосферный двигатель при 3700 об/мин выдает 200 л. с. мощности по паспорту. Но когда машина с таким мотором трогается, то мощность составляет около 75 л. с. После того, как стрелка тахометра поднимается, то мощность двигателя тоже растет, а максимальная мощность достигается при том количестве оборотов, которое указывается в тех. паспорте. Это около 6500 об/мин. А до этой отметки, мощность значительно меньше. А на двигателе с турбиной машина может выйти на максимальную мощность уже при 2500 об/мин.
В Эксплорере Спорт максимальная мощность реализована при 5700 об/мин, но благодаря турбинам машина может держать довольно большую мощность на низких оборотах. Крутящий момент здесь 475 Нм. при 3500 об/мин.
В плане обслуживания, турбированные моторы потребуют больших затрат, чем атмосферники. Так как система более сложная, поэтому и ремонтировать ее дороже. Здесь больше оборудования: интеркуллер, турбина. Ресурс мотора меньше, но зато больше эмоций. Но и у атмосферных двигателей есть свои преимущества: простота и надежность.
В Эксплорер 2016 установлена система непосредственного впрыска, но машина может отлично работать на 92-м бензине. И вообще, почти все американские автомобили ездят на 92-м бензине. В плане обслуживания, Форд считается одной из самых недорогих марок.
В салоне все красиво, большой шикарный дисплей, мотор заводится с помощью кнопки. На передней консоли множество различных кнопок, в плане эргономики не очень привычно. Множество функций у системы мультимедиа. Здесь 3-х зонный климат-контроль, черный потолок.
Удобный подлокотник с нишей, в которую можно спрятать некоторые вещи, кнопки на руле, панель приборов отлично читается. Есть множество персональных настроек. Можно посмотреть какое давление в шинах, какая температура масла и т. д. Подсветки различные, есть даже подсветка подстаканников. На торпедо мягкий приятный пластик.
Сиденья создавались для больших людей, нет ярко выраженной, как на немецких автомобилях, боковой поддержки. Электрорегулировки сидений, подогрев сидений и лобового стекла тоже есть. Руль также с электрорегулировкой, его можно выставлять выше или ниже, ближе или дальше. Даже педали можно отрегулировать, поставить их ближе или дальше. Шумоизоляция отличная, не слышно даже звуки мотора.
На задних сиденьях тоже места хватает, можно регулировать настройки климат-контроля. Над головой много места.
Салон почти премиального класса
Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:
- Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
- Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
- Небольшое изменение в цветовой гамме
Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2021 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.
Общий вид семиместного салона внедорожника
Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.
Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.
Место водителя и передняя панель
Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.
Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.
Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.
Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.
Панель со спидометром и двумя экранами
По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:
- Картинка навигатора
- Изображение с камеры заднего вида
- Настройки аудио системы
- Состояние климат контроля
- Подключенные периферийные устройства
Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.
MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.
Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.
Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.
Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.
Багажник с частично сложенными задними сидениями
За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.
Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?
Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный внедорожник, но теперь более технологичный и премиальный.
Известно, что компании удалось сохранить динамику и экономичность двигателей базовой и Limited комплектаций, при этом снизив их мощность до 249 л.с. Кроме того, в пакете Limited Plus теперь появился такой пункт, как подогрев задних кресел.
Что касается самой совершенной комплектации Sport, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего ряда кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Sport стал мощнее: имея под капотом 345 лошадиных сил получать удовольствие от сумасшедшего ускорения, теперь гораздо легче.
Стоит попытаться охватить все интеллектуальные системы нового поколения, которые умещаются в 2285-ти литрах объема этого мощного и функционального средства передвижения и заставляют чувствовать уверенность и комфорт при нахождении за рулем.
Форд Эксплорер фото новинки
- Advance Trac . Система курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с системой предотвращения опрокидывания RSC, позволит не беспокоиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, контролируя резкий вход. Эта система обеспечивает безопасность во множестве штатных и внештатных ситуаций, предусматривая, в том числе, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в нужный момент автоматически сбросит скорость, не позволяя попасть в передрягу, заходя в виражи на больших оборотах.
- Terrain Management System. Эта система предназначена для быстрой настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.
- SYNC 2. Мультимедийная система, которой комплектуется новейший внедорожник Ford Explorer 2015 модельного ряда, имеет практически безграничные возможности, охватывая весь спектр пожеланий водителя. SYNC 2 реализует возможность выбора маршрута, ориентируясь на пожелания по экономичности или пройденному расстоянию; содержит более 800 тыс. точек интереса, позволяя в нужный момент свернуть с намеченного пути, позволив себе отдых, или наоборот достигнуть цели в разы быстрее; полностью русифицирована и безошибочно воспринимает русскую речь при голосовом управлении; позволяет свободно работать с аудио, видео и другими цифровыми форматами, производя любые операции с файлами.
Даже не смотря на то, какие у Форд Эксплорер технические характеристики, можно долго перечислять особенности модели 2015 года и всё равно что-нибудь забыть. Из других достоинств моделей нужно отметить следующее:
- 3 ряда сидений, рассчитанных на 7 пассажиров.
- Возможность складывать второй и третий ряд сидений в отношениях 60 на 40 и 50 на 50 соответственно.
- Кожаная отделка сидений, подогрев, вентиляция, электронная настройка положения.
- Основной багажный отсек внушительных размеров (при сложенных сидениях), плюс багажное отделение в полу салона.
- Климат контроль на 2 зоны.
- Система активной помощи при парковке.
- Камера заднего вида с выводом изображения на ЖК дисплей или зеркало заднего вида.
- Система активной помощи при парковке.
- Инновационные технологии пассивной и активной безопасности.
- Система интеллектуального полного привода.
А чтобы узнать ещё больше о новом поколении Ford Explorer и не ограничиваться одними Форд Эксплорер фото, предлагаем оценить новое видео с тест-драйвом автомобиля:
Также на эту тему вы можете почитать:
Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?
СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?
Японцы стартуют продажи самого дорогого кроссовера Honda в Китае
Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Alexander Stepanoff 3 октября, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Ford, Внедорожники, Кроссоверы, Новые
Внедорожная внешность всё ещё осталась
Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.
Экстерьер внедорожника красного цвета
Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.
Габариты Форд Эксплорер:
- Длина – 5006 мм
- Ширина – 2004 мм
- Высота – 1803 мм
Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.
Комплектации:
- XLT
- Limited
- Limited Plus
- Sport
Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.
Цветовая гамма Форд Эксплорер
- Race Red
- Frozen White
- Moondust Silver
- Ginger Ale
- Panther Black
- Midnight Sky
- Copper Pulse
Ford Explorer Sport 2013 года. Подробный обзор. 31 фотография.
Реклама нового Ford Explorer гласит, что это рождение новой легенды. Для многих с уходом старых поколений Explorer, легенда осталась в прошлом. Тем не менее, новый внедорожник Ford имеет шанс стать новым автомобилем, который не уступит по популярности предыдущим поколениям.
Не смотря на то, что новый Ford Explorer Sport 2013 года полностью изменился, сменив легендарную эпоху больших Американских автомобилей, компания Форд делает ставку на расширение круга покупателей новой модели. Изменение внешности новой автомашины отпугнуло многих поклонников Explorer, но не смотря на это компания рассчитывает, что за счет существенных обновлений в новой модели, популярность внедорожника вырастет в несколько раз.
Новый Ford Explorer основан на общей платформе с такими автомобилями, как Ford Taurus и Ford Flex. Автомашина способна перевозить до 7 человек. В стандартных комплектациях автомобиль представлен с двумя типами двигателей: 4-х цилиндрованный двигатель, мощностью 240 л.с. и шестицилиндрованный двигатель, мощность которого составляет 290 л.с.
Плюсы
Но Ford Explorer Sport отличается от стандартных автомобилей, более мощным 3,5 литровым EcoBoost V6 двигателем, с двойным турбокомпрессором, благодаря чему, мощность автомашины составляет 365 л.с., а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет специальный спортивный режим, для быстрого разгона автомашины. Точно такой же двигатель устанавливается на автомобиль Ford F-150. В том числе отличие спортивной версии от традиционных моделей Explorer заключается в специальной настройке подвески и рулевого управления.
Спорт версия Ford Explorer требует применения более качественного топлива, чем обычные модели. Мощная спортивная версия способна буксировать грузь весом 5000 кг.
Минусы
Наличие многих конкурентов на автомобильном рынке, таких как Dodge Durango и Mazda CX-9 с которыми новый Форд успешно конкурирует, не уступая им не в чем. Но есть конкуренты, которые выглядят гораздо лучше, благодаря более качественным заводским спортивным настройкам. Это Mercedes-Benz M-Class и BMW X5, стоимость которых не намного больше спортивной версии Форд.
Внешность
Даже стандартные модели 2013 Ford Explorer выглядят роскошно и красиво. Своеобразный внешний стиль, гораздо выгоднее смотрится, в отличие от Dodge Durango. Стильные пороги, колесные диски придают автомобилю истинный дух современного вседорожника.
Динамика
Главная особенность спорт версии это впечатляющий разгон автомобиля с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды!!! Причем при разгоне слышен уникальный спортивный рев мотора, который достигается благодаря индукционной системе, встроенной в V8 двигатель.
Расход топлива
В результате проведенных недельных испытаний в городских и загородных условиях расход топлива составил 11,7 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем в V8 Durango.
Шумоизоляция
В отличии от стандартных версий Explorer, спорт версия имеет более высокий уровень шума в салоне автомобиля, в особенности на больших скоростях. Шум исходит, по всей видимости, от специальных спортивных шин, которые устанавливаются на заводе.