Ford expedition 2018
Содержание:
2018 Ford Expedition
Начнем с внешнего дизайна Экспедишн. Он был полностью переработан под стандарты 2017 года. Таким дизайнеры Форд видят современный автомобиль. Форма «большой коробки» сохранилась, никуда не ушли прямые линии изгибов, но согласитесь, последнее поколение внедорожника стало выглядеть куда как элегантнее
Внимание к деталям и влияние европейской школы дизайна помогли Ford отойти от унылых образов прошлого
Продолжение подхода к внешнему стилю видно и внутри салона. Детали интерьера стали более рельефными и значительно более детализированными. Сравните фотографию новинки и варианта 2015 года.
Ощущение, будто смотришь на два абсолютно разных автомобиля двух разных классов. Безусловный выигрыш за новинкой.
Функционал у представленного поколения также изменится в сторону технологичности и разнообразия. Такие «фишки» как беспроводная зарядка, беспроводной доступ в интернет, возможность синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками. Все это говорит о внимании к деталям и попытке Форд сделать максимально удобный автомобиль с современными функциями.
Инженеры не обошли стороной и системы безопасности. О таких функциях старичок даже и не знал. К примеру, презентованная машина способна самостоятельно припарковаться, она обладает системой камеры 360-градусного обзора и новой системой управления Terrain, которая даст владельцу больше уверенности при движении вне дорог. Невероятно, но этот танк может ездить не только по асфальту. Интересно будет взглянуть на него в диких условиях бездорожья.
Последний, но не менее важный штрих, производительность. За счет алюминиевой диеты Expedition сбросил 136 кг. Соответственно он должен лучше управляться и стать экономичнее. 3,5-литровый двигатель EcoBoost с системой старт-стоп работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, в то время как V6 старой модели, использует шестиступенчатую автоматическую КПП. Все это вкупе может сделать 2018 Ford Expedition еще круче своего предшественника.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
13.84l/100 km
21.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
637Nm
495Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.размер топливного бака
88l
106l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
4.экономия топлива ( на шоссе)
9.8l/100 km
15.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.лошадиные силы
375hp
310hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
6.экономия топлива (в целом)
11.76l/100 km
18.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.объем двигателя
3.5l
5.4l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
9.количество цилиндров
6
8
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Exterior
While many in the industry, including us, though the Expedition would receive a similar face as the F-150, Ford chose a more crossover-like nose that resembles the Explorer. We’re glad though, as the 2018 Expedition is decidedly handsome and well refined. It looks up scale and well conceived. That’s especially true for the range-topping Platinum trim, which has a cheese grater-style grille with a continuous chrome trim piece that centers the Blue Oval while dipping into the headlights at either end. The Platinum also boasts full LED headlights, fog lights, and daytime running lights.
A strong character line runs just below the side windows, giving the Expedition a chiseled belt line very similar to that seen on the Lincoln Navigator concept. In fact, everything from the A-pillar rearward seems to be directly inspired from Lincoln’s’ upcoming model. Well defined and rounded wheel arches give the otherwise squarish SUV a varied style, while keeping that SUV vibe alive. Chrome trim around the windows matches nicely with the chrome mirror caps and roof rails. Power-folding running boards with body-colored paint and chrome trim further send the Expedition toward the luxury end of the everyday SUV.
Ford didn’t neglect the utility aspect of this Sport Utility Vehicle. Tow hooks protrude from the front bumper, while a two-inch receiver hitch is found out back behind a block-out panel. A kick-motion power liftgate makes loading groceries a snap, while Ford’s iconic driver door keypad alleviates the possibility of accidentally locking keys inside. For those wanting it, the Expedition comes with 4WD with all the appropriate hardware. A new FX4 Off-Road option package available on the XLT trim brings additional capability on unpaved surfaces. FX4 badges on the front fender and liftgate denote the option package, while chrome running boards and dark, 18-inch wheel with all-terrain Michelin tires complete the look. The FX4 also has a shorter front air dam for an improved approach angle.
The standard-length Expedition will have its rear door curve over the rear wheel arch, as it has in the past. This is similar to the Chevy Tahoe and its relation to the Chevy Suburban. The longer wheelbase Expedition MAX will have a full rear door with added legroom in the third row. Cargo room is greater, as well.
All told, the Expedition’s 2018 remake is solid jump forward in design. Now let’s check out that interior.
Note: New vs. Old Ford Expedition
The Competition
Two of the Expedition’s main competitors are the Chevrolet Tahoe and the GMC Yukon XL Denali. Sure, both are of the same corporate lineage, but the two SUVs represent the polar opposites in terms of wheelbase length, luxury, power, and price. The Tahoe is more the everyday SUV and the Yukon XL Denali is far more luxury minded.
As for the Tahoe’s exterior, the current generation Chevy wears a very classy yet modern look that still seems fresh despite its two-year age. Everything ahead of the A-pillars is unique to the Tahoe, while things rearward are largely shared with the Yukon. The Tahoe can be had in the “base” LS trim or the range-topping Premier trim.
The GMC Yukon XL Denali is a different beast from the Tahoe. Because it’s an XL, it has a longer wheelbase that affords more interior room. The extra length is evident by the full rear door rather than the Tahoe’s cut-out rear door. The Denali line brings the chrome, cheese grater-like grille and other chrome accents. LED headlights and daytime running lights give the GMC a very upscale presence at night.
Chevrolet Tahoe | GMC Yukon XL Denali | Ford Expedition | |
---|---|---|---|
Wheelbase (inches) | 116.0 | 130.0 | TBA |
Overall Length (inches) | 203.9 | 224.3 | TBA |
Overall Width (inches) | 80.5 | 80.5 | TBA |
Overall Height (inches) | 74.4 | 74.4 | TBA |
Функции
1.количество подушек безопасности
7
6
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.USB разъемы
4
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
8.Имеет ISOFIX/замок
Ford Expedition (2018)
Ford Expedition XLT (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Интерьер внедорожника
Салон Ford Expedition 2018 не только большой, но и весьма комфортабельный, причём в равной степени, как для водителя, так и для пассажиров. Кресла шофёра и переднего пассажира оснащены системой подогрева, к тому же их положение можно настраивать посредством электропривода.
Изюминкой рестайлингового салона внедорожника является уникальная способность при наличии сидений располагающихся в три ряда вмещать как семь, так и восемь человек.
Именно с этой целью разработчики отказались от большого дивана вмещавшего троих пассажиров, и снабдили второй ряд семиместного салона двумя раздельными креслами. Они посажены на салазки и могут свободно перемещаться по салону, а их спинки можно наклонять практически под любым углом.
К тому же, автономно каждое из кресел можно, при необходимости, складывать не только делая комфортной посадку пассажиров на третий ряд сидений, но ещё и таким образом, получив ровную поверхность, увеличить объём багажника до 3065 л. И это при том, что при обычном положении сидений его объём равен скромным 525 литрам!
Но, достоинства салона новинки не ограничиваются его супервместительностью. Другим, не менее значимым, его достоинством является высокотехнологичная начинка. Видимо не зря производитель окрестил версию Ford Expedition 2018 самой способной, умной и продвинутой за всю историю линейки Expedition.
Центральная консоль в салоне внедорожника смотрится весьма солидно. Она стала значительно шире, что позволило разработчикам снабдить её цветным дисплеем новой мультимедийной системы, управляемой посредством голосовых команд.
Его размер составляет 8 дюймов. На приборной панели, по бокам от спидометра разместились два сенсорных цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая для водителя информация о текущем состоянии автомобиля. Кроме того, салон последней генерации Ford Expedition может похвастаться наличием:
- беспроводного зарядного устройства для смартфонов;
- Wi-Fi hotspot с возможностью одновременного подключения 10 девайсов. Кроме того, точка доступа подаёт стабильный сигнал и за пределы салона автомобиля в радиусе 15 метров;
- инновационной информационной системы SYNC-3 оснащённой цветным сенсорным дисплеем, размером 8 дюймов, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационным комплексом и системой кругового панорамного обзора; кроме того, её дополняет информационный комплекс, имеющий в арсенале два цветных монитора, предназначенных для использования пассажирами, сидящими на задних сидениях. Кроме того, SYNC Connect посредством FordPass помогает удалённо управлять автомобилем, а в случае надобности поможет его отыскать;
- аудиосистемы премиум-класса B&O PLAY, в арсенале которой имеется 12 динамиков, рассредоточенных по всему периметру салона;
- розеток с напряжением в 12 вольт;
- разъёмов USB в количестве 6 штук;
- огромных размеров панорамной крыши, простирающейся над первым и вторым рядами сидений;
- 17 подстаканников.
Следует заметить, что «фаршируя» Ford Expedition 2018 инновационными технологиями, разработчики позаботились не только о информационно-развлекательной составляющей, но и о компонентах, обеспечивающих высокий уровень безопасности как водителя и пассажиров внедорожника, так и пешеходов. Об этом свидетельствует внушительный перечень электронных помощников и компонентов системы безопасности:
- Active Park Assist;
- Lane-Keeping System;
- Pro Trailer Backup Assist;
- Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go;
- 360-Degree Camera Technology;
- Blind-Spot Monitors;
- система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.
После рестайлинга салон новинки обзавёлся фоновой подсветкой со светодиодным наполнением. Она создаёт мягкое приятное освещение. Потенциальным покупателям будет предоставлена возможность выбрать цвет подсветки из палитры, включающей семь цветов.
2018 Ford Expedition Towing Capacity, Engine, Performance
Being still based on a truck platform, the rumored Ford Expedition 2018 will very likely be quite capable in off-road, and it will be able to tow almost as much as the F-150 which is 5,000 to 10,400 pounds. This is a great feature to have for an SUV that will be used as a towing vehicle more often than not and with the help of a newly revised 3.5-liter EcoBoost V6 petrol engine with more than 400 horsepower and 400 lb-ft of torque, the upcoming Expedition should handle pretty much anything you throw at it.
Even these are only rumors we think that Ford is on the right path to bring quite a good vehicle that could take even larger part of the market pie.
If you find yourself interested in this new model, you can visit the following link for the current model’s specs: 2016 Ford Expedition.
Also, read about Ford Atlas and history of this Ford car!
Функции
1.количество подушек безопасности
7
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Ford Expedition (2018)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Ford Expedition (2018)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Ford Expedition (2018)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Expedition (2018)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Ford Expedition (2018)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.USB разъемы
4
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
8.Имеет ISOFIX/замок
Ford Expedition (2018)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Competition
Chevrolet Tahoe
The Tahoe has long been Chevy’s hot-selling, two- and three-row SUV with truck-like capabilities and handsome good looks. It’s also turned into the brand’s most premium truck product, with prices shooting northward over the years. Still, it represents the least expensive version of GM’s full-size SUVS.
The Tahoe can be had with seating for five in two rows, seven with three rows, or six with three rows and second-row captain’s chairs. It comes powered by Chevy’s venerable 5.3-liter EcoTec3 V-8 with variable valve timing, direct injection, and active fuel management. It’s all-aluminum construction saves weight while its cam-in-block design saves on space. It’s plenty powerful, too, making 355 horsepower and 383 pound-feet of torque.
Prices start at $47,000 for a LS trim in RWD. Opt for a 4WD version decked out in the Premier trim, and prices jump to $73,000.
Read our full review on the Chevrolet Tahoe here.
GMC Yukon XL Denali
Okay, so the GMC Yukon is basically the same vehicle as the Chevrolet Tahoe, but the XL version is longer, matching up with the Chevy Suburban. The Denali trim is GMC’s super popular high-end trim line that brings a more posh interior, the more powerful V-8, and a unique exterior appearance. This matches up with the Expedition’s Platinum trim, if not more in line with the Lincoln Navigator.
As mentioned, the Yukon XL Denali comes powered by GM’s 6.2-liter EcoTec3 V-8. It uses the same technology as the 5.3-liter V-8 to achieve efficiency, power, and compactness in one package. It generates 420 horsepower and 460 pound-feet of torque.
Pricing for the GMC Yukon XL Denali starts at $68,000. Check every box and the price grows into the low $80,000 area.
Read our full review on the GMC Yukon XL Denali here.
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2018-2019 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Это интересно: Новый Focus RS от бренда Ford оснастят системой восстановления работы движка
Prices
Ford has not released pricing for the 2018 Expedition, but we expect that to come closer to its four-quarter 2017 on-sale date. Ford will definitely keep the Expedition competitive in the market against its long-time rivals at GM. Nevertheless, pricing will surely rise to compensate for the added technology. Currently the 2017 Expedition carries a starting price of $46,225. Decked out, a current Expedition can cost upwards of $70,000 – matching that of GMC’s range-topping Yukon XL Denali.
The 2018 Expedition will come in four familiar trim levels, including XLT, Limited, and Platinum. An XL trim will be available to fleet customers like law enforcement and emergency services. When opting for the longer-wheelbase Expedition MAX, all four trim levels will be open to retail customers.
Цена и комплектации
Кроссовер доступен в следующих комплектациях:
- XLT – от 3 530 000 рублей
- LIMITED – от 4 280 000 рублей
- PLATINUM – 5 000 000 рублей.
Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.
- Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
- В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
- Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.
Ford Expedition 2018-2019 – превосходный автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.
Expected Price Tag, Interior Rumors of Ford Expedition
On top of that, the new 2018 Ford Expedition is expected to offer a revised engine as well as a new asking price of around $50,000 which is almost $5,000 more than before. The price increase will likely show inside and out where the new Expedition might finally ditch the F-150 styling in the favor of something a bit more unique. This would help with sales and with customer satisfaction, especially since all the GM products are different than their truck counterparts. On top of the new design, expect from the car more space inside the cabin, as well as much better materials and more features including Ford’s latest Sync unit and much better seats than those on the current generation.
Source: 1incivites.com