Ford explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Описание Форд Эксплорер — комплектации

  1. XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
  2. Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
  3. Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.

В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.

Интерьер салона

Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).

Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.

Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.

Интерьер

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2017 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2017 обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Обновленный Ford Explorer (на фото) представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания. В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.

1. Базовая комплектация

  1. Ближний свет представлен светодиодными источниками, которые характеризуются высокой эффективностью и надежностью в применении.
  2. Не всегда в базовой версии двигатель можно заводить с клавиши, но рассматриваемый случай исключение. В салоне есть клавиша, мотор работает по принципу старт/стоп, есть бесключевой доступ в салон.
  3. Лобовое стекло оснащается электрическим подогревом. За счет этого снижается вероятность обледенения при движении при низкой температуре и высокой влажности.
  4. Автомобиль можно считать полноценным внедорожником, полный привод представлен фирменной интеллектуальной системой.
  5. Сидения уже в базе обшиваются натуральной кожей. За счет этого существенно продлевается срок службы конструкции.
  6. Зеркала заднего вида имеют сложную конструкцию. Они представлены сочетанием блока электрической регулировки, обогрева и автоматического складывания после постановки транспортного средства на парковочное место. Корпус окрашивается в цвет кузова.
  7. Уже в базе салон семиместный, за счет чего существенно повышается комфорт.
  8. Американский автопроизводитель уделил много внимания комфорту водителя. Для этого сидение имеет электрический привод в 10-ти направлениях. Также есть многоуровневый подогрев конструкции.
  9. Температура и влажность могут поддерживаться в автоматическом режиме благодаря трехзональному климат-контролю. Для второго и третьего ряда разместили собственные блоки управления.
  10. Автомобиль можно назвать самым безопасным в своем классе. Это связано с расположением большого количества подушек безопасности и нескольких шторок, а также целого комплекта систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  11. Аудиоподготовка предусматривает установку 9 динамиков. За счет этого повышается качество звучания в салоне.
  12. Мультимедийная система представлена сочетанием дисплея 8 дюймов, системы голосового управления и беспроводной синхронизации мобильного устройства.
  13. Парковка существенно упрощается за счет установки парковочных датчиков спереди и сзади. Есть и другие датчики, отвечающие за работу светотехники и дворников.

2. Версия Limited

  1. Диски из специального сплава, размер которых составляет 20 дюймов.
  2. Крыша имеет двухсекционный люк с электрическим приводом, размеры которого достаточно большие.
  3. Рулевая колонка и педальный узел имеют электрический привод регулировки. Конструкция может запоминать определенную позицию.
  4. Обод рулевого колеса также имеет подогрев, за счет чего водителю предоставляются наиболее комфортные условия.
  5. Трехрядный салон имеет третий ряд с электрическим приводом, а также функцией автоматического складывания сидения, за счет которой можно быстро увеличить свободное пространство.
  6. Передние сидения обладают не только электрическим приводом, но и памятью настроек, а также массаж и вентиляцию. Конструкция задних имеет исключительно подогрев.
  7. Навигационная система представлена современными картами с русскими обозначениями и голосовыми подсказками. Система может воспринимать голосовые команды на русском языке.
  8. Есть возможность провести синхронизацию мобильного телефона с автомобилем для обмена информации.
  9. Премиальная аудиосистема представлена сочетанием 12 динамиков и сабвуфера, суммарная мощность которых составляет 390 Вт.
  10. В салоне есть декоративная фоновая подсветка, которая делает автомобиль более привлекательным.
  11. В салоне можно провести подзарядку любого устройства, что связано с расположением розетки 220V.
  12. Запустить двигатель можно дистанционно. Конструкция ключа представлена сочетанием нескольких клавиш, которыми можно управлять и сигнализацией.

3. Limited Plus

  1. Круиз-контроль теперь стал адаптироваться под дорожную обстановку.
  2. У водителя и переднего пассажира сидения мультиконтурные, есть электрическая регулировка и функция массажа.
  3. За счет установку радара автомобиль может переключать дальний свет на ближний.
  4. Внедорожник способен следить за разметкой и дорожными знаками, помогать водителю при задней или параллельной постановке автомобиля на парковочное место.

Высокая стоимость внедорожника связана с тем, что автомобиль оснащается просто огромным количеством различных опций. В своем классе модель одна из самых укомплектованных.

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2021

Новый Ford Explorer: шестое поколение

На ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи четырнадцатого состоялась премьера обновленного внедорожника Ford Explorer 5 поколения, продажи которого на рынке США стартовали летом пятнадцатого.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото, цена и комплектации) получил полностью иную решетку радиатора, другой передний бампер, U-образные противотуманки, а также переоформленную головную оптику, сменившую свою форму.

Комплектации и цены Ford Explorer 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Ford
  • Отзывы владельцев

Ревизии подверглись также фонари, задний бампер и боковые накладки на дверях. Кроме того, внедорожник впервые стал доступен в исполнении Platinum, щеголяющим 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, радиаторной решеткой с другим рисунком и увеличенным числом хромированных деталей в экстерьере.

В салоне Ford Explorer 2021 обзавелся новыми рулевым колесом и щитком приборов, а также модернизированной мультимедийной системой, у которой прежние сенсорные кнопки заменили обычными аналоговыми. Топовый Эксплорер Платинум может похвастать мультиконтурными креслами, обитыми кожей Nirvana с микроперфорацией, а также вставками из алюминия и ясеня в отделке интерьера.

В список дополнительного оснащения новой модели Форд Эксплорер 2018 года вошли камеры переднего и заднего обзора с системой самоочистки, дополнительные USB-порты для подзарядки гаджетов, модернизированная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также 500-ваттная аудиосистема от Sony.

Под капотом вседорожника на смену прежнему 2,0-литровому турбомотору пришел четырехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 2,3 л, который устанавливается на новый Мустанг. Здесь он выдает 273 л.с. и 406 Нм крутящего, обеспечивая не только большую производительность, но и лучшие топливо-экономические показатели, по сравнению с прежним движком.

Для версий XLT и Limited остался прежний 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. (в российской спецификации 249 сил), тогда как вседорожник в исполнении Sport сохранил свою «шестерку» EcoBoost аналогичного объема, но развивающую уже 345 «лошадей». Оба мотора сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом.

С октября две тысячи пятнадцатого производство машин для российского рынка налажено на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). Сегодня цена нового Форд Эксплорер 2021 начинается от 2 718 000 рублей за авто в стартовой комплектации XLT. Версия Limited стоит 3 097 000 руб., а за Лимитед Плюс просят 3 297 000 р.

Обновленный Ford Explorer 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2021 состоялась презентация обновленного Ford Explorer. Автомобиль получил небольшие изменения в оформлении экстерьера и более современную мультимедийку.

От дореформенной версии авто можно отличить по другому переднему бамперу, который обзавелся хромированной дугой в нижней части, а также иной решетке радиатора и миниатюрным диодных ходовым огням, пришедшим на смену прежним C-образной формы.

Задний бампер также подвергся небольшим изменениям, при этом машины в исполнениях Platinum и Sport теперь имеют четыре патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели пополнилась дополнительными оттенками, а вариантов колесных дисков стало на пять рисунков больше.

Интерьер Форд Эксплорер 2021 укомплектовали модернизированной мультимедийкой SYNC. Она оснащена встроенным 4G-модемом с возможностью подключения по Wi-Fi до десяти различных устройств. С помощью специального приложения для смартфона владелец может дистанционно завести мотор внедорожника, разблокировать его замки и проверить состояние машины.

Линейка двигателей осталась без изменений, продажи в Штатах начались осенью, а до России автомобиль добрался в апреле 2021 г, вилка цен варьируется от 2 799 000 до 3 317 000 р.

Ford Explorer 2021 фото Фото Форд Эксплорер 2021 года Фото салона Форд Эксплорер 2021 Фото Форд Эксплорер 2021 в новом кузове Ford Explorer Platinum фото Интерьер Форд Эксплорер Платинум Новый Форд Эксплорер Платинум фото Фото нового Форд Эксплорер 2017 Багажник Форд Эксплорер 5 Новый Форд Эксплорер 2021 фото Ford Explorer Platinum 2021 фото Новая модель Форд Эксплорер 2018 фото

Конкуренты

Ford ExplorerHaval H8Honda PilotHyundai Grand Santa FeKIA Sorento PrimeMazda CX-9Nissan PathfinderSubaru AscentToyota HighlanderVolkswagen AtlasVolkswagen Teramont

Показать еще

Тест-драйв Форд Эксплорер 2017: видео

Тест-драйв

Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:

Заводится автомобиль по кнопке тихо, и на холостом ходу двигатель работает практически незаметно. Под капотом нашего Форда трудилась безнаддувная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 290 лошадиных сил — у нас ее благополучно дефорсировали до 249 сил, что для российского покупателя Эксплорера приятно вдвойне.

Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.

Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

Смотреть еще видео тест-драйвы Ford Explorer V

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Moderate overlap front

Rating applies to 2011-19 models

Tested vehicle: 2011 Ford Explorer XLT 4-door 4wd

The Ford Explorer was redesigned for the 2011 model year and now shares the same basic design as the Ford Flex. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1014
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5
Left (cm) 8
Center (cm) 16
Right (cm) 14
Brake pedal (cm) 9
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 5
Right (cm) 5
Steering column movement
Upward (cm) -1
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1014
Head
HIC-15 261
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 31
Legs
Femur force — left (kN) 0.6
Femur force — right (kN) 3.0
Knee displacement — left (mm) 5
Knee displacement — right (mm) 2
Maximum tibia index — left 0.18
Maximum tibia index — right 0.60
Tibia axial force — left (kN) 1.0
Tibia axial force — right (kN) 1.8
Foot acceleration (g)
Left 65
Right 91

Обзор нового Ford Explorer

По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля Форд Эксплорер сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля.

Двери нового Форд Эксплорер имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле. Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности.

Задняя часть Форд Эксплорер 2017-2018 модельного года на фото выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.

Side: original test

Rating applies to 2016-19 models

Tested vehicle: 2016 Ford Explorer 4-door 4wd

The Ford Explorer was redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2016 models, the front seat structure, front seat-mounted side torso airbags, and front and rear door trim were modified to improve occupant protection in side impact crashes. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .

Because there were no changes to the vehicle’s body structure since 2011, the structure rating is based on both this test and an earlier test of a 2011 model Explorer conducted by Ford under the test verification procedure.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1502 VTS1013
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -20.5 -23.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1502
Head HIC-15 88
Neck
Tension (kN) 1.0
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 21
Lateral force (kN) 1.0
Torso
Maximum deflection (mm) 31
Average deflection (mm) 23
Maximum deflection rate (m/s) 2.40
Maximum viscous criterion (m/s) 0.30
Pelvis
Iliac force (kN) 1.6
Acetabulum force (kN) 1.5
Combined force (kN) 2.9
Left femur
L-M force (kN) 0.4
L-M moment (Nm) 105
A-P moment (Nm) 17

Passenger injury measures

Test ID VTS1502
Head HIC-15 63
Neck
Tension (kN) 0.1
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 22
Lateral force (kN) 1.4
Torso
Maximum deflection (mm) 23
Average deflection (mm) 19
Maximum deflection rate (m/s) 3.20
Maximum viscous criterion (m/s) 0.30
Pelvis
Iliac force (kN) 0.3
Acetabulum force (kN) 1.6
Combined force (kN) 1.8
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 38
A-P moment (Nm) 22

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Цена и комплектации Форд Эксплорер 2018 года

Самая дешевая версия нового поколения кроссовера в США стоит 31 990 долларов (без учета доставки к дилеру). Вооружившись калькулятором можно легко понять, что в нашей стране модель продают значительно дороже, даже несмотря на местную сборку. Причина такой разницы в комплектации. В Америке можно купить переднеприводную машину, у нас только 4х4 и в более дорогих комплектациях.

Американская комплектация XLT с атмосферным мотором V6 и полным приводом стоит 36 170 долларов. Самый дорогой вариант в США – Platinum от $53,940 долларов.

Свежие российские цены на модель уже объявлены –

  • 1. Explorer XLT 3.5 (249 л.с.), 6АКПП, 4х4 – 2 849 000 рублей
  • 2. Explorer LIMITED 3.5 (249 л.с.), 6АКПП, 4х4 – 3 139 000 рублей
  • 3. Explorer LIMITED Plus 3.5 (249 л.с.), 6АКПП, 4х4 – 3 289 000 рублей

Форд Эксплорер рестайлинг 2018: фото салона

Интерьер обновленного кроссовера значительно преобразился. Основным отличием стало другое рулевое колесо. Обод теперь удобнее, вверху появилась оригинальная деревянная вставка. Интересно смотрится голубая подсветка кнопок управления второстепенными функциями. Хорошо выглядят аккуратные дверные карты с прямоугольной отформовкой, элегантные деревянные вставки на передней панели Форд.

По центру кокпита расположились два прямоугольных дефлектора обдува, а под ними можно увидеть сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом. Последний Эксплорер получил программное обеспечение, способное понимать голосовые команды, жесты или выполнять приказы со смартфона. Система взаимодействует с приложениями Android Auto или Apple CarPlay, создает точку доступа Wi-Fi.

Разработчики Форд решили, что салону пора обновляться. Отделка соответствует категории премиум. Водителя окружают мягкий пластик, кожа, деревянные или металлические вставки. Кресла с профилем получили регулировки, а пространства внутри заметно больше в сравнении с конкурентами.

Пассажирам второго ряда тоже не придется напрягаться. Здесь есть отличный широкий диван с регулируемой спинкой, масса места для ног, над головой. Даже многочасовые путешествия не утомят пассажиров Эксплорер. Третий ряд сидений умещает двух детей или взрослых, но на протяжении короткого времени.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2013-19 models

Tested vehicle: 2018 Ford Explorer XLT 4-door 4wd

The Ford Explorer was redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2013 models, the seat belts and frontal airbags were modified, and a knee airbag for the front passenger was added.

Overall evaluation P
Structure and safety cage P
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh P
Lower leg/foot A
Passenger restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the frontal airbag but began to roll toward the right side, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was not maintained well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but then rolled around to the right.

Extensive intrusion of the dashboard and door hinge pillar contributed to a likely risk of injury to the right hip and a possible risk to the left lower leg.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID CEP1813
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 38
Footrest (cm) 25
Right toepan (cm) 22
Center toepan (cm) 17
Rocker panel lateral average (cm) 15
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 25
Upper hinge pillar max (cm) 33
Upper dash (cm) 32
Right lower dash (cm) 28

Passenger injury measures

Test ID CEP1813
Head
HIC-15 72
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 21
Femur (kN)
Left 1.8
Right 6.7
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 8
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right 32
Maximum tibia index
Left 0.96
Right 0.77
Tibia axial force (kN)
Left 0.5
Right 2.7
Foot acceleration (g)
Left 53
Right 57

Driver injury measures

Test ID CEP1813
Head
HIC-15 13
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.5
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.13
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 0.0
Right 0.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.31
Right 0.26
Tibia axial force (kN)
Left 0.1
Right 0.6
Foot acceleration (g)
Left 29
Right 20

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, цена которого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года предполагают использование прежних бензиновых двигателей:

  1. 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 сил.
  2. Турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий уже 340 «лошадей».

По умолчанию все модификации кроссовера оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Новинка оснащена функциями адаптации к различным условиям эксплуатации. Это позволяет выбрать оптимальные параметры работы систем автомобиля с целью улучшения сцепления с покрытием. Пользователю доступны следующие режимы работы: «обычный», «песок», «колея/грязь», «спуск с горки», «гравий/трава/снег».

Headlights

Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.

Trim level(s)

  • XLT trim equipped with Ford Safe and Smart package

  • Limited trim equipped with Ford Safe and Smart package

  • Sport trim equipped with Ford Safe and Smart package

  • Platinum trim
Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type Halogen reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating P
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditExcessive glare

Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was fair on the sharp left and both right curves and inadequate on the gradual left curve.

The low beams created excessive glare.

High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair on both right curves and inadequate on both left curves.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on both left curves and on both right curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • XLT trim equipped with Ford Safe and Smart package

  • Limited trim equipped with Ford Safe and Smart package

  • Sport trim equipped with Ford Safe and Smart package

  • Platinum trim
Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type Halogen reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2018-19 models P
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 110.7 m 232.1 %
Straightaway left edge 64.5 m 232.1 %
250m radius right curve, right edge 60.1 m 57.2 %
250m radius left curve, left edge 53.8 m 92.7 %
150m radius right curve, right edge 53.6 m 81.3 %
150m radius left curve, left edge 48.3 m 67.3 %
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 136.9 m
Straightaway left edge 100.1 m
250m radius right curve, right edge 68.0 m
250m radius left curve, left edge 62.0 m
150m radius right curve, right edge 55.8 m
150m radius left curve, left edge 52.5 m

Trim level(s)

  • Base trim
  • XLT trim
  • Limited trim
  • Sport trim
Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type Halogen reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? No
Overall rating P
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationExcessive glare

Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was fair on the sharp left and both right curves and inadequate on the gradual left curve.

The low beams created excessive glare.

High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair on both right curves and inadequate on both left curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • Base trim
  • XLT trim
  • Limited trim
  • Sport trim
Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type Halogen reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? No
Overall ratingApplies to 2018-19 models P
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 110.7 m 232.1 %
Straightaway left edge 64.5 m 232.1 %
250m radius right curve, right edge 60.1 m 57.2 %
250m radius left curve, left edge 53.8 m 92.7 %
150m radius right curve, right edge 53.6 m 81.3 %
150m radius left curve, left edge 48.3 m 67.3 %
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 136.9 m
Straightaway left edge 100.1 m
250m radius right curve, right edge 68.0 m
250m radius left curve, left edge 62.0 m
150m radius right curve, right edge 55.8 m
150m radius left curve, left edge 52.5 m
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector