Форд expedition 2021 года: цены в россии
Содержание:
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 380 л.с. | 637 H*m | 6 сек. | 239 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 405 л.с. | 651 H*m | 5,8 сек. | 244 км/ч | V6 |
Подробнее
Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.
Мотор Экспедишена 2018-2019 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».
Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.
Ездовые характеристики
Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.
За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.
Это интересно: Новый универсал Ford Focus 2019 будет выпускаться в кросс-версии: разъясняем досконально
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2018-2019 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Это интересно: Новый Focus RS от бренда Ford оснастят системой восстановления работы движка
2019 Ford Expedition Baja дизайн
Когда дело доходит до экстерьера 2019 Форд Экспедишн, то эта версия будет выглядеть как полноразмерный трехрядный внедорожник.
Экспедишн всегда был известен своими большими размерами, и он останется такой же огромный.
Но автопроизводитель, вероятно, попытается сэкономить на весе. Для этого он будет использовать для своего шасси некоторые легкие материалы, такие как алюминий.
Однако это не единственное, что поможет повысить его эффективность и производительность.
Производитель Форд также улучшит заднюю подвеску, что в значительной степени повлияет на его внедорожные характеристики.
Этот большой внедорожник сможет столкнуться с любыми сложными ландшафтами и погодными условиями.
Вы можете определенно ожидать лучшего управления и стабильности во время поездки.
Его буксировочная способность также будет увеличена. Новый 2019 Экспедишн может стать отличным выбором для долгих семейных поездок.
Если вам нужно больше места для ваших пассажиров и груза, то это не проблема. Вы можете выбрать удлиненную колесную платформу Expedition Max.
Эта платформа будет доступна на уровне XLT, Limited и Platinum.
2019 Ford Expedition Baja интерьер
Как мы уже упоминали, 2019 Форд Экспедишн обеспечит трехрядную конфигурацию сидений.
Поэтому этот SUV должен идеально размещать до восьми пассажиров внутри.
Все пассажиры должны надеяться на большее пространство для ног и огромный запас высоты для головы. Особенно во втором и третьем ряде сидений.
Внутри нового Форда Экспедишн все будет современным и модернизированным.
Но вы должны знать. В салоне будет спокойнее и тише, благодаря функции активному управлению подавления шумов.
Помимо общего комфорта, Ford также будет модернизировать свои высокотехнологичные функции.
Водитель получит новейшую информационно-развлекательную систему SYNC, которая предоставляет такие функции, как навигационная система, 12-динамическая аудиосистема, Apple Carplay, Android Auto, USB-порты и точка доступа Wi-Fi.
Когда речь идет о системах безопасности и вспомогательных функциях, то некоторые из них включают:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Систему оповещения о перекрестном движении.
- Камеру на 360 градусов.
- Помощь с обнаружением пешеходов.
- Мониторинг слепых зон.
- Помощ удержания автомобиля в полосе движения.
- Функция помощи во время парковки.