Форд f650 технические характеристики

Шестое поколение (1973-1979)

Форд F-100 1973 года

В первой половине 70-х в США начался самый настоящий бум среди пикапов. По ТВ и печатной прессе прошло несколько мощных рекламных компаний, которые окончательно убедили американцев, что пикап — это идеальная машина на каждый день. Впрочем, отчасти оно так и было, к шестому поколению автомобили F-серии стали еще более комфортабельными и универсальными.

В основе новых машин по-прежнему лежало шасси от модели четвертого поколения, но оно было значительно модернизировано. Инженеры Форд увеличили ширину задней колеи, так чтобы она соответствовала передней, установили дисковые тормоза спереди, а также перенесли бензобак с задней стенки кабины в пределы рамы. Благодаря такому решению удалось обеспечить оптимальный угол наклона спинки и больший простор для ног. Кроме того удлинили задние рессоры, сделав подвеску немного мягче.

Форд F-100 SuperCab

Дизайн также был выдержан в привычном прямолинейном стиле, но стал более угловатым и резким. На боковине появился широкий молдинг с вписанными в него указателями поворотов. Но самое главное — теперь кабина и кузов стали более устойчивыми к коррозии. Все благодаря улучшенной обработке сварных швов и применению оцинкованной стали. В 1974 году впервые в серии стала доступна удлиненная, 6-местная двухдверная кабина «SuperCab». Годом позднее появилась новая модель Ford F-150.

Ford F-150 1977 года

Ford F-150 с полной массой от 2700 до 2950 кг в зависимости от модификации, формально относился к классу тяжелых грузовиков. В разгар бензинового кризиса, в этом классе действовали более лояльные экологические стандарты, так что Ford F-150 мог совершенно спокойно потреблять более дешевый этилированный бензин, так как катализатор у него напрочь отсутствовал. Конечно F-150 потяжелел не на пустом месте. В нем применялась усиленная рама и передняя подвеска с более жесткими пружинами. Надо сказать, что уловка Форд отлично сработала и Ford F-150 быстро выбрался в лидеры продаж. Только в тот год компании удалось продать 723 тысячи пикапов. Причем F-150 было выпущено больше всех — 337 тысяч. Но это было только начало!

Седьмое поколение (1980-1986)

Форд F-150 1981 года

Седьмое по счету поколение отличилось довольно крупным обновлением. По внешнему виду пикап стал еще более «квадратным». Передний фасад украшала крупноячеистая решетка радиатора и прямоугольные фары. С 1982 года крупная надпись Ford покинула кромку капота, а ей на смену пришел фирменный «голубой овал», который разместился по центру радиаторной решетки. Но главное все же скрывалось под скорлупой кузова.

Впервые с 1961 года, Ford F переехали на новую платформу. Рама была усилена, а независимая подвеска «Twin-Beam» прописалась и на полноприводных версиях. К началу 80-х все еще ощущалось тяжелое «похмелье» бензинового кризиса, так что инженерам Форд пришлось серьезно поработать над топливной экономичностью своих машин. На смену устаревшим двигателем М-серии пришли малолитражные моторы серии Windsor объемом 4,2 и 5,8 л. Снижению потреблению топлива также способствовали обновленные механические и автоматические трехступенчатые коробки передач. Правда предлагались они только в качестве опции, базовыми по-прежнему значились трехступенчатые автоматические и механические коробки передач. Кроме того впервые в индустрии на пикапах появились двигатели с электронным впрыском топлива.

В конце 1983 года Ford F-100 был снят с производства, теперь F-150 самый младший, но по-прежнему самый популярный пикап в серии.

FORD F-650 2021 модельного года

Последнее обновление автомобиля компания FORD осуществила в 2013 году. Представленный, как модель 2021 года, он впервые демонстрировался в Индианаполисе (США) на выставке NTEA Work Truck Show в 2014 году.

FORD F-650 2016 года

Основное отличие новой версии — отказ от силовых установок смежных предприятий. Начиная с 2021 года FORD F-650 будет комплектоваться только двигателями производства FORD:

  • 8-цилиндровым дизельным мотором Power Stroke с объемом цилиндров 6,7 л;
  • 10-цилиндровым бензиновым агрегатом (объем цилиндров — 6,8 л).

Обе силовые установки будут агрегатироваться 6-ти ступенчатыми АКПП TorgShift собственного производства.

Кроме того будут доступны три модификации кабины:

  • Regular Cab — однорядная;
  • Super Cab — «полуторная»;
  • Crew Cab — двухрядная.

Интересное

В конце двадцатого века у владельцев внедорожников и пикапов появилась возможность превратить свой автомобиль в танк. Для этого использовались съемные гусеничные модули из резиновых лент, которые устанавливались на место колесных дисков.

Нот у таких модулей имелся существенный недостаток — сложная и длительная установка. Чтобы установить их на машину, необходимо:

  1. Поднять автомобиль на домкрате.
  2. Снять штатные колеса.
  3. Установить гусеничный модуль.

Учитывая вес модулей (150 кг для пикапа FORD F-150) и их габаритные размеры, выполнить эти процедуры на гигантских пикапах в одиночку практически невозможно. Кроме того этот объем работ необходимо повторить и при возвращении автомобиля на твердую дорогу.

Преодолеть этот недостаток удалось американской компании AD Boivin, которая в 2013 году продемонстрировала модули типа «гусеницы-тапочки» Track N Go. Для того, чтобы установить их на автомобиль, не нужно снимать колеса. Достаточно по рампе заехать в гусеничный модуль и закрепить его с помощью универсального крепежа. Гусеницы приводятся в движении штатными колесами автомобиля через специальные барабаны. Использование модулей Track N Go позволяет разогнать вездеход по бездорожью до скорости 65 км/час, а установить их может один человек в течении 15 мин.

Гусеницы на Ford

Гусеничные модули Track N Go, установленные на FORD F-650 позволяет еще более расширить функциональные возможности этого универсального автомобиля.

внешние ссылки

СМИ, связанные с Ford F-Series Super Duty (F-650 / F-750) на Викискладе?

Ford F-650-F750 Официальная страница

«  Предыдущая — хронология легких грузовиков Ford Motor Company , США и Канада, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Кроссовер Малолитражный ЭкоСпорт
Компактный Бронко Спорт
Мустанг Mach-E
Среднего размера
Полноразмерный Фристайл
Flex
Внедорожник Бронко II
Экскурсия
Пикап Maverick
Рейнджер
F-серия (все) F-серия (все) F-150 / F-250 F-150 F-150 F-150 F-150
Ван Компактвэн
C-MAX
Минивэн Аэростар
Полноразмерный Транзит
Серия E (только шасси в разрезе)

«Предыдущая

Хронология тяжелых грузовиков Ford Motor Company , рынок Северной Америки, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
F-серия (F-600/700/800/8000) F-серия (F-600/700/800) F-Series Super Duty F-650, F-750 (грузовик Blue Diamond) F-Series Super Duty F-650, F-750
Общепринятый L-серия / «Луисвилл» Луисвилл
LTL-9000
Аэромакс Аэромакс
Бескапотный (COE) C-серия
Груз LCF
CLT-9000
Автобус Серия B (B600 / B700 / B800 / B8000) B-серия

Cамые популярные модели

FORD ACTIVA

FORD B-MAX

FORD C-MAX

FORD COURIER

FORD DEL REY

FORD E-350

FORD ECONOLINE

FORD ECONOVAN

FORD ECOSPORT

FORD EXPLORER

FORD F-250

FORD F-450

FORD FALCON

FORD FIESTA

FORD FOCUS

FORD FUSION

FORD GALAXY

FORD GRAND C-MAX

FORD KA

FORD KUGA

FORD LOBO

FORD LTD CROWN VICTORIA

FORD MAVERICK

FORD MONDEO

FORD ORION

FORD RANGER

FORD S-MAX

FORD SCORPIO

FORD SIERRA

FORD TOURNEO CONNECT

FORD TRANSIT

ECOSPORT

ECOSPORT

ESCORT ’86 Express (AVF)

ESCORT ’91 Express (AVL)

ESCORT ’95 фургон (AVL)

ESCORT CLASSIC (AAL, ABL)

ESCORT CLASSIC Turnier (ANL)

ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT)

ESCORT IV кабрио (ALF)

ESCORT IV универсал (AWF, AVF)

ESCORT V (GAL)

ESCORT V кабрио (ALL)

ESCORT V универсал (GAL, AVL)

ESCORT VI (GAL)

ESCORT VI кабрио (ALL)

ESCORT VI седан (GAL)

ESCORT VI универсал (GAL)

ESCORT VII (GAL, AAL, ABL)

ESCORT VII кабрио (ALL)

ESCORT VII седан (GAL, AFL)

ESCORT VII универсал (GAL, ANL)

ESCORT купе (US)

ESCORT Наклонная задняя часть (US)

FIESTA

FIESTA III (GFJ)

FIESTA IV (JA_, JB_)

FIESTA V (JH_, JD_)

FIESTA V Van

FIESTA VI

FIESTA VI Van

FIESTA VII

FIESTA седан

FIESTA фургон (F3L, F5L)

FIESTA фургон (FVD)

FIESTA фургон (J5_, J3_)

FIESTA фургон (JV_)

FOCUS

FOCUS (DAW, DBW)

FOCUS C-MAX

FOCUS II (DA_)

FOCUS II кабрио

FOCUS II седан (DA_)

FOCUS II универсал (DA_)

FOCUS III

FOCUS III Turnier

FOCUS III Van

FOCUS III седан

FOCUS седан (DFW)

FOCUS универсал (DNW)

MONDEO

MONDEO I (GBP)

MONDEO I седан (GBP)

MONDEO I универсал (BNP)

MONDEO II (BAP)

MONDEO II седан (BFP)

MONDEO II универсал (BNP)

MONDEO III (B5Y)

MONDEO III седан (B4Y)

MONDEO III универсал (BWY)

MONDEO IV (BA7)

MONDEO IV Turnier (BA7)

MONDEO IV седан (BA7)

MONDEO V Turnier

MONDEO V Наклонная задняя часть

MONDEO V седан

SCORPIO

SCORPIO I (GAE, GGE)

SCORPIO I седан (GGE)

SCORPIO I универсал (GGE)

SCORPIO II (GFR, GGR)

SCORPIO II универсал (GNR, GGR)

TRANSIT

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _)

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _)

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _)

TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_)

TRANSIT CONNECT Kombi

TRANSIT CONNECT фургон

TRANSIT COURIER Kombi

TRANSIT COURIER фургон

TRANSIT CUSTOM автобус

TRANSIT CUSTOM фургон

TRANSIT TOURNEO

TRANSIT автобус

TRANSIT автобус (E_ _)

TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _)

TRANSIT автобус (T_ _)

TRANSIT фургон

TRANSIT фургон (E_ _)

TRANSIT фургон (FA_ _)

TRANSIT фургон (T_ _)

Другие

AEROSTAR Mini Cargo Van (US)

BANTAM пикап

BELINA

CLUB WAGON Standard Passenger Van (US)

COUGAR (EC_)

COUNTRY SQUIRE универсал (US)

E-550 SUPER DUTY Cutaway Van (US)

EXPEDITION вездеход закрытый

F SUPER DUTY Cab & Chassis (US)

F-100 Standard Cab Pickup (US)

F-350 SUPER DUTY Cab & Chassis (US)

F-53 Stripped Chassis (US)

F-550

F1000

FESTIVA Наклонная задняя часть (US)

FLEX (US)

FREESTYLE универсал (US)

GT купе (US)

HUSKY пикап

IKON II седан

LASER Наклонная задняя часть

METEOR

METROSTAR

MUSTANG Наклонная задняя часть (US)

MYSTIQUE седан (US)

P 100 II

PUMA (EC_)

RANCHERO Turnier

SABLE седан (US)

STREET KA (RL2)

TAURUS X универсал (US)

TELSTAR

TEMPO седан (US)

TERRITORY вездеход закрытый

TOPAZ

TOURNEO COURIER Kombi

TOURNEO CUSTOM автобус

TRACER

TRITON фургон

Пикапы Ford F-250/F-350

Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.

Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.

Ford F 250

Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.

В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.

Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.

Ford F350

Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.

Первое поколение (1948-1952)

Грузовик с решетчатым тент-каркасом Ford F-6 1950 года

В 1948 модельном году Ford представил серию F как платформу для грузовиков. Наряду с заменой грузовиков, представленных перед Второй мировой войной, серия F расширила грузовики Ford на несколько продуктовых линейок. Наряду с малотоннажными грузовиками, средний диапазон был размещен ниже коммерческих грузовиков «Extra Heavy-Duty» / «Big Job».

1948-1950 Ford F-6 кабина над грузовиком

Фейслифтинг версия F-серии средней грузоподъемности (обычная кабина)

Среднетоннажная серия F продавалась как F-5 весом 1,5 тонны и F-6 массой 2 тонны, как в конфигурации с обычным двигателем , так и с двигателем с надводной кабиной (COE). F-5 и F-6 также послужили основой для автобусного шасси B-Series; Выпускавшийся в основном для школьных автобусов, серия B представляла собой голое шасси за брандмауэром.

Как и легкая серия F, F-5 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 226 кубических дюймов и V8 объемом 239 кубических дюймов в качестве опции. В 1951 модельном году автомобили F-серии средней грузоподъемности подверглись фейслифтингу, включая новую решетку радиатора. В течение 1951 года рядная шестерка на 254 кубических дюйма была необязательной для F-6; в 1952 году 226 был заменен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 215 кубических дюймов.

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Двигатели

Рассматриваемый автомобиль первого поколения оснащали четырьмя двигателями.

Caterpillar 3126/C7. Это рядные 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 6,7 л, оснащенные турбонаддувом. Они существуют в десяти версиях и развивают от 323 л. с., 772 Нм до 362 л. с., 1164 Нм. С 2000 г. устанавливали мотор 3162. Немного позже данный двигатель заменили на C7, который использовали до 2009 г.

Cummins ISB. Этот 5,9 л силовой агрегат аналогичной конструкции применяли с 2000 по 2006 г.

Cummins ISB. В 2007 г. пришел на смену ранее рассмотренному двигателю. Это 6,7 л мотор той же конструкции, представленный в десяти версиях. Его производительность составляет от 220 л. с., 704 Нм до 360 л. с., 1083 Нм. Данный мотор применяли до конца производства Ford F-650 первого поколения, то есть до 2015 г.

Ford Modular. Этот V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,8 л используют с 2012 г. Это единственный бензиновый атмосферный двигатель, доступный для данного автомобиля. В отличие от рассмотренных выше моторов он существовал в одной версии, развивающей 362 л. с. и 619 Нм.

Для Ford F650 второго поколения доступно два двигателя из ассортимента производителя. Один из них — 6,8 л V-10, описанный выше, который применяли и на первом поколении модели. Второй — новый мотор, рассмотренный далее.

Ford Modular V-10 на новом F-650 развивает 320 л. с. мощности и 623 Нм крутящего момента.

Ford Power Stroke. Данный 8-цилиндровый мотор V-образной конструкции объемом 6,7 л является первым дизельным двигателем средней производительности разработки Ford. На F-650 он доступен в трех вариантах. В стандартной версии его мощность составляет 270 л. с., крутящий момент — 914 Нм. В качестве опции доступны варианты производительностью 300 л. с., 948 Нм и 330 л. с., 982 Нм.

Все поколения Ford F-150

XIII Рестайлинг 2017 – н.в.

Пикап Двойная кабина

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

Пикап Полуторная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Обновленный кроссовер Subaru Forester стал доступен для заказа в России
  • Выпуск легковых автомобилей в России снизился на 30% в октябре 2021 года
  • В России выставили на продажу редкий плавающий ЛуАЗ почти без пробега за 1,5 млн рублей
  • Subaru Levorg в новой версии STI Sport R дебютировал в Японии с двигателем WRX
  • Депутаты Госдумы РФ могут рассмотреть поправки о наказании лихачей на дорогах в декабре 2021 года
  • Обновленный кроссовер Skoda Karoq привезут в Россию в первом квартале 2022 года
  • На шпионских фото раскрыли «спортивный» вариант Hyundai Creta
  • Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается
  • Tesla начнет продажи электрокара Model S Plaid в Китае в марте 2022 года
  • Студенческий концепт раллийного кроссовера на базе Skoda Kamiq получит название Afriq
  • Новый кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения получит приставку Honor
  • Внедорожник Range Rover обновленной генерации начнет продаваться в России весной 2022 года
  • Послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+
  • В Чехии придумали концепт лунохода, вдохновившись электрокроссовером Skoda Enyaq
  • Калининград возглавил рейтинг городов по доле спроса на иномарки в РФ в 2021 году
  • Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB вышел на рынок Европы
  • Автокомпания Subaru представила в Японии спортивный седан WRX S4 нового поколения
  • Пикап GWM Wingle 7 вырос в цене на 100 тысяч рублей в ноябре 2021 года
  • Почти 80% автомобилей жителей в РФ в 2021 году приходится на иномарки
  • Автомобили в России в среднем проезжают 100 тысяч км за пять лет
  • Самый дорогой Mercedes-Benz с пробегом в России оценили в 80 млн рублей
  • Электрокар BMW i7 заметили на тестах против Mercedes EQS, Tesla Model Y и XPeng P7
  • Компания Kia отказалась от разработки и выпуска собственного пикапа
  • Новый ГОСТ по отзыву машин изменит жизнь российских автовладельцев после 30 ноября 2021 года
  • В России автомобилистов штрафуют за перегоревшие лампочки
  • Компания KIA представила в Сеуле кроссовер KIA Niro нового поколения
  • Кросс-вэн Toyota Rush после обновления пользуется ажиотажным спросом
  • Новый полноприводный пикап Lada с моторами от Renault Duster показали на рендерах
  • Автоэксперт Егор Васильев рассказал о двух способах прогрева двигателя зимой
  • В интернете появились новые изображения обновлённого кроссовера Ford Kuga
  • Пикап Nissan Frontier 2022 года в версии PRO-4X получил одобрительные отзывы
  • Компания Suzuki разработает маленький кроссовер на базе нового Swift
  • Porsche Taycan Cross Turismo можно превратить в туристический кемпер
  • Компания Tesla набрала предзаказов на электрический пикап Cybertruck на $80 миллиардов
  • Кроссовер Nissan Terrano подорожал в России в ноябре 2021 года
  • За рулем: cоблюдение рекомендаций производителя по типу топлива поможет избежать поломок автомобиля

Автосервисы в России

  • Мастерская по кузовному ремонту
  • Автомойка
  • АТГ.ру
  • Автомойка Фавор
  • Автомания
  • TINTWORKZ
  • Станция технического обслуживания А Сервис
  • Грузовой автосервис
  • Vianor
  • Автосервис и Автомойка
  • Bitstop
  • Автолига Jaguar на Московском шоссе
  • Автоателье23
  • ARM+
  • Автомойка73 — автомойка в Ульяновске
  • Гарант-Лифан Ижевск
  • LuxeAuto
  • Ремонт топливной аппаратуры и форсунок дизельных двигателей
  • Авто-Колор
  • Автомоечный комплекс в Ростове Koch Avto
  • Владомир Lifan Миасс
  • SpeedBox
  • Выездной мобильный шиномонтаж услуги прикурить мелкий ремонт
  • Автомойка Рада
  • ТехноСТО-сервис
  • Спорттехсервис
  • Шиномонтаж в Приозерске
  • Автотехцентр АКС
  • КАРат
  • Автомойка Фрэнд
  • ЭкспертАвто

Datos técnicos

Motor: Ford V8 292.Variantes:

  • 223 CID (3.7 L) I6
  • 272 CID (4.5 L) Y-block V8
  • 292 CID (4.8 L) Y-block V8

Cilindros: 8 en V.
Ciclo: Otto cuatro tiempos
Aspiración: Atmosférica
Refrigeración: Agua
Cilindrada (cm3): 4785
Potencia (HP SAE): 160 a 4.000 RPM
Par motor: 37,3 Kgm a 2.000 r.p.m.
Diámetro x Carrera (mm): 95.2 x 83,8
Relación de compresión: 7,0:1.
Orden de encendido: 1-5-4-8-6-3-7-2.
Combustible: Gasolina
Sistema de combustible: Carburador Holley RX 7214 A de 2 bocas.
Sentido de rotación (visto de frente): horaria
Sistema de enfriamiento: líquido (agua)
Caja de cambios: CV-432 Tipo Vauxhall.
Velocidades: 4 velocidades + M.A. (Sincronizadas de 2da a 4ta)
Relaciones: 1era: 7,06 / 2da: 3,33 / 3ra: 1,71 / 4ta: 1,00 M.A.: 7,06.
Transmisión: 4×2 a las ruedas traseras mediante cardanes tubulares.
Diferencial: EATON 161 de 1 velocidad. Relación: 6,8 a 1.
Opcional: EATON 16220 de 2 velocidades. Relación: 6,33/8,11 a 1.
Eje delantero: Rígido de sección en «I».
Suspensión delantera: Ballestas longitudinales y amortiguadores hidráulicos telescópicos.
Suspensión trasera: Ballestas longitudinales con auxiliar de carga, de acción progresiva.
Frenos: Hidráulicos con servoasistencia por vacío.
Freno de estacionamiento: Campana y cinta exterior de contracción a la salida de la caja de velocidades.
Sistema eléctrico: 12V. Dínamo: 30 Amp. Batería: 1 x12V 55Ah.
Dirección: Sector y sin fín, semi reversible.
Tanque de combustible (litros): 68.
Llantas: A disco, 6 agujeros, 6,5J x 20″.
Neumáticos: 8.25×20″. Opcional: 9.00×20″.Dimensiones
Distancia entre ejes (mm): 3960/ 4420/ 4930 (2794)
Largo total (mm): 5800/ 6410/ 7630
Trocha delantera 1.980 mm
Trocha trasera: 1.800 mm
Ancho: 2.290 mm.
Alto: 2.240 mm.
Voladizo delantero: 83,9 mm
Peso: 15,000 lbs
Dimensiones de la Cama: 159 «x 94″ x 28.5 » (partes desmontables)

Второе поколение (1953-1956)

Форд F-100

Второе поколение F-серии вышедшее в 1952 году являлось эволюционным развитием первого. Исходя из маркетинговых соображений все автомобили сменили свои обозначения. Так Ford F-1 стал называться Ford F-100, F-2 и F-3 объединились в F-250, а F-4 превратился в F-350, ну и далее по нарастающей. Кстати трехзначная индексация сохранилась и до наших дней.

В техническом плане пикапы переменились не сильно. В тормозную систему внедрили усилитель, а с 1954 года взамен Flathead V8 и L6 стали устанавливать более современный верхнеклапанные двигатели аналогичного типажа. При этом рядная шестерка выдавала 115 л.с., а 4-литровый V8 130 л.с. соответственно. Кроме того в качестве опции стала доступна двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля.

Форд F-350

Внешне машины изменились сильнее. Оперение, как и капот стали более округлыми, а передняя облицовка согласно духу времени получила массивную фальшрадиаторную решетку. На ней, в случае установки 8-цилиндрового мотора, гордо красовался значок V8. Обзорность стала еще лучше благодаря панорамному ветровому стеклу. В салоне изменений особенных не случилось, трехместный диван обзавелся регулировкой, а с 1956 года появились ремни безопасности. В том же году на Ford F-100 начали устанавливать новое увеличенное панорамное лобовое и задние стекла. Такие машины называли «Big Window», и сейчас они пользуются бешеным спросом у коллекционеров. Кроме того в линейке появился новый 4,5-литровый V8 с четырехкамерным карбюратором, который выдавал 167 л.с.

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector