Chevrolet colorado zr2 2021

Интерьер

Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.

Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:

  • широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
  • многофункциональный руль;
  • высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.

Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:

  • широкофункциональный мультимедийный комплекс с Apple Car Play, системами 4G LTE Wi-Fi и обновленной Android Auto;
  • полный фирменный электропакет;
  • оборудование климатизации и круиз-контроля;
  • комплект эффективных и надежных систем дорожной безопасности.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Начало производства

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины – Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

Комплектации и цены

Chevy Silverado 2500HD доступен в пяти комплектациях: WT, LT, Custom, LTZ и High Country. Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1595 долларов США.

  • Комплектация WT начинается с ценника в 35 695 долларов и поставляется с передним сиденьем с разделением 40/20/40 и без заднего сиденья. Другие стандартные функции включают виниловое напольное покрытие, 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовые стальные диски.
  • В комплектации LT за 39 595 долларов добавлены тканевые сиденья, дистанционный доступ без ключа, задняя дверь EZ Lift, круиз-контроль, ковровое покрытие, возможность подключения к Wi-Fi и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Новая комплектация Custom начинается с 40 995 долларов. Она оснащена 20-дюймовыми колёсами, эксклюзивной отделкой в цвет кузова и светодиодными задними фонарями. Дизельный двигатель не доступен в этой комплектации.
  • Комплектация LTZ за 50 695 долларов получила перфорированную кожаную обивку передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зажигание без ключа, отсек под сиденьем, 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары и вертикальные зеркала с электроприводом.
  • Возглавляя линейку, комплектация High Country стоит 63 195 долларов и поставляется исключительно с полным приводом. Она также включает в себя 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение кровати, заднюю дверь с электроприводом подъёма / опускания, охлаждаемые передние сиденья, навигацию и аудиосистему премиум-класса Bose.

Что нового

Новый Silverado 2500HD выглядит больше, кажется больше и может буксировать больше. Грузовые платформы шире, а ступеньки — одни из лучших. И хотя Silverado 2500HD массой три четверти тонны предназначен для работы и буксировки, многие из них могут использоваться как семейный автомобиль для повседневных задач.

Большие грузовички бывают самых разнообразных конфигураций и вариантов. Chevy предлагает Silverado 2500HD в пяти комплектациях: Work Truck (WT), LT, Custom, LTZ и High Country. Версия High Country выпускается только с кабиной экипажа. Другие уровни отделки салона или комплектации могут иметь обычную кабину с двумя дверями, двойную кабину с задними половинными дверями или кабину для экипажа с четырьмя полноразмерными дверями.

Грузовые платформы могут быть стандартной длины (82,25 дюйма) или длинной (98,27 дюйма). Задний привод является стандартным для всех автомобилей, кроме High Country, но полный привод доступен для остальной части модельного ряда.

Покупатели могут выбирать из двух двигателей, каждый из которых обеспечивает ошеломляющую производительность. 6,6-литровый V-8 развивает 401 силу и 464 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

6,6-литровый турбодизель V-8, развивающий 445 лошадиных сил и потрясающие 910 фунт-фут крутящего момента (при низких 1600 об/мин), сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Гигантский (28-дюймовый) вентилятор помогает охладить массивный дизельный двигатель. Замена турбодизельного двигателя добавляет около 10 000 долларов.

Данных об экономии топлива нет, потому что EPA не требует, чтобы тяжёлые грузовики соответствовали своим стандартам. Неизбежно, что дизели экономичнее на шоссе. Топливный бак на 136 литров в моделях с кабиной для экипажа должен иметь ограничители для дозаправки.

Краш-тестирование обновлённого Silverado 2500HD не проводилось. Его предшественник 2019 года получил несколько тревожных оценок от NHTSA, включая тревожные три звезды за лобовое столкновение. IIHS не тестирует грузовики большой грузоподъёмности.

Стандартные функции активной безопасности отсутствуют в тяжёлых грузовиках Chevy. Дополнительный пакет безопасности может добавить мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения. На старших комплектациях становится доступен ещё один пакет с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, предупреждениями о лобовом столкновении и автоматическим дальним светом фар. Усовершенствованная система буксировки использует до восьми камер для проецирования 15 различных углов камеры.

Резюме

Пикапы большой грузоподъёмности больше схожи друг с другом, чем различны. В своей новой и более крупной форме Chevrolet Silverado 2500HD 2020-2021 модельного года обеспечивает ещё большие возможности по своей цене, хотя его смелый стиль не может понравиться всем. Несмотря на то, что он не выглядит таким современным, как Ram 2500, его грузовая платформа и доступность считаются лучшими. Приветствуется увеличенное пространство для ног на заднем сиденье, равно как и комфортная езда с пустой платформой. Лучшее соотношение цены и качества может быть с кабиной для экипажа LT с полным приводом. Дизельный двигатель рекомендуется для частой буксировки более тяжёлых грузов.

Впечатления от вождения

Мощный и удобный Chevy Silverado 2500HD сочетает в себе требования, предъявляемые к его нагрузке, с комфортом на дороге. С дизельным двигателем большой пикап на удивление быстро разгоняется, работая больше как лёгкая модель. Версия с бензиновым двигателем только немного медленнее.

Благодаря независимой передней подвеске и более жёсткому кузову Silverado 2500HD способен сглаживать множество неровностей дорожного покрытия, что приводит к более мягкой и плавной езде. Задние листовые рессоры устойчивы при транспортировке, но могут вызывать подпрыгивание в порожнем состоянии.

Даже при транспортировке тяжёлых грузов хвост сверхпрочного Silverado не колеблется. Рулевое управление также остаётся центрированным на прямых магистралях.

Возможности буксировки варьируются в зависимости от трансмиссии. При буксировке около 12 000 фунтов в гору 6-ступенчатая коробка передач должна дольше удерживать передачи и работать больше. При движении под уклон в режиме буксировки / перевозки торможение двигателем эффективно поддерживает достаточно ограниченную скорость. Также без проблем трогаться со светофора с большим грузом.

Поскольку кабина Silverado 2500HD надёжно изолирована от шума дороги и двигателя, он может путешествовать бесшумно.

2018 Chevrolet Silverado 3500HD Overview

There are those who need a heavy-duty pickup that can all but the impossible. A three-quarter ton heavy-duty truck just isn’t going to cut it for some jobs, like pulling a piece of heavy equipment to a construction site or towing a massive 5th-wheel trailer. For drivers that need more, a one-ton heavy-duty truck like the Chevrolet Silverado 3500HD will get the job done. Last year, Chevrolet made news with the introduction of an updated Duramax V8 diesel that offers the highest torque figure in the class. The 3500HD offers three new colors for 2018: Cajun Red, Havana Metallic, and Iridescent Pearl. Aside from these new colors, Chevrolet’s biggest consumer truck remains largely unchanged.

The Silverado 3500HD is, frankly, a brute. The design of this truck screams ‘tough’ with squared-off lines, flared out fenders, and a split-opening grille with different inserts depending on the trim. Trucks equipped with the optional Duramax diesel get a new hood with a scoop that provides extra air to cool the engine. An optional dual-rear wheel setup spreads out the load to provide better stability. Three cab and two bed options allow for a variety of configurations for the Silverado 3500HD.

Functionality is the key word when describing the Silverado 3500HD’s interior. It may not have flashy trinkets like other competitors, but the Silverado 3500HD does very well when it comes to usability. A logical layout incorporating large buttons and switches makes the Silverado 3500HD one of the easiest vehicles to get accustomed to. A fair amount of soft-touch materials for the dash and center console help add a premium feel.

Depending on the cab configuration and trim, those sitting up front will either have a bench seat or a set of captain’s chairs. The seats come well-padded and provide excellent comfort for long trips. Higher trims can be equipped with power seats and adjustable pedals to make it easier to get comfortable. The back seat in extended cab models is best reserved for short trips due to the upright seating position and limited legroom. Crew cab models are better if you plan on using the back seat on a regular basis with a better seating position and increased legroom.

The base WT trim sees a change for 2018 as it swaps the 4.3-inch touchscreen radio for a larger 7-inch system with Chevrolet MyLink. The LT and LTZ upgrade to an 8-inch system, while the top-line High Country’s 8-inch system includes navigation. The 8-inch system is available on the LT and LTZ. MyLink is considered by many to be one of the easiest systems to use thanks to an intuitive interface and redundant physical buttons underneath the screen. Features such as Apple CarPlay, Android Auto, and OnStar 4G LTE with Wi-Fi help bolster MyLink’s appeal.

Chevrolet offers two V8 engines for the Silverado 3500HD. The base is a 6.0-liter V8 engine producing 360 hp and 380 lb-ft of torque paired with a 6-speed automatic. You can order a package that allows the 6.0 to run on either gas or natural gas. Optional is the 6.6-liter Duramax V8 turbodiesel with 445 hp and an impressive 910 lb-ft of torque. The diesel engine is paired with a 6-speed Allison automatic. 2-wheel drive is standard, while 4-wheel drive is optional. Both engines are able to get Chevrolet’s largest truck up to speed at a decent clip. When it comes to towing, the Duramax diesel is king. When properly equipped, the 6.6L diesel V8 can tow up to 20,000 pounds when using a conventional ball hitch or 23,300 pounds with a gooseneck hitch. The gas V8 has a max rating of 14,500 pounds when using a ball hitch or 14,600 pounds with a gooseneck hitch. Payload ranges from 3,821 to 7,153 pounds depending on configuration.

The Silverado 3500HD has the stiff suspension typical of trucks made for towing, which doesn’t make the ride the smoothest. If you put a load in the bed or hook up a trailer, the ride does become significantly better. Surprisingly, the Silverado 3500HD is very good at isolating road and wind noise in the cabin.

In terms of safety, the Silverado 3500HD comes with a full set of airbags, anti-lock brakes, traction and stability control, tire pressure monitoring, OnStar telematics, and the Teen Driver system that allows you to set up a special key with limits on speed and volume. For 2018, all Silverado 3500HDs get a reversing camera as standard equipment. The driver alert package that includes forward collision warning, lane departure warning, parking sensors, and GM’s Safety Alert Seat that vibrates the seat to warn the driver of incoming danger is standard on the High Country and optional for the LTZ.

Экстерьер

Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.

Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:

  • оригинальной облицовкой радиатора;
  • трехуровневой светодиодной оптикой;
  • измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида

При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.

Engine, Transmission, and Performance

The Silverado 1500 comes standard with a 4.3-liter V-6 that produces 285 hp and 305 lb-ft of torque; it’s mated to a six-speed automatic transmission. The 5.3-liter V-8 delivers 355 hp and 383 lb-ft of torque; a six-speed automatic is standard, and an eight-speed is optional on some models. The 6.2-liter V-8 rings in with 420 hp and 460 lb-ft of stump-pulling torque, backed by the eight-speed automatic. The 5.3-liter Silverado equipped with the optional eight-speed proved sluggish in acceleration, but the 6.2-liter V-8 was a rocket, quick enough to outgun many a sporty passenger car. The Silverado is not going to dance down a country road like a sports car, nor will it ride as if you’re wafting along on a cloud. But it’s poised and stable in corners at any reasonable speed, it steers accurately, and it cruises comfortably on the highway. Badly broken pavement, choppy gravel, and potholes do make for uncomfortable moments, though. The Ram 1500 and the Ford F-150, however, are more settled over bumpy surfaces.

Fuel Economy

EPA fuel economy testing and reporting procedures have changed over time. For the latest and most accurate fuel economy numbers on current and older vehicles, we use the U.S. Department of Energy’s fueleconomy.gov website. Under the heading «Find & Compare Cars» click on the «Compare Side-by-Side» tool to find the EPA ratings for the make, model, and year you’re interested in.

Interior, Comfort, and Cargo

Functional design and good build quality make the Silverado 1500 cabin a pleasant environment, especially in the well-equipped LTZ and High Country versions. But the interior suffers from seats that are not especially comfortable, an off-center steering position, and a rear cabin devoid of USB ports. Massaging seats haven’t yet found their way into the Silverado’s cabin, but most every other piece of luxury fare you might desire has. Front-seat passengers can stay connected to their personal devices via an array of USB ports, a 12-volt outlet, and a 110-volt household receptacle. There is voluminous stowage inside the crew-cab model, which boasts a large bed and offers more combined cubby space than any competitor.

Infotainment and Connectivity

The Chevrolet MyLink infotainment system is one of the best on the market. Its robust features, attractive looks, quick response times, and straightforward configurability make it likable and easy to use. Available tech includes Apple CarPlay and Android Auto, as well as SiriusXM satellite radio and four USB ports in the front console. An optional rear-seat DVD/Blue-ray entertainment system includes a single 9.2-inch screen that flips down from the headliner, plus two pairs of headphones and a handheld controller. The center-stack infotainment screen responds to inputs quickly. You control it either by touching the screen icons or using the hard buttons conveniently located below it.

Safety Features and Crash Test Ratings

For more information about the Chevrolet Silverado 1500’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.

Warranty

Some older vehicles are still eligible for coverage under a manufacturer’s Certified Pre-Owned (CPO) program. For more information visit our guide to every manufacturer’s CPO program.

Интерьер

Модели с кабиной для экипажа увеличились почти на 3 дюйма в общей длине, что позволило увеличить полезное пространство, чем раньше. Но внутреннее убранство точнее всего можно назвать мягким и простым. Как и Chevy Silverado 1500, его форма и отделка не дотягивают до конкурентов.

Пространства на переднем сиденье достаточно, чтобы Silverado 2500HD можно было использовать в качестве мобильного офиса. Водители, сидящие на заднем сиденье, могут рассчитывать воспользоваться этими дополнительными 3 дюймами в виде большего пространства для ног.

Всеми прочными переключателями можно управлять в перчатках, что подтверждает предпочтение Silverado функциональности перед формой. Напротив, крошечный 7-дюймовый сенсорный экран выглядит почти потерянным на фоне пластиковых компонентов приборной панели. Расположение распределительного устройства не сильно изменилось, поэтому владельцы предыдущего поколения должны чувствовать себя как дома. Элементы управления на рулевом колесе имеют относительно простой интерфейс.

Грузовые платформы больше, длиннее, глубже и шире, ограничены более тонкими стенками. Стандартная 82,25-дюймовая платформа на 3,4 дюйма длиннее и почти на дюйм шире, чем раньше, что увеличивает грузовой объем до 69,6 кубических футов. Платформа 98,27 дюйма по размерам мало отличается от модели 2019 года.

Двухуровневая система хранения с дюжиной фиксаторов помогает упростить безопасность и укладку. Дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом можно поднимать или опускать через ворота, кабину или брелок.

Бамперные ступеньки на предыдущих моделях Silverados и Sierras известны своей простотой и тонкостью. Несмотря на увеличенный размер грузовика, ступеньки не представляют особой сложности. Высота подъёма примерно на дюйм ниже, чем раньше, а сама платформа немного ниже. Доступны боковые подножки, а также более крупные по углам.

Экстерьер

Более крупный и ещё более смелый в своей последней форме, Silverado 2500HD нового модельного года излучает властное присутствие, достойное своих транспортных возможностей. Не все хвалят крутой, широкий передний бампер с многоуровневой подсветкой, предположительно призванный напоминать рёв локомотива.

Chevy стремился отделить сверхмощные пикапы от их полутонных собратьев, сделав Silverado 2500HD на 4 дюйма выше. По сравнению с предыдущим поколением HD модель нового модельного года также длиннее и шире. За исключением крыши, листовой металл не используется. Chevy претендует на самую большую грузовую платформу среди всех больших пикапов, а также на самый просторный салон.

Каждое отверстие, включая вентиляционное отверстие капота, предназначено для охлаждения массивного бензинового или дизельного двигателя.

Технические характеристики

Машина имеет платформу Т1ХХ с шасси в рамном исполнении. Высокопрочная основа отлично противостоит нагрузкам и имеет повышенную жесткость к скручиванию. Алюминиевая передняя подвеска дополняется задними рессорами из углепластика. В зависимости от модификации доступен передний или задний привод.

Пакет Z71 OFF-ROAD обеспечивает беспроблемное перемещение внедорожника по любым типам покрытий и оснований. Комплектация предусматривает дополнительную защиту двигателя, наличие укрепленной подвески, специальных приспособлений для буксирования и системы помощи при спуске.

Силовые установки представлены бензиновыми модификациями 6.2L V8 (420 л. с. и 620 Нм), 5.3L V8 (355 л. с. и 518 Нм) с возможностью отключения 1 – 7 цилиндров для экономии. Также доступны модели 4.3L V6 (285 л. с. и 413 Нм) и 2.7L Turbo (310 л. с. и 471 Нм). Имеется и дизель Duramax 3.0L с 6 цилиндрами, который дополняется АКПП Hydra-Matic с 10 ступенями.

За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.

Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.

В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector